Как определяется налог на роскошь. Какие машины попадают под налог на роскошь? Отчисления на роскошь, касающиеся недвижимости

Имеют свои нюансы и тонкости, которые начинающему водителю очень сложно заметить, уловить, а затем применить на практике. Одна из таких ситуаций, в которой следует быть особенности внимательным, - это проезд по кольцу. Со стороны кажется, что в этом нет ничего сложного - въехал на него, ехал в общем потоке, да и свернул в нужный поворот. Однако это не совсем верно. Прежде чем начинать круговое движение, стоит разобраться в нюансах проезда кольца. Ведь на него нужно правильно въехать/съехать, а также занять определенную полосу и не стать помехой другим транспортным средствам. Как проехать по кольцу?

с кругом

В нашей стране транспортный поток движется по правой стороне. Поэтому участок дороги, на котором осуществляется езда против хода часовой стрелки по кругу, именуется как движение по кольцу. ПДД сообщает, что проезд по кругу завершается только после того, как транспортное средство покидает это место на проезжей части.

Знаки и разметка

Регулирование на перекрестках данного типа происходит без помощи светофора. Знак "Круговое движение" устанавливается при въезде на кольцо. Пешеходные переходы, находящиеся на круге, всегда являются нерегулируемыми. А знаки и разметка определяют приоритетное движение по кольцу. ПДД имеет четкий список всех элементов дороги, которые позволено устанавливать на и перед перекрестком. Знаки, которые могут быть установлены перед: «Круговое движение», «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Движение без остановок запрещено». Последние два сообщают о том, что приоритет имеют транспортные средства, находящееся на кольце. То есть автомобиль, подъехавший к перекрестку с круговым движением, должен приостановиться и пропустить другие транспортные средства, уже двигающиеся на нем, и только после этого въезжать. В ином случае водитель нарушит ПДД, что может повлечь создание дорожно-транспортного происшествия.

Знак «Главная дорога» позволяет двигаться без остановки, не пропуская другие транспортные средства со второстепенной. Следовательно, водители, въезжающие на кольцо, не имеют приоритета согласно ПДД.

Въезд на кольцо

Для того чтобы оказаться на круге, необходимо знать, с какой полосы можно на него заехать.

Для начала узнайте, если приоритет движения по кольцу. В этом помогут вам элементы дороги. Если знак "Круговое движение" не сопровождается другим («Уступи дорогу»), значит, кольцо является главным, а вы до въезда на него не имеете преимуществ. Итак, вы пропустили транспортные средства, и появился просвет, которым можно воспользоваться. Правила учат нас, что поворот совершается с соответствующей крайней полосы. Однако на круговое движение это не распространяется. Поэтому въезд совершается с любого ряда. А также на кольце вы занимаете ту же полосу, что и до пересечения. Нельзя въехать с левого ряда, а занять крайний правый. Это является грубым нарушением.

В некоторых случаях на кольце имеется меньшее количество полос для движения по отношению к предыдущему участку дороги. В этих обстоятельствах водителю следует перестроиться в требуемый ряд заранее, согласно ПДД.

Движение по кольцу

Поворотники - приборы, о которых многие водители забывают, пересекая данный участок проезжей части. Это является грубым нарушением, ведь проезд по кольцу может включать множество маневров, предупреждать о которых нужно других водителей.

Как уже упоминалось, очень важно следить за техническими средствами организации движения перед въездом. Обязательно там будет установлен знак «Круговое движение». Помимо него могут присутствовать «Уступи дорогу», «Движение без остановки запрещено», а также другие указатели, сообщающие о том, какое направление является главным.

По большей части практически всегда перекресток с круговым движением имеет приоритет, но не всегда остальные дороги являются второстепенными.

Проезжая по кольцу, водитель транспортного средства должен следовать по своей полосе и не становиться помехой для других участников движения. А при совершении маневра обязательно использовать сигналы поворотов. В ином случае велика вероятность создания аварийной ситуации.

Поворотники не включают многие водители, проезжая по кругу, тем самым вводя в заблуждение других участников дорожного движения. Поэтому необходимо соблюдать ПДД. Когда совершается проезда обязаны быть соблюдены каждым водителем.

К перекрестку с кольцом часто примыкают и другие дороги. Водитель должен заранее продумать, какие маневры он будет совершать.

