Порядок передачи имущества с баланса на баланс

12.1. Указанная передача имущества осуществляется в связи с производственной необходимостью.

12.2. Передача с баланса на баланс производится на основании служебной записки Директора Филиала на имя руководителя Региональной Дирекции, курирующей взаимоотношения с Филиалом, и требования, оформленного надлежащим образом.

12.3. Основанием для отпуска имущества Филиалу является наличие служебной записки с визой «Согласовано» руководителя Региональной Дирекции, курирующей взаимоотношения с Филиалом, и доверенности.

Отпуск со склада производится на основании требования в 3-х экземплярах, из которых:

    первый экземпляр - сдается вместе с доверенностью работниками склада в бухгалтерию и служит основанием для списания со счета по учету имущества;

    второй экземпляр - остается на складе;

При отпуске имущества из подразделения (в случае, если ценности находятся в подотчете у должностного лица) передающая сторона оформляет накладную на внутреннее перемещение в общеустановленном порядке, в 3-х экземплярах, из которых:

    первый экземпляр - сдается вместе с доверенностью в бухгалтерию должностным лицом, передающим ценности, второй экземпляр - остается у должностного лица, передающего ценности;

    третий экземпляр - вручается получателю.

Передача материалов из Филиала в Головной офис банка осуществляется в аналогичном порядке.

13. Инвентаризация имущества.

13.1. Целью инвентаризации является проверка достоверности данных бухгалтерского учета, отчетности и фактического наличия имущества.

13.2. Проведение инвентаризация обязательно:

    при смене материально-ответственных лиц;

    при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

    в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по решению руководства Банка (Филиала).

13.3. При инвентаризации проверяется фактическое наличие имущества, правильность его хранения, ведения складского учета, выявляется излишнее, не используемое имущество.

13.4. Инвентаризация имущества проводится комиссией, назначаемой приказом по Банку (Филиалу) по форме в соответствии с Приложением № 17.

Не допускается проведение инвентаризации имущества при неполном составе членов инвентаризационной комиссии.

13.5. Имущество, находящееся в эксплуатации, инвентаризуется по местам его нахождения и лицам, на хранении у которых оно находится.

13.6. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении имущества.

Председатель комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «_____» (дата)», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

13.7. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.

13.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц и /или лиц, ответственных за сохранность имущества.

13.9. Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи в 2-х экземплярах по форме Приложения №№ 18,19, 20.

Описи, в том числе каждая страница, подписываются комиссией и материально-ответственным лицом и /или лиц ответственных за сохранность имущества.

Первый экземпляр описи направляется в бухгалтерию для отражения по учету, второй экземпляр остается у материально-ответственного лица и /или лиц, ответственных за сохранность имущества.

13.10. Во время инвентаризации операции по приему и отпуску имущества не производятся.

При длительном проведении инвентаризации в исключительных случаях и только с письменного разрешения Председателя инвентаризационной комиссии в процессе инвентаризации имущество может отпускаться материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии.

Это имущество заносится в отдельную опись под наименованием «имущество, отпущенное во время инвентаризации». В расходных документах делается отметка за подписью председателя инвентаризационной комиссии или по его поручению члена комиссии.

Имущество, поступающее во время проведения инвентаризации, принимается материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуется после инвентаризации.

Это имущество заносится в отдельную опись под наименованием «имущество, поступившее во время инвентаризации». В описи указывается дата поступления, наименование поставщика, дата и номер приходного документа, наименование товара, количество, цена и сумма. Одновременно на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии (или по его поручению члена комиссии) делается отметка «после инвентаризации» со ссылкой на дату описи, в которую записано это имущество.

13.11. Никаких помарок и подчисток в описях не допускается. Исправления оговариваются и подписываются членами комиссии и материально-ответственным лицом.

13.12. По имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных, составляются сличительные ведомости по форме Приложений № 21, 22.

В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей.

