Fallout 4 мастерская в любом месте


Версия: 1.1
Перевод: русский

Описание:
Вы хотели иметь возможность строить что нибудь за пределами зеленой зоны, в любом месте Содружества? Теперь это возможно! Мечты сбываются! Мод добавляет в Fallout 4 "Портативную переносную Мастерскую" в виде ремонтного небольшого ящика!

Где взять:
- Изготовить "Портативную Мастерскую" нужно на Химическом Верстаке, в новом разделе "Десерт", чтобы избежать проблем с обычными категориями.
- На данный момент "Портативная Мастерская" изготавливается как гранаты и они будут использоваться, как гранаты.
- Вы можете изготовить партию из 10 штук каждый раз.

Как пользоваться:
- В Пип-Бое оснастите "Портативную Мастерскую", бросьте ее как гранату (через кнопку alt, не выбрасывайте напрямую из Пип-Боя!) в том месте где хотите что то строить.
- Вы можете забрать "Портативную Мастерскую" через меню (читайте ниже)
- Варианты меню "Портативной Мастерской" (пожалуйста, прочитайте это, чтобы вы поняли)
1 - Собрать (эта опция значит что ящик вместе со всем содержимым просто напросто вообще исчезнет, так что при нажатии этой опции соберите все содержимое Мастерской ящика через R)
2 - Открыть (открывается как обычная Мастерская через V)
3 - Выход (Ничего не делать)
- В том месте где размещена Портативная Мастерская можно разбирать объекты, но не все (читайте ниже сноску)
- Главное не забывать прежде чем забрать "Портативный ящик" с собой, забрать из него хлам, так как все то что будет складироваться в нем, просто исчезнет.

Примечания:
- Используйте обычную клавишу "V" (или ту которую вы используете обычно для входа в режим Мастерской).
- Если режим Мастерской не работает, щелкните по ящику и выберите в меню "открыть", после вы можете использовать "V" еще раз.
- Если вы выходите из Мастерской и хотите возобновить постройки, нужно снова нажать на Портативную Мастерскую и выберите опцию "Открыть" (у мастерской есть таймер, который сбрасывает его через 10 секунд).

Другое:
- Есть возможность отслеживания местонахождения последней Портативной Мастерской (в случае, если вы заблудились), в разделе "разное" или на Вашей карте
- Маркер отслеживания показывает только тогда, если вы выбираете его на свой Пип-бое.

Важное!!!
- Это мощный инструмент, который может сломать вашу игру, если вы будете утилизировать некоторые объекты, так что будьте осторожны при его использовании.
- Я предлагаю использовать мод "Place Everywhere" для утилизации и разбора объектов.
- Этот мод не добавляет никаких списков для утилизации и разбора, так что если у вас нет других модов, таких как "Spring Cleaning" или "Scrap Everything", вы не сможете разбирать объекты, кроме тех, что предоставляет игра.

Очень важное!!!
- Видимо не везде может срабатывать Портативная Мастерская, например я вышел за пределы Сенкчуари в сторону стоянки Красная ракета и сразу за мостом решил попробовать, Мастерскую бросил, открыл ящик Мастерской, активировал, но игра пишет что вы за пределами зеленой зоны и Мастерская закроется через 5 сек, что и происходит, ушел в начальную локацию когда в начале игры выходишь из убежища, там все работает, ну это к слову, наверное не везде будет срабатывать, скорее всего я просто разместил Мастерскую как раз на границе "клетки" (локации), вот и не сработало.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
0. Через NMM менеджер все само установится и активируется, если вручную, то читаем ниже.
1. Добавьте следующие строки в ваш файл "Fallout4Custom.ini", (создайте файл если нету), который расположен в "Documents\My Games\Fallout4":
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку , непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем архив мода, в архиве берем папку scripts и файл Portable_Workshop_Enhanced.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
6. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Portable_Workshop_Enhanced.esp
7. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме

9773
24 Декабря 2015 6:22

Мастерская позволяет строить, изменять и сносить ближайшие объекты и структуры. Чтобы войти в меню мастерской, подойдите к ней и нажмите [Е]. Если вы находитесь в рабочей зоне, то можете удерживать клавишу [V] — это также откроет меню мастерской.

Основы управления в мастерской

Для просмотра вариантов того, что можно построить, используйте стрелки вправо или влево. Чтобы выбрать конкретный предмет из предложенных в группе, который вы желаете построить, или саму группу, нажмите стрелку вверх. Передвигайтесь в пределах рабочей зоны, на которой возможно строительство, так чтобы предмет оказался на свободном месте. Если выбранный объект выделен зелёным цветом, нажмите [E], чтобы построить его. Если он выделен красным, измените его и своё местоположение таким образом, чтобы цвет изменился на зелёный.

Что требуется?

Для создания объектов в мастерской требуются компоненты. При строительстве компоненты будут автоматически взяты из хлама в ваших предметах или мастерской. Список требуемых компонентов будет указан в рамке при выборе конкретного предмета, также рядом с названием предмета в скобках будет указано, сколько таких предметов вы можете построить прямо сейчас.

Как разобрать предмет?

Чтобы разобрать предмет, находящийся в пределах рабочей зоны, наведите на него курсор — он подсветится — и нажмите клавишу [R]. На экране появится табличка с требованием о подтверждении, действительно ли вы желаете разобрать этот предмет. Если да, то нажмите , а в случае «Отмены» — . Также данная табличка покажет информацию о компонентах, из которых состоит предмет и которые в последствие можно будет использовать для создания других предметов.

Энергия

Для некоторых предметов необходимо питание для производства ресурсов. Соберите генератор и подключите его с помощью проводов, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Чтобы построить генератор вам необходимо перейти в группу «Питание», а затем в группу «Генераторы». У вас на выбор четыре вида генератора, отличающихся между собой количеством производимой энергии.

