Приказ о порядке утверждения и доведения предельных объемов финансирования. Объемы финансирования

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е. и заместителя Министра финансов Челябинской области Астахову Г.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН

Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 28 февраля 2014 года N 13-НП

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) и получателей средств областного бюджета (далее именуются - получатели средств) предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года средств областного бюджета (далее именуются - ).

II. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования

2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в целом в отношении главных распорядителей помесячно за вычетом неисполненных предельных объемов финансирования предыдущего периода и распределяются нарастающим итогом с начала текущего финансового года за вычетом нераспределенных предельных объемов финансирования предыдущего периода (приложение 1 к настоящему Порядку), на основании кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам:

за счет собственных средств областного бюджета;

за счет средств целевых поступлений из федерального бюджета в виде единой субвенции.

(в ред. )

В предельные объемы финансирования могут вноситься изменения в течение текущего месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3. Предельные объемы финансирования помесячно доводятся Минфином области в форме казначейских уведомлений согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Главные распорядители самостоятельно распределяют предельные объемы финансирования между находящимися в их ведении получателями средств.

По расходам за счет целевых поступлений из федерального бюджета, предоставляемых в областной бюджет, не указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также из государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций предельные объемы финансирования Минфином области не устанавливаются.

(абзац введен )

III. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Минфине области

4. Распределение предельных объемов финансирования в разрезе получателей средств областного бюджета и кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета осуществляется на основании распорядительных заявок, формируемых и представляемых в Минфин области главными распорядителями по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)

5. Распорядительные заявки формируются в пределах доведенных Минфином области предельных объемов финансирования в форме казначейских уведомлений по расходам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

В Минфин области главный распорядитель представляет распорядительную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в электронном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями) собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее именуется - электронный документооборот).

6. Минфин области проверяет правильность оформления каждой распорядительной заявки на:

соответствие подписей и оттиска печати на бумажном носителе образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

соответствие полноты и правильности ее заполнения;

соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета;

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю.

наличие остатка целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (при расходах за счет указанных средств, за исключением случаев, когда предоставление этих средств в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку, предельных объемов финансирования доведенных главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета и учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в УФК, осуществляющем переданные полномочия (в случае, когда предоставление целевых поступлений из федерального бюджета в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств).

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

7. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

8. Минфин области на основании распорядительных заявок формирует и доводит до главных распорядителей на соответствующий период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета в электронном виде уведомление о предельных объемах финансирования, на бумажном носителе реестр уведомлений о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП , от 15.04.2015 N 10-НП)

IV. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК)

9. Для распределения предельных объемов финансирования по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК, главный распорядитель формирует и представляет в Минфин области отдельную распорядительную заявку (приложение 4 к настоящему Порядку) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Минфин области проверяет правильность оформления распорядительной заявки согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка.

(п. 10 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

11. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

12. Минфин области на основании принятых к исполнению распорядительных заявок формирует и передает в УФК расходные расписания (реестры расходных расписаний) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством.

Приложение 1. Предельные объемы финансирования

Приложение 1
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования


(месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 2. Предельные объемы финансирования

Приложение 2
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования

на _________________ 20_____ г.
(месяц)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

в т.ч. _____ 20__ г. (число, месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 3

к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

┌════════‰
Казначейское уведомление N ││
└════════…

на _____________ 20__ г.

Откуда: Министерство финансов Челябинской области

_________________________________________

Главный распорядитель средств

областного бюджета _________________________________________

Единица измерения: руб.

На основании данного Казначейского уведомления необходимо распределить

предельные объемы финансирования по получателям средств областного бюджета,

находящимся в Вашем ведении, кодам бюджетной классификации расходов

областного бюджета и представить в Министерство финансов Челябинской

области распорядительные заявки.

Сумма без учета текущих изменений

Текущие изменения

Сумма с учетом текущих изменений

Примечание

Заместитель Министра финансов

Челябинской области __________________________

Начальник управления (отдела) __________________________

Ответственный исполнитель __________________________

"___"___________ 20___ г.