Суммы излишков и недостач имущества в сличительных ведомостях указываются в соответствии с его оценкой в бухгалтерском учете.

13.13. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации.

13.14. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете.

13.15. Данные результатов проведенных в отчетном году инвентаризаций обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией, по форме Приложения № 23.

13.16. Для контроля за выполнением приказов об инвентаризации ведётся Журнал унифицированной формы ИНВ-23, утверждённой Постановлением Госкомстата от 18.08.1998 г. №88.

Действующая власть делает все возможное для того, чтобы избавить от конкуренции с европейскими стратегическими инвесторами в ходе энергогенерирующих компаний

В пятницу украинская общественность услышала очередную редкую весть о предстоящей приватизации отечественных энергокомпаний, подготовку к которой действующая власть осуществляет в закрытом информационном режиме. Как заявил в Верховной Раде председатель Фонда госимущества Александр Рябченко, планы приватизации энергокомпаний будут предусматривать сохранение за государством 25%+1 акция энергокомпаний. По словам господина Рябченко, пока нет решения, какие именно энергокомпании будут выставлены на конкурсы в первоочередном порядке, информируют .

По мнению экспертов, сохранение за государством четверти активов в тепловых энергогенерирующих компаниях может существенно облегчить жизнь Ринату Ахметову, а именно: избавить концерн ДТЭК от нежелательных конкурентов в ходе конкурсов по продаже компаний «Западэнерго» и «Днепрэнерго». В свою очередь для государства и энергетической отрасли подобный сценарий развития событий будет означать возможное недопоступление средств от приватизации, а также сосредоточение наиболее привлекательных активов в секторе тепловой генерации в руках отдельно взятого олигарха с угрозой дальнейшей тенизации энергетической политики в отрасли.

На сегодня в собственности государства сохраняются 86% акций «Донбассэнерго», 78% «Центрэнерго», 73% «Западэнерго» и 50%+1 акция «Днепрэнерго». Как следует из структуры государственных активов в четырех генкомпаниях, в случае сохранения за государством четверти акций, потенциальный покупатель не сможет приобрести достаточный для проведения собрания акционеров и полноценного управления компаниями 60%-ный пакет в «Центр-», «Запад-» и «Днепрэнерго». При этом в двух компаниях, «Запад-» и «Днепрэнерго», участники конкурсов не смогут получить даже контрольный пакет.

Возможное решение о сохранении за государством 25%+1 акция энергокомпаний с точки зрения национальных интересов Украины выглядит, по меньшей мере, алогичным. Во-первых, еще в 2001 г. в ходе подготовки к международным конкурсам по продаже облэнерго правительством Виктора Ющенко было признано, что проку государству от сохранения в собственности 25%-ных долей энергокомпаний совершенно никакого, кроме как бюджетных потерь вследствие сжимания выставляемых на продажу пакетов. В результате на конкурсах были проданы без остатка все акции шести облэнерго - и как подтвердил опыт, никто впоследствии из государственных менеджеров об этом не пожалел. Более того, тот же Фонд госимущества в последние годы продолжал политику распродажи оставшихся в собственности государства четвертных долей акций в облэнерго так называемой первой волны приватизации - недавно, в частности, НАК «Энергетическая политика Украины» передала ФГИ для продажи 25%-ный пакет «Одессаоблэнерго».

Во-вторых, зарубежные потенциальные инвесторы в лице тех же крупных европейских энергокомпаний до настоящего времени практически не проявляли интереса к сектору украинской генерации, а как показал опыт продаж 2001 г., западные стратегические инвесторы приобретают энергетические объекты в странах с неудовлетворительным инвестиционным климатом только на условиях получения полного управленческого контроля. В этой связи, в случае уменьшения предлагаемых к продажам акций ниже контрольного пакета, интерес к конкурсам может возникнуть разве что только у отечественных бизнес-групп, в частности ДТЭК.

