Жилой комплекс 2 столицы. Жк "две столицы"

В Химках, в рамках которого до 2-го квартала 2017 застройщик обещает сдать 9 монолитных жилых домов (12–17 этажей / 3 500 квартир / 175 000 кв. м. жилья). Проект разрабатывался архитектурным бюро Максима Атаянца, проектировавшего и соседний комплекс «Солнечная Система» . Автор постарался найти баланс концепций обоих проектов, при этом не лишая их индивидуальности.

«Две Столицы» реализуется в 4 очереди. Первые три этапа – это корпуса «питерского» стиля, близкого к сталинскому ампиру. Четвёртая очередь – это 4 здания современного облика из «стекла и бетона» на общем стилобате – символизирующих «Москву»... собственно отсюда суть названия.

В отличие от соседней новостройки, здесь привычные планировки квартир сокращённой площади. Корпуса №13, 16 имеют: 1-комнатные по 36 кв. м.; 2-комн. по 54 кв. м; 3-комн. по 72,8 квадратных метра. Размер кухни большинства квартир зависит от количества комнат 8,8–12,5 кв. м. От пола до потолка – 2,75 м (на верхнем этаже – 3,3 м). Причём это высота с учётом стяжки пола, с которой помещения передаются покупателям. Купить квартиру в новостройке «Две Столицы» от застройщика можно заключив ДДУ. А вот в новых корп. №12, 15 площади комнат стали меньше, нет стяжки.

Расположение новостройки идеальным не назовёшь. По бокам участка промышленно–складская зона. В 50 метрах от южной границы (под окнами домов 4 очереди) проходит железная дорога, с курсирующими пригородными электричками и поездами дальнего следования. За ней (150 м) – Ленинградское шоссе – одна из крупнейших магистралей Подмосковья. По сути, эти путепроводы отсекают локацию от основной части города с его инфраструктурой. Поэтому доступность чего–либо «по карте» может сильно отличаться от фактической.

Для нужд жителей «АМ Девелопмет» планирует открыть в рамках комплекса 2 детсада (140 мест), торговый центр + офисный блок + фитнес и медицинский центры (в стилобате четвёртого этапа). Ближайшая школа будет построена в «Солнечной системе». Автомобилистам обещают многоэтажную наземную автопарковку (1700 м/м). Кстати, учитывая формат «двор без машин», слабую доступность объекта и вполне приемлемые цены на машиноместа (300–400 тыс. руб.) – их покупка не лишена смысла. Правда, паркинг будет располагаться у восточной границы участка, и до своего подъезда придётся прогуляться.

Вообще, личный автомобиль, пожалуй, долго будет основным средством передвижения для местных жителей. На текущий момент доступность комплекса оценивается нами как «слабая». Несмотря на то что «от» МКАД до новостройки около 4,7 км (через Ленинградское шоссе и улицу Репина), дорога в обратном направлении ровно в два раза длиннее и проходит через развязки с частыми пробками в часы пик.

Охват локации общественным транспортом на данный момент отсутствует. Поэтому застройщики вынуждены пускать свои автобусы по маршруту «объект – м. Планерная» и до ж/д платформы «Химки». Будет ли достаточно этого после заселения обоих ЖК – покажет время. Хотя, девелопер и покупатели больше рассчитывают, что все же осуществится обсуждаемое уже много лет строительство ТПУ «Химки–2» возле их комплекса. И рядом с новостройкой появятся перехватывающая стоянка, новая ж/д станция, автовокзал, пешеходный мост через «Ленинградку». Всё это, безусловно, существенно бы улучшило доступность «Двух Столиц».

Вполне естественно, что людям, обживающим ЖК «Две Столицы» и тем, кто только намеревается купить здесь квартиру, на вопрос «где Вы живете?» будет легче ответить: «в Северо-Западной части Химок», нежели процитировать проектные декларации ЖК, в которых его адрес определен более прозаично, как г. Химки, Северо-Западная промышленно-коммунальная зона. Звучит жутковато, но на практике выходит, что никто здесь ничем опасным для здоровья не промышляет, а учитывая политику властей, направленную на выдавливание промзон из жилых кластеров, можно надеяться на то, что рано или поздно складские помещения уберутся отсюда куда подальше. Все рассуждения о транспортной доступности данного ЖК так или иначе связаны с появлением здесь со временем транспортно-пересадочного узла «Химки-2», с помощью которого люди, привыкшие пользоваться общественным транспортом, получат возможность сэкономить кучу времени. Автомобилистам в этом плане легче - даже если брать во внимание «пробочность» Ленинградского шоссе, до Москвы и обратно можно добраться довольно быстро.