Приложение 4. РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Приложение 4
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования
(в редакции Приказа Министерства финансов
Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП)

Министерство финансов Челябинской области

или главного распорядителя)

РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Распорядитель: _________________________________

Счет N _________________________________

Основание: ________________________________________________________________

Номер документа

Дата документа

Бюджетополучатель

Основание

Руководитель

Главный бухгалтер
___________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 5
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Министерство финансов Челябинской области
__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет,

или главного распорядителя)

Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Тип финансирования:

Бланк расходов

Бюджетополучатель

Код субсидии

Тип операции

Основание

Начальник отдела ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 6
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Я работаю в Министерстве природных ресурсов,экологии и имущественных отношений Республики Алтай - бюджетное финансирование. В 2016 году в нашем Министерстве осуществлялась проверка Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхозом). Предмет проверки - расходование средств за 2014-2015 годы, предоставляемых министерству в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений. После окончания проверки в числе других замечаний был записан пункт -остаток неиспользованных средств субвенций не перечислен в установленный срок в доход федерального бюджета в сумме 28,3 тысяч рублей. Данную сумму ревизор увидела по документу - Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по состоянию на 01 января 2016 г (Форма 0531822) в разделе 1.3 Неиспользованные бюджетные данные получателя бюджетных средств графа 8 - Предельные объемы финансирования.

При попытки возврата данной суммы (остатков субвенций) по состоянию на 01.01.2016 г в сумме 28,3 тысяч рублей УФК отказало. Мотивируя это тем,что это остатки лимитов,а не денег. В настоящее время данный пункт по предписанию до сих пор нами не выполнен. Срок выполнения до 20 февраля. Кто прав в этом вопросе ревизор или казначейство и как мне поступить в данной ситуации?

Ответ

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

Предельные объемы финансирования – это предельные объемы оплаты денежных обязательств. Вы не можете вернуть их в бюджет. Порядок, определяющий правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей предельных объемов финансирования в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения федерального бюджета по расходам утвержден Приказом Минфина России от 21.12.2015 № 204н.

Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены, в случае если не было принято решение об отмене Предельных объемов финансирования (п. 13 приказа Минфина России от 21.12.2015 № 204н).

При наступлении даты окончания действия Предельных объемов финансирования территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей (п. 30 приказа Минфина России от 21.12.2015 № 204н).

Поскольку речь идет о предельных объемах финансирования по состоянию на 01.01.2016 г., скорее всего, 01.01.2016 г. указанные показатели аннулированы и в 2016 году в форме 0531822 не отражены. Так как у вас есть предписание, вам целесообразно обратиться с письменным запросом в орган Федерального казначейства.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета апрель 2016 года

2 Нормативно-правовое обеспечение Статья Бюджетного Кодекса Российской Федерации «Предельные объемы финансирования» 1. В случае и порядке, установленных финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования). 2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Слайд 2

3 Кассовое планирование исполнения федерального бюджета - основа для принятия решения по установлению предельных объемов финансирования расходов ФОРМИРОВАНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА Определение допустимого объема расходов Определение общего объема снижения расходов УСТАНОВЛЕНИЕ ПОФР Определение предельных объемов финансирования расходов Утверждение ПОФР в разрезе ГРБС в целом, без детализации по КБК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ Расходование средств в рамках утвержденных и распределенных ГРБС ПОФР Контроль на непревышение кассовых выплат над ПОФР на л/с ч. ПБС Слайд 3

4 Процедура установления предельных объемов финансирования Формирование основы для установления ПОФР: Прогнозы (ГРБС) Информация о состоянии ЕКС (ФК) Принятие Минфином России решения об установлении ПОФР нет да Возможны иные варианты увеличения ликвидности (например, увеличение привлечения источников: ценные бумаги и т.д.) В случае недостаточной ликвидности на ЕКС ПОФР с одновременным сокращением расходов В случае достаточной ликвидности на ЕКС ПОФР в объеме заявленных прогнозов Слайд 4

