В поликлинику чтоб. Стоматология

В настоящее время в Москве амбулаторная помощь оказывается в трехуровневой системе: 1-й уровень - районная поликлиника, 2-уровень - головная поликлиника (амбулаторный центр) и 3-й уровень - специализированные консультативно-диагностические центры.

Медицинские осмотры, диспансерное наблюдение, профилактические прививки, медицинские льготы льготным категориям граждан реализуются только через поликлинику (1 уровень. Плановая амбулаторно-поликлиническая помощь на 2 и 3 уровнях осуществляется по направлению поликлиники 1 уровня оказания амбулаторной помощи.

Первичная запись на прием в поликлинику Филатовской детской больницы

На прием в поликлинику записываются только пациенты, прикрепленные к поликлинике.

Перечень документов для прикрепления:

  1. Копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта при наличии).
  2. Копия страхового полиса ОМС ребенка.
  3. Копия паспорта одного из родителей (стр. 2,3,4,5,14,15,16,17).
  4. Заявление родителя о прикреплении ребенка.

Как правило, в каждом лечебном заведении существуют правила внутреннего распорядка, которые определяют механизм обращения пациента к врачу. Этот регламент устанавливается руководством клиники или департаментом здравоохранения города. Обычно правила записи к врачу в разных поликлиниках схожи между собой.

Перед тем, как посетить врача, нужно записаться к нему на приём. Это можно сделать сразу, в день обращения, если:

  • у врача есть свободное время приёма;
  • если вам требуется немедленная помощь: что-то сильно болит, поднялась температура, резко ухудшилось состояние (часто такое обращение называют: «по острой боли»).

В этих случаях, вы приходите в регистратуру медицинского заведения, откуда вас направляют к нужному врачу в порядке живой очереди. К врачу широкого профиля обычно можно попасть в тот же день. Если ваш участковый врач загружен или, в данный момент, не принимает, регистратор должен направить вас к любому другому терапевту.

Предварительная запись, как правило, требуется, чтобы попасть к врачу узкой специальности, и может проводиться:

Если вам срочно потребовалась консультация специалиста, можно попросить врача принять вас без записи (врач не откажет, если в его графике есть свободное время) или обратиться к заведующему отделением или главному врачу.

Если у поликлиники нет возможности обеспечить вам срочную консультацию врача узкого профиля, вам должны выдать направление к такому специалисту в другое учреждение.

Запись к врачу через интернет

С 2010 года в нашей стране начала развиваться система записи к врачу через интернет. Воспользоваться этой услугой можно, если:

  • у вас есть действующий полис обязательного медицинского страхования (ОМС);
  • ваше посещение плановое (не срочное);
  • вы уже прикреплены к этой поликлинике и зарегистрированы в её электронной картотеке (то есть, имеете медицинскую карту в данном учреждении).

Для реализации этой программы создана единая электронная база, куда лечебные учреждения города и районов должны внести данные всех закреплённых за ними пациентов. Здесь возникают первые проблемы, с которыми сталкиваются желающие записаться к врачу on-line:

  • Не все поликлиники участвует в программе электронной регистрации, поэтому в списке предложенных может не оказаться нужной.
  • Система записи к врачу может отказать вам, не найдя ваших данных, которые либо забыли внести в единую базу, либо ввели их с какой-либо ошибкой, например, в фамилии.

В обоих случаях придется воспользоваться другими способами записи к врачу.

Помимо информации о пациентах медицинские учреждения должны регулярно помещать в эту же базу данных информацию о свободных номерках к врачам. Однако не все номерки попадают в интернет. Часть из них поликлиники резервируют. Резервными номерками смогут воспользоваться те, кому потребуется неотложная помощь, люди, которые обращаются повторно (например, находясь на больничном листе) или записываются к врачу при личном обращении в поликлинику.

Какое количество номерков оставить, а какое выложить в электронную базу определяется внутренним регламентом учреждения или приказами региональных отделов управления здравоохранением. И здесь возникает вторая проблема: в интернет попадает мало «номерков», и остро ощущается их дефицит. Иногда возникает парадокс, когда на номерок к нужному специалисту в интернете приходится охотится как на редкого зверя, а при очном посещении оказывается, что у кабинета врача пустой коридор, и нет ни одного пациента.