ИНФРАСТРУКТУРА

Версия генерального плана с выделением инфраструктурных объектов выглядит наглядной и понятной:

Школа, которой здесь не видно, будет общей и для этого Комплекса, и для соседней , на территории которой она должна быть построена в 2018 году. А оба изображенных на первых этажах корпусов №№ 15.1 и 14.1 муниципальных детских садика, каждый из которых рассчитан на 80 мест, действительно являются «своими», причем первый работает с 2016 года, а второй откроется в 2018 году. В двух многоуровневых паркингах разместятся 1 600 автомобилей, причем некоторые м/м будут зависимыми по принципу семейной парковки, где машины ставятся друг за другом. Двор без машин, въезд под шлагбаум только для спецтехники это уже привычные атрибуты современных ЖК. В пяти корпусах первой очереди строительства первые этажи, за исключением домов с пристроенными ДОУ, по большей части являются жилыми, так что ждать появления основных объектов коммерческой инфраструктуры следует по завершении второй очереди строительства Комплекса - стилобаты, на которых стоят четыре башни в нижней части генплана, для этих целей как раз и предназначены:

ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ

Работы над первой очередью строительства, начавшиеся в 2014 году, закончатся в конце 2018.

О каких-либо задержках говорить не приходится - напротив, Застройщик не без успеха пытается работать на опережение, что, к слову, характерно и для соседнего ЖК - борьба за содержимое кошельков покупателей идет в этом районе Химок в рамках здоровой конкуренции. Корпуса вводятся в эксплуатацию по следующему графику:

Корпус №13.1 (Транспортный проезд,15): три секции, 17 этажей - введен в эксплуатацию в IV квартале 2015 года.

Корпус №16.1 (ул. Германа Титова, 5 к. 2): девять секций от 14 до 17 этажей - введен в эксплуатацию в декабре 2016 года.

Корпус №15.1 (ул. Германа Титова, 3 к. 2) семь секций от 14 до 17 этажей - введен в эксплуатацию в IV квартале 2017 года.

Корпус №12.1 : три секции, 17 этажей - введен в эксплуатацию в апреле 2018 года.

Корпус №14.1 : восемь секций от 13 до 17 этажей - введен в эксплуатацию в сентябре 2018 года.

Это индивидуальный проект, а следовательно, по определению монолитный. Фасады не вентилируемые, но они утепляются, прежде чем облицовываются керамическим кирпичом семи различных цветов.

ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ

Корпус №17 состоит из четырех попарно стоящих 17-этажных одноподъездных башен. Те башни, что расположены ближе к паркингам, обозначаются как корпус 17.1 , остальные обозначены как корпус 17.2 . Общим для них является количество квартир (по 537) и кладовых помещений на -1 этажах (по 64 площадью от 3,3 до 4,8 кв. м). Разница заключается в сроках окончания строительства: корпус 17.1 согласно проектной декларации должен быть введен в эксплуатацию в III квартале 2020 года, а корпус 17.2 - во II квартале 2020 года. При этом в образцах ДДУ указываются более оптимистичные сроки - IV квартал 2019 и III квартал 2019 года, соответственно. Квартиры передаются покупателям либо в свободной планировке, либо в одном из трех вариантов отделки «под ключ».

ПЛАНИРОВКИ - ЧТО БЫЛО И ЧТО СТАЛО

Выбор квартир на официальном сайте ЖК «Две Столицы» организован традиционно - основные возможности предоставляет «подбор по параметрам», однако, именно, этот инструмент определенно требует лучшей наладки, периодически выдавая нечто невообразимое. Не впадайте в ступор, если Вы увидите вот такие результаты выдачи:

или такие:

Вторая очередь отличается от первой не в лучшую сторону - квартиры здесь обладают зримо меньшей площадью, растеряв при этом то планировочное разнообразие, которое было присуще предыдущим корпусам.