5 Методика расчета суммы предельных объемов финансирования расходов в случае необходимости уменьшения общей суммы расходов Прогноз ГРБС Вид расхода: 100 не подлежит уменьшению 200 подлежит уменьшению 300 не подлежит уменьшению 400 подлежит уменьшению 500 подлежит уменьшению 600 подлежит уменьшению 700 подлежит уменьшению 800 подлежит уменьшению ИТОГО ПОФР КБК ИТОГО Слайд 5

6 Вариативность доведения ГРБС предельных объемов финансирования расходов до подведомственной сети Минфин России Определение необходимости распределения ПОФР по всей подведомственной сети ГРБС да нет Распределение ПОФР по всей подведомственной сети ГРБС Определение ГРБС способа распределения ПОФР по подведомственной сети Распределение ПОФР по всей сети установление «жесткого» контроля Распределение ПОФР по отдельным получателям, иным получателям установление «мягкого» контроля Распределение ПОФР по отдельным получателям, иным получателям Касса превышает ПОФР Касса не превышает ПОФР Установление «жесткого» контроля в последующий период Сохранение «мягкого» контроля Справочно: «Жесткий» контроль - распределение ПОФР между всеми РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по каждому ПБС. «Мягкий» контроль распределение ПОФР между отдельными РБС, ПБС и контроль кассовых выплат по отдельным ПБС и в целом по ГРБС. Слайд 6

7 Изменение и доведение предельных объемов финансирования расходов I этап: Формирование прогнозов (с учетом ранее утвержденных ПОФР) Информация об исполнении ФБ (МОУ ФК) не позднее 4 р. дня Формирование прогнозов по расходам (ГРБС) не позднее 5 р. дня Формирование Кассового плана (ФК) не позднее 8 р. дня Предложения по изменению ПОФР (ГРБС) не позднее 5 р. дня II этап: Изменение и утверждение ПОФР Информация о состоянии ЕКС (ФК) не позднее 8 р. дня Изменение и утверждение ПОФР (МФ РФ) с 9 по 12 р. день III этап: Доведение ПОФР Размещение ПОФР в ЕИАС Минфина России (МФ РФ) не позднее 13 р. дня Доведение ПОФР до ФК и МОУ ФК (МФ РФ) не позднее 13 р. дня Доведение ПОФР до ГРБС (МОУ ФК) (с 14 по 16 р. день), РБС, ПБС (МОУ ФК, ТОФК) (с 14 р. дня до конца мес.) Контроль на непревышение ПОФР (МОУ ФК, ТОФК) Слайд 7

8 Процедура доведения (отзыва) ПОФР до подведомственной сети КУ казначейское уведомление РР расходное расписание МОУ ФК формирует отдельное КУ ГРБС отражение КУ на 01 л/с Доведение осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от н (с учетом некоторых особенностей); формирует РР ПОФР доводятся МОУ ФК на предстоящий месяц (квартал); РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с ПОФР учитываются на лицевых счетах нарастающим итогом в течение периода действия ПОФР; РБС отражение РР на 01 л/с формирует РР ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с Остатки неиспользованных ПОФР аннулируются по истечении периода действия ПОФР, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации. ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с ПБС, ИПБС отражение РР на 03, 10, 14 л/с Слайд 8

9 Процедура формирования Прогнозов кассовых выплат по расходам (Приложение 5) с учетом утвержденных ПОФР Информация об исполнении федерального бюджета по состоянию на Доходы Прогноз кассовых выплат по расходам по состоянию на Всего Расходы Расходы Всего Всего 100 Предельные объемы финансирования ПОФР контроль* 2 контроль* Предельные объемы финансирования ПОФР Источники финансирования дефицита 1 контроль* 2 контроль* Всего *С учетом сведений, составляющих государственную тайну Слайд 9

