ЖК «Центр Плюс» - центральнее некуда

«Центр Плюс» - крупный жилой комплекс, строительство которого затянулось. Постепенно, правда, процесс идет к завершению. Предпоследний из домов (корп. 210) сдали, как и планировали, в июне минувшего года. Что касается корпуса 211, то в прошлом мнении портала мы высказывали предположение, что его не успеют ввести в эксплуатацию до конца 2018 года. Так оно и получилось. Сдача дома плавно переехала на первый квартал 2019-го. По состоянию на вторую половину марта дом выглядит готовым, однако пока информации о получении ЗОС и тем более о разрешении на ввод в эксплуатацию на официальном сайте ЖК нет. Времени до конца квартала осталось мало, есть вероятность, что сроки сдачи еще раз отодвинут. Добавляет опасений и то, что в отношении компании (она ведет данный проект) Арбитражным судом Москвы в конце прошлого года введена процедура банкротства. Поэтому покупать квартиру в 211-м корпусе, на наш взгляд, стоит все же после того, как его введут в эксплуатацию. Иначе есть риск потерять время.

В мнениях портала за прошлые годы мы подробно анализировали сильные и слабые стороны данного жилого комплекса. Проект в целом неплохой, хотя и не безусловный. Судя по отзывам жителей на интернет-форумах, у них есть некоторые претензии как к строителям (по качеству возведенных домов), так и к управляющей компании (по качеству обслуживания и стоимости коммунальных услуг). Если же говорить в целом об удобстве проживания в Железнодорожном, то вопросы транспортной доступности и экологии остаются значимыми. В этой связи есть две важные новости.

Во-первых, в нынешнем году власти обещают расширить , что повысит его проходимость и должно хотя бы частично снизить остроту проблемы пробок на этой трассе в часы пик. Отчасти поможет решению этого вопроса и намеченный в этом году запуск строящихся путепроводов в Реутове и Балашихе на Щелковском и Разинском шоссе. Чем меньше будет заторов на всех трассах, параллельных и прилегающих к Носовихинскому шоссе, тем в идеале лучше для новоселов «Центра Плюс».

Во-вторых, в сентябре этого года должна завершиться рекультивация мусорного полигона «Кучино», расположенного сравнительно недалеко от Железнодорожного. Предполагается, что исчезнет источник неприятного запаха, который доставлял неудобства окрестным жителям.

Квартиры в ЖК «Центр Плюс» по цене и качеству в целом сбалансированы и спрос на них остается устойчивым. На последнюю декаду марта только в одном из пяти сданных домов (корпус 212) остались квартиры. Да и то их немного — всего шесть штук. Основные же варианты представлены в пока еще не сданном 211-м корпусе (135 квартир). Те, кто ищет жилье в Железнодорожном и ближайших окрестностях, также могут рассмотреть варианты в сданных жилых комплексах и от ( «B»), но квартиры в них стоят дороже. А также в строящихся ЖК от (рейтинг «B»), комплексах и (рейтинг «A») и малоэтажном ЖК (строится с задержками). В этих новостройках цены сопоставимы с ЖК «Центр Плюс» и даже чуть ниже.

ЖК «Центр Плюс» Железнодорожный находится в Московской области. Застраивается квартал 2А. По соседству ведут строительство застройщики ГК «Конструктор», ОАО «ДСК 1», ОАО «Главмосстрой».

Микрорайон «Центр Плюс» Железнодорожный находится в самом центре города. Здесь есть вся необходимая инфраструктура. В округе много школ детских садов, больницы и поликлиники, магазины, ТЦ. Строится в квартале улиц Автозаводская, Пионерская, Пролетарская.

Добраться и доехать можно на авто по Носовихинскому шоссе. До МКАД всего 9 км. Можно доехать на автобусе от м. «Выхино», м. «Щелковская», м. «Новогиреево». Или на электричке за 30-40 минут от Курского вокзала до ж/д станции «Железнодорожная», далее 15 минут пешком или 5 минут на автобусе.

