Как доход от продажи криптовалют сделать легальным. Тайны банка больше нет

Целью осуществления деятельности любой компании является получение прибыли. К сожалению не каждая компания может похвастаться работой по легальным схемам. Легализация наличных - это проблема, с которой все чаще сталкиваются компании, начинающие взаимоотношения с новыми партнерами. Часто результатом процесса становится начало судебных разбирательств.

Чтобы не стать причастной к отмыванию денег, компании необходимо разбираться в основных способах незаконной легализации доходов. Это позволит сохранить деловую репутацию на должном уровне.

Оптимальные варианты налогообложения, открытие компаний и счетов в оффшорных зонах, помощь в выборе готовых оффшоров .

Несколько лет назад использовались такие способы, как создание фирм-однодневок, совершение операций на рынке недвижимости. С развитием сети интернет и набирающей популярность возможностью совершать оплату электронными деньгами, в виртуальном пространстве также стали появляться способы для отмывания денег.

История и причины возникновения явления отмывания денег

Классическое понимание отмывания денег возникло в то время, когда еще только появлялась рыночная экономика, а также начала развиваться банковская система. Наиболее состоятельные граждане уже тогда пытались скрыть от государства свои доходы. Добиться этого можно было путем предоставления ложных сведений о получении прибыли.

Легализация денег это перечень мероприятий, позволяющих уйти от налогообложения, избежать конфискации имущества или скрыть свои накопления от государства. Особый расцвет и разработку новых способов отмывания денег в банках начали активно применять в Соединенных Штатах Америки в начале прошлого столетия.

Что такое легализовать деньги сегодня? Это прежде всего перевод средств, полученных незаконным путем, из теневой экономики в официальную.

Что представляет собой легализация доходов?

Чтобы понять, что такое легализация доходов, следует рассмотреть принцип классической схемы отмывания доходов. Он включает несколько этапов:

Получение денег незаконным способом;

Внедрение полученных средств в финансовую систему;

Перемещение денег от источника прибыли третьим лицам;

Вывод наличных денежных средств законным способом. Чаще всего путем открытия новой компании или совершения крупной покупки.

Распространенные способы отмывания денег

Отмывать деньги - что это? Для ответа на этот вопрос следует знать о наиболее распространенных способах легализации доходов. Среди них выделяют:

Размещение;

Структурирование или смурфинг;

Совмещение;

Вывод средств за границу;

Работа с фальшивыми счетами.

Отмывание денег любым из указанных способов имеет сильные стороны и недостатки. В зависимости от обрабатываемой суммы, экономической обстановке и исходных данных злоумышленники выбирают наиболее интересную для них схему.

Размещение представляет собой вложение денег в кредитные организации в виде вкладов или депозитов. Поскольку при размещении средств на счете контролирующие органы легко могут проверить всю интересующую информацию, данный способ не подходит для отмывания больших сумм. Отмывание денежных средств банком предполагает внесение небольших сумм на различные счета. Чаще всего такие поступления производятся регулярно.

Смурфинг предполагает деление суммы незаконно полученных средств на маленькие суммы, которые потом и используются для легализации. Данный способ можно отнести к отмыванию банком денежных средств.

Совмещение нелегальных денег с легальными позволяет значительно снизить размер налогооблагаемой базы. Кроме того, через счет открытой и осуществляющей деятельность официально фирмы, могут быть введены и выведены небольшие суммы, полученные преступным путем.

Отмывание денег с использованием подставных фирм и выставлением фальшивых счетов

Что такое отмывание денег через подставные фирмы? Данный способ позволяет использовать в процессе отмывания денег организацию, которая была открыта с этой целью. Вероятнее всего, после окончания данной операции компания будет закрыта. Однако через ее счет пройдет определенная сумма средств. Отследить данные махинации очень сложно, особенно если работа велась с небольшими суммами.

Часто мошенники используют при легализации денег компании, зарегистрированные в оффшорных зонах, где не распространяются требования российского законодательства. Это удобный способ вывести финансы за границу, после чего использовать их по своему усмотрению.

Самый простой и часто использующийся способ легализации средств - выставление фальшивых счетов. В современном мире ежеминутно происходит большое количество финансовых операций, и контролирующие органы просто не в состоянии обработать все поступающие запросы. Выставление фальшивого счета предполагает оплату значительно завышенной стоимости оказанных услуг через подставную организацию. Разница между реальной стоимостью и суммой, проведенной по счету, делится между участниками сделки на заранее оговоренных условиях.

