«Росгосстрах»: Под крылом сильной компании. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Наша справка

Компания "Росгосстрах" - крупнейшая в России. Она предоставляет свои услуги с 1921 года. Компания осуществляет операции по 97 видам страхования и обеспечивает комплексную защиту для своих клиентов. По всей стране действует свыше 2300 филиалов, агентств и страховых отделов "Росгосстраха". В системе РГС работает свыше 60 тысяч человек. Совокупный уставный капитал группы компаний "Росгосстрах" превышает 3 миллиарда рублей, а ее активы - 20 миллиардов рублей. Свою страховую защиту по всей стране компании доверили 50 процентов автовладельцев.

Прошел год после вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Подведены первые итоги. Получили ясность многие ранее вызывавшие вопросы моменты.

Каковы первые результаты работы вашей компании за первый год после введения обязательного страхования автоответственности?

По большому счету закон об обязательном страховании автоответственности (ОСАГО) впервые предоставил возможность российским автовладельцам получить возмещение за ущерб, причиненный в ходе дорожно-транспортных происшествий не путем многомесячной процедуры гражданского судопроизводства, а путем предъявления требований непосредственно к страховой компании.

Защиту своих прав нам доверили более 12 миллионов россиян. В Калужской области из 216 тысяч единиц автотранспорта компанией "Росгосстрах" застраховано более 90 тысяч.

Специально созданными центрами урегулирования убытков, действующими в Калуге и Обнинске, за прошедший год уже оформлено более 650 материалов и выплачено около 18 миллионов рублей. Центры оснащены современной техникой, специальным программным обеспечением для расчета размера ущерба, укомплектованы высокопрофессиональными кадрами: экспертами, инженерами, юристами, врачами и другими специалистами.

Практически убеждать клиентов в том, что "Росгосстрах" - это выгодно, уже не приходится. Судите сами: при средней сложившейся страховой премии по ОСАГО всего 1300 рублей автовладельцы при наступлении страхового случая от автоаварий получили страховое возмещение ущерба в среднем на сумму 26, 5 тысячи рублей. Наличие разветвленной филиальной сети позволяет нашим клиентам получить помощь практически в любой точке страны, независимо от того, где им были выданы полисы по ОСАГО.

Что необходимо сделать автовладельцу, если он все же попал в аварию?

При наступлении аварии потерпевший обязан при первой возможности уведомить страховщика о ДТП, а в течение 5 рабочих дней представить извещение о случившемся и подать заявление о страховой выплате. К заявлению необходимо приложить документы из ГИБДД, предъявить свой паспорт (или заменяющий его документ), водительское удостоверение, документы на машину и некоторые другие документы (доверенности, путевые листы и т.д.).

При наличии всех необходимых документов и после осмотра машины составляется экспертный расчет стоимости восстановительного ремонта. А затем производится выплата.

В течение какого срока потерпевшие могут получить причитающуюся им сумму за понесенные потери в результате ДТП и каковы ваши ближайшие прогнозы по работе в свете того, что сегодня уже началось перезаключение договоров на новый год?

По закону на рассмотрение требований потерпевших отводится 15 дней с момента получения страховщиком всех установленных документов. Бывают случаи, когда каких-либо документов не хватает, и страховщик вынужден ждать. Тем не менее средний срок выплаты в "Росгосстрахе" нашей области составляет 12 дней.

Что же касается прогнозов на ближайшее будущее, не могу не сказать о том, что основные выплаты нашим клиентам еще впереди, так как по сравнению со вторым полугодием 2003 года в первом полугодии текущего обращаемость потерпевших за страховыми выплатами возросла в 2, 5 раза.

С 1 июля текущего года началась работа по перезаключению договоров по ОСАГО. Во все наши офисы ежедневно обращаются сотни владельцев автотранспорта, которые хотят продлить страховые полисы. Обратившись в "Росгосстрах", а уж тем более получив реальное возмещение своих убытков, человек начинает задумываться и о других видах страхования. Ведь полис ОСАГО обеспечивает выплату только при наступлении ответственности перед третьими лицами в случае ДТП, но не обеспечивает возмещение ущерба, причиненного своему автомобилю.

Какие виды страховых продуктов вы можете сегодня предложить своим клиентам как в дополнение к полису ОСАГО, так и в страховании других видов?

Одним из таких видов страховых продуктов является "Росгосстрах Авто "Защита", который создан специально для покрытия рисков ущерба и хищения автотранспортных средств.

Расходы, связанные с ДТП, возникают даже у самых опытных водителей. Установка сигнализаций и поисковых систем не дает гарантии от угонов. Наличие же страхового полиса обеспечит компенсацию возникающих расходов.

Следующий продукт - это "Росгосстрах Талисман "Дорожный". Он предусматривает страховые выплаты в результате несчастного случая вследствие ДТП независимо от того, является застрахованный водителем, пассажиром или пешеходом.

В завершение нашей беседы мне бы хотелось акцентировать внимание на том факторе, что если страхователь стал нашим клиентом, мы сделаем так, чтобы он оставался под защитой "Росгосстраха" навсегда.

Приходите, обращайтесь, мы всегда окажем вам помощь!

В неспокойное время для каждого из нас особенно важно ощущение стабильности и безопасности. Причем не только на земле, но и в воздухе. Компания «Аэрофлот» – лидер гражданской авиации России – 9 февраля отмечает День Аэрофлота. В преддверии праздника руководитель представительства ОАО «Аэрофлот» в Волгограде Олег Станиславович Колядин поделился с сайт планами и рассказал о приятных сюрпризах, которые ожидают волгоградских пассажиров в ближайшем будущем.

– Олег Станиславович, сегодня без авиации и без «Аэрофлота» нашу страну невозможно представить. Расскажите немного о компании в целом и о волгоградском представительстве в частности.

– «Аэрофлот» – крупнейшая компания России и это не просто слова. В прошлом году «Аэрофлот» вместе с дочерними компаниями перевез более 11 миллионов пассажиров. В апреле 2006 года компания стала полноправным членом SkyTeam – второго по величине авиационного альянса в мире. Через обширную маршрутную сеть наши клиенты имеют возможность совершать полеты в 905 пунктов в 169 странах по всему миру. В Волгограде представительство «Аэрофлота» работает с 1998 года. Первоначально мы предлагали клиентам семь рейсов в неделю.