В корпусах первой очереди строительства площадь студий доходила до 31 кв. м, а планировочные решения имели хоть какое-то разнообразие:

Студии в корпусе №17 стали меньше, а нюансы их планировок различаются с трудом:

В корпусах №14 и №15 можно было легко выловить однокомнатные квартиры приличной площади, однако особенности конфигурации многосекционных корпусов отразились на их планировках - классика тут не в почете:

В корпусе №17 о больших однушках можно и не мечтать, при этом Застройщик занимается откровенной манипуляцией на тему «евро» планировок:

Двухкомнатные квартиры в корпусах первой очереди строительства в большинстве своем имеют распашные планировки, изредка разбавленные интересными линейными решениями:

В корпусе №17 покупателям предлагаются исключительно «экономные» варианты двушек:

Если в ранних корпусах выбирать трехкомнатную квартиру приходилось тщательно и вдумчиво,

то в 17 корпусе Вам предлагается одно единственное планировочное решение с куцым метражом, если не считать пресловутые «евро» варианты:

СХЕМА ПОКУПКИ

Застройщиком является ЗАО «Аксон», входящее в состав группы компаний .

В корпусах, строительство которых еще продолжается, бронирование квартиры с фиксацией ее стоимости сроком до пяти дней, равно как и регистрация договора участия в долевом строительстве не потребует от покупателя дополнительных затрат.

В корпусах, введенных в эксплуатацию, заключается договор купли-продажи. Забронировать квартиру на 3 дня можно устно и бесплатно, а по согласованию с продавцом, бронь можно поставить на срок до 10 дней. Заключив при этом соответствующий договор (в этом случае необходимо внести аванс в размере 50 000 рублей). Деньги за квартиру необходимо перечислить в течение 5 дней после прохождения государственной регистрации ДДУ.

Ипотечный кредит можно получить в банках:

ЗА
  • темпы строительства
  • выразительная архитектура
  • квартиры с отделкой и без
  • паркинг и инфраструктура
ПРОТИВ
  • во второй очереди строительства нет больших квартир
РЕЗЮМЕ

Данный Комплекс представляет собой образец концепции, в рамках которой внешние данные пирога «комфорт-класса» сочетаются с начинкой, состоящей из квартир «эконом-класса». Определенные компромиссы здесь присутствуют и в плане расположения, и по части размера представленных площадей, но щедрой компенсацией в данном случае служат цены, с которыми может конкурировать разве что вышеупомянутая «Солнечная система».

Компания "ИнтерГрупп" построит в Санкт-Петербурге жилой комплекс "Две столицы". Это первый проект застройщика в городе, но фирма хорошо известна на столичном рынке. Новостройка комфорт-класса появится в Московском районе на участке площадью 5,3 га, недалеко от пересечения улицы Ленсовета с Московским шоссе. К реализации проекта компания приступила в июне 2016 года.

О проекте

Квартал состоит из четырех 17-этажных каркасно-монолитных домов. Покупателям предложены квартиры от одно- до трехкомнатных с классической и европланировкой. Площадь жилья начинается от 22,9 кв. м и увеличивается до 122,04 кв. м. Застройщик выполнит отделку в местах общего пользования. В квартирах владельцам придется делать ремонт самостоятельно. Будут лишь установлены счетчики учета потребления воды, тепла и электроэнергии; выполнена цементно-песчанная стяжка пола, в санузлах - с гидроизоляцией. В секциях установят по два лифта грузоподъемностью 450 и 1000 кг. На первом этаже размещена коммерческая площадь.

Из объектов социальной инфраструктуры в "Двух столицах" "ИнтерГрупп" построит:

  • поликлинику;
  • 3 детских сада, способных принять 660 малышей;
  • 2 школы на 825 учеников в каждой;
  • торгово-выставочный комплекс;
  • бизнес-центр;
  • гостиницу.

Придомовой участок благоустроят. Двор освободят от машин и разместят здесь площадки для отдыха, детские игровые, спортивные зоны. Для автомобилей в подземной части запроектирован паркинг, в том числе под вторым корпусом на 300 машиномест. Дополнительно на территории организуют открытые автостоянки на 98 мест.

Местоположение

ЖК "Две столицы" возводится в 10 минутах от станции метро "Звездная". Поблизости работает торгово-развлекательный центр "Континент", частная школа "Студум", две поликлиники. Зеленых зон в пешей доступности две – Пулковский парк и сад Дубовая Роща. Но экологическую ситуацию в районе благоприятной назвать нельзя. В 100 м от новостройки проходит загруженное Московское шоссе, чуть далее - Дунайский проспект.