Как известно, концерн Рината Ахметова до настоящего времени уже консолидировал в собственности 48% акций «Днепрэнерго» и 25% «Западэнерго». Собственно говоря, именно эти две компании и будут представлять наибольший интерес при проведении конкурсов в силу расположенности электростанций «Днепрэнерго» в наиболее развитом промышленном регионе страны, а «Западэнерго» - в западном, перспективном для развития экспорта электроэнергии.

В то же время, по мнению экспертов, «Донбасс-» и «Центрэнерго» характеризуются более низкой инвестиционной привлекательностью. Во-первых, после шокирующей и печально известной аукционной продажи в 2001 г. Луганской, Зуевской и Кураховской ТЭС, на балансе «Донбассэнерго» остались всего две станции - Старобешевская, а также самая старенькая в Украине Славянская ТЭС, работающая в настоящее время в одноблочном режиме. Что касается полноценной «Центрэнерго», то ее три электростанции разбросаны по трем областям страны.

Если ДТЭК в результате конкурсов удастся сосредоточить в собственных руках контрольные пакеты акций «Днепр-» и «Западэнерго», донецкая группа сможет контролировать две третьих рынка электроэнергии тепловых ТЭС. Так, по результатам 2010 г. «Востокэнерго» вместе с «Днепр-» и «Западэнерго» произвели 40,9 млрд. киловатт-часов электричества, в то время как «Центр-» и «Донбассэнерго» - 20,6 млрд. киловатт-часов. Впрочем, не исключено, что ДТЭК проявит интерес и к последним двум компаниям. Всего тепловые генкомпании реализовали в 2010 г. в энергорынок 36% электроэнергии в Украине, хотя, как свидетельствуют показатели предыдущих лет, доля ТЭС в общеукраинской выработке в случае экономического роста может возрасти до 40% и выше.

Как ранее сообщали «э», для отечественной тепловой генерации критически важной проблемой является моральный и технический износ основных фондов на уровне выше 80%. При этом резерв установленной мощности ТЭС скорее всего будет исчерпан уже в 2006 г., что не позволит покрывать растущую потребность в электричестве в моменты критической нагрузки в энергосети. Согласно предыдущим оценкам НАК ЭКУ, сделанным в 2008 г. во времена правительства Юлии Тимошенко, до 2008 г. в украинскую тепловую генерацию необходимо было вложить от $17,5 млрд. до $25 млрд. Примечательно, что Виктор Ющенко и в 2008-м, и в 2009-м заблокировал попытки госпожи Тимошенко осуществить конкурсную продажу тепловых генкомпаний. Небезынтересно сравнить, как осуществлялась подготовка к приватизации генерации при Тимошенко и как она осуществляется при Януковиче.

Итак, при Тимошенко публично и в дискуссионном формате разрабатывался законопроект «Об особенностях приватизации в электроэнергетике». В 2008-2009 гг. Кабмин планировал выставить на продажу 60%+1 акцию четырех генкомпаний, включая «Днепрэнерго», судебные споры по передаче доли акций которой компаниям Рината Ахметова на тот момент еще не были завершены. Еще правительство Тимошенко планировало привлечь к подготовке и проведению конкурсов консультанта из числа международных аудиторских компаний, а в самом НАК ЭКУ намеревались потратить на прозрачные подготовительные процедуры в соответствии с международными стандартами до одного года. Речь, в частности, шла о проведении детального финансово-экономического анализа и предоставлении инвесторам информации в приемлемом для них виде (VDD), предпродажных консультациях с инвесторами и других процедурах, без выполнения которых эффективная приватизация невозможна.

3. Федеральному государственному учреждению «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана»: представить акт приема-передачи на утверждение в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом; обеспечить государственную регистрацию права оперативного управления на недвижимое имущество, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения; обеспечить государственную регистрацию перехода прав на земельные участки. к распоряжению Федерального

Прием-передача основных средств и материалов у учреждений (Зернова И

Правомерность передачи имущества Согласно ст. 296 ГК РФ государственные (муниципальные) учреждения пользуются имуществом, закрепленным за ними на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества в установленных законом пределах.