Но с увеличением пассажиропотока и популярности «Аэрофлота» на местном рынке с 2001 года до конца летнего расписания 2008 года количество рейсов достигало 21 в неделю. В зимнем расписании 2008–2009 у нас функционирует наиболее востребованный рейс по маршруту Волгоград–Москва. Утром пассажиры могут вылететь из Волгограда, вечером – из Москвы. Этот рейс тщательно продуман и имеет наиболее плотные стыковки с другими зарубежными рейсами. В прошлом году волгоградское представительство отпраздновало свое десятилетие. В связи с этим событием после ребрендинга оформление нашего офиса выполнено в едином корпоративном стиле. Все это делается для того, чтобы в любом офисе компании, в любой точке мира, пассажир пришел к нам и сразу почувствовал себя как дома.

Расскажите о партнерах представительства в нашем регионе.

– В Волгоградской области мы работаем с разветвленной сетью агентов «Аэрофлота». На сегодняшний день таких агентов шесть. Наиболее крупные: Транспортное агентство, «Авиасервис» и «Реал Трэвел». Все наши агенты предоставляют клиентам полный спектр услуг, в соответствии со стандартами «Аэрофлота» на основании агентского соглашения. Это позволяет нам чувствовать себя уверенно на внутреннем рынке, несмотря на экономический кризис. В Волгоградской области нашим пассажирам доступны все услуги компании, поскольку точки продаж наши и наших агентов есть в Волгограде, Волжском, аэропорту Волгограда, Камышине, Михайловке.

Кстати, о кризисе. Он как-то отразился на волгоградском представительстве?

– Из-за кризиса резко упала деловая активность населения. Не буду скрывать, что в этом году пассажиропоток по сравнению с концом прошлого года немного сократился. Хотя по сравнении с январем 2008 года показатели у нас улучшились: пассажиропоток вырос на 20%. В убыток мы не летаем, но и останавливаться на достигнутом не собираемся. Будем улучшать показатели с помощью совершенствования предоставляемых услуг и различных акций. Мы ушли от так называемых распродажных акций и сделали ставку на очень широкую сетку тарифов для всех слоев населения.

Совершенствоваться помогает и жёсткая конкуренция. В регионе на линии Волгоград–Москва помимо нас работают и другие компании. Но, несмотря на это, мы остаемся лидером на местном рынке. По итогам прошлого года на линии Волгоград–Москва доля рынка, занимаемая «Аэрофлотом» вместе с дочерними компаниями, доходила до 40%. Проделана огромная работа. Завоевывать рынок нам помогают качество предоставляемых услуг, надежность компании, безопасность и четкое выполнение рейсов по расписанию. Естественно, это вызывает доверие у волгоградцев и жителей региона. Кроме того, компания «Аэрофлот» постоянно работает над оптимизацией расходов и над улучшением экономики рейса. Поэтому, несмотря на кризис, на линии Волгоград–Москва наше представительство чувствует себя уверено.

А в чем могут быть уверены пассажиры «Аэрофлота»?

– Безусловно, в безопасности. «Аэрофлот» соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта компания первой из российских перевозчиков вошла в реестр операторов ассоциации. «Аэрофлот» является и обладателем единого сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Если говорить о продуктах и услугах «Аэрофлота», в чем ваша компания уникальна?

– Компания в целом и волгоградское представительство в частности постоянно совершенствуют свой продукт. Мы делаем все, чтобы пассажир от нулевого цикла – покупки билета, и до приземления был окружен заботой и получал сервис максимально высокого качества. Наши пассажиры уже знакомы с программой «Аэрофлот Бонус». В феврале в рамках этой программы в случае бронирования билета на регулярные рейсы на сайте компании и осуществлении перелета, участникам программы будут начисляться дополнительные мили. Для корпоративных клиентов в рамках программы «Аэрофлот Бонус» разработан новый продукт под названием «Аэрофлот Бизнес-клуб», который позволяет аккумулировать набранные мили за перелёты на едином счету организации. «Аэрофлот» – одна из первых компаний, которая еще в 2006 году ввела услугу по оформлению электронного билета.

А после перехода в России с 1 июня прошлого года на электронную форму билета все собственные рейсы «Аэрофлота» имеют статус электронного билетооформления. Так что на сайте «Аэрофлота» можно не только забронировать, но и сразу выкупить билет. Электронный билет удобен как авиакомпании, так и пассажирам. Последние могут быть абсолютно уверены в том, что билет не будет утерян или подделан. А удобство в оформлении и отсутствие необходимости обращения в офисы продаж делает данную технологию более дешевой и безопасной по сравнению с традиционным использованием бумажного бланка.

То есть «Аэрофлот», если можно так выразиться, «дружит» с Интернетом?

– Мы идем в ногу со временем и стараемся предугадывать тенденции. Компания делает особую ставку на новые информационные технологии, как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. В последнее время сайт «Аэрофлота» изменился, стал более конструктивным и доступным для пассажиров. Вся информация представлена на сайте в доступном и понятном виде. В этом году мы запустили специализированный электронный журнал «Мир Аэрофлота». Это уникальный проект, своеобразный «справочник путешественника». Электронный журнал является дополнением к корпоративному сайту «Аэрофлота» и служит связующим звеном между авиакомпанией и клиентами, предлагая большое количество полезной и познавательной информации в области авиапутешествий. Основная задача проекта – объединить настоящих и будущих путешественников, пользующихся услугами «Аэрофлота». Кроме того, компания весной этого года на базе электронного журнала планирует запустить социальную сеть пассажиров «Мир Аэрофлота». Пока не буду открывать все секреты, но сеть откроет для клиентов компании новые возможности.

Авиация – это прежде всего самолеты. Какое воздушное судно стоит на маршруте Волгоград–Москва?

– «Аэрофлот» постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов. Флот компании является одним из самых современных, молодых и быстрорастущих в Европе. На данный момент у нас на линии стоит Ту-154 – воздушное судно с большим количеством посадочных мест. Однако в этом году руководство компании «Аэрофлот» приняло решение о выводе Ту-154 из оборота. Они будут заменяться на более современные, топливно-эффективные машины. Хочу обрадовать пассажиров нашего представительства. С 28 февраля на линии Волгоград-Москва полеты выполнять будет воздушное судно «Airbus А320». Это абсолютно новый самолет, который позволит нам ввести качественно новый уровень сервиса.

Как стоимость топлива влияет на ценовую политику компании?

