Ремонт коммерческих хундай от ресо. Ресо-гарантия - отзывы о компании

Реформа автогражданки, определившая приоритет натуральных выплат, уже дала первый сбой. Мы выяснили, что сервисные центры отказываются работать со страховщиками и ремонтировать автомобили по ОСАГО.

СТО, готовых оказывать услуги по новым правилам, становится все меньше. И даже оставшиеся выражают недовольство. Получается, реформа в самом начале "буксует".

Например, список сервисов, с которыми работает по ОСАГО страховая компания "Согласие", сократился в три раза! "По всей стране у нас заключен 471 договор по ремонту ОСАГО, из них соответствуют требованиям нового ОСАГО и готовы принимать клиентов по убыткам с договорами, заключенными после 28 апреля, пока только 152 СТОА", - рассказывает Татьяна Федосеева, директор по урегулированию убытков в автостраховании СК "Согласие". В страховой компании "АльфаСтрахование" количество сервисных центров, которые согласны продолжить работу по новому закону, сократилось на четверть. В "РЕСО-Гарантия" похожая ситуация: число аккредитованных СТОА уменьшилось с более чем 350 до 224 - из них только 56 являются официальными дилерами.

"Сокращение связано с тем, что не все станции оказались готовы изменять менять порядок взаимодействия с нами", - рассказывает заместитель начальника Управления методологии обязательных и массовых страховых продуктов "РЕСО-Гарантия" Марина Щукина.

Напомним: с 28 апреля 2017 года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, которые ввели приоритет натурального возмещения перед денежными выплатами. При этом страховые компании не должны учитывать износ вышедших из строя узлов и агрегатов. Для автовладельцев это – одно из ключевых преимуществ новой схемы. Другой большой плюс - сотрудники станций технического обслуживания теперь обязаны ставить на автомобили исключительно новые запчасти. Использование бывших в употреблении или восстановленных деталей станет серьезным нарушением. Но что происходит на практике? Чаще всего, новые правила просто не работают. Мы узнали, почему

Дешевые запчасти – только в фантазиях страховщиков

"Откуда СТО станут брать столько новых деталей по достаточно низким ценам, которые предполагает перечень, утвержденный Центробанком? Там цены копеечные. При этом мы все понимаем, что крыло можно сделать из фольги, а можно - из нормального металла, - комментирует специалист "Национальной юридической службы" Владимир Александров. - Говорить об оригинальных деталях уже в принципе не представляется возможным. И где у нас такое количество нормальных сервисов?"

"Самая главная проблема заключается в том, что стоимость запасных частей берется "с потолка". Цены на запчасти, которые можно увидеть на сайте РСА, намного ниже закупочных цен на новые оригинальные запчасти. Выход один - ставить новый "неоригинал". Но он не всегда существует", - рассказывает руководитель центра кузовного ремонта "Атлантик" Александр Губин.

Многие сервисные центры, работающие со страховщиками по старой схеме, не готовы брать на себя ту ответственность, которую накладывает новый порядок страховых возмещений. В случае с обязательной автогражданкой требования к станциям оказались еще более строгими и детализированными, чем для автокаско. "Основные причины недовольства со стороны СТОА - это запрет на использование старых запчастей, новая ответственность и боязнь злоупотреблений правом со стороны местных автоюристов в связи с новыми нормами закона", - рассказывает официальный представитель СК «АльфаСтрахование».

Никаких реальных гарантий?

Кто сможет гарантировать, что вам будут установлены исключительно новые запчасти? Ведь автовладельцы далеко не всегда смогут произвести ремонт в проверенных сервисах, которым они доверяют. Нужно либо покупать полис ОСАГО конкретно в компании, которая заключила договор с полюбившимся сервисом, либо самостоятельно организовывать проведение восстановительного ремонта с письменного согласия страховщика. Получается, что автовладельцам, как и раньше, остается надеяться только на добросовестность сервисменов, а также должный контроль за их деятельностью со стороны страховых компаний. Ведь новый закон переложил ответственность за некачественный ремонт на плечи последних, в случае чего - все претензии к ним. К тому же получившего от клиентов две и более жалобы страховщика ждут санкции - Центробанк на год лишит его права осуществлять "натуральное" возмещение по ОСАГО.