10 Новация Приказ Минфина России от н пункт 27. «Главный распорядитель вправе осуществить распределение Предельных объемов финансирования с учетом возможного превышения распределяемой суммы не более чем на 5 процентов над суммой доведенных Предельных объемов финансирования без внесения соответствующего изменения в утвержденные Предельные объемы Прогноз кассовых выплат по расходам по состоянию на Расходы Всего Фактическое исполнение кассовых расходов по состоянию на Расходы Всего финансирования.» Касса >ПОФР на 5% Предельные объемы финансирования ПОФР Слайд 10

11 Статистическая информация (начало) Показатели I квартал, всего млрд.рублей в том числе: январь февраль март Утверждено ПОФР 3 145,1 961,5 увеличение,+/уменьшение,- 621,9 19,3 240,4 362,2 Утверждено ПОФР (с изменениями) 3 767,7 Показатели I квартал, всего млрд.рублей в том числе: январь февраль март Утверждено ПОФР (с изменениями) 3 767,7 ПОФР с учетом переходящего остатка х х 1 746,4 Кассовые выплаты, всего 3 617,5 697,4 Остаток ПОФР 150,0 372,3 493,8 150,0 Право ГРБС на доп.объем ПОФР (5% от доведенных ПОФР) 188,4 х х 188,4 Остаток ПОФР с учетом права ГРБС на доп.распределение ПОФР 338,4 х х 338,4 Слайд 11

12 Статистическая информация (продолжение) ПОФРы увеличены 39 ГРБС; РОСЛЕСХОЗ (053) 54,5 45,5 объем неиспользованных ПОФР (от утвержденных)- 150,0 млрд.рублей; МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ (350) СПЕЦСТРОЙ РОССИИ (279) 50,1 44,7 49,9 55,3 объем нераспределенных ПОФР 42,3 млрд. рублей; МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ (139) 43,9 56,1 неравномерное использование ПОФР: остаток за январь- 372,3 млрд.рублей; остаток за январь-февраль- 493,8 млрд.рублей; остаток за январь-март- 150,0 млрд.рублей; МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦ.ЗАЩИТЫ (149) РОСМОЛОДЕЖЬ (091) ЦИК РОССИИ (308) МИНТРАНС РОССИИ (103) 39,2 36,5 31,9 29,1 60,8 63,5 68,1 70,9 воспользовались «правом 5 %»- 2 ГРБС. МИНСТРОЙ РОССИИ (069) ФАДН РОССИИ (380) 14,6 5,5 85,4 94,5 0% 20% 40% 60% 80% 100% Исполнено Недоисполнено Слайд 12

13 Осуществление ежедневного мониторинга использования ПОФР Осуществление кассовых выплат в рамках ПОФР (МОУ ФК и ТОФК) л/с ПБС Мониторинг кассовых выплат в разрезе ГРБС (МОУ ФК) ГРБС ГРБС Информирование в случае 80% использования ПОФР л/с ПБС л/с ПБС. ГРБС ГРБС. Минфин России Информирование в случае превышения кассы над ПОФР (при «мягком» контроле)* Текущий контроль остатков ПОФР По данным сводной Главной книги *При «жестком» контроле превышение кассы над ПОФР невозможно Слайд 13

14 Спасибо за внимание!


КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Предельные объемы финансирования как элемент управления расходами федерального бюджета 2015 год Основание для утверждения предельных объемов финансирования расходов Статья 226.1. Бюджетного

Зарегистрировано в Минюсте России 24 декабря 2015 г. N 40222 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 декабря 2015 г. N 204н О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

От 28.02.2014 г. 13-НП МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ О Порядке утверждения и доведения предельных объемов финансирования В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом

Утвержден Приказом Финансового управления администрации городского округа Богданович от 23 ноября 2012 г. 8 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА, УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