– Сейчас тенденция такова, что идет существенное снижение цен на топливо, что, конечно же, нашло отражение в действиях компании. «Аэрофлот» снизил топливный сбор. Полностью мы от него не отказались. Мы, честно говоря, бравадой не занимаемся, как некоторые компании, которые полностью отменили сбор. «Аэрофлот» всегда работает четко и прозрачно. Финансовые показатели компании – открытая информация, и можно с уверенностью сказать, что в России на сегодняшний день мы – перевозчик №1. Честно говоря, мне кажется, как минимум странным то, что в условиях рыночной экономики находятся компании, показывающие убытки или минимальную прибыль и при этом декларирующие полную отмену топливного сбора или популистские тарифы. Это несерьезно.

Когда компания перейдет на летнее расписание, что нового в нем предусмотрено для клиентов «Аэрофлота»?

– В летнее расписание, которое начнет действовать с 29 марта, мы планируем ввести новую тарифную сетку, которая предусматривает снижение некоторых видов тарифов. Конечно, они будут со специальными условиями. Но мы уверены, что они будут востребованы прежде всего пассажирами с невысоким достатком, а также пассажирами, планирующими свой перелет заранее. Новые тарифы, на мой взгляд, полностью отвечают интересам компании и пассажиров. Мы живем по реалиям сегодняшнего дня, и если стоимость топлива будет падать, то конечно, будут снижаться и тарифы. Никаких популистских решений мы не принимаем и живем в соответствии с теми экономическими условиями, которые нам диктует жизнь. В перспективе мы стремимся к выполнению трех ежедневных рейсов. Но все будет зависеть от пассажиропотока.

– «Аэрофлот» – ведущий налогоплательщик и работодатель отрасли. Какую политику вы проводите в отношении персонала компании?

– Политика «Аэрофлота» в отношении персонала социально-ответственная. Достойную заработную плату дополняет весомый социальный пакет. «Аэрофлот» – клиентоориентированная компания, бренд которой общеизвестен. Высокий уровень сервиса чувствуется сразу как только клиент входит в офис. Стандарты «Аэрофлота» основаны на практике мировых лидеров. Сейчас наши продукты по многим статьям даже превосходят продукты иностранных компаний. Это достигается ежедневной работой и путем регулярного повышения квалификации персонала, что позволяет нам занимать лидирующие позиции на рынке, причем не только в России, но и во всем мире.

Сотрудники волгоградского представительства – не исключение. Мы регулярно проходим обучение в Москве – совершенствуем квалификацию. В Волгограде работает дружный, слаженный коллектив. Это высококвалифицированные специалисты, с высшим образованием, знанием иностранных языков. Поэтому наши услуги доступны не только для российских пассажиров, но и для гостей региона из дальнего зарубежья. Кроме того, в нашем представительстве – спортивный коллектив. Уже два года подряд мы участвуем в открытом чемпионате по водному поло и занимаем призовые места. Дружба на спортивной площадке помогает добиваться высоких результатов и в работе.

А в общественной жизни нашего региона волгоградское представительство участвует?

– Конечно. Мы работаем в тесном сотрудничестве, как с областной администрацией, так и с мэрией Волгограда. Волгоградское представительство постоянно участвует в общественной жизни нашей области, проводит различные мероприятия. «Аэрофлот» сотрудничает со многими благотворительными фондами. В феврале у нас будет проводиться конкурс детского рисунка для детей-инвалидов. Всем известно, что в России 2008 год прошел под знаком Года семьи. А в Москве 2009 год уже назван Годом равных возможностей. Авиакомпания «Аэрофлот» совместно с Международным благотворительным фондом Владимира Спивакова проводит конкурс детского рисунка для детей с ограниченными способностями.

Волгоград вошел в число городов-участников программы. Конкурс «У сердца два крыла» пройдет со 2 февраля по 2 марта. Участниками конкурса станут дети с ограниченными способностями возрастом с 5 до 12 лет. В результате три лучших работы будут направлены в Москву на финал конкурса. А уже 16 марта будут определены победители – всего десять человек. Главным призом для них станет двухдневная экскурсионная поездка в Москву предстоящим летом. Призы достанутся не только победителям. Все участники конкурса получат подарки и сувениры. После завершения конкурса некоторые работы детей будут предоставлены на VI международном фестивале «Москва встречает друзей». Помимо этого, дети смогут стать участниками выставки, проводимой в рамках международного кинофестиваля «Краски мира». А все мы, сотрудники «Аэрофлота», сможем увидеть работы участников конкурса детского рисунка «У сердца два крыла», которые будут выставлены в музее «Аэрофлота» и в «Аэростаре».

Что бы вы пожелали компании и вашим пассажирам в преддверии Дня Аэрофлота?

– Я искренне поздравляю всех работников и пассажиров «Аэрофлота» с праздником. «Аэрофлот» – это стабильность, безопасность и комфорт уже на протяжении 86 лет! Уверен, что наш ежедневный вклад в обеспечение надежности и привлекательности продуктов и услуг компании по достоинству оценят уже существующие и будущие клиенты компании!

Говоря про феномен “Мумий Тролля”, неизбежно, как на риф в тумане, натыкаешься на фигуру Леонида Бурлакова, широкой публике почти не известного. Потому что в основе столь громкого успеха “Троллей” лежит уникальный симбиоз яркого таланта Лагутенко как артиста и организаторского гения Бурлакова как продюсера.

Журнал “ОМ”, 1997 год

Жизнь продолжалась, и самое время было вспомнить, что через месяц “Мумий Тролль” выезжает в супертур по стране. А концертного состава у Лагутенко все еще не было. Это выглядело очень по-русски – получить предоплату за десятки концертов, а потом начать набирать музыкантов. Во время летнего промо-тура по Приморью “Троллями” была обкатана ритм-секция: Сдвиг-Пунгин. Там же спонтанно нарисовалась 17-летняя бэк-вокалистка Олеся Ляшенко. К слову, очень в тему – женских вокальных партий на “Морской” и “Икре” было выше крыши.

Затем на дне рождения поэта Ильи Кормильцева Бурлаков почему-то вспомнил о недостающем гитаристе, а текстовик “Наутилус Помпилиуса” почему-то вспомнил, что у него такой гитарист, кажется, есть. Откуда-то из– под стола именинник достал черно-белую фотографию, на которой красовался похожий на кудрявого Диониса Юра Цалер. Лидер малоизвестной панк-группы “Птица Зу” не так давно перебрался из Первоуральска в Москву, где учил Кормильцева игре на акустической гитаре.

