Скайрим поместье у озера как построить. Озерное поместье, «Скайрим»: улучшение, расширение. Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко


Мод на дом, а точнее на добавление нового поместье с интересным названием "Морском". Дом является один из самых красивых, функциональных и удобных.

Чтобы заполучить его, вам нужно отправиться в Данстар потратить 7500 септимов на его приобретение. Стоит отметить, что сразу после покупки Вас ожидает сюрприз в виде забытого домишки с крисами внутри. Поэтому, рекомендуем запастись терпением и строительными материалами для ремонта и устройства жилища. Помимо самого особняка, в Данстаре появится новый магазин под названием: "На берегу моря", где продавщица по имени Мойра продает предметы, недоступные герою, но так необходимы для облагораживания дома. Первым в список покупок придется добавить ремесленные инструменты для работы за столярным верстаком.

Особенности:

  • Почтовый ящик. Проверьте почту, прежде чем зайдете в дом. В почтовом ящике вы будете получать новые новые письма и посылки, в добавок, вы можете записаться в книжный клуб. Если не проверять почту 7 дней и более, то письма перестанут приходить, чтобы не захламлять ящик (интервал меняется в МСМ меню).
  • Автоматизированная сортировка предметов внутри поместья . Предметы, которые вы кладете в специальный ящик, автоматически перемещаются в соответствующий ящик, бочку или сундук для хранения в зависимости от типа предмета. К примеру положив туда меч, шлем и зелье, увидите, что меч лежит в бочке с остальным оружием, шлем попал в спальню на специальную полку шлемов, а зелье будет стоять на столе в лаборатории.
  • Задний двор . Как и внутренняя часть дома, задний двор требует ремонта. Там наъодятся такие постройки: сауна, конюшня, поленница, сторожевая башня и кованные ворота.
  • Лодка. У берега моря находится причал, где пришвартована разбитая лодка. После ее реставрации приобретайте у Мойры карты и путешествуйте бесплатно в прибережные города Скайрима. В добавок ко всему перечисленному, вам будет доступна рыбалка.
  • Баня и сауна. Растопите, попарьтесь получите определенные эффекты от проведенных процедур.
  • Система крафта. Схожесть с дополнением "Hearthfire". Однако, для строительства понадобится больше строй материалов и особые навыки (в меню МСМ). Обращаем внимание, что ряд объектов строительства недоступны, пока не будут выполнены некоторые условия.

    Причал - 30
    Медоварня - 30
    Печь - 40
    Перила - 25
    Жилище для работников - 40
    Стол исследователя - 40
    Дубильный станок - 25
    Туалет и кран - 40
    Стены и окна - 30
    Оруженые стойки и стенды - 25
    Спальня - шкаф - 30
    Спальня - мебель - 35
    Лодка и ее части - 40
    Контейнер автосортировки - 25
    Мебель для бани - 30
    Спальня - стол - 40
    Мебель для трапезной - 35
    Витрины - 40
    Спальня - сейф - 40
    Подставка для сапог - 20
    Ковер - 30
    Стол с разделочной доской - 30
    Настил - 40
    Точильный камень - 25
    Кладовая в прихожей и полки с витринами 30
    Ключница - 20
    Вертел - 25
    Двери - 35
    Кухня - раковина - 30
    Опочивальня - сундуки - 30
    Опочивальня - мебель - 30
    Опочивальня - гардероб - 40
    Кухня - кладовая для еды - 25
    Кухня - основная кладовая - 35
    Кюветы - 25
    Лабораторные столы и кладовые - 35
    Лабораторная мебель - 40
    Гостиная - мебель - 35
    Каминная полка - 25
    Спальня - большой гардероб - 40
    Объекты снаружи: Мишени - 25
    Ворота - 30
    Сторожевая башня -35
    Конюшня - 35
    Сауна - 40
    Маленькое убежище - 35

  • Подвал . Там вы найдете старые верстаки, которые можно перетащить наверх, чтобы использовать в будущем. Также там могут жить два ваших работника: повар Вера и орк-дворник Фокс. Сначала очистите подвал и застройте кухню, а потом через специальную книгу можно будет нанять их.
  • Медоварня . В вышеописанном подвале также есть сломанная медоварня. Отремонтируйте ее, закиньте дровишек и варите уникальные виды меда.
  • Д инамический интерьер . В зависимости от времени суток внешний вид вашего поместья будет меняться. Сюда относится изменение освещения и наполнение обеденного стола.
  • Автоматическое закрывание дверей (Отключается в меню МСМ).
  • Кюветы для растений . Все как и в дополнении Hearthfire.
  • Семья. Поддерживается заселение семьи с модом "Hearthfire Multiple Adoptions Mod ".
  • Куча витрин, манекенов, бюстов и других радостей любителя пособирать коллекции различных предметов.

