Сколько миль стоит билет в s7. Покупка через Сервисный центр программы. Увеличенный срок действия бонусов

У авиакомпании S7, как и у большинства крупных авиаперевозчиков, существует собственная бонусная программа, которая позволяет получать за использование услуг авиакомпании и ее партнеров бонусные мили, которые затем можно тратить на покупку билетов на регулярные рейсы, что позволяет летать практически бесплатно. Процедура накопления миль и приобретения билетов достаточно простая и прозрачная, впрочем, существуют и некоторые особенности.

Авиакомпания S7 является участником международного альянса «Oneworld», в который, помимо S7, входит еще 15 авиакомпаний. Кроме того, партнерами авиакомпании являются и другие компании, в основном работающие в сфере туристического бизнеса, осуществляющие продажу билетов, прокат автомобилей, сервисы бронирования жилья и так далее.

За использование услуг компаний клиенты получают бонусы, называемые милями. Кроме того, существуют и специальные кобрендовые карты нескольких банков, за покупки по которым начисляются бонусы. При накоплении на счете достаточного числа, их можно тратить на покупку премиальных билетов и другие цели.

Они бывают статусные и бонусные. Первые влияют на повышение статуса клиента, так, можно получить повышенные серебряный, золотой и платиновый статусы. При присвоении нового уровня открываются привилегии, например, повышение сервиса в аэропортах, а также начисляется повышенное число миль за полеты.

Как их накопить

Существует несколько вариантов. Среди самых популярных и выгодных – полеты авиакомпаниями альянса Oneworld, а также использование совместных партнерских банковских карт. На сегодняшний день такие карты выпускают «Банк Москвы», «Альфа Банк» и «ЮниКредит Банк».

За участие в программе и открытие карты начисляются приветственные мили, кроме того, они дарятся авиакомпанией в подарок на день рождения, а также за некоторые полеты. Например, детям начисляется за первый полет сразу 1 000 миль. Кроме того, их можно покупать на биржах или переводить с одного счета на другой, и даже дарить.

Еще один интересный вариант, предлагаемый компанией S7 – покупка пакета бонусных миль в том случае, если их не хватает для приобретения нужного полета, максимум в год можно купить не более 15 000, при условии, что в течение последних 365 дней был хотя бы один не премиальный перелет рейсами авиакомпании.

Кроме того, они начисляются и за использование услуг других компаний партнеров S7, помимо авиакомпаний Oneworld. Например, можно арендовать автомобиль или забронировать жилье и получить за это мили, которые потом можно будет потратить по своему усмотрению.

Система начисления миль

Компания S7 начисляет бонусы за каждый перелет. При стандартном статусе клиента за каждый полет начисляется минимум 500 миль. А максимальное число будет зависеть от расстояния перелета и выбранного тарифа, рассчитываться они будут в процентном соотношении от 50 до 250%.

Как можно потратить мили

Важно, что их нельзя обналичить. Тратить же можно, в зависимости от собственного желания, на следующие цели:

  • Полет на регулярных рейсах компании S7 и еще 15 авиаперевозчиков.
  • Повышение класса обслуживания на рейсе.
  • Перевод на счет другого клиента (существуют биржи, на которых мили можно продать).
  • Перевод на благотворительные цели.

Стоимость билета в одну сторону на рейсах авиакомпании составляет от 7 500 миль в одну сторону. Столько же необходимо и для покупки премиального билета у авиакомпаний партнеров. А вот повышение касса обслуживания из «Эконом» в «Бизнес» обойдется в 3 500 миль.

Важный нюанс: оплатить милями можно только основную стоимость билета, а вот топливные, аэропортовые и сервисные сборы придется оплачивать за свой счет при бронировании премиального билета.

Как купить премиальный билет за мили

На самом деле, инструкция по покупке билета за мили достаточно проста и ничем особо не отличается от покупки обычного билета.

Регистрация в программе

Для начала, чтобы начать копить бонусы, необходимо стать участником программы. Для этого существует несколько способов:

  • Зарегистрироваться на сайте S7 в программе S7 Priority.
  • Оформить в банке партнере кобрендовую карту.
  • Зарегистрироваться в Сервисном центре программы S7 Priority по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Далее вам остается лишь накопить нужное число миль. Проверить их состояние можно в личном кабинете на сайте S7, или позвонив по телефону Сервисного центра. Если нужное число бонусов накоплено, можно переходить к покупке билета.