Много вопросов возникает и с минимальным гарантийным сроком. По закону на восстановительные работы он составляет полгода, на кузовные и лакокрасочные работы - год. Вместе с тем принятые поправки устанавливают предельные сроки для устранения неисправностей: ремонт необходимо выполнить в течение 30 рабочих дней. Нарушителей заставят выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы возмещения за каждый день просрочки. Но что делать, если нужной детали нет на складе в России? Потребуется ждать доставки запчастей из-за рубежа, а это дополнительное время.

Фото: РИА "Новости" / Алексей Филиппов

"Приступать к ремонту мы можем тогда, когда все запчасти уже есть в наличии, а на некоторые марки автомобилей запчасти могут ехать к нам более месяца", - объясняет руководитель центра кузовного ремонта "Атлантик" Александр Губин. При отсутствии необходимых расходников в России логичнее было бы предлагать страхователям старые добрые денежные компенсации - в порядке исключения. С другой стороны, теперь на вполне законных основаниях выполнение даже самых простых ремонтных работ сотрудники сервисных центров смогут затянуть на обозначенные 30 дней.

Кроме того, закон ввел еще одно требование, которое на практике не всегда удается выполнить – минимальное расстояние до сервисной станции. Из-за этого, по словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, закон получился ориентированным только на крупные города. Найти в установленном 50-километровом радиусе техцентр, который бы удовлетворял новым требованиям, в ряде регионов действительно не всегда просто. И если ситуация с ремонтом автомобилей возрастом старше двух лет все же легче, для работы с новой техникой появилось дополнительное условие. Согласно поправкам, ремонт таких автомобилей должен производиться только на базе официального дилера марки. Возить свои машины к "официалам" за сотни километров в областной центр теперь не получится. Особенно обладателям автомобилей не самых популярных марок.

"Я владею автомобилем марки Geely, а полис ОСАГО покупаю в компании "Росгосстрах". К сожалению, у них нет своих ремонтных мастерских для "китайцев", а ближайший дилерский центр расположен в Москве. Это почти 400 км пути", - жалуется житель с. Брейтово Ярославской области Алексей Федорчук.

Конечно, такому автолюбителю страховщикам проще "выдать деньгами". Так сейчас и поступают. И будут делать аналогично все чаще и чаще. Поправки о натуральном возмещении уже вовсю "буксуют". А дальше страховщики и вовсе могут "закопаться" в проблемах и жалобах от недовольных автолюбителей.

Оценка: 1 Оценка по выплатам: 3

2 года назад в меня въехал хундай, (под замену левая фара левая птф левое переднее крыло и передний бампер ремонт бу частями с покраской составил в районе 75 тыс р ресо отказала в возмещении мотивируя левым полисом виновника.

в феврале 2019 в меня въехала газель правая дверь под замену, чтоб не попасть как в прошлый раз в просак прибег к помощи юристов по оформлению документов, документы приняли скрипя сердцем требовали справку дпс котой почти 2 года как не выдают, c экспертизой тянули резину, ремонт по скромному обойдется 35т + юр услуги 15т на карту бросили 19т700р мол будь доволен хоть столько короче полный беспредел

21.03.2019 22:54

Оценка: 2

Добрый день.

Добрый день.
В ноябре 2018 я в очередной раз пролонгировала электронный полис ОСАГО ХХХ0062827048. В феврале 2019 г. автомобиль был мною продан. Для расторжения электронного договора мне необходимо приехать в офис лично, хотя полис оформляла удаленно.