К примеру, прямое движение по кольцу. ПДД не содержат этой информации, однако опытные водители рекомендуют на трехполосной проезжей части придерживаться среднего ряда. Несмотря на то, что ваше направление имеет приоритет, вы все равно должны убедиться в том, что другие водители видят вас и пропускают. Так, проезжая кольцо напрямую, удобнее остаться в правом ряду. Однако это может затруднить движение других транспортных средств. Поэтому если невозможно занять его, то можно перестроиться в средний.

Один из нюансов, которому следует уделить внимание, - на кольце. Ведь на перекрестке с круговым движением он разрешен. Во время его исполнения также обязательно включение сигналов поворота. Так вы обезопасите и себя, и других от аварий.

Повороты на кольце

Свернуть направо либо налево позволяет круговое движение. Правила проезда для первого и второго поворотов разные. Правый выполнить намного проще. Для его исполнения понадобится по мере движения перестроиться в крайний ряд, не создавая помех другим транспортным средствам. Обязательно пользуйтесь сигналами поворота. Также нелишним будет снизить скорость.

Поворот налево чуть более сложен, особенно для начинающих водителей. Однако, разобравшись с ним один раз, в последующем вы не испытаете затруднений. Поворот осуществляется только согласно Правилам дорожного движения. Поэтому для начала нужно занять крайнее левое положение на проезжей части. Как вы уже помните, маневр по смене полосы обязательно происходит с включением соответствующих сигналов поворота.

В случае когда дорога имеет два ряда, начинать движение следует с левого, а по достижении съезда необходимо перестроиться в правый и завершить движение по кольцу, съехав с него и свернув.

При трехполосном круге поворот налево выполняется, по сути дела, путем совершения того же маневра, что описаны ранее (с двумя рядами). Но в данном случае вам просто нужно будет совершать перестроение направо не один раз, а два. Маневрирование обязательно должно происходить внимательно и корректно, так как вы являетесь не единственным участником кругового движения и должны помнить, что любая ваша ошибка и неаккуратность может стоить вам приличной суммы.

Съезд с кольца

Выезжая с перекрестка с круговым движением, водитель должен усвоить одно основное правило. Съезд разрешен только с крайней правой полосы. Перед этим, если вы двигались в другом ряду, вы пропускаете автомобили, а после этого съезжаете.

Пешеходы и их движение по кольцу

Как уже упоминалось, переходы для физических лиц вне транспортных средств на круге являются нерегулируемыми. Поэтому их нужно проходить согласно ПДД. Круговое движение довольно сложно для проезда автомобилистам, но и пешеходы зачастую боятся его. Но тем не менее этот страх не обоснован. Так как люди совершенно спокойно могут пересекать проезжую часть по нерегулируемому переходу, главное -дождаться, пока транспортные средства снизят скорость, а потом остановятся для того, чтобы вас пропустить.

ПДД, движение по кольцу: штрафы

Так как есть правила, то существуют и наказания за их нарушение. Они зависят от нарушенного пункта ПДД. Круговое движение не ударит по вашему кошельку, если вы добросовестно выполняете все правила дорожного движения.

Наиболее частые ошибки водителей:

  • Проезд
  • Игнорирование права приоритета транспортных средств, передвигающихся по главной дороге.
  • При маневрировании не были включены сигналы поворотов.
  • Выезд с перекрестка с круговым движением по любой другой полосе, кроме необходимой крайней правой.

Точные размеры штрафов можно узнать из нормативных документов. Так, к примеру, за движение по часовой стрелке водителя лишают водительского удостоверения.

Водитель транспортного средства, выехавшего на кольцо во время красного сигнала светофора, получит штраф около одной тысячи рублей. При повторном нарушении - пять или лишение права управлять автомобилем на срок до полугода. Стоянка разрешается только через пять метров перед пересечением, то есть до выезда с кольца. В ином случае водитель обязан заплатить в государственную казну порядка пятисот рублей.

Самое главное - правильно выбрать нужную полосу, выполняя движение по кольцу. ПДД регулярно обновляются, поэтому стоит следить за изменениями. Также внимательно изучайте дорожные знаки, несмотря на то, что вы ежедневно следуете по одному маршруту. Ведь, проезжая по инерции, вы можете не заметить новый установленный элемент дороги и, как следствие, стать причиной ДТП. И конечно же, не забывайте перед кольцом пропускать пешеходов на переходе.

