«Водники» поехали в День Московской области

Рабочее движение по эстакаде торжественно открыл Губернатор Московской области Андрей Воробьев. День 88-летия Московской области, 29 сентября, для жителей Долгопрудного стал особенным. Состоялось долгожданное открытие путепровода у платформы «Водники ». Рабочее движение по эстакаде торжественно открыл Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Президент утвердил проект развития Московского транспортного узла, и в рамках этой программы мы получили ощутимое заметное финансирование на 20 путепроводов, которые мы строим в Московской области с 2014 года, - напомнил Андрей Воробьев. – Я очень надеюсь, что качество жизни, комфорт, удобство заметит каждый, кто живет в этом районе, кто приезжает и уезжает отсюда ».
Эту эстакаду очень ждали. «Путепровод обеспечит беспрепятственное транспортное сообщение с Дмитровским шоссе и «Новые Водники ». Это уже третий путепровод, в Долгопрудном. Ранее были открыты переезды у платформ «Хлебниково » и «Новодачная ». Прекрасный подарок к 88-летию Московской области», - сказал глава города Олег Троицкий.

Длина нового путепровода - 313,6 метров, вместе с подходами протяженность автодороги - 1,57 км. Расчетная скорость движения по четырехполосному участку - 80 км/ч.

Отметим, что путепровод у ж/д платформы «Водники » построен в рамках проекта «Свободный переезд » Губернаторской программы «Наше Подмосковье ». Финансирование строительства осуществлялось за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда.

«Для города ввод эстакады – большое благо. Сейчас в полном объеме заселяются «Новые Водники », сегодняшняя схема движения дает возможность улучшить движение общественного транспорта. Рассматриваются варианты увеличения маршрутных такси. Принято решение о выделении земельного участка под строительство многоуровневого паркинга», - сказала руководитель администрации Долгопрудного Александра Кочетинина.

«На сегодняшний момент мы запустили первый этап строительства путепровода, который позволяет пропустить транзитный поток транспорта через дорожные пути Савеловского направления. На втором этапе мы должны закончить все оставшиеся съезды, сделать необходимое благоустройство и уже непосредственно сдать объект в окончательном виде. Строительство планируется закончить в декабре », - рассказал заместитель директора по производству «Мостоотряд-90 » ОАО «Мостотрест » Олег Зимирев.

Как он отметил, также предусматривается реконструкция улицы Московская - это дополнительное ее расширение с устройством ливневой канализации и переноса линии связи. «Улицу Московскую мы вынуждены временно перекрыть, потому что необходимо проводить работы по переносу коммуникаций, расширению. Мы постараемся завершить их как можно быстрее », - добавил представитель «Мостотреста ».

Пресс-служба администрации

Последние новости Подмосковья по теме:
Путепровод у платформы «Водники» открыт!

КРТВ: Открыт путепровод в Нахабино! (видео) - Красногорск

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу в Нахабино.
19:46 29.09.2017 Krasnogorsk.Info

Свершилось! В Долгопрудном открылось движение по путепроводу около платформы «Водники» - Долгопрудный

Сегодня состоялось долгожданное открытие путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД около станции «Водники» в Долгопрудном.
19:17 29.09.2017 Dolgopa.Su

НАХАБИНСКАЯ ЭСТАКАДА: МАШИНЫ ПОШЛИ - Красногорск

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава городского округа Красногорск Радий Хабиров 29 сентября приняли участие в открытии рабочего движения по эстакаде через железнодорожные пути в Нахабине.
19:08 29.09.2017 Красногорские вести

Губернатор Московской области Андрей Воробьев вместе с главой Красногорска Радием Хабировым открыли движение по путепроводу в Нахабино - Подмосковье

29 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи станции «Нахабино» на территории городского округа Красногорск Знак «Проезд открыт
18:28 29.09.2017 Единая Россия

