Уравнительное распределение. Принцип уравнительного распределения какой тип экономики

уравнительное распределение

форма распределения потребительских благ между членами коллективапоровну, независимо от трудового вклада каждого.

У. р. было объективно необходимой формой при первобытнообщинномстрое. В условиях нерегулярности поступления и недостаточности средствсуществования У. р. выступало не только как естественный результатобщего труда, но и как средство сохранения общинной организации. Еслиматериальные условия диктовали необходимость У. р., то кровное родствозакрепляло его, превращало в обычай и ограничивало рамками родовойобщины.

Развитие производительных сил, появление частной собственности насредства производства и возникновение классового неравенства обусловилиизменения в способе производства, а следовательно, и в распределении.Однако в течение многих веков У. р. продолжало существовать в формеуравнительного землепользования в сельских общинах Китая, Индии, России,Германии и некоторых других стран.

Требование У. р., являясь отражением примитивных представленийо равенстве и справедливости, не раз выдвигалось трудящимися массами иих идеологами. Так, один из лидеров английской буржуазной революцииXVII в., вдохновитель диггеров Уинстэнли, в памфлете «Закон свободы...»писал, что в новом обществе все будут поровну получать необходимыепредметы потребления из общественных складов. В той или иной степениидею У. р. разделяли французские социалисты-утописты XVIII в. Наиболеепоследовательным идеологом У. р. выступил Бабеф, который считал, что ниинтенсивность труда, ни количество произведенных продуктов не могутслужить основанием для неравного распределения. Проповедуя аскетическийуравнительный коммунизм , ранние социалисты исходили изсравнительно невысокого уровня развития производительных сил тоговремени. В России сторонниками У. р. выступали революционные народники70‑х гг. (см. Народнический социализм). Показывая социальноесодержание их требований, Ленин писал, что в условиях России тоговремени «идея равенства и всевозможные планы уравнительности» были«самым полным выражением задач не социалистической, а буржуазнойреволюции, задач борьбы не с капитализмом, а с помещичьим ибюрократическим строем» (т. 15, с. 227).

Научный коммунизм, обосновывая принципы распределения при социализмеи коммунизме, противопоставляет У. р. научное понимание равенства.Требование уравнительности не может претендовать на выражение сущностисоциализма, поскольку оно препятствует экономическому прогрессу, роступроизводительности труда. Основанные на этом принципе в первые годысоциалистического строительства у нас сельскохозяйственные коммуны, гдебыли обобществлены не только основные средства производства, но ипродуктивный скот, птица, жилища и домашний инвентарь, оказалисьнежизнеспособными. Отказ от принципа личной материальнойзаинтересованности, мелочная регламентация быта и потребления подрывалиэкономические стимулы к труду, отрицательно воздействовали напроизводство и другие стороны общественной жизни. В период массовойколлективизации коммуны были преобразованы в сельскохозяйственныепроизводственные кооперативы.

История знает и такие примеры, когда уравнительность возводиласьв ранг государственной политики. Так, в КНР в 1958 г. была предпринятапопытка решить задачи «коммунистического строительства» в деревнепосредством «народных коммун» с У. р. потребительских благ. В течениенескольких месяцев 700 тыс. сельскохозяйственных кооперативов былипревращены в 26 тыс. народных коммун, им были переданы приусадебныеучастки, домашний скот и птица. Однако уравнительность привелав конечном счете к проеданию созданного продукта, снизилапроизводительность труда и затормозила развитие сельскохозяйственногопроизводства. Убедившись в неэффективности уравнительности, руководителиКНР в 60‑е гг. отказались от этого принципа распределения материальныхблаг.

Отрицая уравнительность как критерий коммунистического равенства,КПСС и другие братские партии проводят вместе с тем экономическуюполитику, направленную на выравнивание реальных доходов рабочих икрестьян. Однако подобное выравнивание не однозначно уравниловке,поскольку оно так или иначе опирается на изменения в характере труда иквалификации. В этом значении выравнивание является отражением процессовстирания социальных различий, происходящих в социалистическомобществе.