Соблюдение правил поведения на дороге - залог собственной безопасности: водитель обязан знать алгоритм своих действий в конкретной ситуации. Так, при пересечении перекрёстка с круговым движением важно вдумчиво выбрать полосу и правильно съехать с этого отрезка шоссе. Придерживаясь регламентированного порядка, можно избежать аварии и не стать помехой для других.

Определение и схема движения по кругу

Под круговым движением на перекрёстке подразумевается перемещение транспортных средств вокруг центрального островка против хода часовой стрелки (для принятого в России принципа организации движения - справа). В государствах с приоритетом левой полосы на таком перекрёстке поток машин стремится в ином направлении - по ходу часовой стрелки.

Находясь на кольце, водитель подчиняется правилам проезда развязок с движением по кругу. Одна из их особенностей - отсутствие регулирования: здесь нет ни светофоров, ни регулировщиков. Приоритетным правом проезда обладают те, кто движется по кругу, остальные автомобилисты обязаны уступить им дорогу. Обязательное использование поворотников не предусмотрено, только для случаев перестроения из одной полосы в другую.

Преимущества и недостатки

Движение по кольцу обладает рядом достоинств:

  • приоритет движения для тех, кто уже движется по кругу;
  • высокая пропускная способность;
  • отсутствие регулирования;
  • разрешены обгон и остановка.

Вместе с тем при увеличении трафика круговые перекрёстки становятся препятствием, ещё одним источником пробок. Поскольку съезд разрешён только из крайнего правого ряда, то потребуется совершать дополнительные манёвры по перестроению из полосы в полосу, что увеличивает вероятность возникновения аварий при неадекватной оценке водителем дорожной ситуации.

Обозначения

Знак 4.3 разрешает движение только в том направлении, которое изображено на знаке, при этом первый поворот должен быть только направо, разворот запрещен

Для обозначения начала кругового движения используется знак 4.3, схематично отображающий предстоящие манёвры водителей. Внешний диаметр круга от примыкающих улиц отделяет штриховая разметка с более толстыми линиями, чем та, что служит для разделения полос внутри кольца.

ПДД 2018

Изменения, внесённые в Правила дорожного движения в конце 2017 года, продолжают действовать и в 2018 году: кольцевая развязка является приоритетной и приравнена к движению по главной дороге. Тогда как раньше руководствовались «правилом правой руки», пропуская тех, кто въезжал на перекрёсток.

Кольцевое движение не требует дополнительной регулировки, но в местах интенсивного транспортного потока при въезде на такой перекрёсток может быть установлен светофор. В этом случае следует руководствоваться сигналами светофора, не обращая внимания на знаки, предписывающие приоритет.

Дорожные знаки

С ноября 2017 года знак 4.3 дополнен знаком 2.4 «Уступи дорогу», ещё раз напоминающим о том, что круг находится в приоритете, а все въезжающие на него с примыкающих улиц обязаны пропустить поток машин, движущихся по кольцу.

Знак «Уступи дорогу» используется не только при круговом движении

Въезд на кольцевую развязку

Правила дорожного движения позволяют въезжать на круг с любой примыкающей к нему полосы. Однако оптимальный выбор полосы въезда (для уменьшения количества манёвров по перестроению) зависит от дальнейшего движения транспортного средства:

  • съезд направо предполагает заезд с правой полосы;
  • для прямолинейного движения разумнее выбрать центральную полосу;
  • съезд налево и разворот удобнее выполнять, въезжая на кольцо из левой полосы.

Выезд

Во избежание аварийных ситуаций необходимо включать поворотники, чтобы другие участники движения знали о ваших будущих манёврах

Въезд разрешён из любого ряда, тогда как съезд - исключительно из крайнего правого положения. Поэтому перед местом съезда необходимо заранее выполнить манёвр перестроения в нужную полосу, пропуская попутный транспорт с правой стороны. На кольцевых перекрёстках с интенсивным съездом направо могут быть обустроены специальные правопоротные полосы, которые позволяют совершить манёвр без въезда на такой перекрёсток.

Алгоритм выезда включает следующий порядок действий:

  1. Включить световой указатель справа.
  2. Пропустить автомобили для перестроения в крайний правый ряд.
  3. Съехать в крайнюю правую полосу примыкающей дороги.