Требования:

  1. Установленные дополнения Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Установка:

Скопируйте содержимаое архмва в папку игры Data, активируйте в лаунчере файлы мода. Содержимое архива с патчами учстанавливайте по желанию.

Это "комплексный" мод, состоящий из нескольких автономных частей.

#1 "Ремонт полов во всех поместьях" - написан "по мотивам" ремонта Дома Тёплых ветров "Buy a new Decoration for your house" автора Shadowmann. Он убирает щели в полах второго этажа поместий и закрывает брусом грубо cпиленные края лестничных проемов. Файл архива - HearthfireBetterFloor.rar.

#2 "Стойки для коллекции щитов в Трофейной "У озера" - добавляет в Трофейную 35 дополнительных держателей для размещения коллекции щитов. Написан главным образом под мод OBIS ""Организованная преступность в Скайриме", чьи банды имеют множество своих характерных щитов, годных для коллекционирования. Имеет два отличия от ванильных держателей:

а) subj выполнен без декоративных красных щитков, поэтому незаполненные держатели не бросаются в глаза. Видна только небольшая "кнопка" (та же, что на ванильных держателях, если присмотреться к их центру.)

б) активатор находится значительно ниже ванильного - примерно на уровне лица персонажа. Это сделано для того, чтобы активатор не перекрывался подвешенным щитом. Поэтому при использовании целиться надо не в "кнопку", а ниже неё, прямо перед собой. Для снятия уже подвешенного щита целиться непосредственно в него.

Из-за геометрии помещения не все держатели одинаково зрелищны и не все их активаторы (особенно по углам) легко доступны. Часть подвешенных щитов может оказаться заслонена трофеями на пьедесталах, если трофеи высокие - например, тролли или двемерские сферы. Тем не менее подобраться можно ко всем активаторам без исключения: на тестировании автор заполнил все 35 штук. Подразумевается, что коллекционер в первую очередь заполнит зрелищные и доступные держатели, и лишь при разрастании коллекции "полезет" в углы. Мод написан только под поместье "У озера". Файл архива - LakeviewShieldCollection.rar

#3 "Шкаф для девяти масок Драконьих жрецов в поместье "У озера" - добавляет на второй этаж поместья, справа у входа в дальние комнаты, шкаф для девяти бюстов Драконьих жрецов. На бюсты можно поместить их маски. Использование бюстов такое же, как у оригиналов в Лабиринтиане.

В целом мод не отличается от многих других, клонирующих бюсты Лабиринтиана. Он лишь делает это в поместье "У озера". Файл архива - LakeviewPriestMaskCupboard.rar

#4 "Полки для ДЕСЯТИ масок Драконьих жрецов во всех поместьях" Альтернатива #3, притом без известных аналогов. Добавляет в спальню слева на втором этаже полки, на которых можно разместить не девять, а все десять древних масок - включая деревянную маску хранителя Бромьунара (переносящую героя в прошлое), для которой в Лабиринтиане бюста нет. Насколько известно автору, это единственный мод, позволяющий это делать. При этом маски хранятся не на каменных бюстах, как в лабиринтиановских клонах, а прямо на полках. Файл архива - HearthfirePriestMaskShelf.rar
.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, Hearthfire

Для #2 среднее крыло поместья должно быть выстроено только как Трофейный зал. Варианты "Лаборатория алхимика" или "Кладовая" несовместимы с ним.

Для #3 правое крыло поместья должно быть выстроено только как Кухня. Варианты "Библиотека" или "Оружейная" несовместимы с ним.

#1 и #4 требований к поместьям не предъявляют, и должны работать при любой их конфигурации.

СОВМЕСТИМОСТЬ / НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
Все части несовместимы с модами, меняющим те же части поместья, что и они.

#3 и #4 несовместимы друг с другом. Выбирайте: или вы храните маски жрецов в шкафу, или на полках, "либо-либо".

#1 рекомендован к совместному использованию с модом "Some privacy, please!", добавляющим двери в комнаты второго этажа http://www.nexusmods...im/mods/32563/? .

ИНСТАЛЛЯЦИЯ / ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ
Моды состоят лишь из одного (#4 из двух) файлов, больше в папку Data ничего не добавляется. При инсталляции поместите файл(ы) в папку Data и запустите Skyrim Launcher.