Выясним, вправе ли учреждения самостоятельно распоряжаться материальными ценностями, закрепленными за ними на праве оперативного управления.

О передаче имущества с баланса на баланс

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Порядок передачи имущества с баланса на баланс

Физические лица не имеют права заключать подобные сделки. Передавать на баланс можно малоценное имущество (стулья, офисную мебель, старые компьютеры), а также объекты, обладающие высокой стоимостью. Требуется выписка из федерального реестра имущества, если предполагается перепоручить владение ценной собственность.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №447 предоставляется выписка: Если выделено имущество, не подходящее к использованию из-за физического или морального износа, его следует списать.

Передача движимого имущества с баланса на баланс

Передача имущества между частными и юрлицами может быть осуществлена различными способами, в т.

ч. посредством свершения следующих сделок:

  1. внесения имущества в уставный капитал организации и т. д.
  2. купли-продажи;
Надлежит помнить, что дарение между коммерческими организациями запрещено законом (подп. 4 п. 1 ст. 575 ГК РФ), поэтому данный способ не может быть избран для передачи имущества между юрлицами.

Как оформить в учете безвозмездную передачу основных средств

Акт оформите в двух экземплярах, один из которых передайте принимающей стороне. При составлении акта раздел
«Сведения об объектах основных средств на дату принятия к бухгалтерскому учету»
не заполняйте. Его должен заполнить получатель в своем экземпляре акта.

Оба экземпляра акта должны быть подписаны и утверждены как дарителем, так и одаряемым. - номер и дату составления акта; - полное наименование основного средства согласно технической документации; - место передачи основного средства; - заводской и присвоенный инвентарный номера основного средства; - номер амортизационной группы, срок полезного использования основного средства и фактический срок эксплуатации; - сумму амортизации, начисленную до продажи основного средства, его остаточную стоимость; - сведения о содержании драгоценных металлов, камней; - другие характеристики основного средства.

Дки по передаче здания с баланса на баланс

Бух.проводки по передаче здания с баланса на баланс

П ередача здания с баланса на.(Здание находятся в оперативном управлении) Меня интересуют бухгалтерские проводки и документы по передаче.(отражение в бухгалтерском балансе.) Мы являемся бюджетным учреждением.

Наш учредитель Департамент культуры. Здание передается с на между бюджетными учреждениями.

Почему этот документ важен: Акт о приеме-передаче основного средства сопровождает такие сделки, как купля-продажа, мена, дарение, аренда. На дату составления документа бывший владелец списывает имущество с баланса, а новый - принимает к учету.
В чем часто ошибаются: Если имущество приобрели в магазине или у гражданина, заполнять в акте сведения об организации-сдатчике не нужно.

Когда и как необходимо составлять акт

Акт приема-передачи основных средств по форме № ОС-1 составляют в тех случаях, когда необходимо включить полученное имущество в состав основных средств и ввести его в эксплуатацию. Или наоборот - когда подобный объект выбывает. Такой акт не подойдет только для сделок, в которых предметом является здание или сооружение.

По общему правилу при купле-продаже акт о приеме-передаче составляют после того, как право собственности на основное средство перешло от продавца к покупателю. Подписанный сторонами акт будет означать, что поставщик должен списать имущество с баланса, а покупатель - принять на баланс.

Если организация приобрела основное средство у поставщика, который учитывал его как основное средство, акт по форме № ОС-1 должны заполнить обе стороны сделки. Поставщик заполняет акт в двух экземплярах, один из которых остается у него и служит основанием для того, чтобы списать проданный объект в учете. При этом раздел 2 «Сведения об объекте основных средств на дату принятия к бухгалтерскому учету» в своем экземпляре акта продавец не заполняет.