Включение поворотников

За не включение поворотника также можно получить штраф

Выполнение манёвров предполагает обязательную подачу сигнала соответствующим поворотником, а в случае его неисправности - рукой. При движении по кольцевой развязке нет необходимости включать сигнал поворота каждый раз при пересечении с осью примыкающей дороги. Правила обязывают водителя обозначать только манёвры по перестроению из ряда в ряд для удобства передвижения и предполагаемого съезда на одном из участков кольца.

Итак, указатели поворота включают:

  • заезжая на кольцевую развязку;
  • съезжая с неё;
  • перестраиваясь внутри круга.

Другие нюансы

Во дворах для ограничения интенсивности движения могут быть организованы мини-кольцевые проезды с диаметром островка не больше 18 метров. Как правило, скорость машин на таких участках не превышает 30 км/ч. Однако и в этом случае они должны быть обозначены знаком 4.3, если этого знака нет, то порядок перемещения в таких дворах регулируется общими указаниями ПДД: пропуск помехи справа, движение по правому ряду и т. д.

Для выполнения разворота водителю необходимо въехать на кольцо, проехать полный круг и съехать с него, соблюдая все правила проезда кольцевых развязок. Разворот перед кольцом (без заезда) будет истолкован инспектором ГИБДД как выезд на встречную полосу.

Одна из особенностей кругового перекрёстка - разрешение обгона при соблюдении всех условий выполнения данного манёвра. Здесь разрешена и остановка на расстоянии 5 метров от места слияния кольца и примыкающей дороги.

Штрафные санкции за нарушения правил кругового движения

В зависимости от степени тяжести нарушения можно получить штраф или же лишиться права управления ТС на некоторое время

Несоблюдение правил кольцевого движения грозит водителю штрафом, а в некоторых случаях можно стать пешеходом на срок от полугода и больше .

Так, при въезде на кольцевую развязку могут быть установлены светофоры. Заезд на кольцо на красный свет чреват штрафом в размере одной тысячи рублей, а при повторном совершении правонарушения административное право предусматривает либо пятикратное увеличение суммы штрафа, либо лишение права управления до полугода. Что будет вынесено водителю в конкретной ситуации - решает суд.

Если, въезжая на развязку, водитель не уступил место уже двигающимся по кольцу машинам, то инспектор ГИБДД имеет полное право оштрафовать его на сумму в 1000 рублей. Проезд перекрёстка не против часовой стрелки, а по ходу её движения или прямо расценивается как выезд на встречную полосу и грозит превращением водителя в пешехода не на один год.

Остановка ближе, чем за 5 метров от пересечения осей таких перекрёстков - причина взыскания штрафа в размере 500 рублей. Такая же сумма грозит забывчивому водителю, не подавшему сигнал поворота, или съехавшему с кольца не из крайней правой полосы.

Перекрёсток с круговым движением заставляет водителя максимально концентрировать внимания ещё на подъезде к такому участку дороги. Грамотно выбранная полоса для въезда позволит до минимума сократить манёвры по перестроению, что снижает вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге. Объективная оценка состояния транспортного потока и руководство правилами - залог оперативного и беспрепятственного проезда по кольцу.

Много сложных нюансов несут в себе правила проезда кругового перекрестка в 2019 году. Итак круговое движение согласно ПДД должно осуществляться с правильным выбором полосы, скорости, использованием световых приборов (поворотников) и т.д. Но с ноября 2017 года были внесены существенные изменения в Правила – теперь дорога внутри кольцевого перекрестка считается главной.

Обеспечение безопасности дорожного движения считается юридической обязанностью каждого водителя. Реализовать её можно только одним путём – соблюдая Правила дорожного движения. Каждый шофер должен не просто знать, а и понимать как действовать в каждой ситуации на дороге.

Дорога с круговым движением — что это?

Согласно нормативным актам, такие перекрестки принято считать участками автодороги, на которых пересекаются две и более дороги, выполненные в виде островка по центру, вокруг которого движение осуществляется против часовой стрелки.

Последнее касается только дорог с правосторонним движением. В странах, где осуществляется левостороннее движение, проезд такого перекрестка осуществляется по часовой стрелке. Таким образом, движение по кругу осуществляется до тех пор, пока автомобиль не выедет с данного участка на нужную дорогу.