Офис на ул. Ошарская г. Нижний Новгород раньше работал крайне не удобно. Недавно на сайте изменился график работы. Суббота стала рабочим днем. По телефону 411-**-40 я уточнила график работы и возможность расторгнуть электронный договор именно в субботу. Мне подтвердили, что в субботу в офисе на ул. Ошарская мне все необходимое оформят. Однако, приехав 16 марта в субботу мне отказали по причине отсутствия доступа работающего сотрудника к моему электронному полису.

Таким образом, что бы закрыть электронный договор ОСАГО я должна терять свой рабочий день (приехать с 9-30 до 17 с пн по пт). Электронный договор ОСАГО я в Вашей компании оформляла довольно таки долго, Ваша клиентоориентированность всегда только радовала. Но вот уже месяц я не могу расторгнуть электронный договор - удаленно вы не оформляете (даже если я вышлю все документы почтой или заказным письмом), зачем то необходимо мое присутствие.

Надеюсь, что данная проблема все таки будет Вами решена и Вы в очередной раз докажите свой высокий рейтинг и удовлетворите потребности клиентов и превзойдя их ожидания.

18.03.2019 9:21

Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1

29.01.2019 г. моя супруга Р-ва Алена Игоревна попала в ДТП, виновником которого был другой водитель. 02.02.2019 мы вместе с моей супругой приехали в Центр выплат СК "Ресо Гарантия" (далее - СК), находящийся по адресу г.Москва, Нагорный пр-д д.6 со всеми необходимыми документами. Уже на месте мы оформили документы (в т.ч. приложили банковские реквизиты супруги), нам предложили выдать направление на ремонт к ГК "**** Богемия",но мы отказались, мотивировав это тем, что мы хотим обслуживаться у официального дилера "Автоцентр Сити Каширка", где мы ранее приобрели наш автомобиль (машине менее двух лет), о чем написали соответствующее заявление в этот же день. СК нам отказала, поскольку у них нет договора с нашим дилером.

Далее я позвонил в предложенный СК дилерский центр (ДЦ), уточнил, соответствуют ли они требованиям ФЗ-40. Сотрудники ДЦ сообщили, что они не соответствуют требованиям, у них нет договора ни с заводом производителем, ни с официальным дистрибьютером импортером автомобилей соответствующей марки и модели (volkswagen passat B8). Необходимо отметить, что сотрудники СК также не предъявили мне подтверждающих документов на соответствие этого ДЦ требованиям ФЗ № 40, хотя должны были.

Далее 14.02.2019 мы написали Претензию о том, чтобы автомобиль моей супруги был отремонтирован у официального ДЦ и уведомили, что, в противном случае, будем обращаться в Банк России (уже обратились). В этот же день мы спросили, когда нам будет выплачена УТС, нам ответили, что реквизиты мы не представили, что является враньем, и на этот счет мы оформили еще одну Претензию (СК извинились,позже перечислили денежные средства).

Далее примерно 18.02.2019 нам позвонили из другого ДЦ "******* Химки" г. Химки,и записали нас на предварительный осмотр 16.03.2019(раньше у них не было мест). Предварительно мы согласились(по телефону). Далее мы решили поинтересоваться, соответствует ли этот ДЦ требованиям ФЗ № 40, запросили подтверждающие документы как у СК, так и у ДЦ. Такие документы нам представлены не были.

27.02.2019 мы приехали и написали еще одну Претензию,в которой затребовали, что у нас нет сведений,подтверждающих соответствие последнего ДЦ требованиям ФЗ № 40 и мы просим возместить ущерб в форме страховой выплаты (ст.15.2, 15.3, 17). Необходимо также отметить, что СК на своем официальном сайте не размещает всю необходимую с точки зрения ФЗ № 40 информацию о дилерских центрах, что также нарушает закон (например,время ремонта у дилера).09.03.2019 мне позвонили из ДЦ "*****" и сообщили, что не могут принять машину моей супруги, попросили, чтобы мы обратились в СК. Мы обратились по телефону, внятного ответа не получили.