Пока мы с Бурлаковым не без волнения разглядывали кандидата на роль троллевского Джимми Пейджа, Кормильцев вспомнил, что у него в квартире валяется целый склад компакт-дисков “Наутилуса”, которые неплохо было бы продать – скажем, во Владивостоке. Два поэта договорились очень быстро – оптовая цена оказалась символической. Бонусом прилагался телефон Юры Цалера и его фотография – чтобы оперативно выслать Илье в Лондон. Как показали дальнейшие события, эта сделка была совершена поистине на небесах...

Еще через несколько дней московские приятели Бурлакова подогнали нам клавишника Дениса, по иронии судьбы жутко похожего на ушедшего из группы Алика Краснова, изображенного на обложке “Икры”. В итоге получалось, что как будто из группы никто не уходил и никто не приходил. Порой это напоминало сон, но в кратчайшие сроки кадровый вопрос оказался решен.

Затем в окрестностях подмосковной Балашихи была арендована двухэтажная дача, в которой происходили первые репетиции того, что критики назовут вскоре “концертным феноменом „Троллей“”. Дачу нарекли “Мумий Домом”, тут же придумав ей звонкую мифологию, – мол, находится она невдалеке от того места, где бросилась под поезд эксцентричная Анна Каренина. Журналисты весь этот бред не без удовольствия хавали. И они, и мы были довольны происходящим.

Времени оставалось в обрез – Илья прилетал из Лондона буквально за неделю до начала тура. И тут Бурлаков проявил себя как тонкий психолог и менеджер высокого полета. В первую очередь ему надо было создать в коллективе рабочую атмосферу. Вначале он пролечил мозги Цалеру, который приехал на “военные сборы” со странным настроением – типа “раньше я занимался музыкой, а теперь работаю в группе „Мумий Тролль“”.

В лучших традициях российского педагогического искусства Леней была проведена беседа – с прослушиванием наиболее ярких образцов брит-попа в качестве саундтрека. Не прошло и трех дней, как Бурлаков донес до первоуральского сознания Цалера, что и в группе “Мумий Тролль”, оказывается, можно эволюционировать, исполняя и рок, и панк, и “новую волну”. Все зависит от первоначальной установки...

Затем Леня взялся за морально-боевую подготовку бывшего диджея и электронщика Дениса. Ему были приобретены специальные клавиши и картриджи последней модели, а в паузах между репетициями Леня играл с Денисом в “вопросы-ответы”. “Ты понимаешь, что выступаешь в составе группы, которая через десять лет станет легендой?” – пытал менеджер “Троллей” бывшего студента музучилища имени Гнесиных. Несмотря на нечеловеческую рассеянность, Денис кожей догадывался, что с Леней лучше не спорить. И вежливо соглашался.

За сыгранность “Троллей” Бурлаков волновался в последнюю очередь – все-таки в группе собрались профессионалы с опытом гастрольной деятельности. Куда больше его тревожила нестабильность состава.

“Пока критики поймут, что во Владивостоке в 80-е выступала одна группа, „Морскую“ и „Икру“ записывала другая, а на сцене играет третья, пройдет как минимум полгода”, – задумчиво рассуждал Бурлаков. “Не вопрос, – радостно подхватывал я его очередную авантюру. – В конце концов, в качестве примера всегда можно привести „Аквариум“. Там кадровый вопрос вообще бьет все рекорды – только что они опять поменяли очередную ритм-секцию”.

На том и порешили. Когда в Балашиху приехал Лагутенко, и группа и мифология были в полной боевой готовности.

Перед выездом в тур мы провели небольшой медиатренинг с Ильей. Я предложил Лагутенко сыграть роль участника популярной телепередачи “Акулы пера”, которого журналисты попросят рассказать об отличиях между автором композиций группы “Мумий Тролль” и образами героев его песен.

Илья отнесся к заданию серьезно и выдал в ответ примерно следующее (цитирую по памяти): “Мое творчество не автобиографично, а виртуально. В песнях моделируется вторая реальность, в которой живут свои герои. С этими героями мы стоим на одной и той же платформе, только заходим в разные вагоны подошедшего поезда”.

Я половины не понял, но мне понравилось. При желании Илья умел произвести впечатление. Тут в нашу беседу вмешался Бурлаков, который внезапно заявил: “А мне бы хотелось как-то связать твой миф в России с мифом о Марке Болане во всем мире... Может, вам на концертах исполнять какую-нибудь кавер-версию из репертуара T.Rex?”

Илья отреагировал мгновенно: “Когда я стану рок-звездой международного уровня, я, возможно, спою песню „From Russia With Love“ – из кинофильма 60-х годов про Джеймса Бонда. А пока я буду петь свои песни”.

Для меня эта беседа двух школьных друзей оказалась познавательной. Главный вывод, который я сделал, – что и у Лагутенко, и у Бурлакова есть масса собственных идей. Настолько оригинальных, что они порой даже друг друга не слышат. Один говорит о Марке Болане, второй – о Джеймсе Бонде, но при этом как-то находят общий язык. Я понял, что, общаясь друг с другом, эти люди живут по своим законам. До поры до времени я решил в них не вмешиваться.

Вскоре у меня с Бурлаковым состоялись очередные финансовые торги. На повестке дня стоял вопрос оплаты работы пресс-службы. Я предложил Лене два варианта: тысячу долларов за линейную пресс-поддержку и полторы тысячи – за крупномасштабный пиар с активным креативом. К моему удивлению, Бурлаков согласился на более дорогой вариант. А ведь по меркам 96– 97 годов это были неплохие деньги. По идее, такие суммы должны были получать музыканты “Троллей” за месяц изнуряющих гастролей.

Суровая правда жизни раскрылась через пару недель. Я полагал, что буду зарабатывать эту сумму ежемесячно. Бурлаков был уверен, что это нормальные деньги “за весь пакет услуг”. Типа – до конца жизни. В итоге разобрались.

Тур “Морская” начинался в октябре 1997 года концертами в питерском ДК Горького. Затем – Рига, Калининград, Минск, снова Питер, Москва, Одесса, Киев. Мы с Бурлаковым выехали в город на Неве разными поездами – чего-то там перепутали в спешке. Такая же суета сопровождала все первые концерты. “Тролли” играли выше всяких похвал, но из-за административной суеты времени пообщаться друг с другом у нас просто не было.