Путепровод у платформы «Водники» открыт! - Долгопрудный

Рабочее движение по эстакаде торжественно открыл Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
17:54 29.09.2017 Администрация г.Долгопрудный

Губернатор открыл путепровод у станции «Нахабино» в Красногорске - Красногорск

Сегодня губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи станции «Нахабино» на территории городского округа Красногорск.
16:06 29.09.2017 Красногорский район

Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Водники в Долгопрудном, сообщил корреспондент «360». Общая протяженность построенного участка вместе со съездами составила более полутора километров. В перспективе через путепровод смогут проезжать до 25 тысяч автомобилей в сутки.

Следующая новость

Эстакада у платформы Водники в Долгопрудном обошлась бюджету в 3,3 миллиарда рублей. Это деньги федерального бюджета и регионального дорожного фонда. Строители вложенные средства оправдали — дорожное движение открыто здесь раньше срока.

Так получилось, что Долгопрудный был самым сложным городом, где ни скорая, ни пожарные, ни жители не могли переехать через железнодорожный переезд. Мы очень надеемся, что качество жизни, комфорт, удобство заметит каждый, кто живет в этом микрорайоне, кто приезжает и уезжает отсюда. А мы дальше будем строить дороги, социальные объекты. Я хочу поздравить всех. Спасибо вам за поддержку, для нас это очень важно

— Андрей Воробьев.

По традиции, глава региона дал старт движению, а первыми по путепроводу промчались дорожные строители.

Эстакада у переезда Водники стала в Долгопрудном уже третьей за последние два года. С ее появлением автолюбители смогут навсегда забыть о многочасовых мытарствах в пробках.

Я напомню, что в прошлом году был введен путепровод на Новодачной, в позапрошлом — в Хлебникове, который сегодня эксплуатируется. И вот это третий путепровод, который, мы надеемся, полностью решит проблему в Долгопрудном

— Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

До конца года по программе «Наше Подмосковье» будут сданы в эксплуатацию еще два знаковых объекта. Это дорожные развязки в Лыткарине и на 19-м километре Можайского шоссе.

Открытие нового путепровода вблизи железнодорожной станции “Водники ” в Долгопрудном позволит избавить жителей города от постоянных пробок за счет изменения трафика движения, сообщает РИАМО со ссылкой на слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова.

В пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев торжественно открыл путепровод через Савеловское направление МЖД у станции “Водники ” в Долгопрудном.

"Сегодня мы открываем рабочее движение, это позволит снять все те пробки, которые образовываются ежедневно при переезде через железную дорогу" , - сказал Тресков.

"Мы полагаем, что новые пробки образовываться не будут, хотя мы понимаем, что сейчас очень много автомобилей поедут по этому путепроводу, и, так сказать, изменится трафик движения, и многие поедут здесь. Мы будем отслеживать и при необходимости проведем дополнительные работы" , - отметил Тресков.

По его словам, около 95% денежных средств на строительство путепровода были получены из федерального бюджета.

Строительство путепровода через Савеловское направление вблизи железнодорожной платформы “Водники ” проводилось в рамках проекта Свободный переезд губернаторской программы Наше Подмосковье . На финансирование объекта из регионального и федерального бюджетов дорожного фонда было направлено более 3,3 миллиарда рублей. Контракт на строительство был подписан в декабре 2014 года, а работа началась в 2015 году. Объект будет полностью сдан в эксплуатацию до конца 2017 года.

/ Пятница, 29 сентября 2017 года /

темы: Воробьев

Окончательное завершение работ на новом путепроводе у платформы “Водники ” в Долгопрудном планируют к ноябрю, в настоящее время на дороге открыто рабочее движение, сообщает РИАМО со ссылкой на слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Трескова.

. . . . .

"Сегодня мы открываем рабочее движение на путепроводе “Водники ” в Долгопрудном. В ноябре месяце уже полагаем в полном объеме завершить объект, с него уже уйти, чтобы его можно было эксплуатировать в полном объеме" , - сказал Тресков.