Второй экземпляр документа поставщик передает покупателю. На его основании будет отражено поступление основного средства. Раздел 2 акта заполняет бухгалтер компании-покупателя. Оба экземпляра акта должны быть подписаны как поставщиком, так и покупателем.

Однако бухгалтеру компании-покупателя понадобится составить еще дополнительный акт. Ведь чтобы принять к учету поступившее имущество, нужно отразить в акте свои данные, например дату принятия на учет основного средства или амортизационную группу, инвентарный номер. А в акте, полученном от поставщика, эти разделы уже заполнены.

Осторожно!

Даже получив от бывшего владельца основного средства экземпляр акта№ ОС-1, нужно дополнительно составить свой акт по той же форме. В нем отразить уже свои данные по объекту.

Основанием для составления своего внутреннего акта послужит форма № ОС-1, полученная от продавца, и техническая документация, приложенная к основному средству (например, паспорт, инструкция пользователя).

Обратите внимание: если компания приобретает имущество для перепродажи, такой объект в составе основных средств не учитывается, а является товаром (п. 4 ПБУ 6/01, п. 2 ПБУ 5/01). На основании акта организация-покупатель сможет принять приобретенное имущество к учету как товар. То есть дополнительно составлять свой акт не нужно.

Противоположная ситуация: купленный актив числился товаром в учете продавца. Допустим, имущество приобретено через розничный магазин. В этом случае акт по форме № ОС-1 бухгалтер организации-покупателя составляет самостоятельно, с нуля. При этом реквизиты поставщика, которые предусмотрены в начале акта, а также разделы «Сведения о состоянии объекта основных средств на дату передачи» и «Сдал» не заполняют. Нужно указать только дату выпуска и, если объект сразу вводят в эксплуатацию, еще и дату ввода, которая совпадет с днем подписания акта. Акт составляют на основании товаросопроводительных документов (например, товарной накладной, выписанной магазином) и технической документации, приложенной к основному средству (паспорт, инструкция пользователя).

Отметим еще один случай, когда акт по форме № ОС-1 бухгалтер организации-покупателя составляет самостоятельно. Это ситуация, когда имущество покупают у физического лица. Ведь обычные граждане не должны оформлять подобные документы, так как для них имущество не является основным средством.

Что обязательно должно быть в акте

Независимо от того, в результате какой сделки выбывает или поступает основное средство, в акте всегда должны быть заполнены следующие графы:

  • номер и дата составления акта;
  • полное наименование основного средства согласно технической документации;
  • название организации-изготовителя;
  • место приемки основного средства;
  • заводской и присвоенный инвентарный номера основного средства;
  • номер амортизационной группы и срок полезного использования основного средства;
  • сведения о содержании драгоценных металлов, камней;
  • другие характеристики основного средства.

Составляют акт на основании технической документации на объект. А также, если у передающей стороны имущество являлось основным средством, по данным ее бухучета.

Важная деталь

Акт по форме № ОС-1 должен содержать заключение комиссии по приему-передаче имущества.

Помимо этого акт должен содержать заключение комиссии. У каждой из сторон сделки комиссия своя. В нее должны входить как минимум два человека. Утвердить состав комиссии должен руководитель организации, издав приказ.

Пример: Составление акта по форме № ОС-1 при покупке объекта основного средства через торговую сеть

15 февраля 2010 года ЗАО «Завод» приобрело через торговую компанию новый металлообрабатывающий станок (2009 года выпуска) по цене 118 000 руб., в том числе НДС - 18 000 руб. В этот же день директор издал распоряжение № 56 о вводе объекта в эксплуатацию. Чтобы это сделать и сначала зачислить поступившее оборудование в состав основных средств, на основании еще одного приказа директора от 15 февраля 2010 г. № 57 была создана комиссия.

На первой странице везде, где требуются данные организации-сдатчика, были проставлены прочерки. В графе «Организация-получатель» бухгалтер указал ЗАО «Завод», его адрес, телефон, а также банковские реквизиты. Основание для составления акта - распоряжение от 15 февраля 2010 г. № 56.