Ответственность за отмывание денег

Кодексом административных правонарушений (статья 15.27) и Уголовным кодексом (статья 174) предусмотрена ответственность за это деяние.

Наказание может включать штраф до ста двадцати тысяч рублей или в размере годового дохода.

Если был доказан факт легализации в особо крупных размерах, нарушителю грозит:

Штраф до двухсот тысяч рублей;

Принудительные работы сроком до двух лет;

Лишение свободы на тот же срок с выплатой штрафа в размере до пятидесяти тысяч рублей.

Если преступление совершено группой лиц, наказание будет более суровым.

Важно помнить, что отмывание денег - это незаконная деятельность, которая угрожает безопасности и финансовому спокойствию нарушителя, не позволяет обществу гармонично развиваться.

Использование нелегальных финансовых схем позволит сократить сумму налоговых выплат. Однако вероятность наступления негативных последствий гораздо больше, чем получение данной выгоды.

За отмывание "грязных" денег при налоговых и таможенных преступлениях у граждан, физических лиц, будут конфисковывать имущество, деньги и ценности. А за легализацию доходов, полученных в результате уклонения от уплаты налогов, им светит уголовная статья.

До сих пор этот состав преступления был исключен из Уголовного кодекса. За ужесточение наказания выступает Росфинмониторинг. Ведомство разработало целый пакет радикальных и масштабных "антиотмывочных" поправок, меняющих нормы Уголовного, Налогового, административного кодексов и ряд ключевых законов. Документ опубликован на сайте министерства экономического развития для публичного обсуждения. До 30 августа эксперты могут высказать по нему замечания. Затем законопроект будет направлен в правительство и в Госдуму. Большинство новаций нового закона должно вступить в силу сразу после опубликования. Например, одно из ключевых изменений, которые ожидают граждан-физических лиц - это отмена запрета на банковскую тайну. Финразведчики предлагают обязать кредитные организации в течение трех дней предоставлять налоговым органам по их запросам информацию о движении денег по счетам и вкладам, включая электронные переводы физлиц, в отношении которых проводится налоговая проверка и которые задолжали налоги.

Таким образом налоговые органы получат доступ к счетам и вкладам любого клиента банка. Налоги в бюджет будут взыскиваться быстрее и в полном объеме. Сейчас у налоговиков таких рычагов нет. По Налоговому кодексу банки вправе предоставлять налоговикам информацию только о счетах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

По мнению финансового консультанта юридической компании "Налоговик" Ирины Сидоровой, если статья 26 "О банковской тайне" "вскроет" безналичное обращение денег физлиц, которое сегодня находится под неприкосновенной правовой защитой, то это может выйти боком российским банкам - граждане либо будут стремиться хранить деньги в иностранных банках, не информируя об этом налоговые органы, либо вспомнят о хранении денег в " чулках". "В России один законопроект зачастую конфликтует с другими. Боремся с наличным денежным обращением, но ставя под удар банковскую тайну, как раз увеличиваем возможность для увеличения его оборотов", - говорит эксперт. Поправки же в Закон "Об оперативно-розыскной деятельности" дают право следствию через суд снимать режим банковской тайны в отношении любого банковского счета.

Отдельную главу авторы закона посвятили праву банков в одностороннем порядке отказываться от операций или ведения банковских счетов при подозрительных операциях. Проинформировать об этом клиентов они должны за месяц. Если деньги остаются невостребованными - перевести их на счет нотариуса по месту регистрации клиентов. А со дня направления уведомления до дня расторжения договора заморозить все операции по данному счету. За исключением перечисления обязательных платежей и налогов в бюджет.

Авторы проекта закона подробно перечисляют заведомо опасные операции по банковским счетам или вкладам. Это и открытие вклада на имя третьего лица с внесением на счет наличных денег. И перевод денег на анонимного владельца счета за пределами РФ. И зачисление или списание денежных средств со счетов юрлиц, которые работают менее трех месяцев со дня регистрации. Под особым контролем будут операции по зачислению организациям денег со счетов Федерального казначейства.