В таких перекрестках есть свое преимущество. Согласно ПДД, круговое движение на перекрестке невозможно подвергнуть регулированию (например, поставить светофор или регулировщика). Как уже было сказано, в 2017 году было принято новое правило проезда – теперь преимущество в движении имеет то транспортное средство, которое движется внутри кольца. Транспорт, который выезжает на круг, обязан уступить дорогу. Таким образом, кольцо всегда считается главной дорогой.

Важно! Использование указателей поворотов не является обязательным при выезде на круг. Но всегда обязательно, когда водитель перестраивается внутри кольца по полосам и съезжает на дорогу.

Знак, информирующий о круговом движении

В правилах дорожного движения закреплен специальный знак, который информирует водителя о том, что впереди круговой перекресток. Он выполнен в круглой форме. На синем цвете фона по кругу нарисованы три стрелочки, которые показывают направление против часовой стрелки. В нормативных актах такой знак упоминается как 4.3.

Важно! На дорогах с левосторонним движением направление стрелочек на знаке будет другим – по часовой стрелке.

В связи с принятыми изменениями, уже с 2018 года под таким знаком устанавливают еще один. Речь идет об знаке приоритета 2.4 или 2.5. Это так званые «уступи дорогу» (треугольной формы с белым фоном и красной рамкой) и «движение без остановки запрещено» (многогранник красного цвета с надписью STOP по средине). Их отличие в том, что при проезде возле второго знака водитель обязан остановиться в любом случае, даже если на дороге нет другого транспорта.

Таким образом, водитель перед перекрестком, где осуществляется движение по кольцу увидит такую комбинацию знаков:

  • Знак 4.3 «Круговое движение»;
  • Знак 2.4 «Уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено».

Выбор полосы во время проезда кругового перекрестка

Согласно ПДД, не имеет никакого значения с какой полосы примыкающей дороги водитель выезжает на круговой перекресток. Но внутри перекрестка есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать.

Если во время движения есть необходимость свернуть на следующем съезде с круга, то, конечно же, целесообразно занять крайнюю правую полосу, чтоб избежать аварийной ситуации.

Совет. Если водитель знает, что будет выезжать на круговой перекресток, а съезжать ему нужно будет на первом выезде, то лучше всего сразу же занять правую полосу еще перед выездом на круг.

Что нужно знать при осуществлении манёвра?

В первую очередь, ПДД обязывают каждого водителя быть внимательным на дороге. В случае с круговым движением такое внимание должно быть максимально реализовано. Несоблюдение некоторых требований может повлечь за собой создание аварийной обстановки и дорожно-транспортного происшествия.

При перестроении нельзя забывать об правильном перестроении и включении поворотников при этом. Также необходимо внимательно смотреть в зеркала заднего вида, но при этом не забывать, что в этом случае существуют «мертвые зоны», ведь автомобиль движется по круговой траектории.

Важный совет. Многие водители плохо проинформированы о новшествах в ПДД. Таким образом, они могут по привычке выехать на круг, не пропустив при этом автомобили, которые там двигались. Таким образом, желательно наблюдать за поведением других автомобилей, которые выезжают на круг, и быть с ними предельно аккуратными.

Штраф за нарушение правил проезда по кольцу

Если водитель будет неправильно проезжать перекресток, нарушая ПДД, то он будет привлечен к ответственности за свое деяние. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КОаП) предусматривает такой вид наказания, как штраф. Его размер будет зависеть от того, как грубо водитель нарушил правила, какие могли бы быть последствия, а также учитывают количество совершенных водителем подобных правонарушений за последний год.

На круговом перекрестке не может быть светофоров и регулировщика, поэтому водителю нельзя вменять статью 12.12. Поэтому, регулирует привлечение к ответственности водителя за неправильный проезд кругового перекрестка статья 12.13КОаП. Согласно ей, к ответственности привлекается водитель, который не уступил другим участникам дорожного движения (в том числе автомобилям), что пользовались преимуществом в движении.

Важно! Размер административного штрафа в 2019 году составляет 1000 (одна тысяча) российских рублей. Если водитель не выплатит штраф, то ему могут заменить наказание на более серьезное, вплоть до изъятия водительского удостоверения.