Квартиры в Железнодорожном «Центр Плюс»

Всего 6 домов в 15-22 этажа:

  • корпус 209 – это дом в 17 этажей из 2 секций;
  • корпус 210 – это дом в 17 этажей из 2 секций;
  • корпус 211 – это дом в 19-22 этажа из 7 секций;
  • корпус 212 – это дом в 15-19 этажей из 5 секций;
  • корпус 213 – это дом в 15 этажей из 2 секций;
  • корпус 214 – это дом в 19 этажей из 2 секций.

Дома монолитные с кирпичом. Наружные стены из 3 слоев: монолитный ж/б, утеплитель и облицовочный кирпич. 1 и 2 этажи облицовываются керамогранитом. Лоджии и балконы застеклены.

Квартиры в Железнодорожном «Центр Плюс» идут от 40 до 93 кв.м. В квартале 2А мкр «Центр-2» построят 8 школ, 11 детсадов, музыкальную школу и 2 поликлиники для взрослых и детей, скорую и пожарное депо.

Новостройки в Железнодорожном «Центр Плюс»

Застройщик – ООО «ЦентрСтрой», который входит в ГК «КомСтрин». Создано в 2008 году. Генеральный директор – Д. Л. Эткин. Учредитель – «Компания «НЕКИЛЕКС ДЕВЕЛОПМЕНТС ЛИМИТЕД» с долей 100%. В течение последних 3 лет с момента начала строительства «Центр Плюс» застройщик ничего не строил.

На 31.03.2014 убыток составлял около 4,6 млн рублей, кредиторская задолженность около 1,8 млрд рублей, дебиторская около 86 млн рублей.

Земля в аренде, ее собственник – Комитет по управлению имуществом ГО Железнодорожный.

Корпус 209 – это дом в 17 этажей из 2 секций. Внутренние стены: несущие монолитные ж/б, ненесущие из ячеистых блоков 20 см. Внутренние перегородки - гипсовые пазогребневые блоки 8 см. Всего 224 квартиры. Новостройки в Железнодорожном «Центр Плюс» идут с 1-ной, 2-мя и 3-мя комнатами. Цена строительства около 594 млн рублей. Кредит выдан Сбербанком. Есть договора займа с «MEMAREVenturesLimited» и с «DERCONLIMITED», а тажке соглашения об уступке по договорам займа с «Бедфорд» и другие.

«Центр Плюс» Железнодорожный застройщик ГК «КомСтрин» реализует совместно с компанией «Триумф Град».

Технический заказчик - ООО «Инвестиционно-строительная компания «Арсенал-Холдинг» (ИСК).

Основные СМР – ООО «КомСтрин».

Карта

«Центр Плюс» Железнодорожный застройщик ГК «КомСтрин» фото

Жилой комплекс "Центр плюс" строится в Подмосковном городе Железнодорожный. Расстояние до МКАД – 9 км.

Общая информация

Застройщик жилого комплекса "Центр плюс" – компания "Центр Строй", входящая в состав группы компаний "Комстрин". Проект предполагает постройку шести жилых домов, монолитно-кирпичной конструкции. Первый корпус под номером 209 уже сдан в эксплуатацию. Сейчас ведется активное строительство 3 зданий. В конце 2015 года будут введены корпуса 2013 и 2014, а к окончанию 2017 года построят 2012 корпус. Остальные два дома еще проектируются. Этажность переменная – от 15 до 22 этажей. Каркас домов монолитно-железобетонный. Проект предусматривает соблюдение необходимого уровня инсоляции квартир.

Общее количество квартир в строящемся жилом доме (корп. 209) составляет – 224, из них: 1 комн. - 128, 2 комн. – 64, 3 комн. – 32. Метраж квартир: 1-комнатные –40,7-46,4 кв.м.; 2-комнатные – 63,8-66,1 кв.м.; 3-комнатные – 93,3 кв.м. Высота потолков – 270 см от потолка до пола. Количество квартир на площадке 7 штук.

Фасад домов отделан облицовочным кирпичом, 1-2 этажи – керамогранитом.

Инфраструктура

Согласно проекту, территория жилого комплекса будет максимально озеленена и благоустроена. Будут расчерчены пешеходные дорожки, удобный проезд к домам и прогулочные зоны.