Покупка через интернет

  1. Зайти на сайт s7.ru авторизовавшись в Личном кабинете.
  2. В разделе «Заказать Премию» в Личном кабинете отправить запрос на бронирование.
  3. Заполнить информацию о планируемом полете: направления, даты, тариф, авиакомпанию, данные пассажира и так далее.
  4. Если на выбранные даты будут иметься свободные места, необходимо будет подтвердить бронирование.
  5. Для оплаты сервисных сборов необходимо будет произвести оплату через сайт любым удобным для вас способом.
  6. Если операция пройдет успешно, на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение покупки, а также электронный билет.

Покупка через Сервисный центр программы

Альтернативным вариантом является приобретение билета через Сервисный центр программы S7 Priority. Для этого необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8-800-100-77-11 и сообщить специалисту компании о вашем намерении купить премиальный билет за бонусные мили S7.

Постоянные клиенты российской авиакомпании S7 Airlines могут путешествовать еще больше, став участниками . Накопив достаточно бонусных миль на карте, их можно обменять на билеты, услуги авиакомпании и партнеров (аренда авто, бронирование отелей, покупки). Таким образом компания выражает признательность пассажирам за то, что они постоянно отдают предпочтение ей.

Можно ли купить билет на самолет за статусные мили на официальном сайте S7?

Один из часто задаваемых вопросов – можно ли использовать мили при покупке билета на премиальный полет эконом- или бизнес-классом? Ответ – да!

Однако кроме их необходимого количества должен быть совершен хотя бы один полет с S7 в текущем или прошедшем году.

Стоимость покупки билета зависит от выбранного тарифа – «Оптимум», «Приоритет» и «Промо».

  1. «Оптимум» предполагает меньшее количество миль для обмена на бронирование 2. премиального полета, но количество таких мест ограничено.
  2. «Приоритет» не имеет таких ограничений, но его бонусная стоимость выше тарифа «Оптимум» в три раза.
  3. «Промо» действует для полетов эконом-классом. Его стоимость наименьшая, но не предполагает возврата билета, независимо от причины.

Помимо тарифов, учитываются и премиальные зоны.

Далее сайте можно предварительно посчитать количество, которое будет начислено, воспользовавшись сервисом «Мильный калькулятор ». Вы его найдете во вкладке «S7 Priority» в разделе «Копить мили». Подходит для просчетов полетов S7 и авиакомпаний-партнеров.

Можно ли купить мили за деньги на официальном сайте S7 Airlines?

Скоро снова в путешествие, а бонусов на премиальный билет не хватает? Не стоит расстраиваться: существует покупка миль С7 (S7). Докупить их могут только зарегистрированные в программе лояльности пассажиры, которые в текущем или прошлом году совершили хотя бы один перелет с S7 Airlines по тарифу, участвующему в начислении миль. В год можно купить не более 10 000 миль. Минимальное количество для приобретения – 500. Сервис безвозвратный, то есть транзакция не может быть отменена. Сбор за нее также не возвращается.

Кроме официального сайта, есть специализированные форумы и биржи, где можно по разумной цене купить или продать ненужные мили. В таких местах стоимость единицы может быть идентичной официальному курсу авиаперевозчика. Иногда мили стоят дешевле.

В любом случае перевод миль выполняется только на сайте S7.

Правилами предусмотрено, что вы можете перевести мили кому угодно. Значит, такой способ расстаться с накопленными бонусами тоже подходит.

Восстановление миль

Если вы забыли предъявить карту лояльности или указать номер счета, и по этой причине полет остался неучтенным , то восстановить мили можно на сайте S7 Airlines. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, заполнить предложенную форму и отправить запрос. Важно, чтоб персональные данные в билете совпадали с указанными в профиле участника.

У пассажира есть 6 месяцев для восстановления милей, если перелет был совершен рейсом S7 Airlines. Год – в том случае, если пользовался услугами партнерской авиакомпании.

Перевод миль S7 другому человеку

У зарегистрированных пользователей есть возможность передать мили другому лицу . В течение года можно перевести со счета на счет не более 10 000 миль.

Стоимость услуги по переводу минимального количества миль (это 500 миль) – 375 рублей.