Но есть и другие правонарушения, которые водитель может допустить на перекрестке:

  1. Езда по встречной полосе, которая в этом случае будет выглядеть как движение по часовой стрелке на кругу. В этом случае как минимум выпишут штраф размеров в 1500 рублей, а если это повлекло или могло повлечь за собой последствия – права будут изымать.
  2. Невключение указателей поворотов во время перестроения и съезда с круга. Расценивается как нарушение правил маневрирования, а наказывается штрафом в размере 1000 рублей.
  3. Выезд из кругового перекрестка не из крайней правой полосы. Расценивается как нарушение правил перестроения (маневрирования).
  4. Стоянка на перекрестке. ПДД запрещает намерено делать остановку или ставить автомобили на стоянку возле перекрестка (за 10 метров) или на самом перекрестке. В этом случае могут не только выписать штраф (минимальный – 500 рублей), а даже и временно задержать транспортное средство (увезти его на штрафплощадку).

Делаем выводы

В первую очередь необходимо еще раз подчеркнуть, что проезд кругового перекрестка является довольно сложной процедурой, которая требует от водителя максимальной внимательности и высокие знания ПДД.

Также необходимо запомнить новые изменения в ПДД – теперь дорога внутри (круг) считается главной. А автомобили, которые по ней двигаются – имеют преимущество. Даже если на перекрестке установлены другие знаки, которые «ведут» главную дорогу другим образом – их нужно игнорировать, соблюдая требования правил.

Важно не забывать о правильном перестроении между полосами внутри круга, правильном выезде с него, использовании при этом всем поворотников. Как было указано выше, важно не забывать о мертвых зонах в водительском (левом) зеркале.

Видео урок по круговому движению

Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Артем , здравствуйте.

Если перед перекрестком установлен только знак приоритета "Конец главной дороги", то перекресток является равнозначным. Приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на круговом движении.

Удачи на дорогах!

Константин , здравствуйте.

Указанный перекресток обсуждается вот в этой теме форума.

Скорее всего организаторы хотели показать, что переходы регулируемые, а перекресток - нет. По факту получилась непонятная организация движения. Рекомендую по этому поводу написать обращение в ГИБДД с целью переноса знаков "Круговое движение".

Удачи на дорогах!

Адекватный

Все проблемы начались, когда кто-то, во времена "перестройки", внёс свою лепту в действующие ПДД и прописал "правило правой руки" при движении на перекрёстке с круговым движением!!!

Раньше данное правило на "кольце" отменялось И... - ЭТО, БЫЛО ПРАВИЛЬНО!!!

По логике, во избежании аварийных ситуаций на "кольце", съезжающий автомобиль с внутренней полосы на внешнюю должен иметь преимущество... - НУ, ЭТО ПО ЛОГИКЕ, а т.к. сегодня логики с каждым днём всё меньше...

P.S. ЛОГИКА: на "кольцо" автомобили въезжают по трём полосам. В процессе движения возникает потребность перемещения слева на право - для своевременного высвобождения полосы движения и "кольца" в целом - "правые" должны пропустить "левых" !!! Ситуация, когда "левые" пропускают "правых" была бы обоснована и логична в случае НАОБОРОТ, когда выезд находился-бы с левой стороны по ходу движения!!! Сегодня, при узаконенном преимуществе "правых" на кольце… - С КОЛЬЦА НЕВОЗМОЖНО ВЫЕХАТЬ. Происходит НЕ разгрузка кольца, а Его… - ЗАКУПОРКА и ДТП, как следствие!!!

Адекватный,

так с малого круга на больший легче выехать, чем наоборот: допустим, уступив круговым, заехало по три машины на каждую полосу, далее при движении по кругу расстояние между машинами на внешнем круге как правило намного больше, чем на внутреннем. (Случай с затором не рассматриваем, где если не уступать друг другу, вообще не разъехаться). Если у Вас проблемы на круге, перестраивайтесь перед перекрестком в правый ряд.

Добрый день! Если перед кругом лишь знак 4.3 "Круговое движение", значит круг главный! А если этого знака 4.3 нет и нет знаков приоритета...ничего нет! То разъезжаются по правилу "правой руки"на перекрестке с круговым движением? Правильно я поняла?

А где можно точно узнать?

Доброго времени суток. В г. Пушкине при движении из центра на Павловском шоссе за 50 метров до перекрестка, обозначенного знаком " Круговое движение " установлен знак " Главная дорога". На въеде знака Конец главной дороги нет, только Круговое движение.Практически весь поток транспорта вливается на Круг не снижая скорости. Все таки не понятно отменяет ли знак Круговое движение знак Главная дорога?

Натали , здравствуйте.