За счет развитой сети дорог, транспортная доступность хорошая. В центр города отсюда можно доехать за 45 минут. В двух минутах пешком остановка автобусов и трамваев. Выезд на КАД по Московскому шоссе находится в 3 км. В 10 км можно выехать на ЗСД. Чтобы доехать до аэропорта "Пулково" потребуется полчаса маршрутным такси.

ЖК "Две Столицы" - один из жилых проектов в рамках развития территории Химкинской промзоны (5 км от МКАД по Ленинградскому шоссе): 9 кирпично-монолитных корпусов позиционируются застройщиком "АМ-Девелопмент" как комфорт-класс, срок окончания проекта - 2019 год.

Жилье

Пять 17-этажных монолитно-кирпичных корпусов в неоклассическом стиле образуют большой благоустроенный внутренний двор с игровыми и спортивными площадками, бульваром и зонами отдыха, строительство квартала и школы будет завершено в 2017 году. 4 корпуса в стиле хай-тек расположены на едином стилобате высотой 15 м, где разместится торгово-развлекательный центр, данная очередь будет построена в 2018 г., ТРЦ - в 2019 г. На территории предполагается строительство 9-этажного наземного паркинга, бизнес-центра, фитнес-центра.

Район

Северо-западная промзона в Химках - спорная локация для жилой недвижимости. Жилой комплекс "Две Столицы" соседствует с другими новостройками комфорт-класса, но микрорайон фактически находится в действующей промзоне. Экологическую обстановку нельзя назвать благополучной: зелень практически отсутствует, ж/д пути Октябрьского направления и ЛЭП проходят по границе территории новостройки, под окнами некоторых корпусов. Недалеко расположен аэропорт "Шереметьево". До ТЦ "Мега", "Ашан", "ИКЕА", а также инфраструктуры Химок менее 1 км, однако из-за отсутствия пешеходного моста через Ленинградское шоссе воспользоваться ими затруднительно.

Дорога

Транспортная доступность ЖК "2 столицы" оставляет желать лучшего: Ленинградское шоссе относится к сильно загруженным, ж/д станция Химки в 15 минутах пешком. На границе территории объекта планируется строительство ж/д станции и транспортно-пересадочного узла Химки-2, но сроки реализации проекта не определены.

  • Реализация проекта растянута во времени
  • Территория действующей промзоны, ж/д пути с интенсивным движением, ЛЭП
  • Нет перехода через шоссе к торговым центрам и инфраструктуре жилых районов
  • Серьёзные транспортные проблемы в Химках

В северо-западной части городского округа Химки расположился новый комплекс «Две столицы», представленный девятью жилыми домами и объектами социальной инфраструктуры. Словно матрешка в матрешке поместился квартал в столичном округе, раскинувшись всего в 4 км от МКАД. Он представляет собой воплощение набирающей популярность концепции современного социального пространства «город в городе». В ЖК представлены не только многоквартирные дома, но и все сопутствующие объекты, среди которых:

  • места общественного питания - кафе, рестораны, фудкорты;
  • коммерческие объекты - магазины, парикмахерские, автосервис, прочие службы быта;
  • медицинские пункты - семейный врач, первичная помощь, аптеки;
  • учебные заведения - детские садики, школы (различного статуса), образовательные центры;
  • зоны спорта и отдыха - фитнес-центры, стадионы, спортивные площадки.

Все это со временем будет представлено в ЖК «Две столицы», а пока новоселы могут воспользоваться услугами объектов прилегающего района.

Разработанный проект приобрел индивидуальность благодаря участию известного архитектора Максима Атаянца. Оригинальный внешний вид подчеркивается изысканным декором из натурального камня, масштабным остеклением, благородной расцветкой в спокойных, сдержанных тонах, гармонично вписывающейся в окружающее пространство. Концепция оформления входных групп и фасадов разработана в стиле консервативного Санкт-Петербурга, а технологичный декор присущ исключительно столичным сооружениям.

На перекрестке двух дорог

Даже не двух, а больше. Ведущие транспортные артерии столицы находятся в непосредственной близости от комплекса: Ленинградское, Новосходнинское и Машкинское шоссе. Если не будет пробок, до МКАД Вы сможете доехать за 10 минут. Пользователи общественного транспорта смогут за 15 минут доехать до ближайших станций метро «Планерная» или «Речной вокзал». Это же время Вам понадобится, чтобы доехать по Октябрьской ж/д до самого центра Москвы.