Для этого необходимо иметь на счету необходимое их количество и совершить на этот момент хотя бы один полет как зарегистрированного участника на рейсе S7 по тарифу, принимающему участие в бонусной программе. Услуга безвозвратная – ее нельзя отменить. Сбор за нее не возвращается.

Как передать бонусные мили на благотворительность?

Дарить мили на благотворительность можно такими способами:

  • Вариант онлайн-формы. Во вкладке «S7 Priority» выбрать раздел «Благотворительность». Далее обозначить благотворительный фонд, количество миль и нажать кнопку «Выполнить перевод».
  • Позвонить в Сервисный центр программы по телефону 8 800 700-90-10.

Срок действия миль

Накопленные мили действуют до конца года, в котором был совершен полет, и два последующих.

Если их не использовать или не продлить, то они сгорают.

Если стать активным участником, то срок действия продлевается еще на год.

Как стать активным участником?

  • Совершить хотя бы один полет рейсами S7 или партнеров альянса Oneworld по тарифу, участвующему в накоплении миль, в течение календарного года.
  • Накопить не менее 5 000 миль (приветственные не считаются).

Мили участников возрастом от 2 до 12 лет хранятся по другим правилам – они не сгорают и остаются на счете, когда участник перестает пользоваться детской мильной картой и начинает обслуживаться на общих основаниях.

Как проверить свои мили?

Каждый участник S7 Priority может узнать, сколько миль на его бонусном счете. Возможно, их накопилось достаточно, чтобы ними воспользоваться. Остаток миль на карте S7 Priority видно в профиле личного кабинета. Ниже блока с личной информацией находится блок «Мои мили», в котором указан номер карты, ее тип, а также баланс миль.

Через сколько начисляются мили?

Начисление происходит автоматически после полета рейсами S 7, если пассажир предъявил карту или сообщил номер счета при оформлении. Некоторые аэропорты не оборудованы автоматизированной системой отправки пассажиров. В таком случае бонусные мили будут начислены в течение 45 дней . Обязательное условие – перелет должен быть совершен по тарифу, который участвует в начислении бонусных миль, а паспортные данные в билете должны полностью совпадать с данными, указанными в программе S7 Priority.

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

Подробнее

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

[свернуть]

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Подробнее

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

[свернуть]

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

Подробнее

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

[свернуть]

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

Авиакомпания S7 Airlines начала продавать за мили дополнительные платные услуги: теперь участники программы S7 Priority могут потратить мили на выбор обычного или комфортного (Extra Space) места, а также дополнительный багаж. У других российских авиакомпаний такой возможности нет: допуслуги продаются только за деньги, однако подобная практика распространена, например, среди авиакомпаний альянса oneworld, в который входит и S7. Итак, вот подробности:

Стоимость выбора обычного места составляет 1000 миль, а места повышенной комфортности - 2500 миль. Одно место багажа стоит 5000 миль. Сколько это примерно в деньгах? Очень просто: за деньги выбор места стоит 350 рублей на сайте и 500 рублей в аэропорту, Extra Space - 1000 рублей, а сверхнормативный багаж, в зависимости от направления, 2000-3000 в аэропорту или 1600-2400 рублей на сайте соответственно.

То есть, одна миля эквивалентна примерно 32-36 копейкам, для оплаты багажа на протяженных рейсах ее «номинал» доходит до 48 копеек. Это близко к стоимости миль S7 Airlines на «черном рынке»: официально авиакомпания не разрешает продавать мили и при обнаружении подобных действий аннулирует членство в бонусной программе, но позволяет . Однако стоимость перевода миль составляет 75 копеек за милю, что делает их перевод для покупки дополнительных услуг бессмысленным. Еще меньше смысла в покупке миль: в этом случае одна миля стоит от 1,30 до 2 рублей.

А вот банковские мили тратить на допуслуги смысл есть: квалификационными, то есть, дающими возможность получить статус, они не являются, а получить их в ряде случаев можно в достаточно больших количествах, «прокручивая» деньги по . Впрочем, при больших оборотах по ряду карт S7 дает бесплатно серебряный статус, а с ним можно и места повышенной комфортности выбирать, и бесплатно одно место багажа брать - в том числе на безбагажных тарифах.