Как правило, на концертах Леня снимал “Троллей” на видеокамеру – с целью последующего анализа. Я же работал с журналистами, в паузах проводя через служебный вход музыкантов молодой группы “Сплин”, у которых не хватало денег на билеты.

Одни города сменялись другими, роскошные хоромы – скромными номерами. Иногда нам приходилось жить с Бурлаковым в двухместной комнате. Мне импонировало, что он не делал тайны из финансовой составляющей тура и делился необходимой информацией. Подобная доверительность не могла не окрылять, что, впрочем, не мешало нам периодически конфликтовать. Раньше подобного не было. Впрочем, раньше не было и подобного напряжения – в первый месяц в графике “Троллей” случались города, где приходилось играть по три концерта в сутки. Типа стадион + два ночных клуба. Так долго продолжаться не могло.

Первая стычка произошла в сравнительно благополучном Калининграде, когда на радиоэфир я повез Лагутенко вместе с бэк-вокалисткой Олесей. Леня был твердо уверен, что Илья в эфире справится один. Мне же казалось, что первые интервью Лагутенко дает пока не слишком убедительно. А 17-летняя Олеся своей наивностью умела очаровывать буквально всех, снимая ненужное напряжение.

Мы стояли с Бурлаковым у входа в гостиницу и, не стесняясь никого, орали друг на друга. Вопрос касался жизни или смерти – поедет Олеся на эфир или не поедет. Еще минута – и мы начали бы драться. Первым успокоился Бурлаков: “Если Олеся пойдет на эфир, ты не поедешь в Одессу и Киев”, – жестко сказал он.

“Отлично, – как бы обрадовался я, вовремя вспомнив рассказы Лени о том, что он никогда не был на Украине. – Посмотрим, как ты в одиночку будешь носиться по этажам киевского Дворца спорта! Посмотрим, как ты станешь организовывать там телеинтервью... Кстати, Леня, а на каком языке ты будешь общаться с журналистами? На украинском?”

Это был блеф чистой воды. Практически все киевские СМИ брали интервью на русском. Но из уст бывалого киевлянина проблема звучала правдоподобно. Бурлаков не на шутку задумался. Через день мы помирились.

Наше примирение заслуживает нескольких строк. Дело было в Минске. Коммунизмом от столицы Белоруссии веяло, как от бензоколонки – бензином. Невидимая машина времени перенесла “Троллей” в условный 1937 год. Вокруг нас жили такие же хорошие люди, как в довоенных кинофильмах, только сильно напуганные. Они просили нас громко не разговаривать, выразительно поглядывая по сторонам.

Я отнесся к этому как к галлюциногенному трипу. Но местным жителям, похоже, было не до шуток. Правда, наша минская пресс-конференция прошла настолько живо, что в газетах даже появились заголовки “„Мумий Тролль“ – Oasis белорусского масштаба”. После пресс-конференции мы с музыкантами сидели в одном из ресторанов и никоим образом не соблюдали диету. Даже не пытались соблюдать.

В разгар этой вакханалии я уткнулся носом в местную прессу. Дойдя до раздела новостей, я чуть не грохнулся со стула. Там черным по белому было написано, что наш тур-менеджер Спартак Гафаров, который сидел аккурат напротив меня, на днях со скандалом изгнан из группы “Агата Кристи”. За финансовую нечистоплотность.

Все стало ясно как божий день. Спартак был единственным человеком, который представлял интересы московских промоутеров тура. Поэтому я молча подошел к Бурлакову, протянул газету, ткнув пальцем в конкретную новость. Леня прочитал текст и молча пожал мне руку. Так мы с ним, собственно говоря, и помирились.

Произошло это на редкость вовремя. В ноябре у “Троллей” вышла “Икра”, концертную презентацию которой мы провели в “Пурпурном легионе” на Сходненской. Этой акции предшествовал легкий ажиотаж, связанный с игрой в зашифрованное название альбома. Это была великая тайна – даже я долгое время не знал правильного ответа, а на обложке диска вместо букв стояли пустые квадратики...

Замутив детскую “игру-угадайку”, Бурлаков вдохновенно интриговал журналистов: “Это очень легко. Слово из четырех букв, вы все это любите”. И акулы пера, не сговариваясь, радостно выкрикивали: “А, мы знаем, знаем! Это – секс!!!”

Название было рассекречено во время так называемой “Мумий ночи” на “Радио Максимум”, в течение которой в эфире прозвучали все песни из альбома. Вскоре “Икра” уже занимала верхние строчки в большинстве хит-парадов.

В это время у группы стартовал украинский тур. Мы не на шутку волновались: как известно, другая страна – другие законы. И приключения не заставили себя долго ждать. Они начались еще в Одессе, когда после ночного концерта к нам подвалили двухметровые братки – с предъявами из серии “какого хера вы играли пятьдесят пять минут вместо часа, за который мы забашляли бабки?”. В этот момент я представил себе, как куратор одесского казино танцевал под “Владивосток 2000” с включенным секундомером...

В итоге разобрались, пообещав в следующий раз сыграть на две песни больше. Спустя буквально пару минут Бурлаков и Лагутенко, наглухо позабыв о конфликте с окружающей средой, заперлись в гримерке и попытались вспомнить текст полузабытой песни “С Новым годом, крошка!”, которую Илья сочинил еще в армии. Я записывал их эксперименты с памятью на диктофон – судя по всему, у нас намечался новый концертный боевик.

В какой-то момент я взглянул на происходящее со стороны. Только что мы успешно отразили нашествие черноморских анацефалов и, жадно поедая бутерброды, тут же занялись творчеством. Казалось, нас не сможет разлучить даже стихийное бедствие. Это был какой-то расцвет доверительности – те запоминающиеся мгновения, когда один за всех и все за одного. Так мне в тот момент казалось.

На следующий день нас ожидал фестиваль “Просто рок” – эдакий украинский “Максидром”, проходивший в киевском Дворце спорта. Тут все было на высшем уровне: состав участников, ажиотаж, организация и, естественно, интриги.

Это было первое выступление “Троллей” в Киеве. В тот момент они являлись самой модной игрушкой сезона и поэтому должны были играть последними. Но прилетевшие из Москвы менеджеры “Агаты Кристи” устроили по этому поводу скандал: либо их группа – хедлайнер, либо они не играют вообще. У организаторов не выдержали нервы, и они уступили требованиям “буревестников декаданса”. Наверное, сегодня не всем хочется об этом вспоминать, но это было.

