Ордер гати на земляные работы. Данные о действующих ордерах на производство работ

В соответствии за законодательством Российской Федерации каждая компания, прежде чем начать производственную деятельность, должна получить не это пакет разрешительных документов. Без наличия ордера ГАТИ производственная деятельность будет считаться незаконной, а это ведет к очень неприятным последствиям, вплоть до закрытия. Поэтому будет полезным знать обо всех услугах, которые компания «Экологическое проектирование» оказывает предприятиям, нуждающимся в получении ордера ГАТИ по СПб и области (быстро и недорого).

Если вы намерены прекратить производственную деятельность, то для этого, согласно закону, вы должны закрыть ордер ГАТИ. Профессионалы могут это сделать за вас, избавив от лишних хлопот. Однако при этом следует иметь в виду ряд нюансов. Закрытие делается только в период завершения производственной деятельности. Компания должна не только закрыть производство, но и восстановить былое благоустройство территории. Об этом необходимо к тому же иметь подтверждающие документы от соответствующих учреждений. После того, как ордер ГАТИ будет признан недействительным, его необходимо в десятидневный срок закрыть. Безусловно, в эти дни никакая работа не должна производиться.

Если срок действия ордера ГАТИ подходит к концу, а компания не планирует прекращать производственную деятельность, то сотрудники «Экологического проектирования» готовы помочь продлить его действие.

Здесь также доступна такая услуга, как переоформление ордера ГАТИ.

*Сроки выполнения от 3 до 30 дней

Опытные сотрудники превосходно знают все тонкости отечественного законодательства, поэтому речи о бюрократических ошибках быть не может. Все вышеперечисленные услуги будут выполнены быстро и без замечаний. Выгода от сотрудничества очевидна. При достаточно низких тарифах компания «Экологическое проектирование» берет на себя всю бюрократическую волокиту и избавляет персонал компаний от долгих хождений по кабинетами различных учреждений. От вас требуется лишь заключение договора.

Иметь ордер ГАТИ нужно для того, чтобы можно было заниматься следующей производственной деятельностью:

  • проведение дорожных работ, в том числе и с обустройством обочин;
  • проведение земельных работ, связанных с реконструкцией зданий, ремонтом или прокладкой коммуникаций или благоустройством территории;
  • прокладка рельсовых путей или их капитальный ремонт;
  • прокладка новых линий электропередач или их ремонт включительно с установкой или ремонтом опор;
  • забивание свай в грунт под строительные объекты;
  • установка геодезических знаков и точек триангуляции;
  • установка или, наоборот, демонтаж капитальных и временных ограждений;
  • выполнять благоустройство и озеленение территорий;
  • установка малых архитектурных форм;
  • установка малых объектов инфраструктуры города;
  • производство планово-предупредительных и аварийных работ на коммуникационных сетях;
  • сооружение временных складов.

Для получения ордера ГАТИ необходимо иметь следующие документы:

  • Согласование проекта с ОПС КГА и КГА, а в отдельных случаях и с ГУ ЦКБ, УСПХ, УГИБДД, районной администрацией, ОГПН ГУ МЧС РФ и с собственниками инженерных сетей.
  • Непосредственно саму заявку на получение ордера ГАТИ, подписанную в Транспортном комитете, ГУ ЦКБ, УГИБДД, КБДХ, «Экострой», Районной администрации, КУГИ, Геолого-геодезической службе КГА, КГИОП, а также владельцами данной территории.
  • Согласованную схему ОДД.
  • Календарный план проведения работ, к которому в отдельных случаях должны прилагаться ППР, ПОС, договор с подрядными организациями, технический регламент обращения с отходами строительства и тому подобные документы.

До тех по, пока ордер ГАТИ не пройдет регистрацию в «Водоканале», Кабельной районной сети, УГИБДД, «ГУП ТЭК», телефонном узле, а также в ГУП «Центр Комплексного Благоустройства», у владельцев канализационных сетей и внешнего освещения, компания не имеет права приступать к производственной деятельности.

Для того, чтобы продлить действие ордера ГАТИ в ГИБДД, компания также должна иметь ряд документов. Сюда относятся:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Оригинал ордера ГАТИ;
  • Доверенность представителю интересов компании;
  • Заявка на продление действия договора ГАТИ;
  • Банковские реквизиты компании;
  • Копия свидетельства регистрации юридического лица;
  • Схема ОДД проведения конкретных работ;
  • График выполнения работ, согласованный с их заказчиком;
  • Оригинал строительного плана, если речь идет о строительстве нового объекта;

Для закрытия ордера ГАТИ также требуется согласовать решение с ГИБДД. Для этого нужно предоставить такие документы:

  • Паспорт гражданина России;
  • Оригинал ордера ГАТИ с приложенными к нему актами сдачи в эксплуатацию построенных или же отремонтированных объектов;
  • Доверенность представителю интересов компании в ГИБДД;
  • Банковские реквизиты юридического лица;
  • Копию свидетельства о регистрации юридического лица;
  • Схему ОДД выполненных работ;
  • Квитанции об оплате штрафов, если таковые имели место быть.

Кроме того, в отдельных случаях, особенно во время проведения работ, могут потребоваться дополнительные документы. Это:

  • Оригинал и копия плана благоустройства конкретной территории;
  • Оригинал и копия проекта постоянных ТСО ДД (разметка, знаки);
  • Проект уличного освещения;
  • Оригинал и копия акта начала эксплуатации ТСОДД.

Как видите, для любых операций с ордером ГАТИ требуется очень много дополнительных документов. Если вы заключите договор с компанией «Экологическое проектирование», то все эти документы будут получены без вашего на то участия.

, глава (ГАТИ):

Я призываю всех заказчиков переходить на использование электронного кабинета на сайте Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ).