1.)Применяя антимонопольное законодательство
2.)Контролируя цены
3.)Директивно планируя производство
4.)Централизованно распределяя ресурсы

2=)Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1.)Уравнительное распределение производимых продуктов
2.)Централизованное планирование производства
3.)Частная собственность на орудия и средства производства
4.)Государственное регулирование ценообразования

3=)Верны ли следующие суждения о монополиях?
А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.
Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.
1.)Верно только Б
2.)Верны оба суждения
3.)Верно только А
4.)Оба суждения неверны

4=)Положение, что все товары на рынке обмениваются по стоимости на основе затрат общественно необходимого труда.
Относится к закону:
1.)Стоимости
2.)Спроса в виде предельной полезности и предложения в виде издержек производства.
3.)Спроса и предложения
4.)Предельной полезности вещи

5=)К деньгам, стоимость которых устанавливается, обеспечивается и гарантируется государством, не относятся
1.)Электронные деньги
2.)Фиатные деньги
3.)Ассигнации
4.)Металлические деньги

6=)К прямым налогам относится:
1.)Земельный налог
2.)Налог на добавленную стоимость
3.)Налог на доходы физических лиц

7=)Спрос потребителя непосредственно определяется
1.)Уровнем его индивидуальных доходов
2.)Качеством трудовых ресурсов
3.)Ограниченностью природных ресурсов
4.)Затратами на производство товаров

8=)Основу традиционной экономической системы составляет
1.)Директивное ценообразование
2.)Свободное распределение ресурсов
3.)Распределение ресурсов государством
4.)Использование ресурсов в соответствии с обычаями

9=)Особый тип хозяйства, где материальные ресурсы находятся в общественной собственности, распределяются централизованно.
1.)Административно-командная экономика.
2.)Традиционная экономика.
3.)Смешанная форма экономики.
4.)Рыночная экономика.

10=)В цикле деловой активности бум характеризуется
1.)Падением цен на товары и услуги
2.)Повышенным потребительским и инвестиционным спросом
3.)Падение производства и рост безработицы достигают максимальных значений
4.)Сверхвысокая занятость, уровень цен и зарплат очень высок.

1)Что характеризует общество как систему? а)обособление от естественной среды б)совокупность подсистем и элементов в)наличие

общественных отношений

г)сохранение связи с природой

2)общим для науки и искусства,как областей(форм) культуры является а)стремление к осмыслению действительности

б)обоснованность предположений

в)стремление к достоверности

г)формирование чувства прекрасного

3)Что характеризует рыночную экономику?

а)централизованное планирование производства

б)государственное регулирование ценообразования

в)частная собственность на средства производства

г)уравнительное распределение производимых продукто

в помогите пожалуйстаа

Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!!! Само задание: "В России

переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные...

Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования.. . По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.

Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе - лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"

1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?

2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.

3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве.. . к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.

1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.

2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.

2. На смену командной пришла рыночная экономика.

3. И.Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).

Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

В какой экономической системе отсутсвовала частная собственность, связанная с возможностью извлечения прибыли? 1.в традиционной; 2. в

административно - командной;

3 в рыночной экономике свободной конкуренции;

4. в современном капитализме.

С5. Назовите

любые четыре глобальные проблемы современности.

С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.

С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».

Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.

С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:




Социальная
психология

Уравнительное распределение, Научный коммунизм

Уравнительное распределение -

форма распределения потребительских благ между членами коллектива поровну, независимо от трудового вклада каждого.

У. р. было объективно необходимой формой при первобытнообщинном строе. В условиях нерегулярности поступления и недостаточности средств существования У. р. выступало не только как естественный результат общего труда, но и как средство сохранения общинной организации. Если материальные условия диктовали необходимость У. р., то кровное родство закрепляло его, превращало в обычай и ограничивало рамками родовой общины.

Развитие производительных сил, появление частной собственности на средства производства и возникновение классового неравенства обусловили изменения в способе производства, а следовательно, и в распределении. Однако в течение многих веков У. р. продолжало существовать в форме уравнительного землепользования в сельских общинах Китая, Индии, России, Германии и некоторых других стран.

Требование У. р., являясь отражением примитивных представлений о равенстве и справедливости, не раз выдвигалось трудящимися массами и их идеологами. Так, один из лидеров английской буржуазной революции XVII в., вдохновитель диггеров Уинстэнли, в памфлете «Закон свободы...» писал, что в новом обществе все будут поровну получать необходимые предметы потребления из общественных складов. В той или иной степени идею У. р. разделяли французские социалисты-утописты XVIII в. Наиболее последовательным идеологом У. р. выступил Бабеф, который считал, что ни интенсивность труда, ни количество произведенных продуктов не могут служить основанием для неравного распределения. Проповедуя аскетический уравнительный коммунизм , ранние социалисты исходили из сравнительно невысокого уровня развития производительных сил того времени. В России сторонниками У. р. выступали революционные народники 70?х гг. (см. Народнический социализм ). Показывая социальное содержание их требований, Ленин писал, что в условиях России того времени «идея равенства и всевозможные планы уравнительности» были «самым полным выражением задач не социалистической, а буржуазной революции, задач борьбы не с капитализмом, а с помещичьим и бюрократическим строем» (т. 15, с. 227).