Также Тресков отметил, что новый дорожный объект в Долгопрудном является третьим путепроводом в городе.

. . . . .



В Долгопрудном открылось движение на третьем путепроводе вблизи железнодорожной станции “Водники ” , сообщает РИАМО.

Торжественное открытие путепровода через Савеловское направление вблизи железнодорожной станции “Водники ” состоялось в Долгопрудном в пятницу. С открытием новой дороги жителей Долгопрудного поздравил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Спасибо молодежи, жителям, старшему поколению, которые сегодня пришли на третью в Долгопрудном эстакаду" , - сказал Воробьев, его цитируют в материале.

Он добавил, что по решению президента России Владимира Путина была создана специальная программа, в рамках которой Московская область получила финансирование на строительство 20 путепроводов, строящихся в Подмосковье с 2014 года.

"Вы знаете, что интенсивность движения в Подмосковье чрезвычайно высокая, железнодорожного сообщения в том числе. В 2012 году по обращению жителей была принята федеральная программа. Смысл федеральной программы - вызволить из плена огромное количество людей, машин, которые стоят возле переездов и, по сути, в час пик не могут перебраться через железную дорогу" , - добавил Воробьев.

По его словам, отсутствие путепроводов в Долгопрудном создавало трудности для проездов машин скорой медицинской помощи и пожарных служб.

"Здесь построили три путепровода. Первый - это был “Хлебниково ” , потом “Новодачная ” , вот сейчас "Водники"", - отметил Воробьев.

Также губернатор Московской области поблагодарил строителей, которые старались сдать в срок данный путепровод.

"Мы очень надеемся, что качество жизни, комфорт, удобство заметит каждый, кто живет в этом районе, кто приезжает и уезжает отсюда" , - добавил Воробьев.

. . . . .

В материале отмечается, что открытие путепровода не только избавит от постоянных пробок в часы пик, но и обеспечит транспортное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Новые Водники, расчетная численность которого составляет порядка 15 тысяч человек.

"Весь участок строительства вместе с подходами имеет протяженность 1,57 километра, в том числе длина путепровода - 313,6 метра. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге (по две в каждом направлении) составит 80 километров в час" , - подчеркивается в сообщении.


Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение по путепроводу у платформы Водники в Долгопрудном, сообщил корреспондент “360 ” . Общая протяженность построенного участка вместе со съездами составила более полутора километров. В перспективе через путепровод смогут проезжать до 25 тысяч автомобилей в сутки.

Эстакада у платформы Водники в Долгопрудном обошлась бюджету в 3,3 миллиарда рублей. Это деньги федерального бюджета и регионального дорожного фонда. Строители вложенные средства оправдали - дорожное движение открыто здесь раньше срока.

Так получилось, что Долгопрудный был самым сложным городом, где ни скорая, ни пожарные, ни жители не могли переехать через железнодорожный переезд. . . . . . А мы дальше будем строить дороги, социальные объекты. Я хочу поздравить всех. Спасибо вам за поддержку, для нас это очень важно

Андрей Воробьев.

По традиции, глава региона дал старт движению, а первыми по путепроводу промчались дорожные строители.

Эстакада у переезда Водники стала в Долгопрудном уже третьей за последние два года. С ее появлением автолюбители смогут навсегда забыть о многочасовых мытарствах в пробках.

Я напомню, что в прошлом году был введен путепровод на Новодачной, в позапрошлом - в Хлебникове, который сегодня эксплуатируется. И вот это третий путепровод, который, мы надеемся, полностью решит проблему в Долгопрудном

Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

До конца года по программе Наше Подмосковье будут сданы в эксплуатацию еще два знаковых объекта. Это дорожные развязки в Лыткарине и на 19-м километре Можайского шоссе.