Так, раньше мы гордились тем, что 90% заявок на получение ордера к началу 2016 года поступало к нам через многофункциональные центры (МФЦ). К слову, их появление значительно упростило процедуру получения ордера. Также 7% заявок поступали к нам через портал госуслуг. Но сегодня мы уже гордимся тем, что 80% заявок поступают через наш электронный кабинет. ГАТИ нацелена на сокращение количества административных барьеров, и кабинет очень эффективно решает эту задачу. Например, сегодня нам стало сложнее выдать отказ, чем ордер. Если говорить о важных нововведениях ГАТИ, то отмечу также, что недавно мы разделили составы нарушения в п. 1 ст. 14 Административного кодекса. Так, теперь подрядчик платит штраф от 300 тыс. до 1 млн рублей за самовольное выполнение работ на объекте, а заказчик - штраф на ту же сумму за неисполнение своей обязанности по оформлению ордера.

Гораздо более справедливыми и понятными стали и другие составы правонарушений. Например, мы боремся за то, чтобы на каждой строительной площадке был идеальный порядок. Штраф за нарушение этого требования теперь стал отдельным пунктом упомянутой статьи. Собираемость штрафов у нас традиционно составляет 75%, но в 2016 году случился перелом в их количестве. Притом что выездных проверок стало больше на 3–4%, около 40 тыс. по итогам года, штрафов, наоборот, стало меньше. Значит, исполнители стали более дисциплинированными.


Юлия Руденко, юрист ООО « »:

Мы, как и многие другие заказчики, обращаемся в МФЦ, а электронным кабинетом пока не пользовались. Из МФЦ нам часто приходят отказы в выдаче ордера ГАТИ, причем причиной, как правило, становятся формальности - не там поставленная точка, опечатки.

Специалисты ГАТИ тоже допускают опечатки в документах. Например, недавно мы получили бумаги на дом 80, хотя здания с таким номером на улице не существует. Речь шла об объекте, который находится по адресу: дом 8. Но мы идем навстречу ГАТИ, принимаем такие документы. Хотелось бы видеть такое же отношение и со стороны инспекции.

Именно поэтому я советую активно пользоваться электронным кабинетом на сайте инспекции. Когда вы подаете заявку через МФЦ, она идет до нас сутки, находится у нас на рассмотрении 2–3 рабочих дня и затем отправляется назад в МФЦ. Таким образом, проходит неделя. Если в заявке была ошибка, вы теряете эту неделю, и процесс начинается заново.

В электронном кабинете мы получаем документ за минуту и сразу приступаем к его обработке. Если специалист видит технические ошибки, вы тут же получаете сообщение об этом, можете забрать документ из корзины, не дожидаясь отказа, исправить и направить нам опять. Работать в таком формате намного удобнее и нам, и вам.

Чтобы подключиться к электронному кабинету, нужно написать на мое имя письмо и указать в нем должностных лиц, обладающих правом подписывать документ от имени вашей организации. При этом действует градация на обладателей доступа ко всем заявкам вашей компании и к заявкам по ограниченному числу объектов. Письмо можно направить по факсу или электронной почте. В течение пары дней вы получаете пароль для доступа к вашему электронному кабинету.

Но замечу, что воспользоваться таким кабинетом могут только заказчики. Подрядчики и посредники, такие как консалтинговые фирмы, не имеют к нему доступа, поскольку нам важно, чтобы канал коммуникации между заказчиком и ГАТИ был прямым.

Ведь именно заказчик должен заранее подготовить объект к работам и всю необходимую документацию для оперативного получения ордера.


Филипп Быков, начальник отдела сопровождения проектов ООО «Еврострой»:

Мы сталкивались с бюрократическими трудностями в проекте благоустройства 4 тыс. м2 набережной Малой Невки вдоль наших ЖК на Крестовском острове. Мы будем благоустраивать эту набережную в подарок городу. В ближайшее время там появятся скверы, сады, зеленая зона и выход к причалам для маломерных судов. Но, чтобы сделать этот подарок, понадобилось 2 года, которые ушли на получение договора аренды от комитета имущественных отношений. Можно ли ускорять подобные процессы через ГАТИ?

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Возможно, вашу проблему могла бы решить ст. 39 Земельного кодекса. Она определяет случаи, при которых оформление договора аренды для обеспечения строительного процесса не требуется. Благоустройство территорий в рамках капитального строительства, насколько я помню, входит в этот перечень.

Вам нужно было приложить разрешение на использование земельного участка к заявке на оформление ордера. Тогда уже ГАТИ направляла бы ее в КИО, а там в рамках межведомственного взаимодействия обязаны принимать решение в течение 5 дней.

Примеров нарушения сроков при работе по такой схеме не бывает, поскольку в случае, если КИО никак не реагирует, заявка считается согласованной автоматически по истечении указанного пятидневного срока. В результате вы получаете ордер ГАТИ вместе с документами от КИО. В среднем выдача такого документа занимает 9 рабочих дней.

Другое дело, если вы вели строительство по долгосрочному договору аренду и не смогли подать такую заявку. Но в таком случае это уже вопрос не к ГАТИ.


Олег Воронин, начальник отдела инженерно–технического сопровождения производства ЗАО «Экодор»:

На сайте ГАТИ есть функция просмотра информации об объекте по "ключу" в системе планирования и координации работ для подрядчиков. Там есть информация о согласовании работ с Центром транспортного планирования (ЦТП), а где найти данные о согласованных с ЦТП сроках работ на объекте? Обычно публикуется график, согласованный с центром, но сейчас эти данные не выгружены. По крайней мере, мне не удается найти данный график.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

График точно вывешен на сайте. Наши сотрудники могут помочь с его поиском. В этой системе комплексного планирования учитываются не только строительные работы, но и ограничения движения, связанные с проведением массовых мероприятий. Тысячи объектов встроены в систему буквально по часам на весь агротехнический период. Нарушение сроков даже на пару дней на окраине города влечет за собой пробки в центре, поэтому очень важно досконально соблюдать этот график.