Застройщик обещает построить на территории жилого комплекса 8 общеобразовательных школ, 11 детских садиков, музыкальную школу, поликлинику для взрослых и детей. Недалеко от жилого комплекса будет построено пожарное депо и подстанция скорой помощи.

В пешей доступности находятся медицинские учреждения, банки, кафе и рестораны.

Транспорт

Подъезд к комплексу будет осуществляться через улицу Автозаводскую. До ближайшей станции метро "Новокосино" 17 минут транспортом. В пяти минутах находится ж/д станция "Железнодорожная".

В начале этого года мы подготовили для вас о жилом комплексе в подмосковном р-не Железнодорожный (г. Балашиха) - масштабном проекте под названием . Он входит в состав комплексной застройки квартала 2А, в рамках которой строят еще один жилой комплекс с похожим названием - . Этот проект находится в тесном соседстве с вышеупомянутым микрорайоном, и хоть реализуется не с таким размахом, как его побратим, но все же представляет для нас не меньший интерес.

Безусловно, было бы гораздо удобнее в рамках одной командировки охватить оба объекта, но тогда, в марте месяце 2016 года, погода, прямо скажем, не располагала к долгим прогулкам. Зато теперь мы имеем возможность взглянуть на этот район в летнюю пору, уверена, предстанет он пред нами во всей его красе.

Напомню, с некоторых пор называть Железнодорожный городом стало не корректно, ведь нынче он является городским округом города Балашихи. Что дало объединение двух городов? Местные жители в ответ на этот вопрос лишь пожимают плечами, разводят руками и говорят, что теперь за большинством государственных услуг им приходится ездить в Балашиху. В остальном же, по их мнению, Железнодорожный как был замечательным населенным пунктом, таковым и остается. Можно было сказать, что каждый кулик свое болото хвалит, но, признаюсь, мне здесь тоже понравилось. По крайней мере в центральной части города, где и строится ЖК «Центр Плюс».

Комплекс расположен на пересечении Пионерской и Автозаводской улиц, в пешей доступности от платформы «Железнодорожная», откуда до центра Москвы каких-то 30 минут на электричке. Такая локация обеспечит будущим жильцам удобный доступ ко многим объектам социальной и торговой инфраструктуры городского округа. Главное чтобы всем желающим хватило мест в близлежащих детских садах и школах, ведь Проект не отягощен социальным строительством. Предполагается, что его сосед - микрорайон «Центр 2» с лихвой покроет нужды всех местных новоселов в поликлиниках, дошкольных и образовательных учреждениях, на территории этого микрорайона строится аж 4 школы и 8 детсадов.

ЖК «Центр Плюс» возводится на участке 5,64 Га и состоит из шести монолитно-кирпичных домов.


Проект включает в себя три очереди строительства. Корпуса первой - 209, 213 и 214 представляют собой двухсекционные дома. Высота корпуса 209 - семнадцать, 213-го - пятнадцать, а 214 - девятнадцать этажей. Эти дома уже введены в эксплуатацию и частично заселены, но и здесь еще достаточно свободных вариантов.


Во вторую очередь, которая будет сдана в конце 2017 года, войдут два дома - 210 и 212. Корпус 212 (на фото - на заднем плане) состоит уже не из двух, а из пяти секций высотой 15-17-19 этажей.


В составе третьей очереди возводится только один дом (корпус 211), зато он окажется самым большим, в нем запроектировано 7 секций высотой 19-22 этажа. Этот корпус пока находится на стадии фундаментных работ.


Особенностью корпуса №211 станут встроенно-пристроенные помещения коммерческого назначения, расположенные на первом этаже - здесь разместится целый торговый центр, а сам дом станет в каком-то роде «лицом» Жилого Комплекса. В плане этот корпус будет напоминать букву «С», и такая форма сделает его архитектуру более интересной, чем у остальных.

В других домах тоже предусмотрены нежилые площади на первом и цокольном этажах, но не в таком масштабе.


Для автолюбителей построят подземный паркинг на 440 машино-мест, часть из них окажутся семейными, т.е. на два автомобиля.