На пафосной пресс-конференции выяснилось, что “Тролли” играют предпоследними. Узнав о снижении статуса, Бурлаков изменился в лице. В отличие от слегка пофигистичного Лагутенко для Лени подобные вещи имели важное стратегическое значение. Вдобавок ко всему мы узнали, что организаторы поменяли наши билеты с самолета на поезд, который уходил через сорок минут после концертного сета.

Эта рокировка означала две вещи. Во-первых, срывалось романтическое “афтепати” с киевскими поклонниками, которые по такому поводу зафрахтовали целый корабль с ночной прогулкой по Днепру. Во-вторых, мы с Бурлаковым пропускали выступление “Троллей” и вынуждены были срочно мчаться сломя голову на базу в Кончу-Заспу – собирать вещи музыкантов. Иначе группа не успевала бы на поезд, а значит – на следующий концерт.

Древние китайцы справедливо считали, что ничто не объединяет людей так сильно, как общий враг. По дороге в Кончу-Заспу мы с Бурлаковым пришли к выводу, что сегодня “Агате Кристи”, судя по всему, наступит великий пиздец. Когда с Лагутенко поступают подобным образом, пощады не жди. Мы как в воду глядели.

Впоследствии очевидцы рассказывали нам, что Киев такого концерта не видел. Лагутенко превратился в лохматое чудо-юдо, с легкостью прыгал в зал и обратно, поливал всех водой, переворачивал мониторы и микрофонные стойки. В финале выступления Илья, пользуясь служебным положением, в очередной раз нырнул в океан безумствующих зрителей, где буквально расстрелял поцелуями дрожащую голубоокую красавицу, стоявшую в первом ряду.

В итоге “Тролли” просто разорвали Дворец спорта. Выходить после них на сцену уже не имело никакого смысла.

Когда мы, заваленные шмотками, подъезжали к служебному входу, до отхода поезда оставалось около получаса. Нам навстречу густыми толпами валил абсолютно счастливый народ, хором распевая “Утекай”. “Вы не знаете, „Тролли“ уже сыграли?” – проорали мы в открытые окна автобуса. “Сыграли, сыграли”, – как-то чересчур воодушевленно отвечали киевляне. “А почему же вы на „Агату Кристи“ не остались?” – вежливо спросил любитель социологических опросов из Владивостока. Дружная тишина и недоуменные взгляды были Лене ответом.

А народ густыми первомайскими колоннами все валил и валил из Дворца спорта. В этот момент мы испытали нереальное чувство гордости за “Троллей” и крепко обнялись с Бурлаковым, как самые счастливые люди на земле. Несмотря на кривляющуюся перед полупустым залом “Агату Кристи”, фестиваль “Просто рок” можно было считать успешно завершенным.

Как показала жизнь, заочный спор на тему хедлайнеров был решен практическим путем. Просто и спокойно, без шума и пыли. Все последующие годы “Мумий Тролль” выступал на “Просто роке” в качестве главной приманки фестиваля.


| |

РОСГОССТРАХ является флагманом страхового рынка как по России в целом, так и по отдельно взятым регионам. И Кировская область не исключением: доля компании - более 30% страхового рынка региона. Бренд РОСГОССТРАХ – самый узнаваемый среди страховых компаний страны, его знают более 90% россиян.

ГК РОСГОССТРАХ в цифрах:

свыше 43 млн. клиентов под надежной страховой защитой;

100 000 работников, в том числе 65 000 агентов, делающих страхование доступнее;

3500 офисов компании по всей стране;

400 центров урегулирования убытков

6 октября 2014 г. крупнейшей страховой компании в стране исполняется 93 года. Подробнее рассказать о компании мы попросили Ольгу Александровну Зорину, директора по персоналу филиала «Росгосстрах» в Кировской области:

Цифры говорят за себя. Действительно, история компании насчитывает более 90 лет. РОСГОССТРАХ стал правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем и РОСГОССТРАХа. Сегодня РОСГОССТРАХ – это группа компаний, оказывающая услуги не только по классическому страхованию имущества и ответственности, но и по страхованию жизни, обязательному медицинскому страхованию, добровольному пенсионному обеспечению и другим видам страхования.

Из года в год мы укрепляем свои позиции, о чем свидетельствуют запуск новых продуктов, выход на новые рынки в финансовой сфере: создание собственного Негосударственного пенсионного фонда «РГС» и взаимодействие с РОСГОССТРАХ БАНКом, который в нашем регионе присутствует в Кирове и 28 районах области.

В свои 93 года Группа компаний РОСГОССТРАХ - это универсальный финансовый институт, предоставляющий самый широкий спектр услуг для наших клиентов.

- Такой размах деятельности и постоянное развитие компании может обеспечить только соответствующий коллектив сотрудников. Принимаете в свою компанию «новичков»? Какие вакансии открыты сегодня?

В настоящее время РОСГОССТРАХ ведет широкомасштабную компанию по набору и адаптации агентов - страховых консультантов. Компания планирует существенно увеличить агентскую сеть. Примечательным в этом проекте является то, что на этапе трехмесячной адаптации новичков, компания будет им выплачивать стипендию. Отбор кандидатов, желающих начать свою карьеру в Кировском филиале Росгосстраха, проводится во всех офисах Компании, расположенных на территории г.Кирова и Кировской области.

Кроме того, начиная с этого года, мы занимаемся набором сотрудников для реализации нового масштабного проекта, запущенного в этом году при поддержке Правительства Кировской области - открытие Федерального операционного центра, задача которого сбор, обработка, учет и хранение страховых документов со всех регионов страны в информационной системе Росгосстраха с помощью суперсовременной технологии сканирования и распознавания. Здесь будут работать до 1000 сотрудников, и сегодня перед нами стоит задача набора, обучения и подготовки персонала для функционирования центра. ФОЦ строится в соответствии с новейшими стандартами планировки рабочих мест, здесь будут зоны отдыха и приема пищи, зеленые и игровые зоны. Торжественное открытие Федерального операционного центра состоялось в августе этого года.

- Какие требования вы предъявляете к соискателям при приеме на работу?