Научный коммунизм, обосновывая принципы распределения при социализме и коммунизме, противопоставляет У. р. научное понимание равенства. Требование уравнительности не может претендовать на выражение сущности социализма, поскольку оно препятствует экономическому прогрессу, росту производительности труда. Основанные на этом принципе в первые годы социалистического строительства у нас сельскохозяйственные коммуны, где были обобществлены не только основные средства производства, но и продуктивный скот, птица, жилища и домашний инвентарь, оказались нежизнеспособными. Отказ от принципа личной материальной заинтересованности, мелочная регламентация быта и потребления подрывали экономические стимулы к труду, отрицательно воздействовали на производство и другие стороны общественной жизни. В период массовой коллективизации коммуны были преобразованы в сельскохозяйственные производственные кооперативы.

История знает и такие примеры, когда уравнительность возводилась в ранг государственной политики. Так, в КНР в 1958 г. была предпринята попытка решить задачи «коммунистического строительства» в деревне посредством «народных коммун» с У. р. потребительских благ. В течение нескольких месяцев 700 тыс. сельскохозяйственных кооперативов были превращены в 26 тыс. народных коммун, им были переданы приусадебные участки, домашний скот и птица. Однако уравнительность привела в конечном счете к проеданию созданного продукта, снизила производительность труда и затормозила развитие сельскохозяйственного производства. Убедившись в неэффективности уравнительности, руководители КНР в 60?е гг. отказались от этого принципа распределения материальных благ.

Отрицая уравнительность как критерий коммунистического равенства, КПСС и другие братские партии проводят вместе с тем экономическую политику, направленную на выравнивание реальных доходов рабочих и крестьян. Однако подобное выравнивание не однозначно уравниловке, поскольку оно так или иначе опирается на изменения в характере труда и квалификации. В этом значении выравнивание является отражением процессов стирания социальных различий, происходящих в социалистическом обществе.


источник: Научный коммунизм: Словарь
Александров В. В., Амвросов А. А., Ануфриев Е. А. и др.; Под ред. А. М. Румянцева. Политиздат, 1983. Словарь рассчитан на пропагандистов и слушателей системы партийной учебы, студентов и преподавателей вузов.


389 руб

Как сделать так, чтобы финансовая система была основой стабильности, а не источником проблем? В чем причина слабеющего финансового и политического влияния Запада в мире? По мнению британского историка Ниала Фергюсона, главная проблема - в вырождении гражданских и государственных институтов. Только возврат от верховенства законников к верховенству закона, отказ от избыточного регулирования и неравнодушие граждан могут изменить ход событий и предотвратить кажущийся неизбежным коллапс.

Об авторе:
Ниал Фергюсон - один из самых известных современных западных историков. Работает в Гарвардском, Стэнфордском и Оксфордском университетах. За последние 16 лет опубликовал 16 книг и снял 5 документальных телесериалов.

Цитата:
"…Фергюсон приводит сильные аргументы, чтобы показать, как дорого нам обходятся постепенное выхолащивание верховенства права, все большая коррумпированность рыночного капитализма и подрыв основ гражданского общества."
The Independent

Теги:
Политика, история, государство, институты, гражданское общество

355 руб


В антологию вошли замечательные памятники политической мысли, посвященные,искусству государственного управления. Среди них - знаменитый трактат Н.Макиавелли "Князь" и не менее знаменитый опыт опровержения - "Анти-Макиавелли", малоизвестное в России сочинение прусского короля Фридриха Великого.

599 руб


Зелёная книга

"Зелёная книга" Муаммара Каддафи стала одним из самых ярких и самобытных произведений в истории человечества. Сегодня она известна в России и Китае, США и Европе, в Японии и арабских странах.
Произведение представляет собой программный теоретический труд, в котором рассмотрены идейные основы развития не только Ливии, но и всего человечества. Автор противопоставил свою концепцию двум господствующим идеологиям - "атеистическому коммунизму" и "материалистическому капитализму". В отличие от них "третья мировая теория" должна была стать универсальной, а потому претендующей на абсолютную истину платформой. Она базировалась на симбиозе социалистических идей и принципов ислама.
Книга Кадаффи состоит из трех частей, в которых рассматриваются проблемы демократии и экономики, а также социальные аспекты. В частности, труд освещает проблемы общественного законодательства, оплаты труда, управления производством и другие вопросы. Он как никогда актуален в наши дни, когда идет активный поиск новых путей социального развития.
Впервые все три части "Зеленой книги" были напечатаны в Триполи в период с 1976 по 1979 годы.