Глава Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян напомнил "РГ", что консультации с банковским сообществом об одностороннем закрытии счетов недобросовестных клиентов шли несколько лет, причем банки сами настаивали на введении этой нормы. "Сегодня банкиры имеют совокупность обязанностей и ответственности, вплоть до отзыва лицензий, по выполнению Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", но не имеют никаких рычагов влияния на криминальных клиентов", - комментирует Тосунян. Расторгнуть договор с владельцем счета банк вправе только в двух случаях- либо через суд, либо при отсутствии операций по этому счету в течение года, если иное не предусмотрено договором. С введением новой нормы такие полномочия появятся у самих банкиров.

140 триллионов рублей в год составляет объем подозрительных финопераций, о которых сообщают банки

Впрочем, по словам Тосуняна, в условиях здоровой конкуренции среди банков никто из них не станет закрывать счета клиентов в массовом порядке. Речь идет о "штучной" доле возможных прецедентов. Аналогичным правом отказа от исполнения договора планируется наделить участников профессионального рынка ценных бумаг, подозревающих компании или граждан физлиц в "отмывке". Критерии обоснованности подобных подозрений по согласованию с Росфинмониторингом пропишут Банк России и Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР).

Будет усилен обязательный контроль за распространенными в последнее время крупными операциями физлиц (от 2 миллионов рублей), страхующих жизнь на случай смерти (с условием периодических страховых выплат, с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, с предоставлением займов).

Новая норма вносится и в главный "противоотмывочный" закон страны. Он дополняется понятием "бенефициарного владельца". Им будет считаться физическое лицо, которое прямо или косвенно (через третьих лиц), самостоятельно или совместно с аффилированными лицами может влиять на решения клиентов кредитных организаций. "Признаки" бенефициарных владельцев и требования к процедуре их опознания (идентификации) будут устанавливаться правительством и Банком России, а Росфинмониторинг и ФСФР их разрабатывать. При этом клиенты кредитных организаций встречным образом будут информировать банкиров о своих работодателях - выгодоприобретателях.

Проще и решительней предлагается поступать в отношении граждан, осуществляющих финансовые операции в тихих иностранных гаванях - блокировать зачисление или перевод на счета денежных средств, предоставление или получение кредитов в том случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве или на территории, которое не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ). Либо если финансовые операции на такие суммы проводятся с использованием счета в банке, зарегистрированном на проблемной территории. Перечень таких государств или территорий авторы закона предлагают определять правительству исходя из документов и рекомендаций ФАТФ.

Цель этих и других нововведений - борьба по всем фронтам с незаконными финансовыми потоками, выводом их за границу - в офшоры.

Причем, по незаконным валютным операциям бороться предполагается по периметру Таможенного союза, куда входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Таможенники в связи с этим могут получить новые серьезные права. В частности, меняется понятие крупного (в миллион рублей) и особо крупного размера неуплаченных таможенных платежей (3 миллиона рублей) за товары, вырастает уголовная ответственность за преступление.

Предлагается и новая уголовная статья за перечисление иностранной валюты или рублей за границу на счета нерезидентов по фиктивным документам. С лишением свободы до 10 лет, если деньги переводятся в особо крупных размерах (свыше 30 миллионов рублей). За контрабанду наличных денежных средств или ценных бумаг - тоже наказание. По отдельным "антиотмывочным" статьям предполагается снизить порог крупного размера с 6 миллионов рублей до 600 тысяч рублей. Соответственно, расширяются полномочия налоговых и таможенных органов, силовых ведомств, финразведчиков. В Росфинмониторинге напоминают, что предлагаемые новации находятся в русле международных требований.

О чем идет речь?

Росфинмониторинг предлагает девять наиболее значимых законодательных изменений, среди которых:

Дать банкам право отказываться от исполнения договора с вкладчиками и заемщиками, которые вызывают сомнение.

Расширить полномочия правоохранительных и налоговых органов по доступу к информации, составляющей банковскую тайну.

Кредитным организациям и профессиональным участникам рынка ценных бумаг предоставить дополнительный перечень аргументов для отказа от заключения договора банковского счета или вклада.

C 26 до 60 увеличить число финопераций, подлежащих обязательному контролю финразведки. Особый акцент сделан на страхование.

Обязать не только банки, но и кредитные потребкооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, негосударственные пенсионные фонды, операторов связи информировать финразведку о подозрительных операциях своих клиентов.

