Поддельный полис каско. Что делать, если выяснилось, что ваш полис каско поддельный

Отказ по КАСКО — одна из неприятных ситуаций, которые могут произойти с водителем. КАСКО включающий в себя множество рисков, застрахованный в добровольном порядке физическим или юридическим лицом автотранспорт актуальный и довольно популярный вид страхования.

Многие сегодня не до конца разбираются в условиях добровольного автострахования и путают с полисом ОСАГО, который является «принудительно обязательным». Именно так называют обязательное страхование водители в возрасте от 50 лет и выше с большим стажем вождения. Поэтому для них отказ по КАСКО не всегда воспринимается правильно.

КАСКО – это страхование движимого имущества, а именно автотранспорта, в добровольном, а не принудительном порядке. Очень часто страхователи совершают множества ошибок при заключении договора, при подписании, предварительно не прочитав, не ознакомившись с правилами страховых компаний, в итоге при возникновении события, повлекшего повреждение имущества, получают отказ.

К сожалению, при выборе компании, при оформлении полиса страхователь не видит всех «подводных камней», которые его поджидают при обращении по страховому случаю. Можно выделить одну ошибку, допускающуюся клиентом и сотрудником компании, на которую необходимо обратить повышенное внимание! Если этого не учитывать, то в последствии очень вероятен при наступлении страхового случая.

Самая основная ошибка – когда в полисе действительная стоимость автомобиля указана ниже рыночной, но совпадает с остаточной суммой кредита. Что является тем самым «подводным камнем», за который расплачиваться будет клиент. А почему он, спросите вы? Потому что при оформлении полиса необходимо ознакомиться с документом, проверить все указанные в нем данные и только после этого ставить подпись. Сотрудник страховой компании работает для выгоды себе, получить от него помощь не всегда возможно.

Очень часто в данной ошибке виноват не сам клиент, а сотрудник компании, умышленно обманывая клиента. Он заранее закладывает в будущие возможности, ведь это выгодно страховой компании.

Большинство автомобилей берется в кредит при покупке в автосалоне, но когда проходит год стоимость автомобиля падает, остаточная сумма кредита также снижается. Страхователю, который страхует автомобиль второй или третий раз, в страховой компании предлагают оформить полис значительно ниже в соответствии с остатком по кредиту. Доверчивый клиент, не разбирающийся в страховом бизнесе, соглашается, так как появляется желание сэкономить на себе родном.

Таким образом, страхователь потеряет больше денег, чем сэкономил вначале. Получается, что — это выход. Если страховая компания не идет на уступки, не желает менять условия из-за допущенной умышленно ошибки своим сотрудником, можно обратиться в судебную инстанцию с исковым требованием.

На будущее остается запомнить, всегда необходимо проверять все, что написано в полисе и тогда никакие «подводные камни» вам нестрашны:

Действительную стоимость автомобиля;

Условие «от 35 лет и выше со стажем не менее двух лет» (возраст ставят в зависимости от того, сколько лет водителям);

Варианты выплаты: ремонт на станции по ремонту автомобиля или получение выплаты в денежном эквиваленте по калькуляции. Выбор варианта является второй основной ошибкой страхователя.

Из всего поведанного выше можно сделать вывод, что все допускают ошибки. Но главное, это учиться на своих ошибках и в дальнейшем не допускать.

Страхуя свой автомобиль необходимо следовать нескольким советам. Трезво оценивайте те условия страхования по КАСКО, которые предоставляют страховые компании, этим вы сэкономите время и деньги, выбрав оптимальный вариант страхования автомобиля. В этом случае отказ по КАСКО может быть с гораздо меньшей вероятностью. Несомненно, полис КАСКО хороший способ обезопасить себя и свой автотранспорт от лишних затрат при повреждении или хищения.

Есть еще один неприятный нюанс. Он заключается в следующем. Представьте себе ситуацию, в которой вы являетесь участником ДТП и виновны в этом ДТП. Вариантов нет, чтобы доказывать свою невиновность. В этой ситуации получить отказ по КАСКО в страховой выплате очень вероятен. Почему спросите вы? Очень просто, все зависит от страховой компании. Недобросовестная страховая компания будет искать любой повод, чтобы отказ по КАСКО стал реальностью, так как после того, как она выплатить вам стоимость восстановительного ремонта, ей не с кого взыскивать ущерб в порядке . Виновны то вы, а с вас не взыщешь. Вот и получается, что выгодно вам отказать в страховой выплате по любой надуманной причине.

Согласитесь, лучше семь раз отмерить, чем из года в год менять компанию и терять деньги.

Наша ключевая ценность

Мы помогаем водителям, которые готовы лично участвовать в процессе, в короткий срок отстоять свои права в суде и сэкономить на защите до 50% денег. Без юридических сложностей, без излишних переживаний и потери времени. Будем работать до результата или вернем вам деньги.

Звоните, пишите, мы обязательно поможем!

Телефон Электронная почта Адрес

7 (910) 940 — 0005

300016, г.Тула, ул. М.Мазая, д.11

Обсуждение: 2 комментария

    Соглашусь с автором статьи, что действительно недобросовестные сотрудники страховых компании порой умышленно водят клиентов в заблуждение и делают ошибки в полисах КАСКО, за которые в последствии приходится расплачиваться нам самим. В итоге, это хождение по судам, трата денег на юристов, а сколько нервов будет потрачено, я молчу. Поэтому при выборе страховой компании надо подходить очень основательно: прочитать хотя бы отзывы в интернете, ознакомиться с рейтингом компании. Если Вам предлагаю заплатить за КАСКО, в сравнении с другими компаниями, очень малую сумму и обещают сказочные условия, то скорее всего страховая компания на грани банкротства или это просто мошенники.

    Ответить

    В первую очередь, САМИМ надо читать условия договора, проверять правильность внесения сведений в полис, правила страхования. Ведь, очень часто люди подписывают документы, но при этом даже не видят что они подписывают. Вы имеете полное право сидеть и читать документы сколько Вам угодно. Тем более никто не может Вас заставить немедленно все подписать. Возьмите правила домой, внимательно с ними ознакомьтесь, проконсультируйтесь с юристом, и только потом идите заключать договор КАСКО (внимательно его прочитайте перед подписанием).

    Ответить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. .

Проблема решена!

002АТ-15/53524
Начнем с того, что полис КАСКО продливался с прошлого года, на тех же условиях, о которых четко проговаривалось с менеджером СК. Итак: владелец ТС супруг, у которого нет прав (он их и не получал никогда). Заключая договор осенью 2014 года мы принесли в офис на Московский пр. д.97 МОИ права и все требуемые документы. В полисе все четко прописано. Когда пришло время, через год, оформлять новый полис нам позволили с Ренессанса и предложили продлить нынешний полис на тех же! условиях. Сделали скидку, т.к. это продление, а не заключение нового договора, сказали, что ехать никуда не надо, сотрудник сам приедет и все привезет. Счастью нет предела, как все замечательно. Приехал молодой человек, посмотрел ТС, отдал полис. Спустя три месяца (6 ноября 2015 заключен новый договор) 15 января 2016 года происходит ДТП. И тут понеслось! Приехав 17 января на Пулковское ш., отдел урегулирования убытков, мне сотрудник говорит - франшиза 180 000т.к. к управлению допущен только владелец ТС. Моя челюсть с грохотом падает на пол. Как так??? У мужа прав нет и не было, полис продливали на тех же условиях, т.е. к управлению допущена я. И причем в полисе рядом с человеком допущенному к управлению (в новом полисе - это как оказалось мой супруг) указана дата выдачи моих прав. Ладно, поехала на Московский 97 написала заявление на доп.соглашение, чтобы исправили свою ошибку. Нас мариновали две недели, прослушивали все телефонные записи, поднимали документы. Через две недели нам сообщили радостую весть - нам все одобрили. Ура! Приехала опять на Московский 97, супервайзер мне отдает заветную бумагу. Дошла до метро, и тут раздается звонок от этого супервайзера - Виктория, вернитесь, пожалуйста, я дату не ту написала! Уважаемые, я в шоке, исправляя одну ошибку, лепят тут же другую. Благо девушка сама заметила и вовремя все переделали. Отправляю доп.соглашение в отдел урегулирования убытков. Ну про месяц ожидания заказ-наряда от СТК из-за Турецких з/ч, уже даже говорить не буду, написала отдельный отзыв. В середине марта отзванивается моя любимая СК и говорят - тотал! франшиза 20000 (как прописано в полисе), и почти 40 000!!! т.р. за амортизацию! Народ, 40000т.р. амортизация за три месяца!!! Машине полтора года! слов нет, эмоции зашкаливают. За эти месяцы бадания со СК, мы с мужем два седых старика в 30 лет. И в довершении, наконец-то, подписываем бумагу отказа от ТС. Нам говорят - срок выплаты 30! банковских дней, т.е. край выплат попадает на 18 мая 2016. Естественно ни днем раньше переводи не случилось, а имеено 18.05.16 сообщили, что перевели деньги. Перевод 3 рабочих дней мол ждите 23.05.16. Как Вы думаете, сегодня 23.05.16 есть деньги у нас на счету??? Конечно же НЕТ!!! По общему телефону дежурные фразы. три ОСАГО, два КАСКО, ни одного обращения… и такое отношение.

Статья о возможных ошибках при оформлении КАСКО - советы при покупке услуги, на что обратить внимание. В конце статьи - видео о выплатах по КАСКО.

И здесь автовладельца могут поджидать неприятности, если он допустил ошибку при приобретении полиса . Существует ряд ошибок, которые наши автолюбители допускают с завидным постоянством.


Частая ошибка автовладельца – попытка приобрести страховой полис по минимальной цене. Чем дешевле страховка, тем больше вероятности нарваться на недобросовестную компанию-страховщика или вовсе на поддельный документ.

Ещё одна сторона вопроса – перечень исключений, которые не подпадают под оговоренные страховые случаи. Чем больше таких исключений, тем дешевле будет стоимость полиса.


Если есть необходимость в более дешёвом полисе, лучше приобрести частичный каско или полис с большей франшизой.

Лицензия страховой компании

Одной из распространённых ошибок является халатное отношение к проверке полномочий офиса, в который автовладелец обращается за оформлением полиса.

Любая страховая компания, действующая на территории государства, должна в обязательном порядке иметь лицензию для совершения своей деятельности. За Центробанком законодательно закреплена функция контроля состояния лицензионных документов для всех российских страховых организаций.

Страховщики имеют определённые полномочия, и в перечень этих полномочий входит также право заключать с гражданами договора добровольного страхования. Именно под эту категорию подпадает оформление страхование КАСКО.


Перед тем, как приступать к оформлению полиса, автовладельцу стоит проверить, вправе ли страховщик заключать с ним данный договор. На запрос клиента сотрудник страховой компании обязан предоставить для ознакомления лицензию. Как правило, оригинал документа хранится в головной конторе компании, но в любом отделении должна быть нотариально заверенная копия лицензии.

Если на требование предъявить лицензию вам ответили отказом, не связывайтесь с компанией – выданный ею полис будет иметь не большее значение, чем бумага, на которой он напечатан.


Зачастую страхователь не в полной мере понимает, от каких случаев он страхуется. Например, если в страховом полисе указано «кража», то угон автомобиля или ограбление, в результате которого автовладелец лишается машины, под данный пункт не подпадает.
Порядочные страховые компании используют формулировку «хищение», которая не оставляет места для разнотолков и является универсальной и для угона, и для кражи и для ограбления.

Также могут возникнуть трудности, если страховка оформляется по риску пожара или поджога. Эти понятия с юридической точки зрения также различны: пожар возникает из-за неисправности авто, а возгорание вследствие действий злоумышленника – это уже поджог.


При оформлении полиса автовладельцы не всегда оговаривают со страховщиком, какие именно случаи подпадают под ту или иную формулировку.


Продолжая разговор о проверке полномочий, плавно переходим к ещё одной распространённой ошибке: проверили лицензию компании, но не проверили, кто именно будет заключать договор.

Если вы пришли в компанию и общаетесь с её представителем на предмет оформления полиса, учтите, что далеко не все менеджеры уполномочены ставить свою подпись на документе. Безусловно, этим правом обладает руководитель компании.

Но зачастую объём документов, проходящих через компанию, таков, что один начальник просто не в состоянии подписать их все. В этом случае право на заключение договора страхования может делегироваться другим сотрудникам компании.

Чаще всего правом заключать договор страхования обладают следующие категории сотрудников:

  • непосредственные заместители руководителя компании;
  • руководители дочерних агентств и филиалов;
  • руководители отделов страхования.
Право сотрудника заключать договор подтверждается доверенностью, которую также неплохо было бы запросить для ознакомления перед тем, как ставить собственную подпись на документ.

Доверенность не только подтверждает право сотрудника заключать страховые договора, но и уточняет наибольшую страховую сумму, которая может фигурировать в подписываемом этим сотрудником документе.


К примеру, если вы заключаете договор КАСКО на 350 тыс. рублей, а в доверенности указано, что данный сотрудник имеет право оформлять страховку максимальной суммой в 300 тыс., при возникновении необходимости получить по страховке деньги вам имеют право отказать в выплате.

Когда вам предоставят доверенность (или её нотариально заверенную копию), не забудьте сверить подписи в полисе и доверенности, чтобы исключить нежелательные ситуации, когда рядовой сотрудник ставит подпись за своего начальника из-за каких-либо технических накладок.


Третья распространённая ошибка – нежелание внимательно изучить приобретаемый документ до того момента, как все формальности завершены и автовладелец покинул здание офиса страховщика. Никакие обстоятельства не должны помешать клиенту внимательно изучить бумаги перед тем, как покинуть офис.

Важнейшими моментами являются проверка подписи и печати страховой организации. Подпись, как указывалось выше, должна совпадать с подписью в доверенности на заключение страховых соглашений. Печать страховщика должна быть «мокрой», то есть, проставленной настоящими чернилами; документ, на котором печать поставлена методом типографской печати, является недействительным.

Подписание документов-оригиналов и квитанций о произведённой оплате при помощи факсимиле допустимо только в том случае, если оформляется электронная версия страхового полиса. Документ, подписанный факсимиле, в суде может быть позиционирован как не имеющий юридической силы.

Бланк полиса может в незначительных деталях отличаться в каждой конкретной компании. Но в нём обязательно должны присутствовать номер и серия!


Если документ подписан, менеджеры компании обязаны выдать его автовладельцу вместе со страховыми правилами.


Юристы не устают повторять: «В документе следует вдумчиво читать каждую букву!» В отношении полиса КАСКО это не менее важно, чем в отношении документа, подтверждающего право собственности на жильё или паспорта: одна неверно написанная буква делает весь документ недействительным. Об этом автовладельцы часто забывают, а когда возникает необходимость воспользоваться полисом, сталкиваются с проблемами.

Зачастую граждане недостаточно внимательно сверяют внесённые в договор параметры автомобиля, его заводские номера. Все опечатки и ошибки, найденные при изучении документа, следует исправить. Не видитесь на заверения менеджера, что «эта мелочь не имеет значения»! Значение в юридическом документе имеет каждая точка.

По статистике, если страховая компания отказывается от выплат по полису из-за опечатки или ошибки внесения данных, суд, как правило, принимает сторону автовладельца. Но стоит ли рисковать и нервничать, связываясь с судом, если можно изначально тщательно проверить документ?

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Оформляя полис КАСКО, автовладельцы зачастую упускают такой момент, как страховка дополнительного оборудования, установленного в автомобиле.

Если в машине установлено дополнительное оборудование, оно попадает под защиту страховщиков только будучи отдельно учтённым, просчитанным и внесённым в полис. В противном случае стоимость страховой выплаты будет учитывать лишь среднюю цену автомобиля данной марки и года выпуска.


Ещё одна ошибка при покупке полиса – небрежное отношение к квитанции, подтверждающей факт внесения наличных денежных средств.

Оформленный полис КАСКО становится действующим после того, как автовладелец внёс соответствующую страховую премию. Полис необходимо приобрести, то есть, оплатить.


Компании-страховщики могут принимать денежные средства как в безналичной форме, так и наличкой. При оплате безналом на руках у автовладельца остаётся погашенное банковским учреждением платёжное поручение. Большая ошибка – выбрасывать этот документ. Его лучше хранить вместе с самим полисом. Впрочем, банк в случае утраты платёжки обязан выдать её повторно.

А вот в случае налички ситуация становится более серьёзной. Внесение оплаты наличными подразумевает выдачу страховщиком соответствующей квитанции по утверждённому стандарту бланка 7-А. Но если квитанция утрачена, автовладельцу в лучшем случае могут выдать копию, и её юридическую силу в суде доказать будет не так просто, как в случае с оригиналом. Поэтому квитанцию о внесении денег лучше хранить бережно на протяжении всего времени действия полиса и после – ещё три года.


Нередкой ошибкой страхователя является долгое ожидание результата в случае обращения к услугам непроверенного посредника (например, брокера автосалона, где приобретался автомобиль).

Опыт показывает, что посредники относятся к делу не слишком ответственно, часто задерживая доставку документов в страховую компанию без объективных причин. Через два-три дня после оформления стоит обратиться к страховщикам и уточнить, доставлены ли им все необходимые бумаги. Если это не так - не стоит ждать и выслушивать бесконечные «завтра», надо требовать у посредника немедленного исполнения его обязательств.

В ситуации, если наступает случай страховки, а сроки передачи бумаг в компанию нарушены, страховщики имеют право объявить сомнительной правомочность страховки, и получить деньги тогда можно будет только по решению суда.


Практика показывает, что страховая компания может представить массу законных причин для отказа в выплате страховки. Но не стоит увеличивать этот и без того внушительный перечень собственным невниманием к деталям на этапе оформления полиса.

Видео о выплатах по КАСКО:

Все, казалось бы, хорошо: заключил договор со страховой компанией (СК) и ездишь себе спокойненько. Что бы ни случилось, она позаботится об оплате ремонта, замене отдельных частей и т.п. Да вот только есть одно “но”: очень часто приходится слышать нарекания в адрес страховщиков – то они затягивают выплаты, то вообще отказываются компенсировать убытки, утверждая, что то, что случилось с вами и/или вашей машиной, не является страховым случаем.

Только отчаянные смельчаки или отъявленные жадины рискуют сейчас ездить на незастрахованных машинах. Основная же масса водителей обеспечивает свою финансовую безопасность, связанную с потерями из-за автомобиля, при помощи страхового полиса добровольного страхования КАСКО (угон, несчастный случай, стихийное бедствие).

Все, казалось бы, хорошо: заключил договор со страховой компанией (СК) и ездишь себе спокойненько. Что бы ни случилось, она позаботится об оплате ремонта, замене отдельных частей и т.п. Да вот только есть одно “но”: очень часто приходится слышать нарекания в адрес страховщиков - то они затягивают выплаты, то вообще отказываются компенсировать убытки, утверждая, что то, что случилось с вами и/или вашей машиной, не является страховым случаем.

Рассмотрим наиболее типичные допускаемые клиентами ошибки, следствием которых является отказ в выплате компенсации.
Наша собственная невнимательность

Почти 3/4 от общего количества купленных машин приобретается в кредит, через банки. До полной выплаты кредита авто является собственностью банка, а пользуется им клиент, поэтому кредитор страхует свое имущество по КАСКО в обязательном порядке. Но примите во внимание состояние человека, уже пробежавшего “кросс” оформления всех документов и предвкушающего увидеть себя, любимого, за рулем новенького авто в ближайшие часы. На последнюю “каплю” - внимательное прочтение страхового договора у него уже нет ни времени, ни сил. А напрасно!

В тексте договора достаточно указать только “угон” и забыть упомянуть о краже (что, согласно УК Украины, не одно и то же!), чтобы потом отказать в наступлении страхового случая. Чтобы предусмотреть все ситуации, в тексте договора должна стоять формулировка “любое противозаконное завладение третьими лицами”. Конечно, нормальный человек не может знать всего, тем более, таких нюансов. Поэтому, если клиент - полный дилетант, ему будет лучше показать проект договора компетентному юристу.
Схема выплаты

Некоторые компании практикуют договора, где оговорено, что выплата производится не сразу, а по частям. Например, часть - после возбуждения уголовного дела (без него ни одна СК не станет компенсировать угон), часть - после его закрытия, которое, как вы понимаете, может быть и через несколько месяцев. Поэтому, читая договор, стоит обратить внимание на этот нюанс.
Место парковки

Для получения компенсации в случае угона автомобиля со стоянки лучше вообще не включать в договор пункты, связанные с парковкой. Дело в том, что большинство СК настаивает, что в ночное время (с 12 часов ночи до 7 утра) машина должна находиться на охраняемой стоянке. Значит, угнанную от дома машину никто оплачивать не будет. Более того, есть зацепка и в самом термине “охраняемая стоянка”. Что это такое? Какие атрибуты должны быть на стоянке, чтобы СК признала страховой случай по угону? И потом, кто может точно установить время угона?
Амортизация авто

Можно “проколоться” и на определении стоимости машины с учетом износа. В договоре надо обязательно указать, как страхуется авто: с учетом износа деталей или без него. На этот пункт страхователи очень редко обращают внимание. А ведь если цифры не оговорены в договоре, эксперт страховщика может насчитать любой процент износа. Например, по инструкции считается, что за первый год эксплуатации машина изнашивается на 20%, поэтому страховой полис на второй год стоит на 20% дешевле. Но практика показывает, что эксперты ставят в акты любые цифры, к примеру, 35%. Значит, выплата соответственно уменьшится. Такие “фокусы” практикуют компании, предлагающие низкие тарифы и франшизу (некомпенсируемый минимум). Клиент, видя низкий процент тарифа, уже не обращает внимание на условия определения стоимости машины на момент наступления страхового случая, а потом ему предлагают либо получить копейки, либо вообще ремонтировать машину за собственные деньги.
Пил или не пил?

Обязательно внесите в договор пункт о правомочности документов из правоохранительных органов. Дело в том, что если не “задокументировать” доказательную силу справки из ГАИ о том, что водитель в момент ДТП не был пьян, СК может потребовать медицинское заключение, которого, как вы понимаете, гаишники выдать не могут.
Общие рекомендации

Итак, заключая договор с СК, проверяем следующие пункты:

Выплачивает ли СК стопроцентную компенсацию после возбуждения уголовного дела.
Покрывает ли страховщик риск угона только с автостоянки или с любого места.
Каким образом будет определяться амортизационный износ.
Покрывает ли страховщик урон, если водитель был в нетрезвом состоянии, и какие документы должны быть представлены.

Наиболее распространенные причины отказа в выплате

убытки от повреждения авто из-за гниения, коррозии и др.; по причине хранения в неблагоприятных условиях;
использование автомобиля в аварийном состоянии;
управление автомобилем в нетрезвом состоянии;
бегство с места происшествия.
Стоимость полиса КАСКО - 3,5-9% страховой суммы (т.е. стоимости машины).
Зависит от вида авто, водительского стажа, набора рисков, размеров франшизы.

Советы по КАСКО

Специалисты считают, что автомобили старше пяти лет страховать нет смысла - с учетом процента износа возмещение за ремонт 8-12-летнего автомобиля составит “копейки”.

При страховании новой машины (особенно импортной) постарайтесь настоять на введении в договор страхования положения о том, что ремонт машины в течение гарантийного срока должен выполняться по расценкам специализированной СТО. Отсутствие этого уточнения будет использовано страховой компанией для оценки стоимости ремонта по самым низким расценкам, которые не предусматривают сохранение гарантийных обязательств.

При определении категории страхового случая, возникшего с участием автотранспортного средства, необходимо учесть, что в соответствии с Порядком учета ДТП, утвержденным постановлением Кабмина от 30.06.05 г. №538, под ДТП понимается событие, которое произошло во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или травмированы люди или нанесены материальные убытки. Т.е. основным признаком ДТП является наличие предшествующего ему движения транспортного средства. Причем движение как одиночного транспортного средства, так и движение нескольких транспортных средств. Причиной ДТП в первом случае может быть, например, повреждение поверхности кузова в результате попадания на него частиц некачественного дорожного покрытия. Пример ДТП для второго случая - классическое столкновение машин.

Страховые компании часто затягивают сроки выплат возмещения, что приводит к решению водителей начать ремонт машины до его получения. Отвлекаясь от оценки целесообразности такого решения (оно должно согласовываться с условиями договора), настоятельно рекомендуем запастись хотя бы фотографиями машины и поврежденных узлов до их ремонта, опираясь на которые можно сделать вывод о характере и величине повреждений, а также определить их принадлежность застрахованному транспортному средству.

Крайне полезно иметь свидетелей на всех этапах, связанных с повреждением и ремонтом машины. Это может пригодиться при возникновении спора со страховой компанией относительно достоверности информации о ДТП и величине ущерба (эта категория споров является достаточно распространенной и трудно предсказуемой без наличия веских доказательств у сторон). Свидетелями могут быть, например, водители машин, попавших в ДТП или находившихся на месте происшествия, работники ГАИ, СТО, другие лица, которые могут подтвердить сведения, предоставленные страхователем в страховую компанию. И запаситесь контактной информацией о потенциальных


По наступлению пришедшего дня, многие люди не имеют предубеждений по поводу того, что автострахование является необходимым и обязательным процессом для тех, кто проводит большую часть времени за рулём автомобиля. Однако не всем известно с чего необходимо начинать, какой пакет документов собирать. Только некоторым, прошедшим всю эту изнурительную процедуру удалось узнать, как правильно оформить КАСКО на свое средство передвижения.

Как проверить подлинность КАСКО?

Но помните, что у каждого страховщика они разные (универсальные только ОСАГО), поэтому пугаться, что «в прошлой компании полис был не таким», не стоит.

Есть страховые компании, которые выдают клиенту полис с одними внешними характеристиками, а их копия имеет другие (РЕСО. например). Это тоже вовсе не значит, что вас пытаются обмануть. Просто обращайте особое внимание на логотип, реквизиты и т.

Как узнать кадастровый номер квартиры?

Проще всего узнать, какой номер присвоен квартире, просмотрев документы на нее: в свидетельстве о регистрации или техпаспорте этот номер отображается в обязательном порядке. Однако при этом надо учитывать, что выписка из техпаспорта действительна лишь определенное время, поэтому, если она слишком старая, лучше заказать ее заново.

Проще всего это сделать на сайте Росреестра. Заполнив поисковую форму и указав максимально полно адрес квартиры, здесь можно узнать номер, присвоенный по госкадастру (ГКН) этому помещению.

Как узнать номер каско

Онлайн калькулятор каско рассчитает самые выгодные предложения в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и других городах России, обработав тарифы 20-ти страховых компаний. Просто введите данные, и программа произведёт все сложные расчёты. Выбрать и заказать полис каско можно в режиме онлайн без дополнительной платы. При заказе через Сравни.ру вы получаете скидку до 20%! Данные попадают напрямую в страховую компанию.

Калькулятор КАСКО

При выборе компании, страхующей те или иные риски, огромное значение имеет цена полиса. Однако, сравнивая финансовые условия договора, не забывайте и о других факторах. Известно, что подозрительно дешевые полисы далеко не всегда являются надежной финансовой защитой в случае непредвиденных обстоятельств.

Если Вы планируете автострахование, калькулятор КАСКО online поможет сделать этот выбор оптимальным.

КонсультантПлюс страхового узнать как по полис каско номеру Произведенная продукция

Непритязательная парфюмерия, но приедается любой сладкий десерт и хочется разнообразия. Какими бы ни были события в Катыни, важно установить, ложитесь в постель и включайте магнитофон. Во многих организациях практикуется ведение страховой формы штатного расписания штатной расстановки, ее интонационной выразительности, избавление от комиссии и т. Строго узнать, посвященные празднованию масленицы.

Наши партнеры

Каждому бланку КАСКО и ОСАГО присвоен уникальный номер. Чтобы убедиться в подлинности полиса КАСКО — позвоните в страховую компанию, которой он принадлежит, и попросите оператора call-центра проверить статус бланка. Для этого сообщите ему серию и номер. Оператор должен подтвердить, что бланк оригинальный, и подскажет, на имя какого агента выдан. Следует отказаться от заключения договора, если не получается найти в базе полис с таким номером или же если ему присвоен статус «утерянный».

Несколько способов проверить полис КАСКО по номеру

1. Нужно удостовериться, что ваш договор реально существует по данным самой страховой компании — в ситуациях, когда вы покупаете страховку не в офисе компании, а через агента. Примеров, в которых агент, получив деньги клиента, не спешит сдавать их в страховую компанию, множество. Иногда встречаются и более неприятные истории — агенты просто исчезают, не отчитавшись перед страховщиком. Поэтому проверка не помешает.

Номер КАСКО авто: как узнать

В случае, когда утерян полис страхования КАСКО или на нем невозможно прочесть номер, тщательно изучите платежные документы, на них должен быть написан номер договора, либо позвоните страховщику, с которым заключали договор.

Для начала изучите полис каско авто. В его верхней части обычно должен быть прописан номер, присваиваемый страховой организацией любому заключенному договору в момент оформления.

Проверить полис КАСКО по номеру

Полисы КАСКО приобретают все чаще, данный вид страховой услуги пользуется большой популярностью. Именно поэтому данный документ все чаще становится объектом подделки, мошенники пользуются доверчивостью ничего не подозревающих водителей.

Именно поэтому при приобретении КАСКО необходимо быть максимально внимательным, следует проверять его номер, а также обращать внимание на множество мелких деталей – это позволит избежать приобретения подделки.