В Московской области до конца 2017 года откроют движение на автомобильной развязке в Лыткарине и на 19-м километре Можайского шоссе, сообщает РИАМО со ссылкой на слова министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игоря Трескова.

В пятницу губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу через железнодорожные пути вблизи платформы “Нахабино ” на территории подмосковного городского округа Красногорск, который проходит через железнодорожные пути Рижского направления Московской железной дороги. . . . . .

"Еще два важных объекта, которые мы планируем открыть, это в Лыткарине, но там это не путепровод официальное название, а автомобильная дорога, развязка Лыткарино; и закончить реконструкцию, то есть открыть, уже четыре полосы движения - это 19-й километр Можайского шоссе. Это давний объект, который реконструируют уже более пяти лет. Мы планируем в этом году его окончить и тоже сдать" , - сказал Тресков.


Строительство этого долгожданного путепровода через Савеловское направление ж/д началось в 2015-м. Если все пойдет по плану, его откроют уже в начале 2017-го. Новая дорога избавит десятки тысяч жителей центральной и северной части города от часовых пробок на переезде, обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники.

Проект организации движения с привязкой к местности (кликабельно)

Однако жители трех домов по проспекту Пацаева, рядом с которыми пройдет новая дорога, оказались недовольны трассировкой. По этому поводу в городе 3 недели назад прошла встреча властей, дорожников и проектировщиков с жителями, где прошла оживленная дискуссия о судьбе путепровода. Решил свести основные тезисы дискуссии в формате «вопрос-ответ».

«Зачем вообще путепровод в Водниках?»

Треть территории Долгопрудного отрезана от города каналом имени Москвы. Маршрут через Дмитровское и Водники - самый короткий путь между исторической частью города и северными районами. Уже сейчас время ожидания на ж/д переезде у платформы в час пик - невероятные 40-50 минут!

К тому же между Дмитровским шоссе и платформой строится новый микрорайон Долгопрудного Московские Водники , его перспективная численность 40 тысяч жителей! Сейчас он заселяется, оттого пробка на переезде все время растет. Без строительства эстакады обеспечить въезд новых жителей в город невозможно.

Кроме того, в ближайшие несколько лет планируется строительство 3-4-го путей Савеловского направления ж/д. Это делается в рамках программы «наземное метро» для повышения частоты и скорости электричек и необходимо десяткам тысяч жителей Долгопрудного, Лобни, поселка Северный. Но по нормативам переезд в одном уровне через 4 пути невозможен, а значит, существующий переезд неминуемо будет закрыт. Если к этому моменту не построить эстакаду, единственным въездом в город будет маршрут через Новодачную!

«На Новодачной строят путепровод, почему бы им не воспользоваться вместо Водников?»

Это никуда не годится. Во-первых, это будет означать большие перепробеги (5-7 км) для тысяч жителей Долгопрудного: из северной части города в центральную придется ездить через южную! Во-вторых, вынужденный «внутригородской» транзит пойдет через улицы Дирижабельная, Первомайская, Циолковского, которые для этого приспособлены куда меньше, чем проектируемая дорога.

Строящийся путепровод у платформы Новодачная

«А вдруг по новому путепроводу у Водников сразу пойдет транзит на МКАД? Долгопрудный станет транзитным городом!»
Это не так. Расстояние от канала имени Москвы до Коровинской развязки примерно одинаковое (11-12 км) при обоих маршрутах, через Дмитровское-МКАД и через Водники-Лихачевское шоссе. Однако Дмитровское шоссе и МКАД - скоростные транзитные многополосные магистрали, привлекательные для транзита. А вот с обеих сторон путепровода были и останутся узенькие, двухполосные улицы - Московская, Дирижабельная, проспект Пацаева, Парковая! Их никто расширять не собирается, на них много пешеходных переходов, светофоры, лежачие полицейские. Все эти «способы успокоения трафика» делают движение по этим улицам заведомо небыстрым, а сами эти дороги - малопривлекательными для транзита.