На территории Комплекса обустроят и гостевую стоянку, однако у меня есть сомнения, что мест хватит на всех желающих, ведь в ЖК, в конечном итоге, будет построено 2240 квартир. Внутридворовую территорию благоустроят и озеленят, здесь появятся просторные детские и спортивные площадки, найдется место и для отдыха взрослого населения.

Девелопер ЖК «Центр-Плюс» - инвестиционно-строительная компания «Арсенал-Холдинг». В портфолио холдинга имеются несколько проектов многоэтажной жилой застройки, коттеджные и дачные поселки, гостиничный комплекс и торгово-офисный центр. Кроме того, в настоящий момент Компания занимается возведением церкви в Железнодорожном, на пересечении улиц Андрея Белого и Рождественской, недалеко от ЖК «Центр Плюс».

В официальных документах в качестве застройщика указано общество с ограниченной ответственностью «ЦентрСтрой», единственный учредитель которой - иностранная, судя по названию и отсутствию обозначения организационно-правовой формы на русском языке, компания Некилекс Девелопментс Лимитед. Техническим заказчиком Проекта является ИСК «Арсенал-Холдинг», а основные строительно-монтажные работы выполняет ООО «КомСтрин». С одним из проектов этой организации - мы уже имели честь .

Пытаясь найти достоверную информацию о Комплексе в Интернете, я перебрала несколько сайтов в поисках официального. В результате, лишь на страничке http://iskarsenal.ru/ Девелопера мне удалось отыскать ссылку на искомый ресурс, поделюсь ею с вами: http://newzheldor.ru/. Восторга, прямо скажем, находка не вызвала. Единственное, что все-таки порадовало - это наличие «шахматки». Не впечатлили и альтернативные ресурсы. Такое впечатление, что каждый из них восполняет недостатки другого, но при этом имеет собственные. Например, на официальном сайте я, как ни старалась, не смогла найти какую-либо документацию по Проекту, за ней пришлось отправляться на страницу http://c-p.comstrin.ru/dokumenty/, которую, судя по названию, создала вышеупомянутая компания «КомСтрин». Зато здесь мы не увидим сведений о девелопере. Еще один источник информации - простенький «одностраничник» http://cp-dom.ru/. Наиболее удобным мне показался четвертый вариант, на который я набрела уже изрядно измученная поисками http://xn-----nlccujmrhng9b7g.xn--p1ai/ Но все же ни на одном из приведенных выше ресурсов не говорится о том, например, что в корпусе 209 квартир продаются уже с отделкой. А ведь для кого-то из покупателей наличие даже самой простенькой отделки в готовом доме станет определяющим фактором при выборе жилья.

Цены и планировки мы увидим на каждом из приведенных ресурсов.

Нашему вниманию представлены «классические» одно-, двух- и трехкомнатные квартиры правильной формы, площадью от 40,9 до 93,4 кв. метра.

Корпус 210.


Корпус 212


Таблица 1. Стоимость квартир в ЖК «Центр Плюс»*

*- цены указаны с учетом скидки

В таблице приведены параметры и стоимость квартир, расположенных в строящихся корпусах №210 и 212. В готовых домах осталось не так много предложений, всего лишь десятка полтора. Их стоимость будет заметно отличаться от цен на квартиры в строящихся корпусах. «Однушка» метражом 43,3 кв. метра обойдется в 4,3 млн. рублей, а двухкомнатная квартира площадью 65,8 «квадрата» стоит 6,152 миллиона. Трехкомнатных вариантов здесь уже нет.

Отделку готовых квартир можно смело отнести к классу «муниципальный аскетизм»: линолеум на полу, окрашенный потолок, бумажные обои, пластиковый плинтус, простенькая плитка и сантехника, межкомнатные двери в стиле «ни о чем».

Квартиры в строящихся корпусах будут сдаваться без какой либо отделки, но с межкомнатными перегородками их пазогребневых плит. Электричество будет доведено до внутриквартирного щитка, канализация и водопровод - по стояку, под заглушки, система отопления пойдет не по полу, а по стояку. Входную дверь установят металлическую. Высота потолков - 2,7 метра. Взглянуть на качество квартир без отделки пока нельзя, а сходить на экскурсию в готовый дом - запросто.