Дату принятия к бухгалтерскому учету бухгалтер указал ту же, что и дата составления акта, то есть 15 февраля. Номер амортизационной группы определил согласно Классификации основных средств - третья. Далее проставил инвентарный номер, который был присвоен станку, а также его заводской номер, взятый из технического паспорта. В графе «Место нахождения объекта в момент приема-передачи» бухгалтер вписал цех ЗАО «Завод».

Вторая страница акта, заполненная бухгалтером, представлена на странице 77. Там же далее в акте, на третьей странице, записаны выводы комиссии, каждый из членов комиссии расписался. В самом конце документа в разделе «Сдал» бухгалтер проставил прочерки. А принял объект основного средства у продавца технический директор, поэтому в соответствующем разделе он указал свои данные. Ниже вписали данные мастера, которому станок был передан на ответственное хранение. Он также расписался. Кроме того, свою подпись поставил главбух.

Не ошибиться при заполнении основных граф в документе поможет таблица.

Памятка по заполнению акта о приеме-передаче по форме № ОС-1

Наименование графы или раздела Рекомендации по заполнению
Дата принятия к бухгалтерскому учету Проставляют дату включения объекта в состав собственных основных средств. Для организации-получателя это дата составления самого акта
Дата списания с бухгалтерского учета Передающая сторона указывает здесь дату, совпадающую с датой составления акта. Компания-получатель в своем акте поставит прочерк
Инвентарный номер Такой номер объекту присваивает комиссия при его поступлении в организацию, и впоследствии, как правило, номер не изменяется. Объект основных средств, поступивший в организацию по договору аренды, может учитываться арендатором по инвентарному номеру, присвоенному арендодателем
Заводской номер Этот номер можно посмотреть: - на самом основном средстве; - в техническом паспорте оборудования; - в акте о приеме-передаче (например, при передаче в аренду от другой организации); - в инвентарной карточке учета основного средства, если перемещение основного средства происходит внутри предприятия
Местонахождение объекта в момент передачи Здесь пишут название организации или ее структурное подразделение, где находится основное средство в момент составления акта
Участники долевой собственности Данный справочный раздел заполняют, когда основное средство принадлежит нескольким собственникам. При этом указывают всех участников долевой собственности и их доли. Тогда все сведения в акте вносятся соразмерно доле компании в общей собственности
Иностранная валюта Заполняют, если стоимость основных средств выражена в иностранной валюте. Тогда пишут вид валюты и ее сумму по курсу Банка России. Его нужно брать на дату принятия основного средства к учету (п. 6 ПБУ 3/2006)
Раздел 1 «Сведения о со- стоянии объекта основных средств на дату передачи» Нужно заполнять только в том случае, если передаваемый объект ранее уже эксплуатировали. Тогда все данные об имуществе указывает передающая сторона. Если организация-получатель купила основное средство у гражданина или же через оптовую или розничную торговую сеть, ей заполнять этот раздел не надо
Фактический срок эксплуатации (лет, месяцев) Имеется в виду общий срок фактического использования приобретенного основного средства у всех его бывших владельцев с момента первого ввода объекта в эксплуатацию. Заполняют на основании данных, представленных передающей стороной
Остаточная стоимость Для организации - получателя имущества такая стоимость будет являться первоначальной
Стоимость приобретения (договорная стоимость) Заполняет передающая сторона в случае, если стоимость основного средства по договору купли-продажи отличается от остаточной стоимости. Тогда организация-получатель при принятии такого объекта к учету за первоначальную стоимость примет договорную
Раздел 2 «Сведения об объекте основных средств на дату принятия к бухгалтерскому учету» Данный раздел заполняет только получатель основного средства
Первоначальная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету Если основное средство ранее эксплуатировалось, указывается остаточная или договорная стоимость. Если же приобретается новое основное средство - стоимость по договору купли-продажи или стоимость приобретения (с учетом расходов на доставку, сборку и т. д.)
Срок полезного использования Если имущество ранее уже использовалось и амортизировалось, при линейном методе норму амортизации определяют исходя из срока полезного использования, уменьшенного на количество месяцев эксплуатации предыдущими собственниками. При отсутствии документов, подтверждающих срок эксплуатации, покупатель устанавливает срок полезного использования согласно Классификации. А если бывшие собственники эксплуатировали объект дольше установленного срока пользования - самостоятельно, с учетом технических требований. При нелинейном же методе норма амортизации зависит не от конкретного срока полезного использования, а от амортизационной группы, к которой был отнесен объект