Интересно, что если перечисленные услуги покупать за деньги - это приносит дополнительные мили - от 50 до 400 в зависимости от стоимости услуги (или от 1000 миль за платный апгрейд в бизнес-класс). Кроме того, можно бесплатно получить 50 миль за онлайн-регистрацию.

Купить выбор места или багаж S7 за мили можно во время регистрации: как на стойке, так и на сайте. При этом нужно иметь хотя бы один перелет S7 Airlines (по тарифу, участвующему в начислении миль) в текущем или предыдущем году. Мили спишутся со счета в момент оформления услуги автоматически. Мили других авиакомпаний oneworld использовать нельзя.

Покупка допуслуг за мили предназначена для тех, кто летает не так много, чтобы накопить на мильный билет или же не нуждается в нем, поскольку все равно летает за казенный счет в командировки. «Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», – отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

Под похожим соусом недавно модернизировала свою бонусную программу авиакомпания Utair: в ней , а не копить до полной. Однако допуслуги можно все равно оплатить только деньгами.

Специально для вас мы оценили, как можно выгодно использовать мили S7 Priority, и выбрали лучшие, на наш взгляд направления, порой даже с низкими сборами!

По умолчанию в приведенных avialoblogger.com вариантах речь идет о прямом перелете в одну сторону в бизнес-классе, если не указано иное. Тариф и сборы, а также мильные расценки актуальны на дату публикации. И помните: это субъективная точка зрения, а не истина в последней инстанции.

Вы можете забронировать большинство билетов онлайн или в некоторых случаях (например, когда нужен билет первого класса, или же нужного варианта нет) через контакт-центр программы S7 Priority по телефонам 8 800 700-0707 и +7 495 783 07-07 .

American Airlines

Нью-Йорк – Лос-Анджелес : 20 000 миль и несколько сотен рублей сборов за полет в бизнесе (который в США все равно первый класс). Можно выбрать варианты с пересадкой или прямые рейсы. Лучше прямые, на флагманских Airbus A321, но все зависит от доступности мест на ту или иную дату.

Бостон – Гонолулу : 50 000 миль и 556 рублей сборов за два полета по шесть с лишним часов. Единственное но: скорее на двух сегментах (полет через LAX) у American будут стоять Airbus A321 с креслами , в то время как на рейсах из Нью-Йорка стоит флагманский A321 с полноценными кроватями. Но доступность из Нью-Йорка совсем небольшая.

Первый класс American Airlines на A321 / American Airlines (c)

Нью-Йорк – Мадрид (и некоторые другие города Европы): 37 500 миль и несколько сотен рублей сборов за прямой рейс. Это хорошая возможность сэкономить, но действует не на все направления и только для полетов из США (в Штаты же сборы выше).

Лос-Анджелес – Токио : 55 000 миль и всего 456 рублей сборов. Конечно, сервис у American может быть не таким шикарным, как у JAL, но зато сборов аж на десять тысяч рублей меньше. Выводы делайте сами.

British Airways

Москва – Лондон : перелет первым классом обойдется в 27 500 миль и 1250 рублей сборов при полете из Москвы. Это самый доступный билет первого класса из Москвы за мили S7 Priority. Но лучше самим сделать предварительный поиск (на сайте British Airways), чтобы указать сотрудникам контактного центра на ту или иную дату с открытым для покупки за мили тарифом First.


Первый класс British Airways / British Airways (c)

Сан-Паулу – Лондон : 60 000 миль S7 Priority и 2064 рублей сборов. Хорошее предложение для перелета протяженностью 12 часов. Но только если вам по душе шахматное расположение кресел в бизнес-классе British Airways.

Cathay Pacific

Билеты на рейсы гонконгской авиакомпании можно выписать только туда и обратно. И тут также лучше звонить в контактный центр и узнавать конкретные варианты. В одну сторону доступны только варианты с пересадками.

Emirates

Гонконг – Дубай : 50 000 миль и около 7500 рублей сборов. Бронирование возможно только по телефону. На этом фоне перелет из Москвы в Дубай за 40 000 миль и около 20 000 (!) рублей сборов выглядит менее привлекательным.


Бизнес-класс Emirates / Emirates (c)

Finnair

У S7 Priority нет возможности выписать билет на Finnair в одну сторону, поэтому приходится покупать билеты туда-обратно. Может ли это быть выгодным с точки зрения трат миль и сборов? Наш ответ – отрицательный. Да и доступность онлайн не самая лучшая, звоните в контактный центр.