Продажей квартир занимаются три компании: «Триумф Градъ», «Проектсервис» и сам «Арсенал-Холдинг». Условия и цены у всех одинаковы, но я все же предпочла обратиться к Девелоперу. По телефону я договорилась о встрече с сотрудником по имени Андрей и отправилась в Железнодорожный.

Удобнее способа добраться сюда, чем на электричке, я не представляю. Тем более на форумах говорят о главной проблеме города - пробках. Подливают масла в огонь и те, кто пишут, что по утрам и электричка не станет спасением. Дескать, в поезд просто не войти, приходится ехать как сельди в бочке. Но здесь у меня вопрос к автору жалобы: а разве станция «Железнодорожная» не является конечной для части поездов, идущих из Москвы? Неужели трудно попасть и в пустые вагоны? Я, например, каждый раз, когда еду из Железки (не утром, правда), сажусь именно в пустой поезд.

От Курского вокзала до платформы Железнодорожная я добираюсь за 32 минуты. Здесь ходят и экспресс-поезда, путь на которых займет 23 минуты. Выхожу из турникетов и иду прямо. Сразу за автобусной станцией - Пролетарскаяулица, по которой нужно пройти чуть меньше 1 км.


По дороге оцениваю инфраструктуру и убранство города.

Возле станции - крупный торгово-развлекательный комплекс.


Метров через двести строится еще один.


От станции к ЖК «Центр Плюс» я иду по живописной аллее вдоль Пролетарской улицы.

Вид в сторону ж/д станции.


Вид в сторону ЖК «Центр Плюс»


А вот и Новостройка показалась на горизонте.


Рядом со стройплощадкой находятся офисы компаний-дилеров.


На пороге офиса компании «Арсенал-Холдинг» меня встретил менеджер по имени Андрей - харизматичный мужчина в годах. Общение оказалось довольно комфортным, но позже, перебирая свои записи, и сравнивая их с содержанием сайта, я поняла, что в одном вопросе он дал мне неточную информацию. Менеджер сообщил, что стоимость одинарного машиноместа в подземном паркинге равна 1 млн. рублей. А на сайте http://жк-центр-плюс.рф/mashinomesta/ я вижу, что цена варьируется от 380 до 450 тыс. рублей. Конечно, допускаю и то, что я могла неправильно расслышать, но это предположение меня пугает больше, чем некомпетентность сотрудника, потому как перепутать на слух эти значения довольно сложно.

Андрей рассказал о нескольких вариантах, подходящих под мои запросы, и условиях покупки, после чего провел для меня экскурсию по квартирам 209-го корпуса. Мне, в принципе, понравилось обустройство придомовой территории - тротуары и газоны, но облицовка дома заставила поцокать языком: на стене в нескольких местах отвалилась уже плитка.


В подъезде я не увидела места для консьержа. С порога бросилось в глаза, что отделка мест общего пользования - жесткий эконом, да еще и потрепанный временем и новоселами. Не очень приятное впечатление произвели лифты отечественного производства: кабина ходит ходуном, дребезжит, а при спуске на первый этаж кажется, что пол кабины во что-то упирается. В таком лифте даже проехав три этажа, невольно подумаешь обо всех своих иждивенцах.

Холлы очень просторные, в данном случае я насчитала семь квартир на этаже. В плохую погоду дети тут смогут спокойно кататься на велосипеде. На фото ниже - лишь половина холла.

Входная дверь, установленная застройщиком, не выдерживает никакой критики. Но в базовую комплектацию редко входит дверь, которая не нуждается в замене.

В квартирах, как и говорилось выше, произведена скромная отделка.



В некоторых местах видны следы строителей и тех, кто приходит на просмотр. Например, на порожке балкона…


…или на полу. А ведь кому-то жить в этой квартире.


В санузле и на кухне установлена простенькая сантехника. К качеству укладки плитки претензий нет.

Балконы в квартирах остеклены, но полы без отделки.

Из окон верхних этажей, выходящих на Автозаводскую улицу, виден Пестовский парк.


