Fallout 4 простое модульное жилье. Инструменты и настройки

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

В Fallout 4 строительство поселений – увлекательный способ реализовать свои амбиции по спасению мира. Но для начала нужно выбрать место и запастись инструментами для создания идеального жилища для выживших. Разберем лучшие модификации Fallout 4 для строительства и найдем место, откуда стоит начать.

Лучшие места для строительства в Fallout 4

Какие локации в Fallout 4 стоит выбирать в первую очередь? Как не прогадать и начать быстрое развитие собственной империи из небольших осколков цивилизации? Выбираем лучшие места в этом гайде по строительству поселений. Можно выбрать любой из 36 вариантов и начинать его развивать в первую очередь. Все возможные места для строительства перечислять не будем – некоторые из них ничего из себя не представляют.

Сэнкчуари-Хиллз

Живописный городок – малая родина Выжившего. Это первое доступное поселение в Fallout 4, которое персонаж может начать развивать и укреплять. Оно вполне удачно для старта – здесь уже есть практически готовые дома в количестве 14 штук, а вокруг валяются кучи необходимого для крафта и строительства хлама. Недалеко от городка протекает река, способная обеспечить жителей водой.

Это место универсально – здесь есть всё, чтобы создать основу для строительства империи. Жителей можно обеспечить едой, водой, жильем и безопасностью, не налаживая линию поставки из других локаций. Кроме того, герой попадает в него довольно-таки рано. Поэтому, если заняться развитием Сэнкчуари с самого старта, можно получить хорошо развитый город.

Ферма Эбернети

Эта локация Fallout 4 – очень выгодный вариант. Здесь много пространства для высадки растительных культур и строительства. Нужно только найти жителей для поселения и ресурсы для его строительства. Приятно, что на локации уже есть важные постройки – например, химлаборатория. Но для его заселения придется выполнить квест «Ответная услуга». Только после этого можно будет заняться обустройством и развитием Фермы Эбернети.

Есть и недостаток у этого поселения – здесь нет открытых водоёмов. Поэтому придется создавать линию снабжения с другими деревнями, из которых будет поставляться вода для жителей Фермы. Хлама для строительства тоже маловато.

Теплица «Гринтоп»

Это прекрасное место для строительства ещё одной фермы. Может стать одним из основных в инфраструктуре, создавая пищу для жителей других территорий. В Теплице достаточно земли для создания мощной аграрной точки. А, учитывая, что здесь прорастают мутафрукты, с выбором желаемых культур проблем не будет.

Здесь уже живут двое аборигенов, выращивающих мутафрукты. Для подчинения Теплицы придется взять у них и выполнить квест. После чего территория переходит под контроль Выжившего.

Недостаток – мало хлама и воды. Но этим место строительства можно обеспечить из других локаций, наладив линию поставки.

Лодочный домик Таффингтона

Удачное место для того, чтобы основать поселение «добывателей воды». Вода – дефицитный ресурс для любой локации Fallout 4, ее постоянно не хватает. Придется часто перевозить ее в другие локации. Именно в Лодочном домике можно заготавливать недостающую влагу и передавать по линии поставки в засушливые места. Для получения контроля над территорией локацию придется зачистить от гнусов.

Потогонка

Хорошая локация Fallout 4 для тех, кто любит ягоды и готов существовать рядом с гулями. Потогонка – ферма, на которой дружелюбные и адекватные гули решили основать небольшое поселение после того, как их выгнали из Даймонд-сити. Здесь они стали выращивать лучшую смолянику на Пустоши, чем и привлекли торговцев.

Здесь можно создать отличное поселение аграрного назначения, поскольку помимо территорий выращивания смоляники здесь много земель и для других культур. При этом восстановлением фермы можно наладить отношения с Джоном Хэнкоком. Строительство базы в этом месте – вполне хорошее решение.

Банкер-Хилл

Это место способно стать городом нового мира Fallout 4. Оно расположено удачно, так что через локацию легко проложить торговые пути для координации обеспечения прочих пунктов. Оно и без Выжившего пользуется популярностью в качестве сердца торговли на Пустоши. Здесь отличная инфраструктура, поселение очень хорошо укреплено. Менять почти ничего не придется. А наличие большого количества торговцев облегчит развитие.

Для получения контроля придется выполнить квест «Битва за Банкер-Хилл». Единственный минус – придется наладить хорошую систему защиты, поскольку место пользуется популярностью среди налётчиков.