Ранее мы рассматривали вариант объединения ордеров на работы и распоряжений на ограничение движения в один документ. Но мы отказались от этой идеи, потому что, как правило, ордер берется на работы на большом участке и на длительный срок. Движение при этом ограничивается лишь на несколько дней на небольшой части объекта.


Алиса Лисовская, директор филиала ООО «Гэллэри Сервис» в Петербурге:

Грядут торги на право заключения договоров на установку большого количества рекламных конструкций крупного формата, победители торгов будут получать ордера ГАТИ на установку данных конструкций. Но дело в том, что рекламная отрасль регулируется ФЗ "О рекламе", а не Земельным кодексом. В 2011 году, когда проходили аналогичные торги, мы сталкивались с множеством трудностей. Одной из ключевых проблем было отсутствие отдельного кадастрового номера у земельного участка, предназначенного для установки конструкции. В контракте этот момент никак не оговаривался, и с проблемой оформления ордера мы сталкивались уже после его заключения. Как подобные вопросы будут регулироваться в настоящее время?

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

С тех пор многое изменилось. Сегодня границы земельного участка определяются исходя из вашей технической потребности для выполнения работ. Вам нужно подготовить типовую схему зоны производства работ, а при подаче заявки в ГАТИ приложить заявку на выдачу разрешения на использование земельного участка для КИО. Одновременно с получением ордера ГАТИ вы получите разрешение КИО. Отдельный кадастровый номер больше не требуется. Забудьте об этом. На нашем сайте вы найдете методическую рекомендацию по оформлению ордера с интерактивной презентацией того, как следует оформлять пакет документов, в том числе как сформировать файл с данными о вашем участке. Сегодня этот файл делается либо на сайте региональной геоинформационной системы, либо в "Автокаде". В любом случае, учитывая, что на торги выставляется около 5 тыс. конструкций, думаю, мы обсудим организационные вопросы с комитетом по печати, и для вас будут подготовлены типовые решения.


Евгений Соломатин, начальник юридического отдела ООО «Меандр»:

У нас как у подрядной организации возникает вопрос по оформлению ордеров для выполнения работ, учитывая, что ГАТИ оформляет ордера на заказчика. Часто госконтракт предусматривает, что всю разрешительную документацию оформляет подрядчик. В частности, на подрядчика возлагаются и обязанности по оформлению ордера ГАТИ. Например, таковы условия для подрядчиков ФГКУ "Центрреставрация" при Министерстве культуры. Очевидно, что подрядчик не может воздействовать на заказчика и внести изменения в контракт в этой части. Как действовать в данном случае?

Также недавно мы столкнулись с необычной проблемой: получили ордер на благоустройство газона рядом с Российской национальной библиотекой на Московском пр., выполнили работы, а на закрытии ордера узнали, что на этом участке также оформлен ордер другой, никак не связанной с нами и уже обанкротившейся компании, но, пока он не будет закрыт, не удастся закрыть и наш.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Для ГАТИ это все равно выглядит как оформление ордера заказчиком, ведь мы не отслеживаем, кто приходит по доверенности от него. При этом получение ордера для вас как подрядчика - коммерческий риск. В лучшем случае, если заказчик добросовестный, он заранее включает объект в адресную программу, проводит координационные совещания, разрешает вопросы с собственниками земель и согласовывает ваш подряд с другими работами. В таком случае вы просто подаете заявку и получаете ордер. Но, если заказчик не сделал всего этого, велика вероятность, что ордер вы не получите и при этом выйдете на объект в рамках контракта. Имейте в виду, что за самовольные работы мы оштрафуем не только заказчика, но и вас, подрядчика. Запретить вам этот риск законодательно мы не можем, но выступаем против такого подхода. Ордер должен оформлять заказчик. Ваш с ним контракт по итогам конкурса - дело добровольное. Я бы посоветовал вам не идти на поводу у заказчика, создавать СРО по вашим отраслям, вести переговоры. Если проявить принципиальную позицию коллективно, ваша работа станет легче и эффективнее.

Что касается второго вопроса, мне сложно представить, как такое вообще возможно, но мы обязательно изучим эту проблему и постараемся ее решить. Именно решение таких проблем и является целью нашего с вами общения.


Егор Савин, директор по правовым вопросам ООО «Холдинговая компания «Эврика Групп»:

Наша группа компаний занимается разнопрофильной деятельностью: строим фитнес–клубы, таможенный склад, инвестируем в строительство, управляем недвижимостью. Сейчас заняты развитием физкультурно–оздоровительных зон. В основном занимаемся капитальным строительством.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Касательно капитального строительства отмечу, что петербургская ГАТИ первой отказалась от бессмысленного дублирования разрешений на строительство ордерами. Если вы строите оздоровительный центр или другое здание, при этом участок у вас в собственности или аренде, достаточно разрешения на строительство, а ордер оформлять не нужно.

Исключение - те случаи, когда участок меньше, чем требуется для обеспечения технологического процесса. Например, может потребоваться дополнительная площадка под бытовой городок или организация заезда на стройку, если участок не примыкает к улично–дорожной сети. Но это уже зависит от бизнес–процесса компании: если она экономит на приобретении земли или арендной плате за нее, то вынуждена будет потратить ресурсы на оформление разрешительной документации.