В Налоговый кодекс ввести две новые статьи, которые касаются совершения валютных операций с использованием подложных документов и контрабанды наличных денежных средств.

Узаконить понятие "бенефициарного владельца", а также обязанность банков по его идентификации. Клиенты должны будут сообщать о своих выгодоприобретателях.

После того как вы уже начали стабильно зарабатывать от торговли на форекс, перед вами встает вопрос, что делать с полученной прибылью?

Оформлять ее легально и платить налоги в размере 13%, причем, честная уплата этих налогов в нашей стране вовсе не освобождает от общения с налоговыми службами и попытками навязать вам штраф. Или попытаться найти другой способ легализации доходов.

Некоторые из трейдеров скажут, зачем это нужно? Можно просто ничего не платить и жить спокойно, да можно, если ваши доходы не превышают сумму в пару тысяч долларов в год.

Торгуй по крупному только с ведущим брокером.

Но кто то зарабатывает и побольше, а эти деньги приходится выводить через банк и после тратить на крупные покупки.

Так, что если ваша прибыль от торговли на форекс превышает несколько тысяч долларов в месяц, вам уже стоит задуматься об их легализации, пока это не сделали за вас.

Достойных вариантов существует несколько, каждый имеет свои плюсы и минусы, так, что выбирать только вам.

Отрицательными сторонами подобного варианта являются – сложность расчета и возникновение недоразумений с налоговыми органами, они обычно пытаются обложить налогом все ваши деньги.

2. Предпринимательская деятельность – вполне пристойный вариант для отмывания денег полученных на forex, причем все вполне законно. Особенно подходит для тех трейдеров, которые торгуют по высоко прибыльным стратегиям.

Для использования данного варианта вам нужно открыть предпринимателя и вести все расчеты с брокерской компанией уже от его имени.

Из налогов вы платите фиксированных 6% от всего дохода. Например, внесли 10 000 долларов на счет трейдера, заработали 1000, вывели и заплатили с нее 60 долларов. Для сравнения, с такой суммы без открытия предпринимателя придется заплатить 130 долларов.

Минус – большие затраты времени на открытие и ведение документации.

3. Оффшорная фирма – такой способ подойдет тем, кто торгует крупными суммами и хочет вывести прибыль за границу.

После регистрации компании в оффшорной зоне вы работаете как не резидент и платите фиксированный налог в размере 1200 долларов в год (ну или где то около этого, сумма дана с учетом услуг фирмы посредника). Вы можете беспрепятственно выводить свои деньги за границу и делать на них покупки.

Минус – стоимость регистрации составляет около 1000 долларов, при этом потребуется вести документацию (чисто формально).

4. Кредит – довольно экзотический способ легализовать свои доходы, но все, же и он имеет место. На практике ситуация выглядит следующим образом – вы берете кредит в валюте с наименьшей ставкой, на месяц и покупаете все, что вам нужно (речь не идет о кофемолке или холодильнике), а после погашаете его из заработанных на форекс денег, понятное дело, что деньги выводятся через платежные системы.

В результате вы платите всего 3-5 процента за кредит и в вашем распоряжении оказываются вполне легальные деньги.

Недостаток – способ полулегальный, так как если всплывет информация о том, что полученная прибыльна forex не была обложена налогом, вас ждут неприятности.

Никогда не подумал, что легализация доходов является таким важным моментом, но не так давно решил прикупить небольшую квартирку заграницей и вот для этого нужно справочку о легальности полученных денег. Так, что о решении данного вопроса следует подумать заранее.

В последние годы в стране укоренилась, так называемая, частная практика. Физические лица, не зарегистрированные в качестве предпринимателей, могут оказывать разнообразные услуги от своего имени. Должны ли репетиторы, консультанты и прочие граждане, освоившие ниву фриланса, самостоятельно платить подоходный налог, разбирались с нашим экспертом Александром Пятинским, к. э. н., главным бухгалтером ГК «ЛАНИТ Образование».

Продажа имущества (квартира, гараж, автомобиль и т. д.).

Мы выбираем, нас выбирают

Основными критериями выбора исполнителя любых услуг являются:

Цена - чем ниже, тем более привлекательной является перспектива сотрудничества;

Близость к дому или работе - многие ищут маршруты, оптимизируя транспортные и временные потоки;

Качество - индивидуальные занятия всегда дают больший эффект, чем обучение в группах.