Бухгалтерская документация регулируется Методическими указаниями, утвержденными распоряжением Министерства финансов РФ № 44 н. К первичным материалам при реорганизации общества относятся:

  • пакет документов, обуславливающий юридическую основу деятельности компаний;
  • решение владельцев о проведении реорганизации;
  • акт передачи имущества, прав, обязанностей.

Все имущество, права и обязательства реорганизуемой компании, в том числе те, которые спариваются в судебном порядке, должные быть включены в баланс. Это правило регламентируется 59 ст. ГК РФ пункт 1. Норма регулируется Положением и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету.

О передаче имущества с баланса на баланс

Компьютер 1 21721053 18680106 68. Пианино 1 1495217 0 69. Аппарат «Арман» 1 7691624 0 70. Аппарат «Арман» 1 94622018 35483257 71. Шкаф сушил. ШСС-80 2 8418690 5051214 72. Кресло стоматол.

1 4177292 1253188

Приложение 2 к приказу. Перечень имущества, передаваемого в оперативное управление Психиатрической больнице N 3 им. И.И.Скворцова-Степанова Приложение 2к приказу Комитетапо здравоохранениюот 22.05.97 N 210 NN пп Наименование Кол-воединиц Балансоваястоимость -рублей Остаточнаястоимость -рублей 1. Рентгенаппарат РУД-145 1 54277684 0 2. Рентгенаппарат Medicor(Венгрия) 1 81134432 0 3.

Рентгенаппарат 12П-5 1 13794581 0 4. Рентгенаппарат ЭРГА-03 1 35512495 0 5. Рентгенаппарат ЭРГА-03 1 20349823 10174911 6. Аппарат «Полинаркон» 1 6564317 0 7. Калориметр КФК-2 7 54497269 0 8. Спектрофотометр СФ-26 1 30211272 0 9.

Спектрофотометр СФ-46 1 23028970 0 10. Микрокалориметр МКФ 2 7210804 0 11.

Порядок передачи имущества с баланса на баланс

Вложения в основное средство - особо ценное движимое имущество учреждения»; к иному движимому имуществу, - на счете 0 106 31 000 «Вложения в основное средство - иное движимое имущество учреждения». Зачастую в договоре по установке системы видеонаблюдения исполнитель прописывает общую стоимость услуг, не выделяя при этом стоимость оборудования. Надо ли в таком случае ставить на учет систему в качестве основного средства либо отражаются лишь расходы по ее установке? По мнению автора, ставить на учет систему видеонаблюдения надо в любом случае независимо от того, выделена ее стоимость отдельной строкой в договоре или нет, поскольку только в таком случае учреждение сможет контролировать ее наличие и эксплуатацию, производить техническое обслуживание и ремонт, включая обслуживание удаленных клиентов с использованием смартфонов Iphone 5c.

An error occurred.

Итак, мы выяснили, что система видеонаблюдения, независимо от того, отдельный это инвентарный объект или комплекс нескольких объектов, учитывается в составе основных средств, поэтому расходы на ее приобретение в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ*(6) следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы по оплате монтажных работ, в частности за установку (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации) системы видеонаблюдения, - на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Объекты системы видеонаблюдения (система видеонаблюдения) принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Напомним, что согласно п.