Внимание! Перед деинсталляцией #2 соберите щиты с держателей (не забудьте, иначе лишитесь их!) сохранитесь и лишь затем удаляйте файл мода. Перед деинсталляцией #3 и #4, аналогично, предварительно соберите маски жрецов с полок.

ПРИМЕЧАНИЯ И ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
Касательно #1. В ванильной игре наблюдался баг: хускарл Райа, входя в дом через дверь на втором этаже слева, по пояс проваливалась сквозь пол и некоторое время висела так. Она освобождалась после нескольких судорожных движений или после начала разговора с ней, проваливалась на 1ый этаж. После установки мода баг не наблюдался ни разу, т.е. произошёл его фикс.

Касательно #2. Щит Стражи Рассвета (не исключено, что и некоторые другие) отказывается вешаться на новые держатели в Трофейной. Впрочем, этот щит не хочет вешаться и, например, на держатели в Частной башне из мода Helgen Reborn "Восстановление Хелгена", так что дело в самом щите.

Что нового в версии 1.1 ()

  • "Ремонт полов" применен ко всем поместьям, включая Хельярхен-холл и Виндстад-манор.
  • "Полки для масок" перенесены в левую спальню второго этажа - там они ничего не перекрывают при любой конфигурации дома - и применены ко всем поместьям. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой версии предварительно удалите старую, не забыв забрать маски с полок и записаться.

Дома и поместья в Скайриме

По территории Скайрима можно не только носиться с оружием и вырезать по заданию или без все, что движется. Тут найдется место и для строительства дома. Вообще вся территория Скайрима условно поделена на 9 частей и каждая из них предоставляет игроку возможность постройки дома, либо поместья. Право на постройку недвижимости нужно будет заслужить, выполнив ряд не сложных поручений ярлов и жителей городов. Дома и поместья служат местом для отдыха, проживания семьи (без дома нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей (не всю же жизнь нам пожитки в бочках хранить). Обычно дома покупаются у помощника ярла, который рассказывает как добраться до нового места жительства. Он же помогает закупить обстановку для дома (в диалоге появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним, тогда появится возможность передать ему черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, также он поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна.

Где можно купить дома в Скайриме и за сколько

Дом в Вайтране (Дом теплых ветров)

Расположен за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город справа. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури.

Стоимость дома : 5000

Планировка : 1800 (Кухня - 300, гостиная - 250, столовая - 250, гостиная второго этажа - 200, спальня - 300, алхимическая лаборатория или Детская - 500)

Дом в Рифтене (Медовик)

Расположен у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.

Стоимость дома : 8000

Планировка : 4300 (Кухня - 500, Спальня - 600, Веранда - 400, Палисадник - 800, Алхимическая лаборатория - 1000, Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550)

Дом в Маркарте (Влиндрел-холл)

Расположен на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Дом лучше покупать при первой возможности.
Стоимость дома : 8000
Планировка : 4500 (Вестибюль - 500, Гостиная - 600, Спальня - 400, Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700, Алтарь зачарования - 1000)

Дом в Виндхельме (Хьерим)

Расположен у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, то завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу», которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
Стоимость дома: 12000
Планировка : 9000 (Кухня - 1000, Спальня - 1000, Гостиная - 1500, Алхимическая лаборатория - 1500, Алтарь зачарования - 1500, Оружейная - 2000, Детская - 1250, Уборка следов преступления - 500 (покупать следует до обустройства гостиной)).

Дом в Солитьюде (Высокий шпиль)

Располагается между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
Стоимость дома : 25000
Планировка : 12000 (Кухня - 1500, Спальня - 2000, Гостиная - 2000, Алхимическая лаборатория - 2500, Алтарь зачарования - 2500, Детская - 1500)

Поместье в Фолкрите (Озерное)

Располагается рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
Стоимость дома : 5000
Планировка : Вестибюль, Главный зал, Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная, башня зачарователя, оранжереи или спальни, алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев, Подвал.

Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл)

Располагается на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.

Поместье в Морфале (Уиндстад)

Располагается на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

Или домик деревянный, обыкновенный, если называть вещи своими именами. Давайте сразу объясню мое отношение к данному моду — отношение субъективное и не отражает возможностей мода, но чтобы не было претензий.
Мод не нужен. Точнее нужен, но как обязательный файл к совсем другому моду, который будет выложен после. Я вообще крайне скептически отношусь ко всем модам-домикам и даже в «Огне Очага» я построила его ровно один раз. Таким образом, если бы не мод на няшных лолей новую расу и NPC, я бы этим модом и не занялась. А теперь отнесемся с уважением к людям, которые качают этот мод не ради японских няш, а ради дома, снимем перед ними шляпу и перейдем к описанию, потому что мне не нужно выполнять правила конкурса.