239 руб


Взлеты и падения великих держав

Книга известного британского ученого Пола Кеннеди рассматривает историю непрерывных смещений мировых центров власти на протяжении последних пятисот лет - от эпохи зарождения в Европе крупных монархий и зачатков колониальных империй до начала XXI в. Подчеркивая взаимосвязь экономики, научно-технических инноваций и способности государственной политики эффективно задействовать свои ресурсы в мирное время и в состоянии войны, автор выводит закономерности, позволяющие тому или иному государству в определенный момент истории получать лидерство на мировой арене, которое в результате нарушения равновесия между военным и экономическим потенциалом легко переходит к новой мировой державе. Впервые книга была опубликована 1987 г., и последняя глава в ней звучала как прогноз относительно возможного баланса сил в мире к началу XXI в.

965 руб


Эта книга - о тех годах, которые, по словам автора, "называют годами перехода к новой экономической политике и которые являются последними годами жизни Владимира Ильича Ленина". Написанная в 60-е годы, до читателя она дошла только в конце 80-х и получила его признание за глубину и честность освещения политических, экономических, нравственных проблем.
Второе издание книги значительно дополнено за счет новых материалов, обнаруженных в личном архиве писательницы.

Адресована широкому кругу читателей.

250 руб


Почему я не "демократ". Критика национального нигилизма российских либералов

В книге известного российского публициста Александра Ципко на многих примерах показано, что наша так называемая августовская демократическая революция была направлена не против коммунизма, не против марксизма-ленинизма, а против российской государственности и российской нации. Как выяснилось, нас освобождали не от коммунизма, а от России, от российской государственности, от российского патриотизма, от остатков русского национального сознания. Автор считает, что современный российский либерализм и как идеология, и как политическая практика является орудием разрушения духовных основ тысячелетней России. По мнению автора книги, за идеей суверенизации РСФСР, за победой Ельцина, за распадом СССР стоит прежде всего глубочайший духовный, идейный кризис современной русской нации. В этих условиях, считает автор, возрождение национального сознания, достоинства русского народа, традиций духовности, ценностей российского патриотизма является вопросом жизни и смерти русской нации.

Дальнейшее развитие экономической и социальной мысли изменило взгляд человечества на социальную справедливость. Основным принципом справедливого распределения материальных благ стал принцип распределения в соответствие с затраченным трудом. Принцип «от каждого по способностям, каждому по труду», декларируемый советскими социалистическими учеными и партийными идеологами с середины XX века на самом деле не является их изобретением, и, даже не принадлежит перу классиков марксизма-ленинизма. Еще Роберт Оуэн, выдающийся английский социалист XIX века, ввел в широкое употребление такой термин как «трудовые деньги». Внедренные в созданной Робертом Оуэном общине в Нью-Лэнарке, эти деньги нашли свое практическое применение. В Нью-Лэнарке каждый трудящийся получал такое количество денег, которое соответствовало часам его труда, потраченного на благо общины. Масштабом денег был принят 1 час труда. Несколько похожую систему советские власти внедрили через столетие в социалистическом сельском хозяйстве. В советских колхозах и совхозах оплата труда производилась в соответствие с учетом трудодней, потраченных крестьянами на работах в их коллективных хозяйствах. Именно у Роберта Оуэна К.Маркс унаследовал принцип измерения труда рабочим временем. Однако, мы уже указывали, что такой принцип измерения труда физическим временем его продолжительности не является справедливым и научно правильным. Один час работы сапожника не может быть эквивалентен одному часу работы кузнеца или шахтера. Такой принцип измерения количества затраченного труда нами уже был раскритикован, и продолжать дискуссию в рамках данной главы уже не уместно.

Основным шагом к достижению социальной справедливости все социалисты-утописты, классики марксизма и их последователи считали уничтожение частной собственности на средства производства. Частная собственность на средства производства, предполагали они, порождает эксплуатацию. Частная собственность дает возможность в человеке созреть ложным представлениям о добродетелях, вызывает к жизни все самые низменные его инстинкты, утверждали они. Роберт Оуэн писал: «Владение частной собственностью ведет к тому, что ее владельцы становятся невежественно эгоистичными, причем этот эгоизм обычно пропорционален в своих размерах величине собственности». Казалось бы действительно, частная собственность – это экономический и социальный институт, порождающий отдаление и отчуждение людей друг от друга, порождающий социальное неравенство. Частная собственность и социальная справедливость кажутся двумя несовместимыми понятиями.