График совершения операций в конце 2017 начале 2018 года Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Горина Наталия Михайловна Москва, 14 декабря ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Порядок совершения операций в конце 2016 начале 2017 года Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Горина Наталия Михайловна Москва, 9 декабря Нормативная правовая

Основные принципы функциональной деятельности органов Федерального казначейства 1 2 Структура органов Федерального казначейства Центральный аппарат Федерального казначейства г. Москва Управление Федерального

Межрегиональное операционное УФК График совершения операций в конце 2015 начале 2016 года Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Гришин Дмитрий Сергеевич Москва,

Ф 1 Особенности нормативного правового регулирования исполнения федерального бюджета в 2016 г. Нормативные правовые акты, необходимые для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год»

ПРОЕКТ УТВЕРЖДЕН распоряжением ФЭУ администрации Мирного от 20 года ПОРЯДОК составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Мирный» в текущем финансовом году I. Общие

Учебные вопросы: Основы санкционирования расходов бюджетов Учет санкционирования расходов бюджетов Бюджетный кодекс Российской Федерации; Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. 157н «Об утверждении

КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Технология осуществления расходов федерального бюджета. Функционирование единого казначейского счета. Москва 26 мая 2014 Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ Новации информационного обеспечения бюджетного процесса в 2016 году 24 декабря 2015 г. Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными

Реализация мероприятий по отзыву лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных п.11.1 постановления Правительства России от 28 декабря 2015 г. 1456 Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения

Утвержден приказом финансового управления администрации Троицкого муниципального района от 10.01. 2012 г. 1 Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования в текущем году I. Общие положения

ТЕМА: «Обеспечение органами Федерального казначейства кассового обслуживания исполнения федерального бюджета и осуществления операций со средствами федеральный бюджетных учреждений» Л.П. Бирюкова Заместитель

Порядок мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему Учет и отчетность ГИИС Электронный бюджет Начальник отдела финансового обеспечения Управления Федерального казначейства

Порядок проведения операций по завершению исполнения федерального бюджета на 2016 год Операции по завершению финансового года хронологически охватывают период конца одного календарного года начала другого

КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ Кэш-менеджмент в Казначействе России: состояние и перспективы Станислав Прокофьев - заместитель руководителя Казначейства России, заведующий кафедрой «Государственное и муниципальное

У Т В Е Р Ж Д А Ю Руководитель Управления Федерального казначейства по Челябинской области А.Е. Прокин У Т В Е Р Ж Д А Ю Министр финансов Челябинской области А.В. Пшеницын ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)

"Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 8 ДОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ДАННЫХ ДО УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных

СОГЛАСОВАНО: И.о. Главы Верхнеуральского М.Н. Ломакин УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е О Порядке утверждения и доведения предельных объемов

П/п Наименование мероприятия Ожидаемый результат Срок исполнения Исполнитель Примечание 1. Закрепление в законе о бюджете Краснодарского края положений об осуществлении Управлением Федерального казначейства

Практика отзыва неиспользованных ЛБО территориальными органами Федерального казначейства В условиях экономического спада, когда доходы бюджета сокращаются, у государства остается обязанность в поддержании

02.12.2015 31 Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению местного бюджета и кассовых операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений города в текущем финансовом году В соответствии

Об изменениях в порядок учета бюджетных и денежных обязательств, вступающих в силу с 1 января 2017 г. О новом порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета

B-uchet.ru/article/287872.php Порядок проведения операций по завершению исполнения федерального бюджета на 2015 год 18.12.2015 ИД «Бюджет» Горина Наталия Михайловна Практикум Операции по завершению финансового

ТЕМА 6. ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ В соответствии с российским бюджетным законодательством Федеральное казначейство орган кассового обслуживания исполнения бюджета. Ст. 215.1 определяет,

Механизм формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2017-2019 годы и кассового плана исполнения краевого бюджета в 2017 году Начальник отдела исполнения

Вопросы реализации отдельных новаций с 1 января 2017 года при исполнении федерального бюджета по расходам Заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета Федерального казначейства