13.03.2019 я снова связался с ДЦ и уточнил, в чем же все-таки проблема, и мне ответили, что между СК и ДЦ истек договор, по этой причине они и не могут нас принять. Мы снова позвонили в СК, сообщили информацию, и нам ответили, что никаких проблем нет, договор действует. Чуть позже позвонили из ДЦ и сообщили, что они все-таки смогут нас принять.

13.03.2019 мы снова приехали в СК, получили ответ, в котором был отказ в выплате нам денежных средств по нашему страховому случаю, аргументировав тем, что мы записаны к ДЦ "*****" 16.03.2019. Мы попросили направление на ремонт, но сотрудник Ч-кина Светлана отказалась нам его выдать, сославшись на технические проблемы в их программном обеспечении, предложив нам выдать направление к первоначальному ДЦ (Балашиха),при этом это является нарушением ФЗ № 40, т.к. с момента страхового события и обращения в СК прошло уже более месяца, направления у нас нет, автомобиль не отремонтирован.

13.03.2019 22:13

Без оценки Оценка по выплатам: 3

В результате решения РЕСО Гарантия по страховому случаю ПР9127623 выплачена сумма в размере 34400 рублей по результатам их "независимой экспертизы". Упускаю моменты, что нормочас по ремонту был учтен в размере 910 рублей, "Эксперт" не счел нужным выделить средства на покраску заднего левого крыла, которое вообще подлежит полной замене, написал про замену запасной части обтекателя арки, а запчасть как хочешь так и покупай сам, денег на нее не выделено, различные надписи на задней двери автомобиля - вкладывай опять свои деньги. И так по всей расчетной части экспертного заключения, море вопросов. Возникает сомнение, а эксперт ли это делал, раз допущены такие элементарные ошибки и неточности.

Написал одну претензию, указал на явные недочеты, в результате отказ в доплате. Потратил деньги, заказал и сделал экспертизу повреждений в другой сертифицированной компании. Применялась методика действующего законодательства, плюнул на стоимость нормочаса (оказывается это прописано в РСА, а на вопрос подсказать город на земном шаре, где стоимость нормочаса 910 рублей разводят руками), написал еще одну претензию уже приложив экспертные материалы. В результате опять отказ и ссылка на расчет их "независимой экспертизы". Все, с их точки зрения, законно. А то, что допущены элементарные ошибки никто из РЕСО не обращает внимание.

Готовлю материалы в суд. Буду судиться. По предыдущим случаям, мне удалось добиться должной выплаты после отправки в их "независимую экспертизу" выполненного и полностью оплаченного заказ-наряда по ремонту. Сейчас этого делать просто не хочу. Хотят суда, будем добиваться правды в суде. Однозначно, свои действующие и новые полисы в этой страховой компании продлевать и делать не буду.

Администратор портала 09.03.2019 15:32

Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. По результатам суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Оценку снимаем. Сообщите, нам, пожалуйста, о результатах обращения.

Рекомендую трижды подумать по поводу сдачи машины в этот сервис. Время ожидания начала ремонта составило 3 месяца. Сроки провидения ремонта не соблюдают. Машину вернули грязную, салон весь в разводах и песке. Покраска отвратительная, Все в разводах и опыле. Не хватает деталей после сборки, а именно болтов в петлях двери. Закоротили блок предохранителей. Так, что многоуважаемый читатель - это абзац! Вынужден обращаться в суд.

Мой муж ездил с 2006 г. во Францию кататься на горных лыжах. В марте 2016 года он с друзьями полетел в Ля Минуир. И как обычно, был застрахован в СПАО «РЕСО-Гарантия» на 30000 евро (полис SYS 1013687625). У него 10 марта 2016 г. случился инсульт прямо на горе во время катания на горных лыжах во Франции. Его доставили в реанимационное отделение госпиталя Шамбери и он находился там в коме, с искусственной вентиляцией легких до момента транспортировки в Россию. Чтобы вылететь во Францию мне нужно...