Михаил Комасов, заместитель главного инженера ГУП «ТЭК СПб» по тепловым сетям и ЦТП:

При получении ордеров ГАТИ ГУП "ТЭК СПб" выступает в роли заказчика. Мы подаем комплект документов для получения ордера через электронный кабинет. Предприятие постоянно следит за изменениями в работе с ордерами, освоило работу на портале. Нововведения последних лет значительно облегчили работу и нам, и нашим подрядчикам. Например, закрытие ордеров теперь происходит фактически автоматически. Больше не требуется подготовка этих огромных пакетов документов. Инспектор приходит сам и фиксирует факт завершения работ. В связи с этим для нас стал актуальным следующий вопрос. Если подрядчик выполнил все работы, в том числе завершил благоустройство, но до срока закрытия ордера остается еще месяц или два, будет ли в этом агротехническом сезоне возможность досрочного закрытия планового ордера?

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

Хочу сразу отметить, как качественно работает в последнее время . В 2016 году у предприятия были замечания, но, учитывая объемы работ, тысячи объектов, это даже не статистическая погрешность. Тем не менее руководство ГУП "ТЭК СПб" ведет системную работу, чтобы нарушения не повторялись.

Одна из задач ордера - повышение дисциплины заказчиков с точки зрения планирования работ. Если работы завершены раньше, это похвально. Но мы склонны закрывать ордер преждевременно только в исключительных случаях, поскольку иначе у заказчиков появится соблазн получать ордеры с запасом. Правила ГАТИ предусматривают возможность досрочного закрытия ордера, если в сложившейся ситуации такое решение имеет смысл. Но эти случаи не могут быть массовыми.


Марина Константинова, заместитель директора по административно–техническим делам ГК « »:

Получение ордера ГАТИ осложняется тем, что в случае технической ошибки весь процесс нужно начинать сначала. Нельзя ли построить его так, чтобы недостающие документы можно было бы донести, допустим, в режиме одного окна? Мы собрали идеальный пакет документов, подали его за один день, но уже на выходе получили отказ с формулировкой: "Заявленный заказчик и заявленный производитель работ являются одним и тем же лицом". Возможно, мы допустили какую–то опечатку, но была проделана такая огромная работа, не хочется начинать ее сначала.

Олег Зотов, глава Государственной административно–технической инспекции (ГАТИ):

В заявке вы указали себя как заказчика и производителя работ и при этом сослались не некий номер контракта, поэтому у сотрудника ГАТИ возник вопрос: как компания могла заключить его сама с собой? Я понимаю, что речь идет о холдинге и работы выполняют его подразделения. Но очевидно, что вы что–то напутали в заявке, а наши специалисты обратили на это внимание. Наша работа по выдаче ордера достаточно прозрачна. В процессе его оформления действительно донести какие–либо документы уже нельзя, иначе возникает риск коррупционной составляющей. В целом мы понимаем, что наша задача заключается в том, чтобы законодательство было простым, понятным и легким в применении. Ваша задача - внимательно читать правила и законы и соблюдать их. Это два бесконечных процесса, ведь жизнь всегда подкидывает новые вызовы. Но залогом нашей успешной деятельности является взаимное уважение.

Все вопросы при желании можно задать мне лично. Я записываю посетителей на прием максимум в течение 2 рабочих дней. Кроме того, 2 раза в неделю, по вторникам в 11:00 и по четвергам в 14:00, проводятся консультации с участием начальников всех отделов ГАТИ. Записываться на них можно заранее через форму на сайте, и вас всегда примут и ответят на все возникшие вопросы.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Оформление ордера ГАТИ требуется при выполнении строительно-монтажных, земляных, и других видов работ, установленных перечнем Постановления Правительства от 06 октября 2016 года №875 г. “Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга...”

Служба Согласований готова предложить Вам оказание всего перечня услуг, касающихся открытия ордера ГАТИ. Мы оказываем услуги по принципу “одного окна”.

Виды работ, на которые мы открываем ордера ГАТИ

Установка временного ограждения зоны производства работ

Земляные работы при устройстве инженерных сетей

Складирование строительных материалов

Установка фасадных лесов

Производство работ при благоустройстве городских территорий

Ремонт дорожных покрытий, устройство въездов на период строительства

Устройство бытового городка

Установка постоянных ограждений

Услуги Службы Согласований

Регистрация личного кабинета ГАТИ
Сопровождение открытия (переоформления, продления) ордера ГАТИ
Сопровождение закрытия ордера ГАТИ
Разработка файла в формате.psp для подачи документации в электронном виде и сокращения срока
рассмотрения документации до 12 рабочих дней
Внесение работ в адресную оперативную и перспективную программу
Разработка проектной документации, необходимой для открытия ордера ГАТИ
Сопровождение получения распоряжения на ограничение дорожного движения

Сопутствующие услуги в рамках процедуры открытия ордера ГАТИ

Получение разрешения на использование земельного участка в СПБ ГКУ "Имущество
Санкт-Петербурга"(бывш., КУГИ, КИО) на виды работ, установленные Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014г. №1300
Согласование работ в СПБ ГКУ "Центр комплексного благоустройства" (СПБ ГКУ "ЦКБ")
Согласование в отделе подземных сооружений Комитета по градостроительству и архитектуре (ОПС КГА)
Получение акта обследования сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета размера их восстановительной стоимости в районном садово-парковом предприятии
Согласование акта обследования зеленых насаждений в Управлении садово-паркового хозяйства
Комитета по благоустройству (УСПХ КБ)
Получение порубочного билета
Получение согласования собственников территорий, в случаях, когда зона производства работ попадает на их земельные участки
Согласование пересечения зоны производства работ с другими владельцами ордеров ГАТИ

  • Перечень работ, требующих получения ордера ГАТИ
  • Перечень работ, не требующих получения ордера ГАТИ

Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, требующих получения ордера Государственной административно-технической инспекции на производство указанных работ (согласно разделу 4 Правил):

4. Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, требующих получения ордера Государственной административно-технической инспекции на производство указанных работ
4.1. Производство земляных работ при вскрытии грунта более 0,4 м.
4.2. Производство земляных работ при работах на инженерных коммуникациях.
4.3. Ремонт покрытий, за исключением производства работ, указанных в разделе 5 Правил, замена бортовых камней на участках общей протяженностью более 100 м.
4.4. Производство работ, связанных с изменением планировочного устройства и покрытия, размещенного на объекте благоустройства.
4.5. Установка и размещение временных ограждений строительных площадок и зон производства работ, в том числе строительных лесов, за исключением установки и размещения временных ограждений на земельных участках, предоставленных для целей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также на земельных участках, находящихся в частной собственности, на которых в соответствии с разрешением на строительство разрешено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства.
4.6. Установка ограждений, за исключением временных ограждений строительных площадок (зон производства работ).
4.7. Установка элементов благоустройства площадью более 10 кв.м, а также установка и размещение временных элементов благоустройства площадью более 10 кв.м
4.8. Складирование и размещение временных инженерных коммуникаций, а также материалов, оборудования, временных зданий и сооружений, используемых для производства работ, грунта, отходов, образовавшихся при производстве работ.

4.9. Производство работ по восстановлению объектов и (или) элементов благоустройства, нарушенных при производстве работ, выполненных на основании ордера ГАТИ.

Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, производство которых разрешено без ордера Государственной административно-технической инспекции (согласно разделу 5 Правил)

5. Перечень земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, производство которых разрешено без ордера Государственной административно-технической инспекции
5.1. Работы, указанные в разделе 4 Правил, производимые в пределах земельных участков, находящихся в частной собственности, а также предоставленных для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, в пределах закрытых территорий режимных военных и оборонных объектов, объектов уголовно-исполнительной системы, водных объектов, мест погребений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899.
5.2. Срезка фрезерованием покрытий на толщину асфальтового слоя при общей площади зоны производства работ до 300 кв.м с восстановлением покрытия в течение суток.
5.3. Ремонт покрытия из штучного материала при общей площади зоны производства работ до 300 кв.м с восстановлением покрытия в течение трех суток.
5.4. Ликвидация просадок покрытия площадью до 100 кв.м и при заглублении до 0,4 м, производимая в течение суток.
5.5. Работы по содержанию территорий зеленых насаждений, ремонту объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений, компенсационному озеленению при заглублении до 0,4 м, включая замену ограждений газонов.
5.6. Установка детского игрового и спортивного оборудования взамен существующего, а также установка детского игрового и спортивного оборудования, для установки которого необходимо производство земляных работ при вскрытии грунта на глубину до 0,4 м.
5.7. Производство земляных работ при вскрытии грунта до 0,4 м.
5.8. Замена бортовых камней на участках общей протяженностью не более 100 м.
5.9. Установка и размещение временных ограждений на земельных участках, предоставленных для целей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, а также на земельных участках, находящихся в частной собственности, на которых в соответствии с разрешением на строительство разрешено строительство (реконструкция) объекта капитального строительства.
5.10. Установка элементов благоустройства площадью не более 10 кв.м, а также установка и размещение временных элементов благоустройства площадью не более 10 кв.м.
5.11. Работы по содержанию и ремонту контейнерных площадок, оборудованных для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе оборудованных контейнерами заглубленного типа, по замене контейнеров заглубленного типа при вскрытии грунта не более 0,4 м и без изменения покрытия.
5.12. Установка и размещение элементов благоустройства на срок не более одних суток, включая восстановление нарушенного благоустройства.
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899)
5.13. Работы по освобождению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, от движимого имущества лиц, незаконно использующих указанные земельные участки, продолжительностью не более пяти суток, включая восстановление нарушенного благоустройства.
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899)
5.14. Производство работ по восстановлению объектов и элементов благоустройства, выполняемых в целях исполнения судебного акта с уведомлением ГАТИ о начале и сроках производства работ.
(Пункт дополнительно включен с 28 ноября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2018 года N 899)

Электронные услуги

Полное название услуги

Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой:

    Юридические лица

    Юридические лица, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов

  • Стоимость услуги и порядок оплаты:

    Бесплатно

  • Перечень необходимых сведений:

    Форма интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на оформление ордера (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
  • Сроки предоставления услуги

    13 рабочих дней

  • Результат оказания услуги

    Выдается:

    • Ордер (разрешение) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов (оригинал, 1 шт.)

      Направляется в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

  • Формы получения

    На WEB сайте

  • Основания для отказа в предоставлении услуги

    1. Основания, указанные для отказа в приеме документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

    2. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.

    3. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.

    4. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.

    5. Не устранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.

    6. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.

    Основания для отказа в приеме документов

    1. Представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    2. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

    3. Представление неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в пункте 2.5.1.1 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    4. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.

    5. Подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

    6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

    7. Обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ.

    8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.

    9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с заявкой на бумажном носителе по истечении срока, установленного пунктом 1.4 Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве".

    Ордер ГАТИ предоставляется фирмам-застройщикам и является допуском для них к строительно-земельным или реставрационным работам. Государственной административно-технической инспекцией производится селекция среди застройщиков и утверждаются те из них, которые в конечном счете получают доступ к данным видам работ. Служба руководствуется в своей деятельности Положением о Государственной административно-технической инспекции. У нее имеется соответствующий статус, который регламентирован законом. В постановлении Правительства СПб прописаны основные положения и закреплен правовой статус этого госоргана, а также регламентируется порядок производства работ, относящихся к благоустройству территорий, а также к строительству и ремонтно-реставрационным типам работ.

    Распоряжением ГАТИ утверждены Правила производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.

    Когда получать ордер – необходимость?

    Как любой орган, так и служба ГАТИ, устанавливает случаи возникновения необходимости общения с госструктурами на предмет получения документации типа лицензия, допуск и т.п. С ордером ГАТИ аналогично.

    Инспекция издала распоряжение этого года за номером четыре. Это правила, они указывают, на какие виды работ нужен ордер. Рассмотрим, эти виды.