Двери нашей компании открыты для тех, кто способен смотреть на привычные вещи под новым углом зрения, умеет быстро реагировать в нестандартных условиях, отстаивать свою точку зрения и убеждать других, ставить серьезные цели и достигать их, готов к постоянным изменениям и собственному развитию. Выпускник, пришедший на работу, прежде всего, должен в полной мере обладать теми знаниями, что были даны ему в ВУЗе или в СУЗе, и уметь применять их на практике. Но также обладать нужной гибкостью, умением приспособиться под особенности работы в нашей компании, и не бояться воспринимать все новое.

- Как известно, единицы высших и средних учебных учреждений занимаются подготовкой специалистов по страхованию. Готовы ли Вы обучать человека, не имеющего нужного вам опыта работы или специального образования?

- Нашу компанию часто называют «кузницей кадров». Если кандидат прошел отбор в нашей компании и/или является частью нашего большого сообщества, разделяет наши общие цели, общие ценности и общие правила взаимодействия, мы готовы ему предоставить одну из лучших корпоративных систем обучения, которая является нашим конкурентным преимуществом на финансовом рынке. Все сотрудники компании могут пройти обучение, по программам Школы страхового агента (для агентов и менеджеров младшего звена), Бизнес – школы РГС (для специалистов и менеджеров всех категорий), Корпоративного университета (для топ - менеджмента), а также дистанционное обучение, включая систему «Виртуальный класс». Реализация такой системы обучения эффективна и для сотрудников, и для компании в целом, т.к. рост профессиональной компетенции специалистов увеличивает их личные финансовые возможности и качество работы, снижает риски ошибочных решений, повышает степень самооценки и самореализации. Непрерывное обучение и развитие персонала - это ключевой постулат и ценность компании.

- Чем привлекательна для кандидатов и сотрудников работа в компании?

- РОСГОССТРАХ, безусловно, является привлекательным работодателем на рынке труда. Ключевое в нашем бизнесе – это люди. В стремлении нашей компании вести за собой рынок, главным преимуществом является человеческий капитал. Человеческий капитал – это люди, любящие свою работу, хорошо ее делающие и стремящиеся делать ее еще лучше, постоянно самосовершенствуясь для этого. Компания предоставляет своим сотрудникам огромные возможности для обучения, развития и карьерного роста. У нас большой, веселый коллектив – а это всегда новые, интересные знакомства. Разумеется, в РОСГОССТРАХе огромное внимание уделяется корпоративной культуре и традициям, сформированным более чем 90-летней историей. Что касается финансового благополучия наших сотрудников, то, без преувеличения, можно говорить о неограниченных возможностях. Доход сотрудников зависит от собственных приложенных усилий. В компании функционирует мощная система материального и нематериального стимулирования, включающая такие составляющие, как:

Система премирования;

Система льгот и гарантий, включающая материальную помощь, оплату проезда и мобильной связи, страхование по корпоративным тарифным ставкам и др.;

Система награждений лучших сотрудников;

Система конкурсов и соревнований для всех категорий работников. Победители награждаются ценными призами и подарками.

В компании действует элитарный клуб профессионалов в продажах «Лига лучших», в который может войти по результатам продаж любой продавец и руководитель. Члены «Лиги лучших» подтверждают делом лидерские амбиции и право своим примером вести за собой всю команду РОСГОССТРАХ. В прошлом году по итогам победы в Чемпионате продаж, приуроченному к ХХII Зимним Олимпийским играм, призом стала поездка победителей в Олимпийский Сочи.

Беседовала Татьяна Владимирова

Директор новгородского филиала "Росгосстраха" Сергей Иртегов рассказал о работе компании и предлагаемых ею страховых продуктах.


Под крылом сильной компании

Российская государственная страховая компания - правопреемник Госстраха, основана в 1921 году.

В Новгородской области Росгосстрах представляет филиал ООО "Росгосстрах-Северо-Запад" - "Управление по Новгородской области". В Новгородской области находятся 4 агентства и 17 страховых отделов. Уставной капитал ООО "РГС-Северо-Запад" - 1 млрд. 200 млн. рублей.
Мы беседуем с директором филиала в Великом Новгороде Сергеем Иртеговым.
- Сергей Васильевич, расскажите, пожалуйста, о себе.
- Родом с Урала, из семьи рабочих. Хотел стать музыкантом, а стал юристом, затем получил второе высшее образование - экономическое. Сыну - 24 года, работает в Страховой компании г. Санкт-Петербурга. Дочь учится в Высшей школе экономики в Москве. Мои увлечения - охота, рыбалка. С 1998 года возглавляю подразделение Росгосстраха в Новгородской области.

В средствах массовой информации вашу компанию называют лидером.
- Все верно. Последние два года мы динамично движемся вперед. И это не голословно. В 2004 году в Москве состоялось первое вручение премии в области страхования "Золотая саламандра". За победу боролись 160 компаний в 18 номинациях. Первую фигурку саламандры (мифического животного, которое, как известно, не сгорает в огне) "Лидеру страхового рынка" - Росгосстраху - вручал президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. Исполнительный директор "Лидера страхового рынка" Геннадий Гальперин призвал собравшихся сделать 6 октября Днем страховщика.

Сергей Васильевич, в связи с введением закона об ОСАГО сейчас много различных разговоров об этом среди населения. Хотелось бы знать, как обстоят дела на новгородском рынке?
- Как и по всей России, мы безусловные лидеры в этом виде страхования. Население относится к этому закону с пониманием. И наша основная задача - не только собрать, но и вовремя произвести выплаты. Кроме того, на сегодняшний день Росгосстрах для защиты имущественных интересов автовладельцев предлагает полную линейку страховых продуктов: "РОСГОССТРАХ АВТО "ЗАЩИТА", "РГС-ТАЛИСМАН "ДОРОЖНЫЙ", "РГС-ЭКСПРЕСС "ГАРАЖ".
АВТО "ЗАЩИТА" - это страхование автокаско. Мы создали этот продукт специально для максимально широкого круга автолюбителей, представителей всех социальных слоев. Поэтому мы предусмотрели возможность для клиента самому формировать те варианты страхового покрытия, которые ему наиболее удобны. А вот "РГС-ТАЛИСМАН "ДОРОЖНЫЙ" - это продукт страхования от несчастного случая в результате ДТП. По нему можно застраховать не только себя, но и свою семью. Страховое возмещение будет выплачено независимо от того, кем является пострадавший - водителем, пассажиром или пешеходом. Наконец, "РГС-ЭКСПРЕСС "ГАРАЖ". Все мы знаем, насколько уязвим этот вид строений. Поэтому есть основание считать, что этот продукт вызовет интерес у их владельцев.