Насчитали и оплатили только половину реальной стоимости ремонта машины. Решать буду через суд. Крайне не рекомендую с ними связываться.

Добры день! Я являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия по договору КАСКО, 12 ноября 2015 г. произошло ДТП, где я оказался виновником, 17 ноября 2015 г. я подал документы в страховую компанию (номер дела АТ 6555246), 18 ноября машину осмотрели представители страховой компании. Прошел месяц, но ответа никакого я не получил, дозвониться до Ростовского офиса невозможно в течении нескольких дней. А когда дозвонился до главного офиса в г. Москва, мне сказали, что дело даже не передали им на рассмотрение...

А на таджик-сервис, как раз. 16 августа попали в ДТП. На мой автомобиль Peugeot, которому и года нет, наехал задним ходом грузовик. Стоимость ремонта составила 148 тыс. рублей - под замену почти весь перед. Компания Ресо насчитала 68 тысяч. На мой вопрос, почему так мало? Сотрудник ответил: "Ну, вы же не собираетесь ехать к официалам. А на гаражный сервис, как раз хватит." То, что авто гарантийный его не интересовало. В итоге дело находится в суде. На досудебную претензию Ресо не отреагировало. Ужасная...

В конце октября 2013 г. попал в ДТП. Автомобиль volvo s40, 2007 г. в. В результате повреждено 3 детали: пер. бампер (покраска), пер. крыло (замена, покраска), дверь (покраска). Ремонт у официалов - 60000 руб., в обычном сервисе 40000 руб. В РЕСО выплатили - 13000 руб. Поршивей страховой компании не встречал, буду переходить на другую и отговаривать друзей и знакомых от этой помойки.

31.10.2017 примерно в 18:30 на парковке у здания по адресу г.Москва, ул.Свободы, д.57 к.1. я попал в ДТП на автомобиле Land Rover FreeLander 2 гос.номер Е 304 МХ 197. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК РЕСО-Гарантия (полис №SYS1210138965 от 16.05.2017).
В результате ДТП повреждено крыло заднее правое.
Т.к. повреждения незначительные и второй участник ДТП признал себя виновным (застрахован по ОСАГО в СК «ВСК»), нами было составлен Извещение о ДТП по Европротоколу.
01.11.2017 автомобиль был осмотрен аварийным комиссаром, направленным СПАО «РЕСО-Гарантия и составлен акт осмотра.
14.11.2017 я прибыл в отдел урегулирования убытков СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу, Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5 и представил автомобиль для осмотра эксперту СПАО «РЕСО-Гарантия». Учитывая, что на момент страхования автомобиля на заднем правом крыле имелся дефект лакокрасочного покрытия, который я устранил за свой счет, я представил документы, подтверждающие проведённый ремонт на СТОА «ООО Автодин» (СТОА официального дилера ФОРД):
1. Заказ-наряд №0000052515 от 03.10.2017;
2. Акт возврата автомобиля клиенту;
3. Квитанция об оплате стоимости ремонта от 09.10.2017
В акте осмотра я указал предпочтительную СТОА для проведения ремонта – НИК-Авто (Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5), с которой у СПАО «РЕСО-Гарантия» имеется соглашение по натуральному урегулированию. Несмотря на это меня направили в СТОА «РЕСО-Авто-Сервис» (Москва, Нагорный пр-д, д.6, стр.6), который находится в диаметрально противоположном конце Москвы. Посмотрите на корте где Зеленоград и где Нагорный пр-зд!!!.. На мои просьбы перенаправить меня в СТОА в Зеленограде (НИК-Авто) я получил отказ.
24.11.2017 я узнал, что мне отказано в покраске поврежденной детали на основании того, что после проведенного ремонта я не представил автомобиль на повторный осмотр.
Причины, по которым я не представил на осмотр автомобиль:
1. Автомобиль был получен из ремонта 09.10.2017;
2. 11.10.2017 я вышел на работу из очередного отпуска. В связи с большой производственной загрузкой мне не удалось найти время в светлое время суток (я все таки работаю и не всегда могу отлучиться с работы) для предъявления автомобиля на осмотр. Да и предположить, что через две недели автомобиль повредят, причем именно эту деталь, я так же не мог.