Как протянуть провода?

Но чтобы объект, требующий питания, заработал, необходимо протянуть провод. Для этого наведите курсор на генератор и нажмите клавишу , затем тяните провод, ведя курсор на объект, требующий питание, и опять нажмите клавишу , чтобы прикрепить провод.

К большинству объектов, требующих питание, можно подключить провод напрямую. Некоторые малые объекты, такие как фонари, питаются от ближайшего соединителя. Также провода служат для объединения разных объектов в единую сеть.

Статья находится в разработке и будет пополняться.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Существует 29 поселений, которые можно обустроить. Некоторые из них требуется изначально освободить от Рейдеров и иных врагов, или выполнить какой-либо квест от местных жителей

Сэнкчуари

Первое поселение в игре, доступное для заселения. Родной городок Героя. Рядом протекает река, много лома и материала в округе, уже готовых зданий.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Находится к югу от Сэнкчуари, оснащено верстаками, место обитания Псины. Лома в округе мало.

Ферма Эбернети

Требования: выполнить квест Returning the Favor (Возвращение долга). Много земли для размещения грядок. Место вообще подходит для ферм и создания еды в целом. Рейдеры сюда будут наведываться редко и малым количеством, поэтому нескольких турелей будет достаточно.

Тенпайнс-Блафф

Требования: выполнить квест на месте. Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.

Ресторан «Старлайт»

Требования: зачистка местности. Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.

Коммуна «Солнечные приливы»

Требования: зачистка местности. Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.

Форпост «Зимонджа»

Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

Теплица «Гринтоп»

Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

Потогонка

Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

Ферма Финча

Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

Лодочный домик Таффингтона

Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

Альянс

Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

Грейгарден

Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

Станция «Оберленд»

Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

Коттедж на берегу

Требования: зачистить местность

Маяк Кингспорта

Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

Особняк семьи Крупов

Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

Нордхаген-Бич

Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

Бостонский аэропорт

Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

Сомервилл-Плейс

Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

Причал «Эгрет-турс»

Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

Джамейка-Плейн

Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

Спектакл-айлэнд

Требования: зачистка местности. Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.

Ферма Уорвиков

Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.

Банкер-Хилл

Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

Переулок висельника

Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

Замок

Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.


Мастерские позволяют изменять местность вокруг них: возводить новые постройки, перемещать и разворачивать уже существующие, а также демонтировать ненужные конструкции.

После того как вы получите доступ к мастерской, зайдите в её «область строительства» и нажмите и удерживайте [V], чтобы открыть меню мастерской.

Навигация в меню мастерской осуществляется при помощи стрелок вниз/вверх/вправо/влево.

Первая мастерская, которая вам попадется находится в локации «Стоянка грузовика Красная ракета», она находится совсем недалеко от убежища 111.

Строительство объектов

Чтобы построить новый объект, выберите при помощи стрелок вправо/влево соответствующую категорию, а затем нажимайте [Стрелка вверх] пока в центре экрана не отобразится тот объект, который вы хотите построить.

Если объект подсвечен зеленым цветом, значит, его можно установить в этом месте. Если он подсвечен красным, это означает, что его необходимо переместить, потому что он «наезжает» на другой объект или под ним нет ровной площадки. Кроме того, некоторые объекты можно строить только в строго отведенных местах: так, посадки необходимо делать в почве, а очистители можно установить только в воде.

Объекты строятся из компонентов, которые можно добыть из разнообразного хлама. Необходимые для создания объекта компоненты отображаются на экране. В первую очередь используются предметы из хранилища мастерской; если там не окажется необходимых компонентов, будут израсходованы предметы, которые вы имеете при себе.

Существующие объекты

Некоторыми объектами также можно манипулировать с помощью меню мастерской. Эти объекты делятся на три категории:

  • инвентарь: объекты, которые можно подобрать и положить к себе в карман. Их также можно передвинуть, поместить на хранение или разобрать на части;
  • объекты для строительства: объекты, которые вы можете построить с помощью меню мастерской. Их можно передвинуть, поместить на хранение или демонтировать;
  • объекты для демонтажа: некоторые объекты (например пеньки, стволы, засохшие деревья, камни) можно демонтировать с помощью меню мастерской, но нельзя передвинуть или поместить на хранение.

Чтобы переместить уже существующий объект, наведите на него метку прицела и нажмите [E] для выбора. Выбранный предмет можно перемещать точно так же, как и новый.

Чтобы выбрать группу соединенных между собой объектов, удерживайте [Е].

Нажмите , чтобы поместить объект на хранение. Компоненты этого предмета будут помещены в хранилище мастерской, и впоследствии вы сможете бесплатно отстроить его еще раз.

Нажмите [R], чтобы демонтировать объект и разобрать его на части. При выборе объекта отображается, какие компоненты вы получите при его демонтаже. эти компоненты будут помещены непосредственно в хранилище мастерской.

Манипуляции с объектами

Для перемещения новых или уже существующих объектов используются следующие команды управления:

  • удерживайте [F]/[G], чтобы развернуть объект по горизонтали;
  • чтобы переместить объект по вертикали, используйте колесо мыши;
  • чтобы отодвинуть или придвинуть объект, зажмите [E] и вращайте колесо мыши;
  • чтобы вернуть объект на изначальную позицию, нажмите [Q], удерживая [E].
  • [Е] позволяет разместить объект на новом месте. отменяет это действие и возвращает объект на исходную позицию (либо отменяет строительство нового объекта).

Расположение

Список мастерских, он же, по сути, список мест, где вы можете сделать свои поселения.

Список не полный, постепенно пополняется.


Мастерские доступные для использования

Карта

Локация