Грейгарден

Очень любопытная ферма, которая может стать на пустоши Fallout 4 заводом для пищи, поставляемой в прочие поселения. Она удобна для развития, потому что здесь живут… Роботы. Они трудятся на ферме и выращивают агрокультуры. Их не нужно обеспечивать едой и водой, поэтому всю её можно будет отправить в другие жилые пункты.

Для присоединения необходимо разобраться с доступом воды к ферме в ходе квеста «Беспокойные воды». Важно! Придется серьезно задуматься о защите поселения, потому что оно постоянно подвергается опасности.

Маяк Кингспорта

Выгодная локация для строительства станций переработки воды ради поставок во все точки карты. Рядом крайне много воды и достаточно земель для посадки пищи. Расположение локации весьма удачно – естественные барьеры в виде скал и ущелий затруднят подход к поселению.

К сожалению, этот маяк очень хорошо охраняется враждебными Детьми Атома. Поэтому соваться сюда на младших уровнях – самоубийство. Зато после зачистки здесь можно построить хорошо защищённую базу с выходом к инфраструктуре и воде.

Спектакл-Айленд

Идеальное поселение, расположенное на острове и защищенное от всех обитателей Fallout 4. Но, к сожалению, недоступное для низкоуровневого героя. Островок заселён болотниками разных уровней. И, прежде чем здесь получится организовать строительство, придется всех их перебить. Что возможно уже ближе к концу игры.

Но после получения доступа это место действительно можно назвать райским островом Fallout 4. Потому что здесь есть всё, что может понадобиться строителю – огромные территории, вода, земли для агрокультур, множество энергоустановок. Знай только материалы для зданий подвози.

Это лучшие места для начала строительства в игре Fallout 4. После захвата части из них можно смело отправляться завоевывать остальные – с помощью этих локаций легко обеспечить все существующие точки продуктами и водой для комфортного проживания.

Моды для строительства в Fallout 4

Но выбор места для идеального поселения в Fallout 4 – это ещё не всё. К сожалению, Bethesda не обеспечила игроков достаточным количеством строительных возможностей. Не хватает объектов, располагать их не так удобно, как хотелось бы. В итоге не получится создать ту идеальную атмосферу, какую хотелось бы.

И в решении этого вопроса помогут моды на строительство для Fallout 4. Они способны серьезно расширить возможности и сделать создание поселений более приятным и легким делом.

Settlement Supplies Expanded

Модификация Fallout 4 добавляет более 400 различных объектов и предметов для строительства. Увеличивается количество доступных вещей – от дверей до кроватей и даже хирургического стола! Добавляются и декорации – автомобили, камни, деревья и многое другое. Есть даже целый танк. Правда, статичный. Отличное решение для тех, кому мало объектов в стандартном режиме развития поселений.

Аналогичной и очень полезной модификацией для Fallout 4 на новые предметы считается «Домохозяйка». Она содержит в себе более 1000 предметов.

Scrap Everything

Наверное, многим знакомы надоедающие неразрушимые строения в поселениях мира Fallout 4. Они не позволяют сделать именно такой населенный пункт, какой хочет автор – строительство затруднено из-за мусора. Поэтому и был создан мод «Ломай всё!». Он необходим, чтобы полностью очистить территорию от ненужных объектов.

С его помощью можно сломать каждый дом, каждый кустик в выбранном месте для строительства. Также можно разбирать дороги и уничтожать мусор. После тщательного использования этого «пылесоса» на локации в Fallout 4 не останется ничего, что могло бы помешать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Постапокалиптическая версия SimCity, переносной чемоданчик строителя, машина для создания поселенцев-синтов и другие моды для любителей строительства в Fallout 4

Последний месяц фанаты серии Fallout живут ожиданием новой игры — Fallout 76. Уже скоро игроки посетят послевоенную Западную Виргинию, отстроят поселения и будут выживать на неприветливой постъядерной Пустоши. А пока настоятельно советуем обратить внимание на Fallout 4, который игроки смогли модифицировать до неузнаваемости. Мы, тем временем, выбрали лучшие строительные моды, которые превращают игру в достойную замену Fallout 76 — правда, без онлайна.

Higher Settlement Budget

Модификация, без которой не обходится ни одна подобная подборка. Игра устанавливает ограничение на количество используемых в строительстве материалов. Исправить это можно с помощью Higher Settlement Budget . Теперь вы сможете использовать в три раза больше материалов при строительстве поселений. Это позволит в полной мере реализовать задуманное и не беспокоиться из-за нехватки свободного места.

Fallout 76 C.A.M.P.