Вид из окон, выходящих во двор. Напротив - корпус 212. На втором плане - тот самый ЖК «Центр 2».


Справа - место будущего корпуса 211.



Рядом с корпусом 214 уже обустроена небольшая детская площадка. Совсем небольшая.


Удивительное дело, но в Сети я не нашла ни единого отзыва тех, кто уже заселился в квартиры ЖК «Центр Плюс». В основном беседы на форумах относятся к 2013-2014 году, когда стройка здесь только начиналась, и наиболее популярными темами для обсуждения были: транспортная доступность, экологическая ситуация и, конечно же, переживания относительно надежности проекта. И если по поводу надежности все уже стало понятно - дома сданы без задержек, на строящихся площадках ведется динамичная работа, то по поводу экологии трудно сделать какие-то выводы. Местные жители, с которыми мне удалось пообщаться, говорят, что в целом все неплохо. По их словам, до мусоросжигательного завода - главной страшилки города - километров десять, каких-то крупных предприятий поблизости нет. Но вопрос о том, будет ли куда-то перенесен завод Rockwool, расположенный здесь же, на Автозаводсткой улице, остается открытым. А ведь многих форумчан удерживает от принятия решения в пользу данного ЖК именно нежелание жить рядом с предприятием по производству теплоизоляционных материалов.

Квартиры в строящихся домах реализуются в соответствии с ФЗ-214, с покупателями заключается договор долевого участия (ДДУ). На момент подписания такого договора, нужно иметь на руках 5% от стоимости квартиры, из которых 3% придется внести в качестве аванса (входит в стоимость), оставшиеся 2% пойдут на оплату оформления документов.

Если будущий новосел готов произвести оплату, не прибегая к ипотеке, он получает скидку - до 12% при покупке двухкомнатной квартиры в корпусе 212, и до 10% - в 210-м. Напомню, что в Таблице 1 приведены цены уже за вычетом десяти процентов стоимости. При покупке квартир в этих домах по ипотеке можно рассчитывать на скидку до 8%. В 213 и 214 корпусах действует дисконт до 3%. До 30 июня 2016 года продлится акция «При покупке двушки двухместный паркинг бесплатно». Но это касается лишь квартир 209-го корпуса. Подробнее об акциях можно узнать здесь на сайте проекта http://жк-центр-плюс.рф.

Компания предлагает несколько вариантов рассрочки, а при необходимости оформить ипотеку, можно обратиться в один из банков-партнеров, среди которых есть и Сбербанк.

Сравним стоимость квартир в рассмотренном Проекте с альтернативными предложениями.

Таблица 2. Сравнительный анализ стоимости квартир в г.о. Железнодорожном Московской области

К сильным сторонам Жилого Комплекса «Центр Плюс» следует отнести транспортную доступность, надежность Застройщика, темпы работ, конкурентноспособные цены на квартиры и наличие квартир с отделкой. Стоит ли придираться к отсутствию внутренней социальной инфраструктуры? Едва ли. В шаге от границы Комплекса построен огромный микрорайон, а ближайший садик и школа расположены за корпусами за синим забором, даже переходить дорогу не поребуется.


К объективным недостаткам отнесем соседство с предприятием, низкое качество отделочных работ входных групп и тот лифт, в котором мне довелось прокатиться (в первой секции корпуса 209). Пусть я покажусь предвзятой, но мне не очень понравилось общение с представителями офиса продаж, и дело не в менеджере Андрее. Мне довелось пообщаться с разными сотрудниками по телефону, и порой мне не могли ответить на вопросы, ответы на которые специалист по продажам обязан знать.


Можно ли посоветовать ЖК «Центр Плюс» семьям, бюджет которых не потянет покупку столичной квартиры? Да, если только их не пугает наличие того самого завода. Как мне кажется, «целевая аудитория» Комплекса - жители города, планирующие переезд из старого жилого фонда. Ведь эти дома строятся не на отшибе, а в самом центре г.о. Железнодорожный с его насыщенной инфраструктурой, зелеными улицами, ухоженными парками и аллеями. А что еще нужно старожилу?