Например, цена частного репетитора ниже, чем цена за такие же услуги, предлагаемые учебными центрами. Частнику не нужно оплачивать аренду, выплачивать зарплату сотрудникам, и налоговая нагрузка значительно ниже у физического лица. В этих условиях растет и развивается большой рынок частных услуг, предлагаемых физическими лицами - от экскурсий и квестов до личных помощников в бизнесе и даже шопинге. Для потребителя этот рынок - возможность получить услугу выгодно и индивидуально, для исполнителя - дополнительный или основной доход, зависящий исключительно от собственных способностей, а не от воли начальника.

Важный вопрос во всей этой истории - легальность получаемых физическими лицами доходов. Рано или поздно конкуренты или же сами потребители услуг (оставшиеся недовольными, к примеру), пишут «донос» в фискальные органы с просьбой уточнить источники получения доходов. После этого физическому лицу-исполнителю приходится платить штрафы. Чтобы избежать подобных неприятностей, рассмотрим ключевые вопросы легализации данных доходов.

Мифы легализации доходов

Традиционных заблуждений, связанных с фриланс-работой три:

1. «Репетиторы обязаны вставать на учет как ИП, так как образовательные услуги должны быть лицензированы».

Обращаю внимание на пункт 1 статьи 23 Гражданского кодекса РФ, пункт 1 статьи 21 и статью 32 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, в которых указано, что образовательная деятельность может осуществляться только предпринимателями. Внимательное изучение законодательных актов об образовании позволяет увидеть возможность оказания услуг без получения лицензии. Основное отличие лицензируемых образовательных услуг от нелицензируемых - наличие документа об образовании. Если субъект не выдает документ, свидетельствующий о повышении уровня образования, значит, лицензированию такая услуга не подлежит. Таким образом, репетитор может позиционировать услуги как консультационные, а не как образовательные. И чтобы избежать каких-либо претензий (лучше всего это зафиксировать в договоре), не выдавать никаких сертификатов заказчикам.

2. «На все услуги физическое лицо должно заключать письменный договор».

Гражданское законодательство позволяет физическим лицам (не зарегистрированным в качестве ИП) заключать договор между собой как в письменной, так и в устной форме. Но нужно помнить, что подписанная с двух сторон бумага (договор), значительно облегчает жизнь.

3. «Легализовать доходы частному лицу невыгодно».

Легализация полученных доходов открывает новые границы и возможности для физического лица. С одной стороны, это может быть стартом для большого бизнеса. С другой стороны, легализация доходов повышает степень защиты (защита собственных интересов в арбитраже) и стабилизирует источник дополнительного заработка (снижается риск штрафа от налоговиков).

Бесплатно не бывает

В экономике есть интересная теория, которая называется «проблема безбилетника». Ее суть в том, что часть населения, потребляющая общественные блага, целенаправленно пытается уклониться от их оплаты (грубо говоря, многие считают и доказывают другим, что сыр в мышеловке все же бесплатный). Примером «проблемы безбилетника» является вопрос оплаты «зайцев», катающихся бесплатно на общественном транспорте. Решение этого вопроса частично переложено на тех, кто платит за проезд. Цена для них выше, чтобы у поставщика транспортных услуг были покрыты все издержке.

В экономике не бывает бесплатных услуг и взявшихся из ничего денежных средств. За все нужно платить. Другой вопрос, кто за это платит. Получая личный доход и не уплачивая с него налоги, физическое лицо автоматически увеличивает налоговую нагрузку на ту часть населения, которая их платит.

В разных странах данную проблему решают по-разному. Один из способов - контроль над расходами физических лиц. Считается, что если невозможно уследить за всеми доходами, значит нужно контролировать расходы и платежи. В нашей стране такую практику пытались внедрить, но пока что безуспешно.

Как легализовать доходы

Возвращаясь к вопросу частной практики. Краткий план для тех, кто получает доходы и хочет их легализовать:

1. Идеальный вариант - составить и подписать формальный договор на бумажном носителе, с указанием вида работ и цены на услуги. Подтверждением факта оплаты может служить расписка. Отсутствие бумажного договора (несмотря на полное право физического лица заключать договор в устной форме) позволит налоговикам доначислять суммы налога.