«А как же экология?» - спросите Вы небезосновательно. Ведь столь тесное соседство с оживленными транспортными магистралями не делает воздух чище. Действительно, но в достаточной степени оно компенсируется близостью зеленого массива Химкинского лесопарка.

Чтобы выполнять подрядные строительные работы, в 2001 году в составе ЗАО «Техинцентр» было создано подразделение «АМ Девелопмент», деятельность которого со временем сосредоточилась на реализации проектов недвижимости многофункционального назначения. Его географические рамки не выходят за территорию подмосковных городов Мытищи и Химки, зато все проекты заслужили положительные отзывы покупателей: клубный квартал «River Street», коттеджный поселок «Славич». В них созданы максимально благоприятные условия для проживания, учтены все транспортные нюансы, что имеет первостепенное значение в современном мире. С таким же расчетом создавался проект комфорт-класса ЖК «Две столицы», предназначенный для реализации среди широких слоев населения.

Что почем

Приобретение жилья - вопрос стратегический. Для семей со средним уровнем достатка важно, чтобы цена соответствовала качеству, квартира не доставляла больших хлопот в уходе, а на дорогу до работы/учебы тратилось минимум времени. Эти и многие вопросы другие учтены застройщиком при разработке проекта ЖК «Две столицы». Начнем с процедуры покупки. Для этого Вам потребуется минимум усилий при максимальной отдаче. Корпуса №13.1, 15.1 и 16.1 введены в эксплуатацию на протяжении 2015-2017 годов. Поэтому заключение договора бронирования квартир в них обойдется покупателям в 50 000 руб. Оплату следует произвести после госрегистрации ДДУ. Зато без каких-либо дополнительных затрат можно произвести бронирование в строящихся корпусах. Застройщиком предусмотрена возможность беспроцентной рассрочки при внесении 50% от суммы. А также Вы можете воспользоваться предложениями от банков-партнеров и оформить ипотеку:

Во вторую очередь планируется сдать корпуса №17, 17.1 и 17.2. Согласно проектной декларации, конечной датой завершения строительства должен стать III квартал 2020 года, но Договоры ДУ оптимистично указывают срок на год ранее.

Планировочные решения квартир-студий первой очереди проекта отличаются от второй разнообразием и многовариантностью, а также несколько большей площадью (минимальная разница составляет 3,1 кв. м):

Двухкомнатные имеют раздельные санузлы, просторные лоджии и преимущественно распашные планировки:

Трехкомнатные более вариативны в корпусах первой очереди:

а в корпусе №17 они преимущественно имеют характер «евро», объединяющий кухню и гостиную:

Система безопасности в ЖК «Две столицы» продумана до мелочей, что присуще застройщику и в других проектах. Имеется система противопожарной безопасности, датчики дыма и система дымоудаления. Вся территория комплекса будет находиться под круглосуточным видеонаблюдением, функционировать пропускная система. Жильцы могут не беспокоиться о температурном режиме в холодное время года, так как комплекс будет иметь собственную котельную, независимую от городских коммуникаций. К тому же регулируемые радиаторы отопления смогут обеспечить нормальный температурный режим как для семей с маленькими детьми, так и в эконом-варианте. Наземный паркинг на 1600 машиномест позволит решить проблемы автостоянки. Дворы при этом будут территорией без машин, благоустроенной и приспособленной для прогулок и занятий спортом.

ПЛЮСЫ

  • надежный застройщик;
  • авторский дизайн-проект;
  • инфраструктура «город в городе»;
  • собственный паркинг;
  • удобная транспортная доступность;
  • близость экологической зоны;
  • демократичная цена;
  • высокие темпы строительства

МИНУСЫ

  • близость транспортных магистралей

Заключение редакции

ЖК «Две столицы» - воплощение концепции «город в городе», где успешно сочетаются комфортные квартиры, целостность собственной инфраструктуры и цена. Удобная транспортная доступность избавит Вас от городских лабиринтов, а оформление покупки в рассрочку позволит скорректировать бюджет. Пока рыночная цена от 2,1 млн. руб. - реальность, стоит серьезно подумать над приобретением жилья в комплексе.