Документы, подтверждающие проведенный ремонт, почему-то не приняты СПАО «РЕСО-Гарантия» во внимание.
Сложившуюся ситуацию я расцениваю, как изощренное издевательство над клиентом. Поведение должностных лиц СПАО «РЕСО-Гарантия» ставит под сомнение целесообразность страхования КАСКО в РЕСО-Гарантии, т.к. если бы я обратился в рамках ОСАГО в СК виновника аварии (в данном случае – СК «ВСК»), то подобные проблемы не возникли бы.
Я категорически не согласен с отказом СПАО «РЕСО-Гарантия» ремонтировать повреждения заднего правого крыла в полном объеме и направлением автомобиля на ремонт в удаленный СТОА при наличии СТОА в районе моего проживания, по следующим причинам:
1. Имевшиеся на момент страхования автомобиля повреждения лакокрасочного покрытия крыла заднего правого, зафиксированные в Описании транспортного средства, проведенного специалистом СК, и являющегося неотъемлемой частью Договора страхования №SYS1210138965 от 16.05.2017, были устранены мной за свой счет, что подтверждается представленными документами. Имеющиеся в настоящий момент повреждения появились в результате ДТП 31.10.2017.
2. В районе моего проживания находится СТОА НИК-Авто, с которой у СПАО «РЕСО-Гарантия» имеется соглашение по натуральному урегулированию (данная информация размещена на официальном сайте СПАО «РЕСО-Гарантия» http://www.reso.ru...). Клиент вправе выбрать удобную для него СТОА из перечня СТОА, с которыми у СК заключено такое соглашение.
На основании вышеизложенного требую:
1. Провести ремонт крыла заднего правого в полном объеме, включая покраску;
2. Направить мой автомобиль на ремонт в СТОА «НИК-Авто» (Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5),
Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и в случае отказа предоставить мне мотивированный ответ с указанием законодательных норм и документов РФ в подтверждение позиции СПАО «РЕСО-Гарантия».
Ответ прошу направить по моему адресу регистрации, копию ответа – в обязательном порядке на электронный адрес: [email protected]

Всем привет. К сожалению мой отзыв сегодня совсем не радостный. Государство подложило капитальную "свинью" своим новым законом об авто страховании и компенсации ущерба.

Мой муж пару месяцев назад попал в аварию-пропускал пешехода на пешеходном переходе и в него сзади въехал очень уж торопящийся мужик. Всем известно что сейчас даже если ты не виновен обращаешься в свою страховую компанию. Так вот у мужа была как раз "Ресо Гарантия". Почему "Ресо? Да потому что у них с сайта можно оформить электронный полис и распечатать дома на принтере.

После оформления всех бумаг в ГАИ муж поехал в филиал "Ресо" в соседнем городе - Сочи.

Ну там конечно очереди, не очень приятные сотрудники и пр.. По новому закону его отправили в единственную мастерскую с которой у них заключен договор. Мастерская конечно оказалась скажем так не высшего класса.

Приехал он в эту мастерскую с направлением, ему сказали что как придут нужные детали так позвонят. Не звонили наверное недели две, пока он сам уже не начал названивать. Потом позвонили и говорят- приезжайте оставляйте машину. Муж спросил-а что детали пришли? Они-нет, но нам надо сначала согласовать со страховой стоимость, пусть машина стоит у нас. Муж-по закону вам дается месяц на ремонт, если я пригоню машину вы дадите бумагу о том, что приняли на ремонт. Они-нет не дадим, ну вот и ждите тогда когда придут детали и положили трубку.

