Ситибанк клиентский отдел телефон. Горячая линия ситибанка

Созданный в 1992 году, Ситибанк является одним из самых надежных международных банков России. Уровень капитала и размер активов позволяют организации предоставлять полный спектр современных финансово-кредитных услуг для своих клиентов. Для улучшения качества обслуживания был создан специальный центр круглосуточной поддержки клиентов, где каждый может получить необходимую информацию и помощь касательно банковских продуктов и услуг.

Как связаться со службой поддержки Ситибанка

Для удобства своих клиентов банк предлагает воспользоваться несколькими способами связи с работниками контактного центра:

Выбрав любой из вышеперечисленных способов, вы можете получить необходимую информацию касательно банковских услуг и продуктов, а также получить помощь в работе с сервисами или оставить жалобу по вопросам качества обслуживания клиентов. Все обращения рассматриваются специалистами банка в порядке очереди и ни одно не остается без ответа или решения. Таким образом, отправив заявку или совершив звонов по телефону службы поддержки, вы гарантированно получите консультацию квалифицированных специалистов.

Как позвонить в Ситибанк

Осуществить звонок можно по таким телефонам:

  1. Бесплатный номер горячей линии 8-800-700-38-38 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-775-75-75 для звонков из-за границы и со стационарных телефонов.
  3. Номер факса Ситибанка +7-495-725-67-00 для компаний и корпоративных клиентов.

Важно помнить, что при звонке на номер бесплатной горячей линии Ситибанка вам будет предложено прослушать меню голосовых подсказок автоинформера. Используя пункты меню и кнопки вашего мобильного устройства для их управления, вы можете самостоятельно найти необходимую информацию. Для связи с оператором службы поддержки просто дождитесь соединения в течение нескольких минут.

Онлайн связь со службой поддержки Ситибанка

Если у вас нет возможности позвонить по телефонам контактного центра, вы всегда сможете обратиться к работникам саппорта через интернет:

  1. Перейдите на главную страницу официального сайта Ситибанка и откройте раздел «Напишите нам» .
  2. Выберите пункт для заполнения формы обратной связи.
  3. Отметьте в анкетной форме, являетесь ли вы клиентом банка.
  4. В соответствующих полях укажите свои достоверные данные.
  5. Напишите свои ФИО, номер контактного телефона для связи и адрес электронной почты.
  6. Укажите тему вашего обращения.
  7. В поле текста наиболее подробно опишите свою проблему и отметьте, каким способом вы хотите получить ответ на обращение от сотрудника банка – по СМС, адресу электронной почты или мобильному номеру телефона, указанным в заявке.
  8. Прикрепите необходимые файлы.
  9. Введите уникальный числовой код с изображения и отправьте заявку специалистам банка.

Все, заполненные и отправленные таким образом обращения, немедленно попадают в обработку работникам службы поддержки. При необходимости уточнения некоторых деталей заявления, с вами предварительно может связаться консультант контактного центра и зачастую ответ на запрос поступает уже в течение суток после его отправки.

Стоит помнить, что сотрудник банка может уточнить у вас только личную информацию, но в целях безопасности необходимо понимать, что ни при каких условиях вы не должны сообщать ПИН-код вашей карты или логин с паролем от личного кабинета.