Если нет знака круговое движение (и прочих знаков, указывающих направление движения), то:

1. Перед Вами обычный перекресток.

2. Движение по "кругу" возможно в двух направлениях. По внешней стороне автомобили едут против часовой стрелки, по внутренней - по часовой стрелке.

3. Каждый из въездов является отдельным перекрестком, где нужно уступить дорогу автомобилям, приближающимся справа.

Удачи на дорогах!

Люба , здравствуйте.

Знак "Круговое движение" не отменяет знак "Главная дорога". Если на перекрестке возникают спорные и непонятные ситуации, то напишите обращение в местное ГИБДД. Потребуйте доустановить на перекрестке дополнительные дорожные знаки, исключающие неправильную трактовку.

Удачи на дорогах!

Алексей1973

Доброго времени суток, Люба! Я посмотрел на Яндекс-панораме то место, о котором вы пишете. Знак "Главная дорога" стоит на Павловском шоссе перед примыканием улицы Сапёрной справа и определяет приоритет в движении именно на этом трёхстороннем перекрёстке. К кольцу отношения он не имеет. Так как перед въездом на кольцо имеется только знак 4.3 ("круговое движение"), то на кольцевом перекрёстке вступает в действие новый пункт ПДД - приоритет тех, кто на кольце!

Алексей1973

Я полагаю, что действие знака приоритета распространяется только на перекрёсток, перед которым он установлен.

Например, мы проехали перекрёсток по главной дороге, перед которым стоит знак 2.1. Далее перед нами следующий перекрёсток, перед которым вообще не установлено никаких знаков приоритета. Вопрос. Вправе ли мы, въезжая на такой перекрёсток считать, что движемся по главной дороге? Полагаю, что нет. Перед нами - перекрёсток равнозначных дорог, и на нём действует правило помехи справа (или приоритет круга по новому пункту). Например, на такой перекрёсток (без знаков приоритета) выезжает справа от нас водитель автомобиля. Он справедливо считает себя для нас помехой справа и потому пользуется своим приоритетом, и мы обязаны его пропустить. Ему ведь совершенно неизвестно, какой знак приоритета стоял перед нами на предыдущем перекрёстке. Так и с движением по кольцу. Едущий по кольцу вправе считать себя в приоритете перед заезжающим на кольцо (по новому пункту), если иных знаков приоритета перед ним нет. Откуда ему знать, о наличии того знака 2.1, что въезжающий проехал на предыдущем перекрёстке? Логично?

Что касается знака 2.2, то согласно ГОСТу, знак 2.2 "Конец главной дороги" устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной. Установка этого знака просто бы продублировала новый пункт ПДД ("приоритет круга"), что, наверно, не было бы лишним.

Странно, а в Париже при въезде на площадь Шарля де Голя (в просторечии пл. Звезды) с 12-ю лучами и пересечениями нет знака Круговое движение", однако движение вокруг Триумфальной арки осуществляется в одном направлении-против часовой стрелки, при этом двигающуюся по площади уступают въезжающим на нее. А у нас разве не как во всей Европе?

Доброго времени суток, Люба! Я посмотрел на Яндекс-панораме то место, о котором вы пишете. Знак "Главная дорога" стоит на Павловском шоссе перед примыканием улицы Сапёрной справа и определяет приоритет в движении именно на этом трёхстороннем перекрёстке. К кольцу отношения он не имеет. Так как перед въездом на кольцо имеется только знак 4.3 ("круговое движение"), то на кольцевом перекрёстке вступает в действие новый пункт ПДД - приоритет тех, кто на кольце!

Насколько я помню Главная дорога заканчивается только установкой знака Конец главной дороги. Или из этого правила есть исключения? Тогда, просьба ткнуть меня носом в соответствующих пункт ПДД, чтобы это запечатлелось в сознании

Гл.дорога заканчивается в трёх случаях: знак 2.2 (конец главной), знак 2.4 (уступите), регулируемый перекресток.

Алексей в этом ответе Вам, Люба, всё верно объяснил, потому что:

ПДД п.13.11(1). При въезде на перекресток , на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Я полагаю, что действие знака приоритета распространяется только на перекрёсток, перед которым он установлен...

Неправильно, выше написал 3 случая отмены знака 2.1 (гл.дорога). Мы это уже обсуждали на форуме.