    1. Если вы решили вскрыть грунт и проводить его разработку, если вы решили делать планировку грунта под любые виды работ, которые последуют в дальнейшем – необходим ордер.

    2. Вскрытие поверхности дорожного покрытия на проезжей части, прилегающих тротуарных участков, на обочинах, в зонах дорожной разметки, а также озелененных участков – необходимо получение разрешения через ордер.

    3. Кроме того, когда вы собираетесь производить любые дорожные работы, кроме строительно-реконструкционных работ на автодорогах - вы также обратитесь в соответствующую организацию, курирующую вопрос.

    4. Далее, разрешение от ГАТИ обязательно при проведении работ с землей в процессе застройки или реконструкции технических коммуникаций, всевозможных модулей и прокладке сетей и узловых соединений как надземного, так и подземного уровней. Документ вам будет нужен, когда вы хотите делать работу по реконструкции объектов капстроительства за границами того участка, который выделен для работ, связанных с этим делом, а также реконструкцией вышеназванных объектов строительства. Также ордер потребуется компании для восстановления сетей инженерного типа безотносительно способа прокладывания вышеозначенных сетей. Сюда включаются и работы, призванные вскрыть грунт, которые проводятся с целью исправления повреждений инженерных узлов и площадок, которые имеют транзитный статус, т.е. пролегают через стройплощадку.

    5. Восстановление работоспособности рельсовых коммуникаций, если таковые не выделены по территории, аналогично, если вы ремонтируете закрытый участок с рельсами, его длина превышает двенадцать с половиной метров.

    6. Если вы занимаетесь ремонтом опорных столбов, посредством которых город получает освещение или электричество питает двигатели городского транспорта.

    7. Если вы планируете забивку свай в грунт безотносительно того, будут ли это изыскательские работы или утвержденные проектом.

    8. При проведении геодезических работ, например, когда речь идет об установке профильных знаков.

    9. Например, ордер вам потребуется, когда вы запланировали поставить ограду или забор на территории общего пользования, кроме случаем, предусмотренных п. 5.18 Правил.

    9.1. Стационарные ограждения капитального свойства при их демонтаже или переносе также требуют от производителя работ соответствующего разрешения.

    9.2. Когда вы хотите возвести временные коммуникации инженерного назначения, вам так же потребуется пройти процедуру в ГАТИ.

    10. ТО же в отношении капитальных ограждений на дорогах.

    11. Если ваши работы связаны с установкой лесов для ремонта фасадов каких-либо зданий или сооружений.

    12. Когда предполагается, что почва будет подвергаться физическому воздействию с целью пересадки деревьев или любых действий, связанных с копанием грунта для озеленения и благоустройства.

    13. Вам также не обойтись без соответствующего разрешения, если вы собираетесь производить работы, следствием которых станет изменение грунта. Например, при строительстве сооружений временного пользования, которые не отвечают нормативам

    капитальных зданий. К ним могут относятся такие объекты, как 1-этажные многоместные гаражи, это так же и открытые автостоянки, здания типа общественных туалетов, иные строения, относящиеся к объектам третьей категории сложности.

    14. Это же касается любых работ, которые затрагивают монтажно-демонтажные процессы в отношении уличных объектов, таких, как, например, павильоны или остановки транспорта. Здесь, правда, есть цифровые величины, что к этому относится (если внедрение в грунт более чем 0,3 метра и если площадь работ превышает 10 м.кв.).

    15. Кроме прочего, на складскую деятельность также нужен ордер инспекции.

    16. Если вы планируете делать аварийные или предупредительные работы.

    Порядок получения ордера

    Сегодня, в век цифровых технологий подача заявок в электронном виде через Личный кабинет" на сайте службы является самым удобным и легким способом заявить о своих намерениях, т.е. сделать первый шаг.

    Те, кто планирует свою работу по ордеру, должны заблаговременно подать заявку в службу. Срок – до 3-х месяцев до наступления работ.

    Заявка внутри должна содержать следующие составляющие:

    Документ, прописывающий полномочия физического лица (лиц), кто отвечает за подачу.

    Письменное согласование от держателей участков земли, на которой планируются работы и владельцев, в интерьерах которых также будут проводиться работы, что повлияет на выходы.

    Документ – схема производства работ – необходим к предоставлению в ГАТИ. В нем должны содержаться указания на классификацию работ, также на участок, где это будет происходить, должен быть план по проведению.

    ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

    Для получения ордера в ГАТИ нужно оформить приказ, который зафиксирует определенное должностное лицо, ответственное за производство работ. Должны быть предоставлены следующие данные, к нему относящиеся: номер его мобильного i-phon, ФИО лиц, которые должны быть допущены к работам на объекте. Кроме того, нужна информация по их регистрации, если они не являются гр. РФ.

    ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФСО

    Заявитель согласует сроки производства работ с инспекцией. Адрес места нахождения объекта включается в адресную программу.

    ЗАКАЗАТЬ СОГЛАСОВАНИЕ СРОКОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

    Процедура получения ордера не так проста: кроме инспекции здесь задействованы и третьи лица, и другие службы города, отвечающие с той или иной стороны за городскую инфраструктуру.

    Это и Комитет по транспорту, в случае, если на участке движения городского транспорта из-за предстоящих работ будет ограничено или закрыто движение.

    Это и Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, если предстоящие работы затронут внешний облик здания.

    Это и ГКУ ЦКБ. Название организации в сокращении. Она отвечает за дорожное покрытие и грунты.

    Помимо них есть Комитет по благоустройству, если ваши работы проходят в пределах зеленых насаждений.

    Существует также и КИО Санкт-Петербурга. Орган вмешивается в дело, если запланированы работы на земельном участке со статусом госсобственности.

    Есть еще так называемый, СПбГКУ, (учреждение казенного типа) "Городская реклама и информация" Его включение в процедуру обязательно при установке рекламных носителей или информационных стендов.