«Но ведь проблемы на Дмитровском шоссе есть в Грибках, а участок МКАД от Дмитровского шоссе до Коровинской развязки часто стоит. Это же стимулирует транзит!»
Проблемы в Грибках сейчас незначительные. К тому же их скоро устранят: этот участок Дмитровского шоссе будет реконструирован в 2015-м, контракт уже заключен, заказчик ФКУ «Центравтомагистраль». А на участке МКАД - Коровинская развязка проблемы вызваны тем, что еще не достроены Бусиновская и Дмитровская развязки. Их тоже достоят в 2015-м.

«На эстакаде целых 2 бессветофорные полосы в каждую сторону. Вдруг первый же перекресток с Дирижабельной не справится и там будет жесткая пробка? Да и соседние улицы узкие, что если они с потоком не справятся?»
Будут ли на эстакаде пробки, определяется не только шириной эстакады, а количеством полос до нее и после. Ведь от этого зависит, сколько машин в час на эстакаду придет и сколько сможет с нее уйти. И если «впуск» меньше «выпуска», пробка не образуется.

Проект организации движения на путепроводе у платформы Водники


В нашем случае «впуск на эстакаду» - Московская улица, через которую поедут и с Дмитровского шоссе, и с нового микрорайона Водники. Но на ней всего 1 полоса в каждую сторону, а одна полоса непрерывного движения пропускает не более 1600 автомобилей в час даже в идеальных условиях. Есть и второй впуск с разворотной петли, но он не более 400 машин в час из-за пропускной способности дворовых проездов. Итого в сумме на эстакаде могут оказаться не более 2000 авто в час. (Заметьте, «могут оказаться» - еще не значит «окажутся». Сколько машин приедет, зависит от того, многим ли жителям Водников и северной части города надо в центральную часть).

Перейдем к «выпуску с эстакады». Это светофорный перекресток с тремя улицами, 1-й Советской, проспектом Пацаева и Дирижабельной. Пропускная способность перекрестка зависит от двух вещей: количества полос и фазового коэффициента (% времени работы зеленого сигнала). Так вот на этом перекрестке будет 3 полосы: прямо-направо, прямо и прямо-налево! Что касается светофорного регулирования, то при всего лишь 50% времени зеленого сигнала со стороны эстакады пропускная способность составит 1600х0,5х3= 2400 машин в час! Это с «запасом» на 400 машин больше, чем 2000 машин, которые теоретически сюда могут приехать! А ведь длительность зеленого можно сделать и больше.

Что касается соседних дорог, здесь тоже все не так страшно. Вывод эстакады на перекресток с 3-мя улицами позволит потоку с нее распределиться «веером» сразу по 3-м направлениям: на север (1-я Советская в сторону Парковой), на запад (проспект Пацаева в сторону Спортивной и Лихачевского шоссе) и на юг (Дирижабельная улица). Кстати, выход сразу на 3 улицы - одна из причин, почему эстакаду проложили именно сюда.

Таким образом, серьезных проблем ни на перекрестке, ни по соседству ожидать не стоит.

«Путепровод нужен, но севернее, с выходом на Парковую улицу. Пусть транспорт со стороны Дмитровского шоссе идет там же, где сейчас»
Прежде всего, это решение тоже прорабатывалось. Всего рассматривалось 3 варианта трассировки. Вариант 1 по существующей проезжей части оказался самым неудачным по всем критериям и отпал на ранней стадии.

Сравнение планировочных решений


Но и вариант 2 оказался хуже варианта 3 со всех точек зрения: транспортной, интересов жителей, культурно-исторической, финансовой.