Даже если на следующем перекрестке перед Вами не будет знаков приоритета (вспомните обычную загородную трассу), они обязаны быть на пересекаемой дороге (т.е. знаки 2.1 "уступите"). Полное их отсутствие - недосмотр дорожной службы (сбили хулиганы, ветер и т.п.). При ДТП, страховая компания выплачивает ущерб, возмещая через суд свои затраты с этой дорожной службы.

Алексей1973

Хорошо, а на кольцевом перекрёстке, в том случае, который описала Люба, должны быть знаки приоритета или нет? И почему тогда знак 2.1, установленный перед предыдущим перекрёстком, на подъезде к кольцу уже не действует?

Вот это место на Гугло-панораме

Хорошо, а на кольцевом перекрёстке, в том случае, который описала Люба, должны быть знаки приоритета или нет?

Это решают власти, в зависимости от трафика на каком то направлении (т.е. если на каком-то направлении машин больше, это направление и делается главным). По другому говоря, задача максимально быстро разгрузить перекресток! Нет знаков приоритета - круг главный. Есть - по ним.

И почему тогда знак 2.1, установленный перед предыдущим перекрёстком, на подъезде к кольцу уже не действует?

при въезде знак 4.3 один без знаков приоритета - круг главный. Если бы с ним висела табличка (изменение направления гл.дороги) - по ней.

Алексей1973

Потому что п.13.11(1) говорит, в который раз повторяю, и Вы же сами об этом же Любе сказали: Раз при въезде знак 4.3 один без знаков приоритета - круг главный. Если бы висела табличка (изменение направления гл.дороги) - по ней.

Кольцевой перекрёсток без знаков приоритета - это вариант равнозначного перекрёстка (частный случай).

Вы же говорите, что следующий перекрёсток, после обозначенного знаком 2.1, тоже обязательно должен быть со знаками приоритета.

Выходит, в случае с кольцевым перекрёстком ваше утверждение не действует.

Алексей1973

Среди трёх перечисленных вами случаев отмены действия знака 2.1 этого случая нет.

Вы же говорите, что следующий перекрёсток, после обозначенного знаком 2.1, тоже обязательно должен быть со знаками приоритета. Выходит, в случае с кольцевым перекрёстком ваше утверждение не действует.

Я говорю, что знаки приоритета должны быть хотя бы на второстепенной с таким же покрытием (для грунта не обязательно, он уступает покрытию). Какая разница, какой конфигурации впереди перекресток. Вспомните загородную трассу, которая для вас главная от города А до города Б, разве перед каждым перекрестком стоят знаки 2.1 или подобные.

И ещё вопрос к вам. Отменяет ли одиночный знак 4.3 ("круговое движение") действие знака 2.1, установленного на предыдущем перекрёстке?

Тоже об этом же чуть раньше подумал. Не могу однозначно ответить. Да, выезжать придётся по второстепенному лучу, но ведь эта второстепенная - лишь на данном перекрестке. Т.е. можно говорить что все лучи далее за перекрестком, это второстепенные дороги, а можно что и главные (т.к. не было 2.2, 2.4 и светофора).

Возможно там есть знак или разметка, указывающие направление поворота при въезде. На яндекс(гугл)-панораму бы взглянуть.

Нет там НИКАКИХ знаков, проверила свою память (была сильно удивлена когда проезжала) на всякий случай по панорамАМ, правда только со стороны Дефанса

А вот ссылка на Панораму со стороны Елисейских полей. Нет ни знаков ни разметки. Зато и не возникает вопросов кто кому дорогу уступает. Движущиеся вокруг Триумфальной Арки против часовой стрелки уступают дорогу въезжающим на площадь. Довольно сложно маневрировать при многополосном движении, зато заторы при этом минимальны.

Максим! Спасибо за разъяснение!)Просто у нас,среди преподавателей автошколы возник спор) Я была права!

Знак "Круговое движение" не отменяет знак "Главная дорога".

Чуть помедленнее, Максим. С 8.11.17 знак 4.3 "КД" приобрёл функции знаков приоритета. Вернее, знака 2.4 "Уступите дорогу".

Первая половина где в круге значит на главной понятна и логична, и раньше так и было, но вот зачем все усложнять и выделять там второстепенные и главные, и потом на вашей картинке у того кто на круге/главной не стоит знака уступи, но он должен руководствоваться правилом правой руки???? Те кто это придумывал прав нет или опыта вождения? Зачем так все усложнять????