2. По окончании налогового периода нужно подсчитать все полученные доходы физическим лицом за год. Доходы учитываются не только в денежном выражении, но и в натуральном. Например, если с вами рассчитались за услуги продуктами или другими услугами. Из всех доходов нужно отнять те, с которых налоги уже уплачены налоговыми агентами (как правило, это работодатели). Оставшуюся сумму доходов нужно умножить на 13% (если вы резидент) и отразить в декларации 3-НДФЛ.

3. До 30 апреля необходимо сдать декларацию по форме 3-НДФЛ в инспекцию по месту жительства физического лица. А до 15 июля физическому лицу нужно заплатить налог по результатам декларации.

И последнее, как писал мой тезка: «…в России, под великим штрафом, нам каждого признать велят историком и геогрАфом!…»

Термин легализация доходов имеет латинские корни и в общепринятом смысле означает придание законной силы какому-либо явлению или предмету и его оформление в соответствии с законом. Это могут быть доходы физического или юридического лица, недвижимость и сделки с ней и т.д.

Термин «легализация» имеет латинские корни и в общепринятом смысле означает придание законной силы какому-либо явлению или предмету и его оформление в соответствии с законом. Это могут быть доходы физического или юридического лица, недвижимость и сделки с ней, деятельность в бизнесе, документы, заключение брака и т.п.

Суть процесса легализации доходов

Применительно к доходам легализация означает документальное оформление получения законных доходов и представление сведений о них в налоговые и иные органы. Проще говоря, это подача отчетности и деклараций о доходах за определенный период времени компанией или физическим лицом для начисления и уплаты положенных по закону налогов. Подразумевается, что источники доходов являются также легальными.

Главный элемент процесса легализации законно полученных доходов юридических и физических лиц – это своевременная сдача отчетности в контролируемые органы. Для каждой организационно-правовой формы бизнеса законом установлены периодичность и формы отчетности.


В наше время подготовку отчетов о доходах и направление их в налоговые и иные контролирующие органы все большее число предпринимателей передает специализированным компаниям-провайдерам. Над отчетностью работает целая команда опытных бухгалтеров, имеющих также юридическую поддержку.

Кто поможет оформить документы по закону

Бухгалтерские услуги в процессе легализации доходов включают:

· подготовку первичных бухгалтерских документов – счетов-фактур, актов и т.п.;

· ведение бухучета заказчика, отражение всех совершаемых им хозяйственных операций;

· налоговый учет, оптимизацию налоговых схем;

· формирование всех видов отчетности и передачу ее контролирующим органам;

· проведение внутреннего аудита;

· проведение сверок с бюджетом и контрагентами;

· при необходимости – коррекцию и восстановление утраченного учета с восстановлением всех первичных документов.

Подобный алгоритм легализации доходов бизнес-единицы принят сейчас повсеместно и на практике доказал свои преимущества:

· экономию денежных, кадровых и временных ресурсов;

· приобретение и поддержку положительной репутации в глазах контролирующих органов;

· удобство для заказчика услуг и независимость от человеческого фактора, так как аутсорсер отвечает за непрерывность бухгалтерского обслуживания.

Каждый может стать добросовестным налогоплательщиком

Легализация доходов физических лиц может осуществляться ими самостоятельно путем заполнения деклараций и подачи их в налоговую инспекцию. Однако надо знать установленные правила оформления и сроки подачи документов. Нередки случаи возврата из-за ошибок в заполнении бланков. Разумнее было бы обратиться за помощью в специализированную компанию, которая помогает налогоплательщикам – физическим лицам – в оформлении документов и отчетов о доходах.

Иметь устойчивую репутацию добросовестного плательщика налогов на свои законные доходы – цель желаемая и вполне достижимая без особых усилий.

Достаточно только найти надежного посредника и передать под его ответственность ведение своей бухгалтерии и отчетность. Обязательным условием договоров с подобными фирмами является соблюдение строгой конфиденциальности и неразглашение служебной информации. В свое время этот пункт был причиной недоверия к применению технологий аутсорсинга. Но практика показала, что найти надежного провайдера, работающего точно по условиям договора, вполне возможно – предложений на рынке в наше время достаточно.

Недостаточное внимание к легализации своих достойных доходов – это повод для сомнений и подозрений со стороны государственных органов. Никто не хочет штрафов, потери доброго имени, а избежать неприятностей теперь просто, сотрудничая с надежной компанией-аутсорсером