Отвергнутый вариант трассировки №2

Утвержденный вариант трассировки №3

С точки зрения транспорта поток с путепровода разделялся бы не по 3-м, а лишь по 2-м направлениям - на Парковую и 1-ю Советскую. Причем если ширина проспекта Пацаева 11 метров, то ширина Парковой всего 7,5-8 метров. А значит, любая припаркованная или остановившаяся для левого поворота машина на Парковой тут же заперла бы движение и затруднила встречный разъезд. В результате Парковую пришлось бы расширять минимум на 3-4 метра по всей длине.

Решение с выводом путепровода на Парковую хуже и с точки зрения количества сносимых зданий: по данным проектировщиков, их было бы 31, а по утвержденному проекту - лишь 18.

Далее, трасса в таком варианте обязательно затронула бы особо охраняемую природную территорию у Спасской церкви. Помимо культурно-исторических аспектов, это означало бы и значительное увеличение сроков согласования проекта. Закон сейчас устроен так, что границы особо охраняемых природных территорий скорректировать практически невозможно.

Наконец, по расчетам проектировщиков, вариант через Парковую улицу обошелся бы дороже - 4,6 млрд вместо 3,3 по выбранному проекту. Так вышло бы из-за необходимости расширять Парковую улицу и из-за большей длины путепровода.

Стоит добавить, что в выбранном варианте про интересы жителей не забыли. Предусмотрены шумозащитные экраны, компенсационное озеленение и благоустройство. Кстати, минимальное расстояние от дороги до дома 25 метров.

«А зачем путепровод строят шириной 4 полосы? Сделали бы 2 полосы, сэкономили бы половину денег»
Во-первых, любой путепровод строится с запасом на перспективу 10-15 лет и рассчитан не только на увеличение трафика, но и на перспективное расширение прилегающих дорог. И если рост населения Долгопрудного и уровня автомобилепользования через 5-7 лет сделает необходимым реконструкцию Московской улицы, проспекта Пацаева и других дорог, их можно будет расширить относительно быстро и недорого - во всяком случае, многократно дешевле, чем если бы пришлось перестраивать и путепровод.

Во-вторых, мнение «путепровод шириной 2 полосы обойдется в 2 раза дешевле, чем путепровод 4 полосы» - мягко говоря, неверное. Ведь львиная доля затрат в дорожно-строительных проектах ложится на перенос коммуникаций, компенсации собственникам и т.д. И эти расходы, как и разработка проектно-сметной документации, не всегда линейно зависят от ширины проезжей части. В итоге 2-х полосный путепровод обойдется не в 50%, а как минимум 80-85% цены 4-х полосного. А если через 10 лет потребовалось бы строить «вторую очередь», все пришлось бы начинать снова, и опять тратить если не 80-85%, то как минимум 65-70% стоимости 4-х полосного моста. Да и то, если при строительстве первого этапа будет предусмотрено все.

Так что экономия «2-х полосный путепровод вместо 4-х полосного» мнимая. Тут уместно вспомнить поговорку «скупой платит дважды».

«А если все же добиться отмены этого проекта, власти ведь быстро перепроектируют и построят севернее?»
Вовсе нет. Если не дай Бог, такое произойдет - скорее всего, с путепроводом придется попрощаться на ближайшие лет 5, а то и 10. Почему? Прежде всего, строительный цикл любого проекта до самих работ предполагает разработку проекта планировки, затем поиск финансирования на проекто-сметную документацию и на заключение контракта на строительство. В случае с Водниками все это уже сделано, осталось только само строительство, которое уже начато.

Если проект взять и отменить под видом «корректировки», это будет означать потерю больших государственных денег, которые уже заплачены за проект планировки и проектно-сметную документацию, за начало строительных работ. Кроме того, придется расторгать контракт на строительство, а это наверняка штрафы и неустойки, которые опять же придется платить из казны. Как вы думаете, много ли будет у властей желания повторно выделять деньги на переделку все той же работы? Особенно в нынешних кризисных условиях?