Постоянное отсутствие номерков к врачам уже является фирменным знаком электронной регистратуры. Кроме того, на форумах стали появляться сообщения от спекулянтов, которые набирают впрок заявки к врачам, а потом «уступают» их нуждающимся за отдельную плату.

Руководители Минздрава успокаивают, что программа интернет-записи постоянно совершенствуется, и все проблемы будут со временем решены. Сейчас, для контроля за качеством работы создана «горячая линия» - 8-800-200-04-01. Кроме того, можно оставлять свои замечания и вопросы по адресу электронной почты: [email protected].

Несмотря на перечисленные минусы, запись через интернет уже сейчас решает многие проблемы: никаких очередей, ранних подъёмов и лишней езды в поликлинику. Не выходя из дома, можно посмотреть, к каким специалистам есть свободные для записи места. Затем, пользуясь нашим сайтом, почитать

Каждый гражданин нашей страны обязательно сталкивался с тем, что бывает сложно попасть в государственную поликлинику. Многим пациентам приходилось ожидать длительную очередь перед кабинетом, брать отгул на работе для посещения врача, потому что был получен в регистратуре совершенно неподходящий по дате или времени номерок. К счастью, теперь любой пациент может записаться на приём к врачу через интернет на портале Госуслуг gosuslugi.ru. Также на этом сайте есть возможность оформить вызов доктора для посещения больного на дому.

Для того чтобы записаться через интернет к врачу, всего лишь нужно иметь на портале Госуслуг, помнить логин и пароль, которые были указаны при оформлении регистрации на сайте.

К каким врачам можно записаться через портал Госуслуги

К сожалению, на данный момент портал Госуслуги позволяет осуществить запись не к каждому врачу государственной поликлиники. Но по электронной записи есть возможность попасть к тем специалистам, которые чаще всего необходимы:

  • педиатр;
  • терапевт;
  • гинеколог;
  • психиатр;
  • стоматолог (детский, терапевт, ортопед, хирург).

Перечень документов, необходимых для записи к врачу по интернету

Для оформления заявки на сайте пригодятся следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • медицинский полис;

По какой причине в онлайн записи к врачу может быть отказано

Иногда может произойти так, что через Госуслуги вы не сможете записаться к врачу. Бывает, что система не позволяет оформить вам заявку, если ранее трижды была оформлена запись к врачу, а пациент в указанное время не пришел и не отменил заранее запись на портале. В таком случае программа автоматически в течение месяца запрещает электронную запись к врачу.

Уже при личном посещении поликлиники в регистратуре могут отказать в приеме в следующих случаях:

  • внесенные сведения о документах не удовлетворяют требованиям поликлиники;
  • заполнено недостаточное количество данных;
  • предоставленные документы не соответствуют тем сведениям, которые были указаны при оформлении электронной заявки на портале;
  • пациент не принес требуемые документы или собрал неполный комплект.

Перечень действий, которые необходимо совершить, чтобы записаться к врачу

Для того чтобы записаться к врачу через Госуслуги, требуется осуществить ряд следующих действий:


Из вышесказанного следует, что все пациенты, которые хотят попасть к врачу на прием, имеют возможность оградить себя от долгих ожиданий в регистратуре. С помощью портала Госуслуги можно легко оформить регистрацию к врачу через интернет, выбрав наиболее удобные для посещения врача дату и время.

Как посмотреть ранее полученный номерок и как его отменить при необходимости

Для просмотра или отмены номерков, оформленных на сайте Госуслуги, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Первым шагом нужно выполнить вход в личный кабинет;
  2. Выбрать пункт меню «Мои заявки». Внизу страницы можно увидеть весь перечень оформленных ранее заявок на услуги;
  3. Далее нужно кликнуть мышкой по заявке, которую требуется посмотреть или отменить. После откроются детали заявления, где можно будет посмотреть данные, внесенные при оформлении;
  4. При необходимости в этом же окошке можно будет отменить запись к врачу через интернет, кликнув на синюю кнопку «Отменить заявление».

Заключение

Несмотря на активное развитие интернет технологий, всё равно остаются люди, которые до сих пор думают, что невозможно записаться к врачу через интернет. На самом деле, сейчас заявку на посещение доктора легко и просто может оформить как ребенок, так и пенсионер.