Описание :

Если по простому, то данный мод значительно расширит поместье «Озерное», кроме визуального ремонта добавит еще и гору функционала, неписей и прочих житейских радостей. При этом, мод не превратит поместье в замок — оно все так же останется жилым домом, но при этом, кроме фанильных действий, добавится еще и модульная система — можно, например, разводить рыбу, построить хозяйственные постройки, отрыть грибную пещеру или построить собственную тюрьму, с пленниками и некроманткой. Не говоря уж про всякие мелочи типа стен или горячего бассейна.
Вся новая фигня поставляется модулями. То есть, отвали бабло и построй, на халяву никто ничего не даст, а часть неписей еще и могут прикрыть вашу спину в бою.
Все нюансы подробно расписаны во внутреигровой книге.

Требования : «Огонь Очага».

Установка : а вот тут все непросто. Есть три версии основного мода, различия между ними минимальны — обычная версия есть обычная версия, вы покупаете, строите и так далее. Версия без NPC, соответственно, убирает всех левых неписей, не рекомендую, пленные и существа останутся. Версия-конструктор для желающих погружения и там есть дракончик, вот, вы действуете почти как в обычной версии, но построить все не так просто. Ставьте только одну основу.
Теперь опции. Задняя комната и Дополнительная спальня описали сами себя одними названиями. Интерьеры, как я поняла, приведет все к стабильности и не будет засорять окружение лишними объектами, но тут точно не скажу. И для NPC самый смак — убирает маркеры движения. Это значит, что неписи не будут ходить в определенную местность. Я, ей-богу, понятия не имею зачем. Может ошиблась? Если да, то скажите, я в этих домомодах не разумэ.

Скриншоты :

Мод добавляет деревянные укрепления и стены в поместье "Озерное" . На основных подходах Форты с пушками, а по территории караульные башенки.. Я не ставил цель построить глухие стены, а наоборот, получить защищенный периметр и прекрасно простреливаемую внутреннюю территорию.. если кто пролез его положит охрана из защищенных башен. Так и происходит.. Охрана 2х типов: Люди и автоматоны. Стиль построек думаю сочетается со стилем самой усадьбы. Добавил магазинчик и избушку, кто если еще не построился - будет где жить:o). И др. Есть пара сюрпризов, ищите и обрящете.
Территория самих ванильных строений никак не задета , так что, можете строиться в любой конфигурации..
Не перевариваю тупо стоящих нпц. Так что все они при деле и озвучены.. И да.. жена перестанет ныть , что тут нападают пауки и прочая гадость.. и теперь всем довольна:o)
В любом разе всякая нечисть редко доползает до ворот..

В моде присутствует 2 сета которые можно найти и носить. Квеста на них нет, но найти можно.. Просто включите мозг и идите по хлебным крошкам..

У торговца Райки. может быть охранник, тоже каджит.. По причине того, что я не хотел делать дублированные файлы на броню, оружие и тп. Кто хочет чтобы она была, поставьте мод она появится.. ну и контент того мода соответственно тоже.. собственно тот форт очень похож на форты тут.. т.к он их дедушка. Сие по желанию.. хотите ставьте а хотите нет

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire.

Установка: стандартная.

Удаление: стандартное. (Gloom`s OzernoeFortificationsPackx.xx .esp)

Найдете ошибки, пишите, исправлю.
Всех благ.

Что нового в версии 1.06b ()

  • 1.02 кое что подправил.. убрал кое где лишнее.. исправил ошибки что заметил.. еще раз просмотрел меш.. центурионы вели себя несколько неадекватно.. оставил одного, сделал поменьше, чтоб не застревал нигде.. Добавил паровые баллисты у фортов..
  • 1.03 Добавил Misc вещиц торговцу. как обычно поправил несколько замеченных багцев.. заменил устаревший путь модели на правильный к аркебузе.
  • 1.04 Фикс наковальни Райки. сделал облегченную версию.. для не очень шустрых компов.Убрано несколько не критичных гвардейцев, часть башен переделана под баллисты. Если нужно используйте esp из Gloom`s OzernoeFortificationsPack_LightVersion.esp.rar а не основную.
  • 1.05 Фикс кирасы, и др
  • 1.06 Теперь можно контролировать некоторые стационарные оружейные установки.
  • 1.06b "бац бац и ты уже без стамины," пофиксено