Собственность

Таким образом, в случае, если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном статьей 157 ЖК РФ. В случае же если договором управления многоквартирным домом в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества не предусмотрено техническое обслуживание запирающего устройства (домофона), то для начисления такой платы необходимо решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и заключение соответствующего договора с управляющей организацией или с организацией, осуществляющей обслуживание домофона.

Внимание

Кроме того, если учреждения учитывают отдельно оборудование, входящее в систему видеонаблюдения, например, монитор, процессор, то они вправе установить на него срок полезного использования в диапазоне от 2 до 3 лет включительно. Это объясняется тем, что техника электронно-вычислительная, в том числе процессоры, включается во вторую амортизационную группу Классификации основных средств. Если названная классификация не содержит информации, необходимой для установления срока полезного использования, то для установления данного срока используют документы производителя основного средства.


Если и в указанных документах нет необходимой информации, учреждение вправе самостоятельно установить срок полезного использования на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 44 Инструкции N 157н).
Нормы амортизации рассчитываются исходя из срока полезного использования основного средства и его балансовой стоимости. Срок полезного использования основных средств определяется в соответствии с п. 44 Инструкции N 157н. Согласно данному пункту при определении срока их полезного использования в первую очередь учитываются положения Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификация основных средств).


В данной классификации системы видеонаблюдения прямо не поименованы. При этом решение некоторых организаций об отнесении системы видеонаблюдения к четвертой амортизационной группе, то есть к имуществу со сроком полезного использования свыше 5 до 7 лет (Аппаратура теле- и радиоприемная (код 14 3230000)), суды признают правомерным (Постановление ФАС СЗО от 11.02.2008 N А56-14866/2007).

Постановление о принятии на баланс имущества домофонного оборудования

О передаче имущества с баланса на баланс ПРИКАЗ от 22 мая 1997 года N 210 [О передаче имущества с балансана баланс] В соответствии с распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 05.05.97 N 407-р, в целях рационального использования медицинского оборудования и имущества приказываю: 1. Главному врачу Городской больницы N 23 Лившицу С.Б. и главному врачу Городской психиатрической больницы N 3 им. И.И.Скворцова-Степанова Агишеву В.Г.: 1.1. Принять в оперативное управление (баланс) движимое имущество, высвобождаемое в результате закрытия и ликвидации Городской больницы N 10, согласно приложению N 1 — Городской больнице N 23 и согласно приложению N 2 — Городской психиатрической больнице N 3 им.


И.И.Скворцова-Степанова. 1.2.
Сумма начисленной на системы видеонаблюдения амортизации учитывается на следующих счетах: 0 104 24 000 «Амортизация машин и оборудования - особо ценного движимого имущества учреждения»; 0 104 34 000 «Амортизация машин и оборудования - иного движимого имущества учреждения». Системы видеонаблюдения для арендатора и арендодателя Возможность установки арендатором систем видеонаблюдения определяется договором аренды. В нем должно быть четко прописано, кому принадлежит данное оборудование – капитальное вложение.
В случае, если оно принадлежит арендатору и не может быть отделено от помещения, то в период аренды оно числиться на балансе арендатора, и амортизируется (ПБУ 6/01 пункт 5). Если в договоре аренды не было указаний по капитальным вложениям, то после окончания срока аренды данные ОС переходят арендодателю.
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ шУРЫШКАРСКИЙ РАЙОн ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 января 2014 г. с. Мужи О принятии имущества в муниципальную собственность На основании ст. 48 Устава муниципального образования Шурышкарский район, Положения «Об управлении муниципальной собственностью муниципального образования Шурышкарский район», утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 01.01.01 года № 53, чека от 01.01.2001 года № 000, акта приема-передачи от 01.01.2001 года, письма директора некоммерческой организации «Фонд «Содействия развитию Шурышкарского района» от 01.01.2001 года № 38, Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет: 1.