Важно! Огромным преимуществом электронной очереди является то, что сделать заявку можно в любое время суток, даже ночью. Оформление заявления занимает не более пары минут.

Очень удобно, что после каждого действия с заявкой (оформления, принятия или отмены) непременно приходит подтверждение на электронный адрес, так что все шаги дополнительно дублируются и сохраняются. Также важно, что на сайте есть время на обдумывание и анализ предложенных системой номерков, каждый может не торопясь оценить свое личное расписание и выбрать наиболее подходящее время для посещения врача. Если же человек приходит к 8 утра в регистратуру, то чаще всего берёт первый попавшийся номерок.

Конечно, у электронной записи есть свои минусы. К сожалению, не во всех городах поликлиники предоставляют возможность оформить запись к врачу через интернет, на портале. Многие поликлиники из тех, что позволяют записаться к врачу онлайн, дают оформить номерок далеко не ко всем специалистам, а чаще всего к врачам, у которых перед кабинетами нет очередей.

Очевидно, что записаться через интернет к врачу очень удобно, и это быстро стало востребованной услугой среди пациентов всех возрастов. Система постоянно проходит модернизацию и совершенствование с целью стать еще более удобной и быстрой. Планируется охватить максимальное количество поликлиник в больших городах и иметь возможность занести в базу медицинские учреждения городских поселений.

Записалась в лист ожидания к окулисту, через два дня моя запись исчезла, причем эта ситуация уже повторялась ранее. Для чего всё это? На повторный прием записываться через кол.центр, никакого удобства для пациента.

Очень сильно ухудшилось обслуживание через портал записаться к врачу не реально.не могу попасть к окулисту.

Живу в городе Голицыно Одинцовского района. К врачам обращаюсь редко, но если приходится, то записаться возможно только к терапевту. Остальные специалисты практически недоступны! Я пробовала и ночью и рано утром поймать свободный талон. Бесполезно! Я инвалид 2-й группы по зрению. Каждый год подтверждение оборачивается настоящим испытанием на прочность! Замысел электронной регистратуры хорош, но на деле пользоваться невоможно. Много лет назад, чтобы попасть к врачу, я вставала в 5 утра, долго стояла на улице возле поликлиники. Это ужасно, но я точно знала, что попаду на прием и попадала. Теперь хоть головой бейся об монитор или клавиатуру, ничего не поможет!

Отвратительное обслуживание население. Записаться практически не возможно. Пытаюсь записаться в течении трех недель. При записи в лист ожидание на ближайшую возможную дату, оператор отвечает, чтобы я ожидал звонка специалиста в течении трех дней. Так за это время, эта дата пройдет несколько раз. Операторы вообще похоже вообще не соображают что отвечают. А что не недели или года. Мне же делать не чего и я просто так обращаюсь к врачу. Это сделано не для удобства для записи населения, а для того чтобы вынудить население производить лечение за свой счет.

Здравствуйте, живу в Москве, мама в подмосковье раньше записывала ее через свой аккаунт и все проходило, а сейчас система выдает мне московские клиники.Номер полиса и дату рождения мамы заношу, а система показывает, заходя со своей страницы, видит только меня и все.поясните как можно записать.по телефону не всегда удобно, но на мой вопрос мне ответили(как записать)что есть графа «другой полис» но найти эту графу мне не удалось.

Лариса Гавриловна Исчез из реестра номер полиса и мое прикрепление к медучреждению, которое посещаю 4 года.

Здравствуйте! Что происходит с порталом zdravmosreg? Я уже 4 года пользуюсь его услугами - не было проблем, выбирала удобные для себя время и дату. Не могла нарадоваться, что наконец-то решили проблему очередей. Сюда давно введены данные моего полиса, вдруг сегодня на портале не могут их найти! Пыталась записаться через разные сайты - не получается. Я уже 4 года прикреплена к Люберецкому онкоцентру, но сегодня обнаруживаю, что надо заново прикрепиться. Но даже и прикрепиться не удается. Итак, как в вашем новом формате записаться на прием к моему доктору?
А теперь еще не могу ввести данные населенного пункта и медучреждения...