На вопрос Почему реализация принципа уравнительности в распределении благ замедляет рост благосостояния всех граждан страны? заданный автором Невропатолог лучший ответ это Развитие это суть сравнение неравного. Поэтому неравенство это главное условие вобще любых процессов развития. Человек стремиться к равенству а значит к смерти. -это философия. Практика говорит следущее. Уравниловка бывает естественная и принудительная. В СССР была принудительная уравниловка, которая выбила из людей и инициативу и конкуренцию, и в результате стремление к хозяйственной деятельности отдельных индивидуумов резко упало, а приказная централизация доказала свою никчемность в сравнении с частной инициативой. Частная инициатива- главная основа капитализма и сегодняшнего мирового экономического развития.

Ответ от хромосомы [гуру]
Не факт. Потому что нет фактов


Ответ от Ѕа Ля Вкин [гуру]
лож фигня это всё ,


Ответ от Без маски [гуру]
Потому что сколько не работай - получишь как все.


Ответ от Простоватый [гуру]
Потому что часть граждан страны выполняют свой долг перед обществом, а часть нет - они висят мертвым грузом на шее, развращая работающую часть населения, которой неулыбается тянуть за свой счет бездельников.. . Правда и им не приятно быть дармоедами, поэтому работу свою некоторые из них могут выполнять абы как. Что так же снижает эффективность государства в целом.
Приведу в пример себя. Я энергетик и от моего труда зависит будет ли жить город (350 тыс) или умрет от холодов зимой, так же от моей работы зависит жизнь миллионной области, и тяжелая судьба английского капиталла (густые слезы по капиталлу - часть моего труда, все же идет согражданам) . Моя работа контролируется! Ошибки - наказываются.
А вот работа Государственной Думы - безконтрольна. Как бы ни ухудшалась жизнь Народа России их, депутатов, накозание не ждет. То есть на лицо уравниловка!! ! Я (и большинство сограждан) работаю, Дума - нет (пользы от нее не видно) , а мы все имеем доход, позволяющий нам оставаться в живых. Я против уравниловки! Бедные депутаты же разучатся нормально работать.
Призываю поддержать инициативу проведения референдума по принятию Закона о Суде Народа.
По Закону о Суде Народа представители власти в России - Государственная Дума и Президент - избираются народом с целью законами и указами обеспечивать улучшение жизни населения России.
Ухудшение жизни населения России является преступлением, не имеющим срока давности. Улучшение жизни - подвигом.
Если большинство избирателей выскажется за то, что их жизнь за время правления Гос. Думы улучшилась - то все члены Гос. Думы становятся Героями России.
Если же большинство избирателей России решат, что жизнь их стала хуже, то вся без исключения Дума арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.
Принятие этого Закона повысит эффективность систем управления как государством, так и отдельными предприятиями, что и обеспечит высокий уровень жизни Народу России. Позволит поднять темп роста благосостояния всех граждан страны на небывалые высоты.


Ответ от Кузька Иванов [гуру]
Сейчас идет реализация проекта-!"Хозяин, холоп, раб!:)


Ответ от Wanderer [гуру]
Бредятина полная, потому что никто не пробовал распределять блага поровну. Врожденное человеческое жлобство не позволяет. Может где то в Саудовской Аравии или Кувейте.. . Хотя сам там не был, поэтому могу только предположить что там это делается в той или иной степени по тем источникам из которых это читал.
Скорее наоборот даже. Потому что одной из причин системного кризиса капитализма сами же западные философы и экономы называют как раз неравномерное распределение благ между теми кто их непосредственно производит и теми кто их получает- игроками и участниками биржи или как ее уже нззывают "казино". Афоризм брежнвских времен я уже своими ушами слышал из немецкого радио "Они делают вид что нам платят, а мы делаем вид что им работаем".


Ответ от Alex Startseff [гуру]
Вопрос к коммунистам. Они главные уравнители: Все своей верхушке - остальное остальным...


Ответ от Клары Стервозные [гуру]
Я вот жила при этом, как сейчас говорят, "застое" с уравниловкой и распределением благ, и очень прекрасно себя чувствовала. И не только я, народ, надеюсь, поддержит. А сейчас кучка уродов жахнула себе все блага, и народ, как обычно, оказался в заднице, несравнимо более глубокой, чем при прежних условиях.


Ответ от Пользователь удален [гуру]
что за чушь... мы наблюдаем обратную картину и протеворечие с твоим утверждением... в России разрыв между наиболее богатыми и бедными превышает все разумные показатели "цевилизованных" стран... однако и "роста благосостаяния" основной массы насиления не видно (если только со знаком "минус")....что то ты путаешь...