C.A.M.P. — разработка «Волт-Тек», предназначенная для строительства поселений. Впервые устройство будет представлено в Fallout 76, но фанатам удалось перенести его в четвертую часть. С его помощью игроки смогут строить поселения где угодно. На просторах Содружества, в Бостоне, Диамонд-Сити и даже в Институте. Игроков ограничивает только фантазия. Достаточно использовать необычное устройство, которое лежит в инвентаре. А если вам надело выбранное место, то вы можете убрать поселение и перенести его в другой уголок Содружества!

Sim Settlements

Мод превращает игровое строительство в постапокалиптическую версию SimCity . Строительство и управление городом отныне станет сложнее и увлекательнее. Все поселение, как и в SimCity, делится на районы, которые приносят разные ресурсы: жилые обеспечивают прирост населения, коммерческие — прибыль, а фермерские — снабжают едой. Здания строятся и улучшаются сами, игроку нужно размечать районы, обеспечивать электричеством постройки и брать на себя другие заботы мэра города.

Workshop Synth Production

Вашему городу не хватает поселенцев? Тогда вам необходима эта модификация . Ее автор придумал оригинальный способ увеличить число поселенцев, не нарушив при этом атмосферы игры. С помощью технологий, разработанных Институтом вы сможете воссоздать практически неотличимых от людей андроидов — Синтов. Искусственные жители ничем не отличаются от обычных: они точно также выглядят и точно также выполняют назначенную работу.

После установки мода понадобится выполнить небольшой квест по нахождению голодиска со всеми необходимыми схемами. Затем вы получите доступ к двум устройствам: «Производитель синтов» и «Сканнер тела». С помощью первого можно создавать новых жителей, а второй позволит отсканировать любого игрового персонажа, даже если он мертв, и создать точную копию.

Salvage Beacon

Строителям в Fallout 4 понадобится любой мусор, найденный на Пустошах. Весь хлам можно использовать в качестве строительного материала. Вот только вынести материалы из локации за раз не получится: придется по нескольку раз мотаться из точки А в точку Б. Решить проблему поможет модификация Salvage Beacon . Весь найденный хлам можно сложить в один контейнер, установить маяк и продолжать исследовать локацию. Позже кто-нибудь из жителей заберет вещи и доставит их в дом игрока.

Для использования маяка понадобится построить Станцию коммуникации (Communication Station) и установить ее в поселении. С помощью станции нужно назначить жителя, который будет заниматься транспортировкой груза. После этого достаточно изготовить аварийный маяк и установить его на контейнер с собранными материалами.

Conquest

Путешествия по Пустоши — неотъемлемая часть Fallout 4. Сделать передвижения по игровой местности интереснее можно с помощью мода Conquest . Он позволит разбить лагерь в любом уголке Содружества. При этом лагерь может стать полноценным новым поселением — мод позволяет построить до 10 подобных деревень. Подходит тем, кто играет в режиме выживания и ценит настоящую атмосферу постъядерных пустошей. Главное не забудьте отключить быстрые перемещения.

Разместить лагерь можно через пип-бой. Для этого перейдите в меню «Пред», выберите вкладку «Помощь» и в появившемся списке отыщите лагерь. Для его редактирования воспользуйтесь меню «Мастерская».

OCDecorator

Вы отстроили поселение, обустроили комнаты, но квартиры все равно выглядят пустыми. В таком случае необходимо подумать и о декорациях: расставить на полках книги и статуэтки, забить холодильник бутылками и так далее. Подобный контент вводит в игру модификация OCDecorate . Она позволяет устанавливать любые объекты в вашем доме через меню строительства. Объекты невозможно уронить, что очень удобно.

Spring Cleaning

Великая война закончилась 200 лет назад, но мусор и разрушенные дома все еще напоминают о ядерном апокалипсисе. Однако хламу не место на территории лагеря! Убрать лишние объекты можно с помощью модификации Spring Cleaning . Она убирает заросли, обломки зданий, останки автомобилей и даже целые здания. После удаления всех лишних объектов, поселение заметно преобразится и будет выглядеть аккуратно.

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

Снова с вами, уважаемые посетители сайт! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства - той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие - обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.

Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией - далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.

Scrappable Commonwealth

Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.

Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.

Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!

Глобальный мод поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.

Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию - «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.

Итоги

Вот мы и рассмотрели все четыре модификации. Каждая из них выполняет конкретную задачу, и все вместе они значительно улучшают систему строительства в игре, делая ее более дружественной к игроку. Разумеется, есть множество других модификаций, которые тоже будут полезны тем, кто любит строить в Fallout 4 , но в рамках этой статьи мы ограничимся этими четырьмя.

Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4 . Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.

Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?