Но если даже предположить на минуту, что старый проект отменят, а новый начнут разрабатывать, придется делать заново сначала проект планировки (а это 6-12 месяцев), проектно-сметную документацию (а это 12-18 месяцев), расторгать старый и разыгрывать новый контракт на строительство. В самом идеальном случае это значит задержку начала строительства на 2,5-3 года. А значит, срок сдачи сдвинется куда-нибудь к 2020-му. За это время микрорайон Водники достроят и заселят, а значит пробка перед переездом будет не 40-50 минут, а часа полтора. А потом переезд просто закроют и десятки тысяч человек будут ежедневно делать крюк 5-7 км через Новодачную и центр города.

Вместо заключения
Позиция жителей, которые привыкли жить вдалеке от дорог, по-человечески понятна. К сожалению, реальных альтернатив путепроводу в Водниках просто нет, а отмена или перенос его строительства нанесут прямой и измеримый вред десяткам тысяч жителей города. Рекомендую всем жителям Долгопрудного, поддерживающим безотлагательное строительство дороги, сказать об этом властям, написав письмо в администрацию города.

Ну а дорожники и городские власти должны обязательно услышать и по-максимуму выполнить пожелания жителей проспекта Пацаева по благоустройству территорий вблизи путепровода (обустройство детских площадок, озеленение, шумозащита). Когда люди готовы будут эти пожелания сформулировать.

Свершилось, город поехал. В 10 утра путепровод у платформы «Водники» торжественно открыл губернатор Андрей Воробьев. Все подробности этого важного исторического события читайте в нашей статье.

В ожидании открытия путепровода

Несмотря на холодное осеннее утро, десятки жителей города пришли на открытие путепровода. Согревались горячим чаем и, конечно, теплой, дружественной атмосферой.

Люди приходили на открытие целыми семьями. Здесь были и общественные деятели, и школьники, и студенты, и, конечно, виновники торжества – строители эстакады. Все желающие могли из первых уст узнать, как будет организовано движение автотранспорта по путепроводу: посмотреть схему на специальных стендах, задать вопросы строителям.

Подарок в День Московской области

С радостным событием жителей Долгопрудного поздравил губернатор региона Андрей Воробьев. К слову, открытие путепровода не единственное радостное событие сегодняшнего дня. 29 октября мы отмечаем День Московской области. Поэтому поздравление получилось очень символичным. В День рождения Подмосковья долгопрудненцы получили долгожданную эстакаду и освобождение от автомобильных пробок.

Сразу после открытия путепровода

И вот он, долгожданный момент — губернатор дал старт автодвижению. Честь проехать по новой эстакаде, связавшей микрорайон «Водники» с городом, выпала строительной технике. С этого момента проблема вечных пробок в сторону Дмитровского шоссе была ликвидирована.

«Теперь осталось доделать мост в Химки в районе Котовского залива, и вот тогда вообще, как в сказке заживем!», — шутят солист группы «Дюна» Виктор Рыбин с женой Натальей Сенчуковой, которые тоже пришли на праздничное открытие эстакады «Водники».

И все же стройка продолжится

В настоящий момент запущено движение по основному ходу путепровода, что позволит направить транзитный поток транспорта через Савеловскую железную дорогу. На заключительном этапе завершится строительство съездов, будут проведены работы по благоустройству. Уже в декабре объект планируется сдать в окончательном виде.

Строительство планируется завершить уже в декабре.

К слову, предусматривается здесь и реконструкция улицы Московская – ее расширят, перенесут линии связи и установят ливневую канализации. Чтобы работа шла быстрее, было принято решение о временном перекрытии улицы. Но строители обещают завершить все работы в ближайший месяц.


Что дальше?

Напомним, путепровод «Водники» стал третьей эстакадой, построенной в городе по программе губернатора региона «Свободный переезд». По словам представителей администрации, чтобы сделать город доступным для пешеходов, будут организованы дополнительные маршруты общественного транспорта.

Ну что ж, с открытием долгожданного переезда нас, друзья!