Квартиры в жилом комплексе приозерный. Малоэтажный ЖК «Приозерный

Малоэтажный жилой комплекс "Приозерный" реализуется группой компаний "Веста" в Железнодорожном. Генподрядчиком проекта выступает компания "СК КапСтрой". Строительство началось в 2013 году. Земля взята застройщиком в аренду.

Состав проекта

В состав квартальной застройки входят:

Все здания строятся в едином стиле, но их фасады будут с различной расцветкой. В 2-этажных кирпично-монолитных корпусах размещено по 8 квартир. Все жилье двухкомнатное, площадью 66.15 или 78 кв. м, но существует возможность объединения жилплощади на первом и втором этаже в блоки (по типу таунхаусов). Жилье сдается без отделки, с установленными счетчиками на воду и электричество. Высота потолков – 2,87 м.

Инфраструктура

Жилой массив занимает площадь около 49 тыс. кв. м. По периметру территория ограждена, а при въезде расположен контрольно-пропускной пункт. В центре комплекса находится небольшой водоем. Во дворах благоустраиваются детские игровые площадки и зоны отдыха. Организовано достаточное количество парковочных мест.

С севера, запада и востока ЖК "Приозерный" окружает Кучинский лесопарк. Поблизости большое озеро с благоустроенным пляжем. До ближайших школы и детсада идти 15 минут. В 600 м есть гимназия, но чтобы добраться до нее нужно перейти через железную дорогу и улицу Советская. Инфраструктура района развивается, в соседнем квартале планируется построить школу, детсад, кинотеатр и стадион. В 650 м, возле ж/д станции Железнодорожная, находятся торговые центры "Санти" и "Юнион".

Транспортная доступность района хорошая. По Носовихинскому шоссе до МКАД ехать 12 км. Альтернативный путь в столицу – по Горьковскому шоссе. Можно воспользоваться электричкой и за 25 минут оказаться на Курском вокзале. Автобусное сообщение налажено со станциями "Щелковская", "Выхино", "Новогиреево" и др.

Ближайшие метро:

  • метро Новокосино (от ст. м. на общ. транспорте: Автобус № 142. Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 32 мин.;)
  • метро Лермонтовский проспект (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино» около 6 мин.; Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 1 ч. 4 мин.;)
  • метро Новогиреево (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Новокосино» около 6 мин.; Автобус № 142. Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 32 мин.;)
  • метро Жулебино (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино» около 8 мин.; Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 1 ч. 4 мин.;)
  • метро Выхино (от ст. м. на общ. транспорте: Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 1 ч. 4 мин.;)
  • метро Котельники (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино» около 10 мин.; Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 1 ч. 4 мин.;)
  • метро Первомайская (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Щёлковская» около 5 мин.; Автобусы №№ 760, 760к. до ост. «Юбилейный проспект» около 36 мин.; Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 42 мин.;)
  • метро Перово (от ст. м. на общ. транспорте: Автобус № 842. до ост. «Платформа Новогиреево» около 25 мин.; Электрички Москва (Курский вокзал) - Железнодорожная, Москва (Курский вокзал) - Захарово, Москва (Курский вокзал) - Петушки, Москва (Курский вокзал) - Крутое, Москва (Курский вокзал) - Электрогорск, Москва (Курский вокзал) - Купавна, Москва (Курский вокзал) - Фрязево, Москва (Курский вокзал) - Владимир, Москва (Курский вокзал) - Павловский Посад. до ст. «Железнодорожная» около 19 мин.;)
  • метро Рязанский проспект (от ст. м. на общ. транспорте: до ст. «Выхино» около 5 мин.; Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 1 ч. 4 мин.;)
  • метро Щёлковская (от ст. м. на общ. транспорте: Автобус № 133. до ост. «Платформа Новогиреево» около 46 мин.; Электрички Москва (Курский вокзал) - Железнодорожная, Москва (Курский вокзал) - Захарово, Москва (Курский вокзал) - Петушки, Москва (Курский вокзал) - Крутое, Москва (Курский вокзал) - Электрогорск, Москва (Курский вокзал) - Купавна, Москва (Курский вокзал) - Фрязево, Москва (Курский вокзал) - Владимир, Москва (Курский вокзал) - Павловский Посад. до ст. «Железнодорожная» около 19 мин.;)
  • метро Щёлковская (от ст. м. на общ. транспорте: Автобус № 760к. до ост. «Метро Новокосино» около 37 мин.; Автобус № 142. Маршрутка № 100к. до ост. «Станция Железнодорожная» около 32 мин.;)

Первая очередь ЖК «Приозерный» была сдана с задержкой примерно на год. Согласно первоначальной редакции проектной декларации, в конце 2015 года планировалось сдать пятнадцать домов. Но введено в эксплуатацию пока только десять. Они теперь и называются первой очередью. Вторая, включающая 8 многоквартирных домов и 25 таунхаусов, должна быть закончена до конца 2017 года. Судя по информации на сайте объекта, работы по ней завершены примерно на 45%. Тем не менее, продажи здесь ещё не начаты — их планируется открыть в I квартале 2017 года.