Недавно по ТВ я видела вашу рекламу, где мужчина и женщина говорят о необходимости страхования своих домов от пожара. Что же такое - продукт РОСГОССТРАХ ДОМ?
- РОСГОССТРАХ ДОМ позволяет охватить страхованием объекты загородной недвижимости, городского частного сектора и домашнее имущество во всех ценовых сегментах с предоставлением удобных и понятных возможностей для комбинирования условия как по объектам страхования, так и по набору страховых рисков.

На кого рассчитан этот продукт?
- РОСГОССТРАХ ДОМ рассчитан на всех россиян. При этом он полностью учитывает индивидуальные запросы и возможности клиента. Выводя на рынок новый страховой продукт, РГС намерен расширить свою клиентскую базу и помимо своих традиционных клиентов начать работать с новыми социальными группами россиян, благосостояние которых позволяет строить и приобретать качественное жилье. В продукте предусмотрена возможность выделения особо дорогого имущества - дорогостоящие системы спутникового ТВ, ландшафтный дизайн, оружие, антиквариат, коллекции - в отдельные категории.

Какие риски покрывает РОСГОССТРАХ ДОМ?
- РОСГОССТРАХ ДОМ - это удобный продукт, позволяющий формировать самые разные варианты страховой защиты в зависимости от потребности клиента. Это страхование дома от пожара, повреждения водой, стихийных бедствий, преступлений против собственности. Новый продукт отвечает всем современным требованиям, которые страхователи предъявляют к страховой компании по страхованию домов.

Сергей Васильевич, а имеют ли право на жизнь те виды имущественного страхования для населения, которые вы предлагали до внедрения новых продуктов?
- Да, как и прежде. Просто мы выходим на обслуживание новых групп клиентов. Мы не отказываемся от той практики, которая в Росгосстрахе была и есть, мы ее просто приводим в соответствие с рыночными требованиями и стремимся привести в компанию новых клиентов, но с другим социальным статусом.

А что ваша компания может предложить для подрастающего поколения?
- Ежегодно в начале учебного года Росгосстрах проводит кампанию по страхованию школьников от несчастных случаев. Договоры страхования заключаются в пользу учащихся дневных общеобразовательных учебных заведений. Взнос составляет всего лишь 1% от страховой суммы. Наша задача - не уберечь ребенка от возможных травм, а смягчить и компенсировать их последствия при наступлении несчастного случая путем выплаты страхового обеспечения.

А есть ли у вас накопительные виды страхования?
- Населению и юридическим лицам мы предлагаем интересные программы по страхованию жизни:
Пожизненное страхование;
Накопительное страхование с повышенной доходностью;
Антиинфляционная программа;
Смешанное страхование жизни - вид страхования, который предусматривает выплаты не только при окончании срока страхования, но и в случаях травмы.

А занимается ли ваша компания добровольным медицинским страхованием?
- Юридическим лицам мы предлагаем программы:
Страхование регулярных медицинских расходов (амбулаторное лечение) в лучших поликлиниках Великого Новгорода, Москвы и Санкт-Петербурга, других городов Российской Федерации, а также за рубежом;
Страхование расходов на оказание стоматологической помощи;
Страхование расходов на оказание неотложной медицинской помощи (экстренная госпитализация);
Страхование расходов на обследование в стационаре;
Страхование расходов на реабилитационное лечение - лечение в санаториях всей России, а также за рубежом.
Для будущих мам и их малышей предлагаем страховку, с помощью которой решается большая часть проблем по защите здоровья.

Насколько я знаю, вы выиграли тендер на страхование сотрудников МВД. Каковы результаты вашего сотрудничества?
- Росгосстрах осуществляет обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России, а также сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации с начала этого года. Согласно государственному контракту с 1 января 2004 года Росгосстрах производит выплаты по всем страховым случаям, происшедшим с этой категорией застрахованных лиц. За 8 месяцев действия государственного контракта с МВД в Росгосстрахе было оформлено 8,5 тысяч документов по страховым случаям, связанным с причинением ущерба жизни и здоровью застрахованных, и не было ни одного случая задержки выплат застрахованным.

Сергей Васильевич, все чаще звучит слово "страховое мошенничество". Что это такое?
- Страховое мошенничество состоит в хищении чужого имущества или приобретении права на него при заключении договора об обязательном или добровольном страховании, совершенном способами обмана или злоупотреблениями доверием, причинившими имущественный ущерб собственнику или законному владельцу. Что касается страхования автотранспорта, то еще семь лет назад по собственной инициативе мы стали создавать свою базу данных, которая стала приносить свои результаты. К примеру, в прошлом году обнаружили два угнанных автомобиля, которые были нами застрахованы. Сейчас два аналогичных материала находятся в стадии проверки.

А как обстоят дела с выплатой компенсаций населению?
- Росгосстрах - уполномоченный агент Правительства РФ по реализации важнейшей социальной программы компенсационных выплат по гарантированным сбережениям граждан РФ, имевшим договоры в организациях государственного страхования по состоянию на 1 января 1992 года.
С 2001 года по июнь 2004 года Росгосстрах оформил компенсационные выплаты на сумму 3,5 млрд. рублей по 5 миллионам заявлений на всей территории России. По Новгородской области за 2003 год компенсационные выплаты составили почти 9 млн. рублей, а на 1 сентября 2004 года - почти 7 млн. рублей. Гражданам, получившим выплаты, предоставляется 5 % скидка на страхование имущества.

Сергей Васильевич, каким вам видится будущее вашей компании?
- Мы дорожим прошлым нашей компании, вкладываем свою энергию в сегодняшний день и уверенно смотрим в будущее. Приоритетными задачами Росгосстраха на ближайшие два года являются: выполнение Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", реорганизация филиальной сети, укрепление позиций на территории России, выстраивание современной системы продаж, внедрение новейших информационных технологий, а также обучение и переподготовка кадров.
В канун нашего праздника - Дня страховщика - я хочу сердечно поздравить всех работников и ветеранов Росгосстраха. Пожелать доброго здоровья, благополучия и успешной работы.

Беседовала Зоя СОГРИНА.



Смотрите другие материалы по этой тематике: