Лучшие звуковые карты. Что такое звуковая карта и кому она нужна? Заработок на звуковой карте

Связывая заработок в интернете со своими интересами, пользователи делают грамотный шаг, так как за счет этого повышается их желание к выполнению труда и не приходится искать дополнительную мотивацию. Например, каждый музыкант может зарабатывать на своем творчестве, используя аудиостоки.


Многие творческие люди уже используют заработок в интернете на аудиостоках.

Аудиосток – один из зарубежных лидеров, через который продается огромное количество разных аудио файлов.

Несмотря на то, что проект не переведен на русский язык, вы сможете составить конкуренцию другим музыкантам.

Как заработать на Audiojungle?

У музыки нет принадлежности к какому-то языку, следовательно, ваши работы будут оцениваться также как и работы других людей.

После прохождения стандартной регистрации на Audiojungle вы сможете выставить на продажу не только музыкальные произведения, но и наборы звуков или даже созданные звуковые эффекты.

Считаете себя недостаточно талантливым музыкантом? А вы зайдите на сайт Audiojungle и посмотрите, что продают другие пользователи. Вполне возможно, что на общем фоне вы оцените свои аудио файлы по достоинству и поймете, что они реально стоят денег.

Сейчас на сайте уже загружено огромное количество разных звуковых товаров:

Намного лучше продается тематическая музыка отличного качества. В этом примере представлено несколько предложений от музыкантов. Цены указаны за лицензию на личное разовое использование.

Т.е. покупатель сможет лишь единожды воспользоваться звуковым файлом, например, для записи какого-нибудь видеоролика. Сколько продаж вы сможете заключить сказать сложно, но одну и ту же песню можно продать сколько угодно раз.

Более того, вы можете получать серьезные отчисления за продажу других лицензий:

Всего предусмотрено несколько лицензий, а от того, какую из них выберет покупатель, зависит и стоимость:

  • Стандартная лицензия – позволяет использовать аудио не более чем на 10 000 копий своих товаров.
  • Вещание (1 миллион)– предоставляет возможность транслировать музыку на аудиторию до 1 млн. человек.
  • Массовое вещание – помимо трансляции музыки покупатель может продавать свои товары с вашей песней неограниченное количество раз.
  • Вещание (10 миллионов) – увеличивает число слушателей при вещании музыки.
  • Вещание и фильмы – это самая дорогая лицензия, с которой покупатель получает полные права на ваш аудио файл.

Какие лицензии будут покупать у вас сказать сложно, но, во всяком случае, вы на этом заработаете деньги. Самое главное сильно постараться и добавить в продажу действительно стоящий товар.

Доброго времени суток уважаемы друзья сегодня хотелось бы затронуть тему выбора звуковой карты для начинающих, а именно какие существуют типичные ошибки при выборе, которые приводят к тому что вы совершенно очевидно переплачиваете за тот функционал, который вам попросту не нужен. Или же возвращает товар в магазин по причине того, что карту просто нет возможности подключить.

1 ошибка: не стоит покупать внутреннюю звуковую карту типа PCI Express и подобные, если вы планируете использовать плату в комплекте с ноутбуком или с таким устройством где попросту нет слота PCI. Даже если вы обладатель домашнего ПК, убедитесь имеется ли необходимы слот для приглянувшейся звуковой карты. Такую информацию можно почерпнуть в манулае для материнской платы или найти такую информацию в интернете.

Тоже можно сказать и про внешние карты - проверяйте есть ли в вашем компьютере FireWire или USB. И после того как вы уже точно уверены что карту физически можно подключить, приступайте к выбору.

2 ошибка: не покупайте многоканальную звуковую карту, если в многочисленных входах выходах нет необходимости! На данный момент выбор аудио интерфейсов различен и многообразен. В первую очередь нужно понять для чего нужна карта.

Если вас интересует качественная прослушка - ищите звуковуху с минимальным кол-вом входов выходов, но с качетсвенным Цифро-Аналоговым Преобразователем. Такими могут быть любые двух-канальные звуковые карты с ЦАП от фирм Cirus Logic или Texas Instruments.

В случае, если надо записывать ряд инструментов (дорожек) одновременно, подсчитайте их и исходите на это число при выборе многоканальной звуковой карты.

3 ошибка: не покупайте звуковую карту без наличия фантомного питания для микрофона, если вы собираетесь записывать вокал или инструмент посредством студийного конденсаторного микрофона. Помните, любому конденсаторному микрофону необходимо для работы фантомное питание. Обратите на этот момент при выборе!

4 ошибка: не покупайте звуковую карту для много-Омных специальных наушников. На данный момент любая современная звуковая карта содержит встроенный усилитель для наушников, способный «раскачать» наушники заряженные до 300 Ом. Однако, если вы собираетесь использовать много-омные студийные наушники со встроенной звуковой картой типа PCI, убедитесь смогут ли они играть с этой картой - опять же мануал или интернет в помощь.

5 ошибка: не покупайте звуковую карту USB 1.1 без реализации прямого мониторинга (аппаратный вывод входного сигнала на выход, без оцифровки) если вы собираетесь записывать вокал и одновременно прослушивать что пишете. Обычно только звуковые карты оборудованные высокоскоростным портом USB 2.0 USB 3.0 или FireWire способные пропускать звуковой поток без ощутимых задержек при записи и мониторинге. Реализация прямого мониторинга в последних, также снизит нагрузку на ЦП и будет означать более стабильную работу устройства.

Примерна та же логика при выборе звуковой карты для живого выступления или для диджеинга - скорость рулит.

6 ошибка: не подбирайте звуковую карту к вашему микрофону или наоборот. Подобная техника это миф придуманный и раздутый в интернете. Если говорить проще - то чем качественнее каждый компонент, тем лучший результат вы получите на выходе.

7 ошибка: не покупайте многоканальную звуковую карту для живых выступлений, без встроенного программно реализованного маршрутизатора. Такая карта не сможет управлять сигналом каждой дорожки в режиме онлайн, что очень затруднит использование последней для выступлений.

8 ошибка: не выбирайте звуковую карту с самыми дорогостоящими встроенными микрофонными преампами, если вы собираетесь использовать хороший внешний микрофонный пред-усилитель. Напоминаем, что микрофон пишется при использование внешнего преда. через линию (как при записи инструмента), если вход комбинированный то усиление карты должно стоять в нуле.

Будем рады, если наши советы помогут вам при выборе звуковой карты. Также если у вас остались вопросы по выбору, пожалуйста задавайте их в оналйн консультации или по телефонам.

Прошли времена, когда компьютеры попадали на прилавки магазинов «глухонемыми»: сегодня встроенная звуковая карта есть даже в самых бюджетных моделях. Теперь колонки или наушники можно подключить к любому компьютеру – будь он офисный или игровой, десктопный или мобильный, дорогой или дешевый.
Проблема в том, что качество звука на выходе встроенных карт зачастую оставляет желать лучшего. Любому понятно, что при выборе материнской платы покупатель в последнюю очередь обратит внимание на характеристики встроенной звуковой карты; понимает это и производитель. Поэтому первым (и зачастую единственным) критерием выбора производителем звукового чипа на материнскую карту является его цена.


Дешевые звуковые чипы имеют низкоразрядные ЦАП с малым быстродействием и, зачастую, сильно шумят – в результате звук на выходе оказывается весьма далеким от идеала. И если для офиса такого качества звука может оказаться и достаточно, то для домашнего компьютера возможностей встроенной звуковой карты уже может быть недостаточно - если вы подключаете к компьютеру акустическую систему 5.1 (или 7.1) то для получения действительно объемной звуковой картины вам понадобится соответствующая звуковая карта.
Отдельная звуковая карта потребуется и для игрового компьютера – встроенные карты не поддерживают используемые в играх технологии объемного звука.
Если вы увлекаетесь написанием музыки и/или игрой на музыкальных инструментах, вам потребуется звуковая карта с Midi-интерфейсом и (возможно) высокоомным входом для подключения электрогитары.

Классификация звуковых карт.

Хотя принцип работы всех звуковых карт один, по характеристикам и поддерживаемым форматам их принято делить на два класса: профессиональные и мультимедийные.


Профессиональные звуковые карты используются, как следует из названия, для профессиональной работы со звуком:
- для создания высококачественных записей со студийных микрофонов;
- для записи музыки с подключенных музыкальных инструментов;
- для "озвучки" (в т.ч. многоголосой) и наложения звуковых эффектов на аудиодорожки фильмов;
Такие карты чаще всего внешние, оснащены специализированными разъемами, регуляторами и многоканальными высокопроизводительными АЦП (аналогово-цифровыми преобразователями). ЦАП (цифро-аналоговые преобразователи) на таких картах тоже имеют высокое быстродействие и разрядность, обеспечивая вывод на динамики качественного звука. Основной недостаток таких карт – они дороги. Кроме того, такие карты обычно не поддерживают игровые форматы объемного звука.


Мультимедийные карты рассчитаны на рядового пользователя и представлены в широком диапазоне, как цен, так и прочих характеристик. Для таких карт характерны отсутствие профессиональных разъемов, минимум регулировок и простой (чаще одноканальный) АЦП. Зато, даже в самых дешевых звуковых картах этого класса объявлена поддержка форматов объемного игрового звука.

Характеристики звуковых карт.


Расположение карт бывает внешним или внутренним. Внутренние карты, как следует из названия, устанавливаются внутрь компьютера в свободный слот расширения. Внешние карты имеют свой корпус и располагаются снаружи компьютера, соединяясь с ним по интерфейсному кабелю (обычно USB). Такие устройства чаще всего используются с мобильными компьютерами – ноутбуками и планшетами. Впрочем, нередко встречается и использование профессиональных внешних звуковых карт с десктопным компьютером – встроенные карты имеют площадку под разъемы ограниченных размеров, и большое количество разъемов на ней просто не уместится.


Формат звуковой карты соответствует количеству каналов воспроизведения и определяет, будет ли полноценно работать подключенная к звуковой карте многоканальная акустическая система. Большинство звуковых карт обеспечивают воспроизведение только стерео звука (формат 2.0, два канала воспроизведения). Для подключения и полноценного использования систем объемного звука 5.1 (6 каналов) и 7.1 (8 каналов) понадобятся соответствующие звуковые карты.
Разрядность ЦАП определяет, насколько достоверно будет озвучиваться аудиофайл высокого качества. Важно понимать, что при воспроизведении аудиофайла, записанного с разрядностью 16 бит (например, треков audio CD) разницы между воспроизведением его через ЦАП разрядностью 16 или 24 не будет. Разрядность 16 бит подразумевает 65536 градаций амплитуды – в большинстве случаев этого достаточно. Но теоретически, в идеальных условиях, человеческое ухо способно обеспечить большее разрешение. И если о разнице между записями с дискретизацией 96 кГц и 48 кГц можно спорить, то отличить 16-битный звук от 24-битного при отсутствии фонового шума могут многие люди с хорошим слухом. Поэтому, если вы собираетесь использовать звуковую карту для прослушивания качественного аудио (DVD и Blu-ray) и озвучивания Blu-Ray фильмов, следует выбирать модель с разрядностью ЦАП 24.
Максимальная частота ЦАП определяет, с какой частотой цифровые данные будут конвертироваться в аналоговый сигнал. Чем выше частота дискретизации, тем результат преобразования ближе к исходному сигналу. Казалось бы, чем выше этот показатель, тем лучше. Но, согласно теореме Котельникова, для передачи сигнала любой частоты достаточно частоты дискретизации, вдвое большей частоты самого сигнала. С учетом того, что самая высокая частота, различимая на слух – 20 кГц (у большинства людей верхняя граница слышимого звука вообще проходит в районе 15-18 кГц), частоты дискретизации в 40 кГц должно быть достаточно для качественной оцифровки любого звука. Частота дискретизации audio CD: 44.1 кГц, и максимальная частота дискретизации mp-3 файлов: 48 кГц, выбраны как раз исходя из этого критерия. Соответственно, ЦАП звуковой карты, проигрывающей аудиотреки и mp3-файлы, должен иметь частоту дискретизации не менее 48 кГц, иначе звук будет искажаться.
Теоретически, такой частоты дискретизации должно быть достаточно, но практически иногда возникает надобность в большей частоте: реальный аудиосигнал не полностью отвечает требованиям теоремы Котельникова и при определенных условиях сигнал может искажаться. Поэтому у ценителей чистого звука популярны записи с частотой дискретизации 96 кГц.
Частота дискретизации ЦАП выше, чем у исходного файла, на качество звука не влияет, поэтому приобретать звуковую карту с частотой ЦАП выше 48 кГц имеет смысл, только если вы собираетесь прослушивать на компьютере помощью blu-ray и DVD-аудио или loseless музыку с частотой дискретизации, большей 48 кГц.
Если вы твердо нацелились на приобретение звуковой карты с частотой дискретизации выше 48 кГц, то экономить на покупке не стоит. ЦАП, как и любое другое аудиоустройство, добавляет в сигнал собственный шум. У недорогих моделей шумность может быть довольно высокой, а с учетом высокой частоты дискретизации, на выходе такого преобразователя может появиться опасный для динамиков ультразвуковой шум. Да и в слышимом диапазоне шумность может оказаться настолько высокой, что это затмит весь выигрыш от повышения частоты дискретизации.

Максимальная частота и разрядность АЦП определяют, насколько точно аналоговый сигнал с микрофонного или линейного входа будет преобразован в цифровой. Эти параметры важны в том случае, если карта предназначается для записи высококачественного звука. Для большинства бытовых потребностей достаточно одноканального АЦП с максимальной частотой в 44.1 кГц и разрядностью в 16 бит.
Для записи стереозвука необходимо наличие минимум 2-х каналов записи .




PCI

PCI-E

USB


Интерфейс подключения определяет, каким образом звуковая карта будет подсоединена к компьютеру. PCI и PCI-E – интерфейсы подключения внутренних звуковых карт, которые должны устанавливаться в соответствующий слот материнской платы. USB – интерфейс подключения внешних звуковых карт.

Соотношение сигнал/шум определяет уровень шума, добавляемого в сигнал самой звуковой картой. Чем выше этот показатель, тем более чистым остается звук. Для прослушивания музыки нежелательно, чтобы этот показатель был ниже 75 дБ. Hi-Fi аппаратура обеспечивает минимум 90 дБ, а высококачественные Hi-End устройства способны обеспечить отношение сигнал/шум в 110-120 дБ и выше.

Поддержка EAX, OpenAL, A3D определяет, поддерживает ли карта игровые форматы объемного звука. С помощью этих форматов (при посредстве многоканальной акустической системы) в пространстве создаются мнимые источники звука, отражения звука от виртуальных стен и прочие звуковые эффекты. Разумеется, для всего этого необходимо, чтобы сама игра тоже поддерживала этот формат.

Поддержка ASIO . ASIO – программный интерфейс непосредственного (в обход операционной системы) обмена данных между драйвером звуковой карты и программой записи/воспроизведения звука. Необходимость этого формата возникла из-за того, что ОС Windows (в которой используется этот формат) при высокой загрузке системы может задерживать передачу звуковых данных. На слух это определяется как "заедания" и "притормаживания" звука. И, если (к примеру) при просмотре фильма на единичные такие случаи можно и не обратить внимания, то при профессиональной обработке звука подобное, разумеется, недопустимо.
В то же время поддержка ASIO не является гарантией того, что аудиодорожки будут звучать без задержек - многое зависит от качества звуковой карты и драйверов к ней. Не стоит ждать большого эффекта от включения этого режима на дешевой карте базового уровня.

Наличие цифрового выхода (S/PDIF, HDMI) позволяет передавать аудиосигнал в цифровом виде на аудиоаппаратуру, которая может принимать такой сигнал - например, на домашний кинотеатр. При таком подключении параметры ЦАП звуковой карты неважны - преобразование цифрового сигнала в аналоговый производит ЦАП домашнего кинотеатра. Такое подключение оправдано в том случае, если ЦАП домашнего кинотеатра качественнее того, что встроен в звуковую карту.

Наличие цифрового входа позволяет получать цифровой сигнал от аудиоаппаратуры (например, цифровых микрофонов и аудиопроигрывателей). При использовании цифрового входа, характеристики АЦП звуковой карты неважны - звук уже попадает в карту в цифровом виде. В этом случае работу по преобразованию аналогового звука в цифровой (если оно производится) берет на себя АЦП устройства, с которого идет цифровой аудиосигнал.

Наличие встроенного усилителя для наушников будет нелишним, если вы часто сидите перед компьютером в наушниках. Если у вас есть качественный высокоомный наушник, наличие усилителя просто необходимо - иначе звучать они будут тихо. Можно купить отдельный усилитель для наушников , а можно - выбрать звуковую карту со встроенным усилителем.

Фантомное питание микрофона используется при подключении конденсаторных студийных микрофонов – считается, что такой микрофон обеспечивает наилучшую запись голоса. Для подключения обычных динамических микрофонов фантомное питание следует отключать, иначе микрофон может выйти из строя.

Высокоомный инструментальный вход (Hi-Z) предназначен для прямого подключения электронных музыкальных инструментов c высоким сопротивлением звукоснимателя (например, электрогитар, электровиолончелей, скрипок и т.д.) При подключении таких инструментов к обычному линейному входу, амплитудно-частотная характеристика сигнала может исказиться.


Балансные входы и выходы необходимы, когда требуется повышенная защита от наводимых на аудиокабели помех. В отличие от обычных (небалансных) входов, в балансных используется три провода на канал вместо двух. В обычном входе один провод - земля, по второму передается аудиосигнал. Наведенные на аудиосигнал помехи беспрепятственно попадают на вход АЦП, портя основной звук. В балансном входе один провод - земля, второй - аудиосигнал, третий - аудиосигнал в противофазе. В карте аудиосигнал в противофазе вычитается из основного, при этом наведенная помеха - поскольку она идет в одной фазе на обоих сигналах - пропадает, а полезный сигнал усиливается.


На балансных входах довольно часто применяется универсальный разъем, который может работать и как балансный и как небалансный.


Поддержка ASIO, фантомное питание микрофона, высокая частота и разрядность АЦП, наличие балансных, инструментальных и Midi входов – отличительные особенности профессиональных звуковых карт, способных производить высококачественную запись звука.

Как правильно выбрать звуковую карту. Основной функцией звуковой карты в компьютере является переработка поступающего сигнала и его передача, например, на сабвуфер. Сегодня практически все продающиеся материнские платы оснащены интегрированной звуковой картой, поддерживающей в большинстве случаев систему 7.1 или 5.1. Зачем необходима звуковая карта, отдельная от материнской платы? Разумеется, отдельная звуковая карта нужна ценителям качественных характеристик звука.


При покупке звуковой карты следует обращать внимание на некоторые детали. Самый оптимально качественный звук получается только в связке акустической системы с оптическим или цифровым интерфейсом. Также приветствуется поддержка шумоподавления формата Dolby Digital или аналогов. Но всегда необходимо учитывать, что качественно чистый звук получится только при применении нормального источника, т.е. не имеет смысла покупать суперкачественную звуковую карту при наличии простых стерео колонок.

Выбирая звуковую карту, обращайте внимание на наличие в ней функций Dolby Digital и DTS Digital Surround, которые позволят при просмотре лицензионных дисков ощутить эффект присутствия.

Наивысшее качество звука и его объемность позволят ощутить карты с функцией EАX АDVANСED НD или EAX. Также эта функция позволит прочувствовать современные эффекты в новейших играх.

Для того чтобы сделать правильный выбор звуковой карты, нужно определится с целями, для которых вы ее приобретаете – для просмотра фильмов, прослушивания музыки, для записи, обработки личных композиций или для игры в компьютерные игры.

Сегодня звуковые карты подразделяются на два типа – внутренний и внешний. Внутренний тип вставляется в специальный слот материнской платы (PCI). Преимуществом его является то, что нет лишних проводов и такой тип не занимает лишнего места. Внешний тип – это отдельное устройство небольших размеров. На внутренний тип карты могут влиять электромагнитные помехи, которые негативно воздействуют на качество воспроизводимого звука. Тогда как у внешнего типа таких проблем не будет.

Также его преимуществом является неограниченность в размерах и количестве встроенных разъемов, которые дают возможность расширения функций. Кроме этого, внешний тип звуковой карты — это единственная возможность улучшения качества звучания на портативном компьютере и подключения к нему аудиосистемы.

Обязательно перед приобретением той или иной звуковой карты изучите ее особенности, типы гнезда, количество каналов для возможности подключения всех нужных музыкальных инструментов. Для большей части из них необходимы специализированные разъемы jack 6.3 мм.

Сегодня замена звукового устройства – это действенная возможность улучшения и модернизации компьютера. Новая, усовершенствованная, более оптимизированная звуковая карта, поддерживающая новейшие современные стандарты, откроет новые возможности звучания.

Самой оптимальной для домашнего использования обычно рекомендуют звуковую плату Creative SB X-Fi Surround 5.1 Pro.

Инструкция

Вы не сможете противостоять тому факту, что наибольшее количество музыки сейчас покупается через интернет, в основном в цифровом формате. Поэтому не стоит сосредотачиваться на большом тираже компакт-дисков с музыкой, (хотя некоторое небольшое количество можно продавать вместе с мерчендайзингом) лучше разместите музыку для последующей продажи в основных магазинах с подобным контентом (ITunes, eMusic и т.п.) и распространяйте ссылку на ресурсы, где можно приобрести музыку, среди поклонников.

Заработать на музыке можно с помощью концертов. Отправляетесь в большой тур, используйте тот факт, что аудитория никогда не отказывается заплатить за билет на концерт. Выступайте настолько много, насколько сможете: так вы не только заработаете, но и обзаведетесь новыми поклонниками, что увеличит количество концертов и музыкальных продаж.

Создавайте музыку для других, менее талантливых артистов. Если у вас будет получаться успешно сочинять музыку как автор, то вы сможете зарабатывать исключительно написанием песен для других.

Зарабатывать музыкой можно в качестве репетитора. Когда у вас нет концертов или вы свободны от студийной работы, почему бы не давать уроки игры на гитары или ударных? Может, это не самая блистательная работа, но, по крайней мере, вы по-прежнему будете заниматься любимым делом и пытаться привить эту любовь другим.

С развитием услуг высокоскоростного доступа в интернет многие традиционные медиасредства стали перемещаться в сеть. Одним из первых традиционных СМИ в интернете появилось радио, которое в настоящее время можно послушать в любой точке земного шара при наличии доступа к глобальной сети. Настроить радио можно разными путями.

Инструкция

Подавляющее большинство станций обзавелись собственными сайтами в . Для того чтобы прослушать ту или иную радиостанцию, необходимо зайти на ее сайт и нажать на ссылку "Слушать эфир" или "Прямой эфир", которая, как правило, располагается прямо на главной странице. После нажатия на ссылку откроется новое окно браузера в виде плеера, в котором можно отрегулировать громкость, сменить битрейт или поставить аудиопоток на паузу. Если ваш браузер блокирует всплывающие окна, то отключите эту функцию радиостанций, иначе с загрузкой плеера могут возникнуть проблемы.

Существуют радиостанции, вещающие преимущественно в сети. Данные радиостанции работают таким образом, что их эфир можно послушать с помощью установленного медиаплеера, при условии устойчивого подключения к интернету. Для того, чтобы настроить радиостанцию в медиаплеере, необходимо найти ссылку на эфир и открыть ее с помощью него. Ссылка на эфир должна иметь расширение.pls или.m3u, такое же как у обычных плейлистов. Ссылки на эфир бывают разные, и отличаются они, как правило, битрейтом или форматом, в котором ведется вещание. Выберите формат и битрейт исходя из скорости вашего интернет-соединения, скопируйте ссылку в буфер обмена, откройте медиаплеер, нажмите кнопку "Открыть URL", вставьте ссылку в поле и нажмите "Открыть". Ссылку можно сохранить как плейлист и открывать в любое время.

Настроить радио в интернете также можно с помощью специальных сервисов прослушивания радиостанций. Самым популярным проектом такого рода является сайт moskva.fm, на котором собраны все радиостанции, вещающие в Москве. С помощью данного сайта можно слушать прямой эфир любой радиостанции, а также прослушать архив любой передачи, выходившей в эфир в любое время. Огромный архив радиопередач сайта позволяет делиться ссылкой на любое время радиоэфира всех радиостанций, участвующих в проекте.

Видео по теме

Вам нравится самостоятельно сочинять музыку? Вы желаете, с одной стороны, не запрещать другим ее копировать, а с другой - заработать на своих произведениях? Одно с другим вполне совместимо, хотя на первый взгляд так и не кажется.

Инструкция

Вначале убедитесь в том, что ваша музыка написана полностью с нуля. В ней совершенно не должно быть элементов чужих произведений. В крайнем случае, можно использовать элементы музыкальных произведений, перешедших в общественное достояние, или же такие произведения целиком. По общему правилу, таковыми считаются песни, авторы и слов, и музыки которых более семидесяти лет назад.

Запишите свои песни. Для этого используйте только качественное оборудование. Помните, что у большинства недорогих звуковых карт, в том числе, тех, которые встраивают непосредственно в материнские платы, даже при наличии очень качественного тракта воспроизведения, тракт записи обладает весьма посредственными параметрами. Купите хорошую звуковую карту, а также другие необходимые приборы: аппаратный микшерный пульт, гитарные эффекты, микрофоны, и т.п. Очень хорошо, если вы увлекаетесь электроникой: тогда многое из этого вы сможете собрать самостоятельно. Для записи и редактирования музыкальных файлов используйте программу Audacity.

Зарегистрируйтесь на сайте Jamendo. Учтите, что все записи, которые вы будете выкладывать на этот ресурс, будут подлежать распространению на лицензий Creative Commons. Существует несколько видов таких лицензий, которые отличаются друг от друга следующим:

Разрешается ли вносить в произведения изменения;
- разрешается ли использовать произведения в коммерческих целях:
- разрешается ли при использовании произведения не указывать имя или псевдоним автора.

На Jamendo используются такие лицензии Creative Commons, которые коммерческое использование произведений запрещают, а некоммерческое - разрешают. Именно этот факт и позволяет