Проект реализуется по ДДУ, но в интернете нет доступа к актуальной проектной документации. На сторонних ресурсах представлены старые редакции документов, а на сайте ЖК «Приозерный» разрешения на строительство и ПД двух очередей не открываются. Это, конечно, не ставит крест на надёжности проекта, но создаёт о нём не очень приятное впечатление.

Первая, уже сданная в эксплуатацию очередь, строительство которой началось в 2013 году, распродана на 60%. В домах представлены только большие по площади квартир — 65,4 или 77,3 кв. м. Но и цены на них немаленькие — от 4,3 млн рублей. С учётом того, что дома уже сданы, назвать цены неадекватными нельзя, но отсутствие квартир небольших площадей сужает круг вероятных покупателей. Другой недостаток — при том, что проект явно рассчитан на семьи с детьми, он расположен достаточно далеко от объектов внешней инфраструктуры и не предусматривает инфраструктуры собственной.

Из аналогичных по стоимости проектов этой локации можно назвать от , - проект (оценка B ) и ЖК «Чайка» () от .

Очевидно, выбирая для своего жилого комплекса название, застройщик планировал создать у покупателей устойчивую положительную ассоциацию. Действительно, малоэтажный жилой комплекс на берегу озера - что может быть привлекательней? Реальность, впрочем, несколько отличается. Если не подразумевать под озером небольшой облагороженный пожарный водоем на территории ЖК, то очевидно, речь идет о карьере, расположенном примерно в полукилометре севернее ЖК «Приозерный» . Место по-своему замечательное, раньше здесь была хорошая рыбалка, но в последние годы оно скорее воспринимается как одно из более-менее подходящих мест для купания в окрестностях Железнодорожного. Народу тут собирается много и, к сожалению, на берегах карьера остается немало мусора. Но в общем все это не столь существенно. В принципе место неплохое и вполне живописное.

В экологическом плане ЖК «Приозерный» весьма противоречивый объект. С одной стороны, он находится фактически в границах Кучинского лесопарка. С другой стороны, стоит практически у самой железной дороги. Чего в данном случае больше - плюсов или минусов? Наверное, все-таки плюсов, поскольку человек привыкает ко всему и со временем шум железной дороги перестает его беспокоить. А вот лесопарк под боком есть не у каждого.

Про лесопарк, конечно, есть смысл сказать особо. В последние год он сильно пострадал от нашествия жука-короеда. В результате работникам Балашихинского лесхоза пришлось делать грандиозные вырубки, в результате чего лесопарк лишился большого количества деревьев. Это, конечно, минус.

Есть и еще один примечательный факт, касающийся данного леса. Именно здесь, примерно в двух км от ЖК «Приозерный» находится Центральный командный пункт войск воздушно-космической обороны РФ. Используется ли данный стратегический объект в настоящее время по назначению или у нашей армии есть какой-то более секретный командный пункт, нам не известно. Но сам по себе факт оставить без внимания нельзя. Может быть, кому-то из покупателей жилья подобное соседство в нынешней сложной международной обстановке покажется рискованным.

Жилой комплекс относится к г. , но строится на землях бывшей деревни Богаделка, последние деревянные дома которой были снесены в прошлом году. Вся ближайшая социальная инфраструктура находится за железнодорожными путями - в микрорайоне Центр. Это недалеко, но на машине до переезда надо делать большой крюк. Пешком же надо пройти метров шестьсот до железнодорожного вокзала и далее перейти по переходу над путями и вот она цивилизация. В Железнодорожном для жизни есть все необходимое.

Если вести речь о транспортной доступности «Приозерного» , то надо выделить два момента. На электричке до Москвы можно доехать быстро, хотя и без особого комфорта, учитывая большой наплыв пассажиров в часы пик. Но вокзал в пешей доступности, а это главное.

А вот если ехать в столицу на своем автомобиле, то здесь ситуация очень непростая. Прямого выезда на из «Приозерного» нет. Придется ехать параллельно железной дороге по Лесной и Магистральной улицам до Леоновского шоссе, а уже дальше по нему выезжать на Носовихинское. При этом ситуацию на участке Леоновского шоссе при пересечении железнодорожных путей и выезде на Носовихинское шоссе в часы пик утром и вечером вполне можно охарактеризовать как коллапс местного значения. Пробки здесь очень плотные и поэтому время на дорогу придется резервировать. Да и далее по Носовихинскому шоссе в сторону МКАД заторы также обычное дело.

Жилой комплекс постепенно строится. Уже можно увидеть ряд домов в высокой стадии готовности. Ассортимент предлагаемого жилья пока ограничен только предложениями первой очереди. Здесь предлагаются одни двухкомнатные квартиры. По площади они достаточно просторные, по планировкам удобные. Вполне подходят среднестатистической семье с одним ребенком, максимум с двумя детьми. Но в перспективе здесь ожидаются и более интересные предложения - в частности таунхаусы. Правда их метраж и планировки застройщик пока не анонсирует. Заявленная цена квадратного метра вполне адекватна предложению, но надо учитывать, что сдаются квартиры с черновой отделкой, а это значит, что существенную сумму придется потратить на ремонт.

Компания «Веста-2001» к крупным региональным застройщикам не относится, но построенные объекты в своем активе имеет. Отзывы о качестве строительства в интернете можно найти противоречивые. Но главное, что речь не идет о долгостроях.