Iberia

Рио-де-Жанейро – Мадрид : беспосадочный перелет в десять часов станет вашим за 60 000 миль S7 Priority и 2047 рублей сборов. В обратном варианте сборы уже больше 6300 рублей.

Мадрид – Йоханесбург : отличная возможность попасть в ЮАР за 45 000 миль и 6389 рублей сборов. К сожалению, на эту зиму Iberia не будет летать между Москвой и Мадридом (во всяком случае сейчас продажи закрыты), но есть десятки способов попасть в столицу Испании.


Бизнес-класс Iberia / Iberia (c)

JAL

Москва – Токио: 55 000 миль + 8887 рублей сборов при полетах из России и 10 530 рублей выглядят переплатой на фоне маршрута S7 с пересадкой в Иркутске, однако, с другой стороны, вы не только экономите свое время, но и получаете отличнейший продукт на борту новейшего Boeing 787 Dreamliner.


Бизнес-класс JAL / ausbt.com (c)

LATAM

Только туда-обратно. Лучше звонить в S7 Priority.

Malaysia Airlines

Куала-Лумпур – Окленд : десять с половиной часов на борту Airbus A330, и вот уже Новая Зеландия. Цена вопроса 37 500 миль и 2842 рубля сборов, что очень и очень демократично.

Qantas

Гонконг – Сидней : почти десятичасовой перелет на Airbus A380 обойдется в 37 500 миль и 5902 рубля сборов. Сборы, конечно, могли бы быть чуть меньше, но все же неплохое использование миль получается.


Airbus A380 Qantas / Qantas (c)

Qatar Airways

Покупка билетов на рейсы Qatar Airways также возможно только туда-обратно. К примеру, перелет из Москвы в Окленд через Доху (это один из самых протяженных рейсов в мире) обойдется в 210 000 миль S7 Priority и 45 272 рубля сборов.

Royal Jordanian

Не ищите прямые рейсы RJ за мили S7 Priority онлайн. Лучше сделать бронирование по телефону, если вас не отпугнут значительные сборы за бонусный билет.

S7 Airlines

Хотя и считается, что билеты на рейсы S7 Airlines лучше приобретать за , в некоторых случаях прагматичнее и выгоднее использоваться мили S7 Priority, даже несмотря на итоговые сборы.

Москва – Иркутск/Улан-Удэ/Чита : за 22 500 миль и 2234/2257/2289 рублей сборов можно получить шестичасовой перелет в бизнес-классе. Это одно из самых выгодных предложений, особенно учитывая завышенную цену на билеты как бизнеса, так и эконома по этим маршрутам, особенно летом.

Москва – Тенерифе : за 20 000 миль и 2174 рубля сборов для полетов из Москвы и 3171 рубль сборов для полетов в Москву. Это самый длинный рейс S7 Airlines из Москвы в Европу, он выполняется на новейших лайнерах Airbus A320neo и длится почти восемь часов.

Москва – Токио (с пересадкой в Иркутске): за 45 000 миль и 2830 рублей сборов можно получить недорогую возможность добраться до Токио с небольшим стоповером (не более 24 часов), этого хватит, чтобы побывать на озере Байкал.

Москва – Рейкьявик : единственный прямой рейс из России в Исландию (а это перелет 5 часов) в бизнес-классе будет вашим за 20 000 миль и 2174 рубля сборов при полетах из Москвы и 4085 рублей сборов при полетах в Москву.

Гонконг – Санкт-Петербург : всего одна пересадка в Новосибирске, 57 500 миль и 5734 рубля сборов, и вот можно сменить Kowloon Bay на набережную Невы. Очень хорошее предложение за счет небольших сборов. Но, увы, без плоской кровати.


Бизнес-класс S7 Airlines / сайт (c)

SriLankan Airlines

Дели – Коломбо : рейс на три с половиной часа за 20 000 миль и 1124 рубля сборов.

Fiji Airways

К сожалению, выписка билетов на рейсы Fiji Airways за мили S7 Priority в настоящий момент невозможна.

Безусловно, это не все направления, которые нам кажутся выгодными, но основные из них. Если чего-то не хватает – дайте знать в комментариях! Выгодных полетов!