    Кто еще может быть задействован из государственных структур? Например, Федеральной службой охраны РФ, если ваша деятельность будет протекать там, где расположены дороги и коммуникации, связанные с объектами государственного назначения и собственности.

    КГИОП также может быть причастна в случае, когда вы своей работой можете изменить внешний вид объектов культурного наследия.

    Основные причины отказа ГАТИ

    Причин здесь видится несколько. И первое место по числу отказов, как это ни покажется странным, занимает подача неполного пакета согласований. Заявитель собрал не все согласования с территорий и компаний, где планируются проводиться работы. Заметная частота отказов связана с предполагаемыми работами на территории, находящейся в ведении многоквартирного дома, когда потенциальный производитель работ не удосужился получить согласие общего собрания собственников.

    Следующей причиной отмечаем отсутствие зарегистрированных данных в адресной программе. Речь идет именно о работах, которые планируют проводить.

    И, наконец, если имеют место ошибочные данные при составлении файла в формате PSP (формат файла для подачи заявки). Ошибки часто связаны с тем, что зона работ вышла из тех границ, где должна проводиться и вторглась на «чужую» территорию, на которую не распространяется согласование сроков работ.

    Мы оказываем помощь в получении ордера ГАТИ.

    В связи с тем, что данная процедура не проста и требует времени, определенных знаний, которых может недоставать для получения положительного результата, нашим отделом принято решение – оказывать услугу по подготовке пакета документов и подаче его в инспекцию. Мы проводим следующие комплексные действия:

    готовим план в формате PSP.

    получаем согласования от собственников участков земли и организаций, имеющих аккредитацию на работы согласно адресной программе.

    контролируем качество проектной документации и согласований.

    корректируем согласования и проектную документацию на предмет полноты данных.

    Мы не только готовим заявку, но и сопровождаем ее по всем этапам, вплоть до регистрации ордера.

    оформляем электронный кабинет заказчика.

    Цены на отдельные услуги

    1. Разработка плана в формате PSP - от 1700 руб.

    2. Получение согласований -1500-2500 руб.(в зависимости от временных затрат). Время проведения – 2-3 дня.

    3. Анализ проектной документации и согласований - 0 рублей в случае заказа услуги получения ордера.

    4. Коррекция на предмет недостающих согласований, а также коррекционная разработка разделов проектной документации, которые не были созданы ранее - от 16 000 руб. (в зависимости от согласующей организации) Срок – не более 30 дней.

    Дополнительная информация по ордерам ГАТИ

    Более подробно об ордерах, можно узнать

    Ордер, выдаваемый Государственной Административно-Технической Инспекцией (ГАТИ) - это документ дающий право на производство отдельных видов работ. В данном документе указывается срок производства работ, вид работ, а так же информация о производителе работ.

    Для производства определенных видов строительных работ предусмотрено обязательное получение ордера ГАТИ . Для организации или физического лица, которые не занимались получением и закрытием ордера ГАТИ , данный процесс может стать серьезной проблемой. При этом, если учесть дефицит времени на строительство, а так же высокую стоимость штрафов за производство работ без ордера ГАТИ, то возникает необходимость найти организацию, которая имеет опыт получения, продления и закрытия ордера ГАТИ.

    Компания "Стандарт", одним из направлением деятельности которой являются фасадные работы, накопила достаточный опыт получения, продления и закрытия ордеров ГАТИ. Поэтому услуги по получению ордера ГАТИ Мы оказываем и другим организациям.

    Услугу по работе с Ордерами ГАТИ Вы можете заказать по телефону 448 97 00 (доб. "6").

    Работы, производство которых запрещено без ордера ГАТИ

    4.1. Вскрытие и разработка грунта, в том числе его планировка под любые последующие виды работ.

    4.2. Вскрытие дорожной одежды проезжей части, тротуаров, обочин, разделительных полос, зон зеленых насаждений.

    4.3. Все виды дорожных работ, за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог, а также работ, указанных в разделе 5 Правил.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2012 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28 мая 2012 года N 6; в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2014 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15 апреля 2014 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

    4.4. Производство земляных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте инженерных сетей, инженерных сетей и сооружений вспомогательного использования, при строительстве сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства за пределами земельного участка, предоставленного для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, а также при ремонте инженерных коммуникаций независимо от способа их прокладки, в том числе земляные работы при ремонте инженерных коммуникаций, проходящих транзитом через строительную площадку или имеющих точки подключения в ее пределах.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 29 октября 2012 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 4 октября 2012 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

    4.5. Ремонт трамвайных и других рельсовых путей, если это связано с нарушением благоустройства в необособленном полотне, либо ремонт в обособленном полотне при длине ремонтируемого участка более 12,5 метров (пункт в редакции, введенной в действие с 9 июля 2010 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 5, - см. предыдущую редакцию).

    4.6. Производство земляных работ по установке (замене) опор линий электропередач, связи, контактной сети электротранспорта, опор освещения (пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2010 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17 августа 2010 года N 6, - см. предыдущую редакцию).

    4.7. Забивка шпунта, устройство свай (в том числе пробных свай на стадии проектно-изыскательских работ).

    4.8. Производство земляных работ при инженерных изысканиях, установке геодезических знаков.

    4.9. Установка (замена) и размещение временных заборов и ограждений, в том числе временных ограждений строительных площадок, зон производства работ, за исключением замены временных ограждений без изменения планового положения, если заменяемое ограждение было установлено по ордеру ГАТИ (пункт в редакции, введенной в действие с 29 января 2010 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 7 декабря 2009 года N 57, - см. предыдущую редакцию).

    4.9.1. Установка и замена постоянных заборов и ограждений (пункт дополнительно включен с 29 января 2010 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 7 декабря 2009 года N 57).