Вот на фига спрашивается им машина если перечень деталей у них есть и уже все согласовано давно.

Где то через дней 10 позвонили наконец то с мастерской и сказали приезжать. Две недели машина была в ремонте, а в итоге: детали поставили вообще не от нашей машины, прикрутили саморезами там где вообще это не должно быть, Бампер с одной стороны вообще торчит, ну понятно он то не родной, прилипили как получилось, даже я своим женским взглядом сразу это заметила. Та пластмассовая деталь что находится над глушителем (простите не разбирающуюся во всех названиях женщину) тоже не с нашей модели машины и получается что она без разреза для глушителя и касается его. Т.е. вполне возможно возгорание от глушителя. Покрасили тоже не совсем совпадающей по цвету краской.

Когда муж начал возмущаться и отказался подписывать согласие с ремонтом вышел амбал и начал угрожать что он сейчас вообще возьмет молоток и разобьет всю машину и если он не подпишет то и машину они не отдадут. Муж сказал что вызовет в таком случае полицию. Тогда они все таки дали ему указать в документе несогласия.

С этим документом муж поехал в страховую. Эксперт от страховой зафиксировал что действительно детали не от той машины. Муж написал заявление. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Он начал звонить в страховую, они сказали что решают не они, а Московский офис. Звоним в Москву-они говорят что им никто документы не высылал. Опять звоним в Сочинский филиал "Ресо", они-ну мы ждем пока мастерская даст свои комментарии, а там ваш мастер в отпуске, когда выйдет, тогда и отправим. После того как муж написал жалобу на филиал в Москву документы таки отправили и мастер сразу нашелся.

После 10 дней Москва ответила-обратитесь повторно в мастерскую.

А забыла же написать, что муж оставлял машину с полным баком, а когда забрал бак был практически пуст. Но на спидометре пробег не изменился, но видимо мастера либо газовали сидели, либо гоняли кондиционер с открытой дверью чтоб охлаждать все прилегающее пространство. Еще муж не успел до дома доехать как загорелась лампочка об ошибке. Машина чудесным образом начала жрать масло (хотя вообще до этого проблем таких не было).

Как Вы понимаете в мастерскую повторно ехать как то не хочется, не известно что после повторного ремонта может еще сломаться. Да и мастера запросто могут нагадить специально.

Муж сделал независимую экспертизу с целью подать в суд....но столкнулись сейчас с тем, что юрист не в курсе что делать в таком случае. Не было такой практики, закон то новый. В итоге нашелся один, который попытался все таки изучить закон и выяснилась одна не приятная деталь, что страховая имеет полное право отправить еще раз на ремонт для устранения недочетов (что собственно она и сделала) и прикол еще в том, что при проведении ремонта владелец може присутствовать в мастерской только при разрешении мастера (а как Вы понимаете никто не разрешит). Т.е. что будут делать с машиной "благодарные" за то что им приходится переделывать мастера остается только догадываться, т.к. владелец не может присутствовать при этом деле.

Вот и получается что подать в суд это весьма сомнительное мероприятие, т.к. по закону положен повторный ремонт, а не выплата денег. Выплачивает страховая деньги или отправляет на ремонт это уже решают они сами. Нам не повезло, отправили на ремонт. А еще один "веселый" момент. Цены на детали для ремонта считаются по каким то специальным (заниженным) ценам. Т.е. мастерской выделяется и так уже заниженный бюджет от страховой, но им же хочется еще навариться, поэтому они заказывают вообще полное г..но и лепят лишь бы как нибудь. Кстати не прошло и месяца как бампер который они прикрутила начал трескаться.

Вот блин и "удружило" наше государство своим новым законом. Теперь похоже лучше сделать машину за свой счет хорошо, чем потом переделывать после криворуких мастеров, да еще и если нарваться на бессовестных, то и получатся дополнительные проблемы.

Надеюсь конечно что не всем так "везет" с мастерами, но что то слабо верится что новый закон будет иметь успех у водителей.