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОСКАЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2017 года 3 О внесении изменений в Постановление Главы Екатериновского сельского

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ УСТЬ-ИЛИМСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ЭДУЧАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.06.2016 г. 51 п. Эдучанка Об утверждении Порядка составления и ведения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА ПРАСКОВЕЯ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ======================================================== с. Прасковея 3 ноября 2009 года

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Златоустовского городского округа П Р И К А З 47 от 29.10.2008 г. «Об утверждении Порядка завершения операций по исполнению бюджета Златоустовского городского округа в текущем финансовом

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета муниципального образования город Мурманск, формирования предельных объемов

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ г. Петропавловск-Камчатский «/ *» марта 2016 года Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам в текущем финансовом году В соответствии с

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 23 декабря 2016 года г. Магадан 100 Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного

Задачи и функции финансового управления Администрации Неклиновского района Основные задачи финансового управления: 1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики в Неклиновском

Изменения в учете территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета с 01.01.2017. Изменения в порядке учета бюджетных обязательств

Администрация Верховажского муниципального района Вологодской области 22.11.2010 664 от с.верховажье Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств

АДМІНІСТРАЦІЯ МІСТА СІМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛІКИ КРИМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ СИМФЕРОПОЛЬ ШЕЭРИНИНЪ МЕМУРИЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

Изменения в процессе кассового обслуживания бюджетов и распределения доходов Об изменениях в нормативных документах, которые регулируют процесс кассового обслуживания и исполнения бюджетов, вопросы учета

Особенности формирования текстовой части пояснительной записки за 1 полугодие 2017 г. Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 06.07.2017 В соответствии

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 марта 2010 г. N 296-р 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию учреждений (далее - план мероприятий). 2. Федеральным органам власти:

УДК 336.146 Синичкин Денис Владимирович начальник операционного отдела, Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия, Россия, г. Саранск ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 сентября 2014 г. 922 МОСКВА Об особенностях исполнения бюджета Республики Крым, бюджета г. Севастополя и местных бюджетов на 2015 год

"Веерное согласование" Вице-губернатор Ленинградской области председатель комитета финансов Р.И. Марков ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2015 г. О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2015

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ 20]^ г. г. Барнаул ^JibL Об утверждении Порядка распределения, утверждения и санкционирования расходов

Отдел методологии и сопровождения АСУ БП министерства финансов Красноярского края ИНСТРУКЦИЯ по отражению в АСУ БП «АЦК-Финансы» операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в органах

\ РАСПОРЯЖЕНИЕ Г Л ЛВ Ы АДМ ИН ИСГРА ЦИ И ПИСЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1 55 130, с. Писцово ул.луначарского, д. 27 «Л-9» ee-/ctis"/*ji. 200/г.

Об изменениях в порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета

Применение положений приказа Федерального казначейства от 30.12.2016 512 в территориальных органах Федерального казначейства Начальник Управления бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ Новации информационного обеспечения бюджетного процесса в 2017 году 9 декабря 2016 г. Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от «30» декабря 2011 Г. 01/5-185 О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году В соответствии

О.А. Лёвина К вопросу о характеристике контрольных правоотношений в процессе исполнения федерального бюджета декса Российской Федерации), общих принципов деятельности налоговых органов (глава 5 Налогового

Распоряжение РФ от 5 марта 2010 г. N 296-р (с изменениями от 15 июля 2010 г., 25 апреля, 17 ноября 2011 г.) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по совершенствованию правового положения государственных

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОРОГОБУЖСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ П Р И К А З от 29.04.2014 года 33 Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПИСЬМО от 19 ноября N 42-7.4-05/3.5-719 О НАПРАВЛЕНИИ ГРАФИКА СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ В КОНЦЕ 2013 ГОДА - НАЧАЛЕ 2014 ГОДА Федеральное казначейство

НОВАЦИИ В ПОРЯДКЕ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В 2018 ГОДУ (КАЗНАЧЕЙСКИЙ АККРЕДИТИВ) Начальник Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства Васин Александр

ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ Л.П. Бирюкова заместитель начальника Управления обеспечения исполнения федерального бюджета 9 Перерегистрация БО и ДО в автоматическом режиме

Организационно-методические вопросы формирования и представления в Федеральное казначейство главными администраторами средств федерального бюджета годовой бюджетной отчетности на 01.01.2018 Заместитель

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИКАЗ 10 июня 2014 года 22 О порядке составления и ведения кассового плана бюджета муниципального финансовом

ПРИКАЗ от 31.12. 2015 г. 83 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы

Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне Отчет по проекту Стандарты казначейского исполнения бюджетов и управление финансами Методические рекомендации к Стандартам казначейского

1 2 3 Пример заполнения Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128). Приложение 1 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2015 г. 02-07-07/19181 Исходные данные для заполнения Отчета

Казначейство России Управление средствами на едином казначейском счете ноябрь 2009 Счета Федерального казначейства 83 счета Управлений федерального казначейства (УФК)... УФК 1 УФК 2 УФК 3 УФК 83 Перевод

УТВЕРЖДЕНО -ЛУ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «БЮДЖЕТ ПОСЕЛЕНИЯ» Общее описание системы Листов 17 2016 2 АННОТАЦИЯ Данный документ представляет собой общее описание автоматизированной системы «Бюджет поселения».

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 28 сентября 2016 года г. Магадан 79 Об утверждении Порядка управления операциями со средствами на едином счете областного бюджета В соответствии

График совершения операций в конце 2016 года начале 2017 года 30 ноября 2016 г. Последний день 16 декабря 2016 г. внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных

Р Е Ш Е Н И Е Нижнемактаминского поселкового Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан 161 17 декабря 2013 года О внесении изменений в решение Нижнемактаминского поселкового Совета

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 04.07.2017 г. 01/5-112 Об утверждении Графика завершения операций по исполнению и кассовых операций областных бюджетных и областных автономных в 2017

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

БА и ЛБО, которые ФО (или ФК) доводит до ГРБС и ГАИФ, выделяются на год. Работать с такой суммой неудобно. Поэтому для удобства эти суммы могут дробиться поквартально или помесячно. Эти суммы доводятся предельными объемами финансирования. Далее они распределяются по получателям и администраторам источников.

ПОФ - необязательный инструмент исполнения бюджета. ПОФ доводятся только там, где решение об их использовании примет ФО.

ПОФ – предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

БК, Статья 226.1. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доводятся ПОФ по форме, установленной финорганом, например.

Разобранные выше инструменты организации исполнения бюджета утверждены Бюджетным кодексом. Часто бывает так, что доведения поквартальных или помесячных ПОФ недостаточно и нужно доводить плановые показатели на меньший период, иногда даже ежедневно. Для этого многие клиенты используют дополнительный инструмент – объемы финансирования.

Объем финансирования расходов - объем прав главного распорядители или получателя на оплату принятых денежных обязательств за счет средств бюджета в определенном периоде. Объемы финансирования выделяются на произвольный период и доводятся сначала до главных распорядителей, потом до получателей. ОФ содержат максимальную сумму, которую в определенном периоде имеет право потратить ГРБС и ПБС. Будет ли это сумма по определенной классификации или просто общая сумма без разбиения по статьям расходов, решает ФО.

При организации исполнения бюджета в современных условиях используются две схемы работы по учету объемов финансирования на лицевых счетах: активная и пассивная. При «активной» схеме работы объемы финансирования выделяются на лицевой счет и блокируют деньги на расчетном счете бюджета. То есть если выделены ОФ на конкретного ПБС, то деньги под эти ОФ резервируются и на расчетном счете бюджета, другой ПБС взять эти деньги не вправе.

При пассивной схеме работы выделение ОФ не блокирует средства на расчетном счете бюджета. Эта схема позволяет обеспечить большее количество ПБС денежными средствами в нужное время.