    4.10. Установка стационарных дорожных ограждений и направляющих устройств.

    4.11. Установка и размещение строительных лесов и стационарных вышек, ограничивающих движение пешеходов и транспорта, при реконструкции, капитальном и текущем ремонте фасадов зданий и сооружений, а также при производстве обследования фасадов зданий (сооружений).
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2014 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15 апреля 2014 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

    4.12. Производство земляных, дорожных работ при благоустройстве и озеленении территорий, в том числе посадка (пересадка) деревьев, локальное и комплексное восстановление нарушенного благоустройства.

    4.13. Производство земляных работ при строительстве нестационарных и некапитальных объектов временного пользования, коллективных многоместных одноэтажных гаражей, открытых автостоянок, общественных туалетов, спортивных площадок с сопутствующими строениями и других объектов 3-й категории сложности (пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2009 года распоряжением государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 марта 2009 года N 16 - см. предыдущую редакцию).

    4.14. Установка и демонтаж отдельно стоящих объектов уличного оборудования, в том числе торговых, остановочных и иных павильонов при заглублении более 0,3 метра, а также установка павильонов площадью более 10 квадратных метров, установка, размещение и демонтаж сезонных объектов при заглублении более 0,3 метра, а также установка и размещение сезонных объектов площадью более 10 квадратных метров, установка и демонтаж отдельно стоящих объектов для размещения информации и рекламы при заглублении более 0,3 метра.

    4.15. Складирование любых видов материалов, конструкций, оборудования, размещение бытовых городков.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 января 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 17 декабря 2014 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

    4.16. Производство аварийно-предупредительных работ.

    4.17. Производство аварийных работ.

    4.18. Пункт исключен с 21 июня 2012 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 28 мая 2012 года N 6. - См. предыдущую редакцию.

    5. Работы, производство которых разрешено без ордера ГАТИ

    5.1. Срезка фрезерованием дорожных покрытий на толщину асфальтового слоя в пределах одного объекта и при общей площади зоны проведения работ до 300 кв.м, с восстановлением покрытия в течение суток, кроме случаев проведения данных работ при комплексном благоустройстве (пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2009 года распоряжением государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 марта 2009 года N 16 - см. предыдущую редакцию).

    5.2. Ремонт дорожного покрытия из штучного материала в пределах одного объекта при общей площади зоны проведения работ до 300 кв.м, с восстановлением покрытия в течение трех суток, кроме случаев проведения данных работ при комплексном благоустройстве (пункт в редакции, введенной в действие с 24 апреля 2009 года распоряжением государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 марта 2009 года N 16 - см. предыдущую редакцию).

    5.3. Заделка трещин, деформационных швов дорожного покрытия.

    5.4. Поверхностная обработка дорожного покрытия.

    5.4.1. Ликвидация просадок дорожного покрытия площадью до 100 квадратных метров и при заглублении до 0,3 метра, производимая в течение суток, за исключением просадок, вызванных дефектами на инженерных коммуникациях.
    (Пункт дополнительно включен с 19 мая 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 30 апреля 2015 года N 3)

    5.5. Перестановка одиночных бортовых камней на участках общей протяженностью не более 100 м.

    5.6. Замена и регулировка крышек колодцев, реперов, газовых и кабельных коверов.

    5.7. Ремонтная профилировка и планировка дорожной одежды переходного типа, укрепленных и неукрепленных обочин, разделительных полос, откосов земляного полотна, водоотводных кюветов.

    5.8. Очистка системы дорожных водоотводных сооружений от наносов, грязи, мусора, посторонних предметов, затрудняющих работу этих сооружений.

    5.9. Наружный ремонт технических средств организации дорожного движения, замена отдельных элементов технических средств организации дорожного движения, установка в тротуары и зону зеленых насаждений стоек с железобетонным основанием для дорожных знаков с заглублением до 0,3 м. Установка в тротуары стоек с железобетонным основанием для дорожных знаков с заглублением до 0,3 м осуществляется по согласованию с ГКУ ЦКБ.

    5.10. Работы на мостах, путепроводах, набережных, в тоннелях, связанные с восстановлением или ремонтом элементов деформационных швов, опор освещения, парапетов, карнизных камней, тротуарных плит, откосов и конусов при условии проведения работ без ограничения дорожного движения.

    5.11. Работы по уходу за зелеными насаждениями (включая посадку кустарников, взамен утраченных), пешеходными дорожками парков, садов, скверов.

    5.12. Установка и демонтаж отдельно стоящих объектов уличного оборудования, в том числе павильонов при площади объекта до 10 квадратных метров без производства земляных работ, а также при заглублении до 0,3 метра.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 19 мая 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 30 апреля 2015 года N 3. - См. предыдущую редакцию)

    5.13. Установка и демонтаж отдельно стоящих объектов для размещения информации и рекламы при заглублении до 0,3 метра.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 19 мая 2015 года распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 30 апреля 2015 года N 3. - См. предыдущую редакцию)

    5.14. Текущий ремонт трамвайных и других рельсовых путей в обособленном полотне при длине ремонтируемого участка не более 12,5 м.

    5.15. Земляные работы для устройства фундаментов (оснований) крылец входов в здания при заглублении до 0,3 м. Указанные работы при вскрытии существующих асфальтовых и плиточных покрытий осуществляются по согласованию с ГКУ ЦКБ.

    5.16. Текущий ремонт пешеходных и силовых ограждений, павильонов ожидания пассажирского городского транспорта.

    5.17. Пункт исключен с 29 апреля 2014 года - распоряжение Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 15 апреля 2014 года N 1. - См. предыдущую редакцию.

    Почему выбирают нас?

    опыт работы более 20 лет

    огромное кол-во выполненных проектов

    объективные цены


    гарантии

    лицензия на проведение работ

    соблюдение сроков